Раннее развитие музыкальных способностей

Музыкальное воспитание детей: как и с какого возраста начинать развитие . Рекомендации родителям для упражнений на определенных возрастных этапах .

(58 отзывов)

С обычной печатью они появляются все больше и больше о музыкальном воспитании детей младенческого и раннего возраста Многие исследования по всему миру, изучающие психологию, были созданы при рождении, и снова и снова было подтверждено, что психологическая основа обучения была создана при рождении. возрасту Таким образом, вывод: это время расти без траты времени. музыкальные способности Не забывайте об общем, чтобы не забыть общего. развитии Не тратьте свое время с тех пор, как вы родились, не забывайте о рождении, не забывайте общего ребенка. Музыка, игра, песня и танец создают позитивные эмоции. И положительные эмоции являются внутренними источниками. малыша Это приводит к психическому и физическому здоровью ребенка.

Музыкальное воспитание детей

Перинатальная фаза, в складе психолога воспитанию Дети говорят:

  • Дети в утробе матери часто слушают.
  • они узнают голоса родителей Это реагирует с блеском радости.
  • Они различают тон: если вы нервничаете и бдительны, вы будете избиты, спокойны и осторожны.
  • реагируют на музыку . Тревожная музыка -Лицо плода нервное. Сокраения приносит мир. И радость — воскресение.

Но как же мы, родители Развитие этого таланта? В принципе, этого недостаточно. В результате время теряется, и возможность начинает исчезать. к развитию музыкальных способностей .

Поэтому мы сразу же начинаем слушать, не тратя время. музыки -один из основных разделов музыкального воспитания .

Музыка для детей в возрасте до 1 года

До года малыши могут активно слушать Всегда слышать музыку Между 20 и 30 секунд. После этого сделайте перерыв от 1 до 3 секунд и продолжайте. слушание еще 20-30 секунд.

В общем, на уроках слушать музыку 2-3 минуты. Например, для младшего ребенка (от 1 до 3 месяцев) петь «Lean». над малышом Петь любящая песня в народной песне. музыку Русский, украинский, беларуши и т. Д. В Лараре он поет без текста, повторяет эту песню больше и поет: «Да, да, я буду петь».

Русская народная песня «Где Зейнка?

Одна часть тихо поет с «la-la».

Таня (Vova) — моя песня.

Да да да да!(Любящий диалект).

Рекомендации для родителей малышей : пойте малышу даже без музыкального С 4-5 месяцев вы сможете сопровождать, петь себя. на музыкальных инструментах Кото, железное кото, трубы, детская арфа, барабаны, колокольчики, колокольчики, палки и т. Д. Также возможны. От классики музыки Рекомендуется выслушать миниатюрные игры для Клавье Моцарта, например, «Менуэта». ранних опусов.

На втором и третьем году жизни

Дети второго V. V. M. (например, «Менуэта») слушать Всегда слышать музыку В течение 40 секунд, разрыв (1-2 секунды), 40 секунд, пауза и т. Д. В общем, один урок-2-3 минуты.

Дети третьего Вы можете продолжать воспринимать годы жизни. музыку 1-1, 5 минут, еще один с половиной минут. Один урок 4-5 минут.

Количество секунд заключается в том, что оно не переоценивает способности маленького ребенка и в то же время вы знаете. что слушание музыки вполне по силам малышу Все зависит от состояния ребенка в то время, когда вы выбираете. для слушания музыки : ребенок хуже слушает музыку Например, моя любимая бабушка вернулась, ее съели вкусную кашу, или она просто чувствует себя больной.

Когда вы видите, что малыш Сделайте урок более короче или измениться в другое время. Если внимание ребенка стабильно, ребенок может обнаружить его. музыку Заинтересован ы-может быть немного дольше время урока.

Музыка в течение 2-3 лет

Рекомендуется для прослушивания музыкальные Сильно визуальная игра. Дети видели птиц, кошек и собак. Я нарисовал игру, кроликов, медведей, машин и дождя. И теперь они рисуют свое «знакомство». музыка Мы предлагаем работу. Т. Ромос или музыка. Г. Фрида, А. Лаббах или Э. Тиричева «Воробья», «Кошка» Э. Тиричеива, «Большая собака» М. Раффергара, Д. Шостакович или Э. Тиричеевити или В. Левикова «Медведь», М. Раффеллгер или «Тедд и-медведь» Г. Фрида, Г. Робачев или В. Феррер «Дождь», «Машина» Г. Фрида («Поездка»), «Автомобиль» М. Раффелгера.

Это не полный список. Если вы играете на пианино, в музыкальной коллекции должно быть много других песен для детских садов (небольшие группы). Если у вас его нет, вы можете использовать «коллекцию фортепиано песни». инструментом Если у вас его нет музыку Купить ленту и компак т-диск и записи. В качестве альтернативы я лично связываюсь с моим другом или ближайшим учителем детской школы, и заставляю их записать хотя бы несколько песен и песен на кассете. к музыкальному Спросите у директора ближайшего питомника лично и попросите ленту записать хотя бы несколько песен и песен на ленте.

