Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Раннее обучение музыке – путь в профессионалы ?

Профессия музыканта

известный музыкантов В частности, скрипачи и пианисты (за исключением) играли в инструменты до этого.

Дело в том в раннем Не только связка и мышцы являются самыми мягкими и гибкими, но и характеристиками восприятия детей. Например, мы знаем, как легко маленькие дети могут изучать иностранные языки. Буквально, он поглощает как губку. То же самое можно сказать больше. к музыке Потому что слова маленьких детей эмоциональны. музыки Язык эмоций интимно и легко для них понять. Это их язык. Кроме того, под воздействием эмоций внимание, мышление и понимание этого языка углубляются.

Каждый ли ребёнок может стать профессионалом ?

Наш ответ может удивить некоторых родителей. каждый . Каждый нормальный ребёнок Серьезные психические и физические недостатки, дети может стать профессионалом , сделать музыку Это их специальность. Кстати, я помню, что в музыкальной школе обучение Музыкальный инструмент так «Специализирован».

Но как насчет репутации, таланта и навыков? Прослушивание музыки было разработано. И способность? Проблема в том, что уровень профессиональной Деятельность — это речь. Нет никаких сомнений в том, что стать солистом нуждается в особых высоких музыкальных талантах. Тем не менее, на самом деле трудно преподавать в музыкальных школах, играть в оркестрах и ансамблях и работать в качестве музыкальных директоров в детском саду. может Опять же, на самом деле каждый ребёнок . И всё же профессиональное обучение музыке и обучение , так Другими словами, для меня это «два основных различия». Какая разница?

Профессиональное обучение — это труд

Поскольку это ребенок, это не метафорическое значение, а более прямой смысл. Тяжелый, иногда усталый труд Чтобы добиться успеха, необходимо работать как минимум несколько часов в день. Чтобы играть в гамма, наброски и играть, необходимо не только мыслить механически или других вещей, но и. Это не имеет смысла. Вам нужно сосредоточиться на игре. на ошибках Повторите техническую практику и подумайте о том, почему это бесполезно, и это бесполезно. Необходимо сознательно и систематически каждый день. Долгие годы.

Профессиональное обучение — это самоотречение

Это отказ от многих искушений. В некотором смысле это легкомысленное, глупое и отказ от искушения. детства Пожалуйста, судите себя. Вы должны играть в Гамму, когда ваш друг приглашает играть в футбол в саду. Несмотря на то, что ваша сестра смотрит интересную аниме по телевизору, вы должны повторить сложную часть сонаты. В конце класса все классы отправляются в зоопарк, а завтра мы должны подготовиться к концертам или экзаменам. Вы должны играть, играть и играть, даже когда школа выключена, и вы приказываете расслабиться.

Профессиональное обучение — это возможность ошибки

Насекомые серьезны. Иногда это чрезвычайно важно. Наверное вы ребёнка Совершенно другой талант, другая тенденция. Может быть, он мог бы это сделать не музыкант Отличные юристы, высококлассные врачи, отличные инженеры. Если вы и ваш ребёнок Ты поймешь, когда будет. ещё возможность Направление меняется. Что, если уже слишком поздно? Передо мной есть пример. Известный скрипач, много лет работающий в хорошем оркестре, неоднократно говорит, что ошибся в выборе профессии. Ее призвание – быть врачом. Эта неудовлетворенность никогда не уходит от нее, мешает ей жить, а иногда и вызывает у нее депрессию.

Профессиональное обучение — это возможность травмы

Травмы, несовместимые с профессиональной деятельностью музыканта Учащийся 10-го класса музыкальной школы при консерватории, внушающий большие надежды, сломал левую руку после падения с турника в саду. не может Студентка Гнесинской музыкальной академии «преодолела» диплом на международном конкурсе и «выздоровела» после года лечения. так И я не мог. После этого он поступил на исторический факультет МГУ. так Он не хочет работать учителем музыкальной школы. Таких примеров много.

Сказанное не означает, что время, потраченное на уроки, будет потрачено зря. музыкой Не то чтобы я его выбрасываю. Любовь к музыке Умение играть на музыкальном инструменте, запланированное, важное. труду — Все это осталось. Все это никуда не денется и обязательно украсит вашу жизнь. ребёнка . И всё же раннее профессиональное обучение Игра на музыкальных инструментах таит в себе множество опасностей, о которых следует знать родителям.

Что я должен делать? как предотвратить ошибки ? Как не » потерять » детство И в то же время «не зарытый в землю» талант? Это возможно? Мы верим, что лучшими ответами на эти вопросы будут примеры из жизни. Поэтому мне хотелось бы рассказать вам, как мы учились. музыке известные музыканты Начнем с великой, невероятно музыкальной личности. одарённых , можно Легендарный, так сказать.

Никколо Паганини Г. Г.)

Великий скрипач родился в бедной семье в Генуе (Италия). Первым учителем Паганини был его отец Антонио Паганини, мелкий бизнесмен, умевший играть на мандолине, скрипке и гитаре. Антонио был талантливым человеком, но имел дурную привычку пить, говорил быстро и был неуравновешенным. Если верить тому, что говорит в других документальных источниках Анатолий Виноградов, написавший замечательную книгу «Обзор Паганини», сын своего он, похоже, не любил. Однажды Антонио слышит, как Никколо играет на мандолине, и понимает, что у мальчика необычный музыкальный талант, и видит в этом свой шанс спастись от бедности. Он решил сделать сына скрипачом. Желание Антонио подстегнуло вещий сон матери Никколо