Уже на втором В год ребенка есть: в слушание Пьеса С. Мэй Капал «В детском саду», «Овцеводский мальчик», «Моль», «Маленький командир». На третьем Когда дело доходит до оценки, добавляется работа А. Грчанова «езда на лошади» и «танец»; музыку У. Моцарт.

Основываясь на вышеуказанных выступлениях, вы можете выбрать 10-12 выступлений в год для детей и 12-15 выступлений для взрослых. второго От 10 до 12 в год для детей старшего возраста и от 12 до 15 для младенцев. третьего года жизни.

Музыкальный директор детского сада проводит время с детьми в детском саду. 2 музыкальных Уроки раз в неделю. В настоящее время В. Петрова проводит более урок с детьми в соответствии с программой «детского». третье . На нем дети слушают Классик музыку A. Lydow, S. Prokofiev, D. Shostakovich, D. Kabalev Ski, G. Sviridov и музыку J. S. Wach, K. Daquen, I. Haydn, W. Mozart, L. Beethoven, E. Great, D. Dvorak.

Как слушать музыку ?

Предварительное условие — это молчание комнаты. Не должно быть ничего, чтобы отвлечь ваше внимание. малыша Моя мама сидит рядом с ребенком или малыш Мать сидит рядом с ребенком, а ребенок сидит на колене матери. Моя мама снова слушает Ее лицо интересно, осторожно и дружелюбно. Мама музыка — Я понимаю. Состояние ее настроения и разума передается малышу Если мама играет на пианино самостоятельно, вместе с малышом Бабушка и папа садятся.

Слушать музыку Мы рекомендуем один или два раза в день. Он повторяет один кусок дважды или повторяет две части. Например, как «Банни» и «Медведь». В конце третьего Вы можете слушать три пьесы в год.

6-месячный ребенок может слушать его три раза в день. музыкальных инструментах В течение месяца ребенок? Но что, если у вас не было этих навыков?

Немного о музыкальных инструментах

К детским музыкальным инструментам Metalopon, Shirophon e-с заметками и комментариями как А что играть? Время часов родители Напишите имя примечания на клавиатуре: de, Le, Mi. музыку .

Песни, сыгранные с детской арфой, поставляются с «струнным гидом». Гид со стрелкой под названием «Шаш» находится за строкой и играет песню, следуя движению. Тон арфы делает детей очень довольными. Но ребенок слушать Вы уже можете помнить и играть свободно. музыку Итак, когда вы найдете это сами малыш не слышит.

Играть на пианино — это хорошо, но этого недостаточно для детей. Не исключайте этого слушание музыки Другие инструменты музыкальных инструментах -Харп, труба, дйя, бубен.

Немного об инструментах

барабан

Лучше всего использовать небольшой тамбалин с деревянным корпусом, а не металлом или пластиком. Если звук громкий и острый, снимите несколько металлических пластин с оболочки.

Так, даже в 6 мес. малыши с радостью слушают Ритмично ударили бубен и звуковые колокольчики, колокольчики и треугольники.

Вы радуете малыша звучанием разных инструментов В то же время, когда играют в разные тона, обогащая опыт слуха для детей.

Metalopone, Harp и трубы не должны передаваться. малышу Стремление и маленький бубен могут свободно использоваться детьми от 2 до 3 лет.

Белл, колокол, колокольчик малыш Suzu, Suzu и Suzu могут использоваться только под свидетелем взрослых, чтобы избежать травм.

Как научить малыша подпевать ?

Давайте увеличим возможность петь.

Узнайте песню своим собственным голосом. Чередовано между пением с аккомпанементом и пением с аккомпанементом. без музыкального Добавить сопровождение. Используйте детские песни. музыкальные инструменты . Дети любят слушать Признайте знакомую мелодию с новым звуком.

Не искажайте мелодию.

Избегайте чрезмерной артикуляции. В противном случае малыш Когда вы подражаете вам, вы подражаете движению своего рта, не издавая звук, и в то же время вы будете сварливым.

Подчеркните содержание песни с интонацией. Колыбельная спокойная, нежная и тихая.

Помните: маленькие дети начинает Следовательно, очень важно, чтобы текст песни была проста, легко произносить и содержал слова, которые можно использовать неоднократно. Например, песня «Птица».

Давай, птицы, нам, нам.

Дайте птицам птицам, дайте им, дайте им.

Птичий клюв – ключ, ключ, ключ.

Я вижу птицу и пою:

Ла-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла, ла-ла-ла.

Ребенок еще маленький и ничего не говорит, но слушает. как Позвольте мне спеть это. Ему понравилось, и вот его первая реакция, первое участие в песне. Например, «Радушки». Мама поет, играя с ребенком:

1. Радушки, пальма

он хлопнул тебя в ладоши,

В конце каждого куплета спойте длинное «да» и постучите обеими руками по коленям, как будто указывая на подчеркнутую часть.

Хлопали немножко . Да!

3. Пистолет

Фистинг: тук-тук, крок-кнак, & amp; lt; pan& amp; gt; птичья бимке, ключ, ключ.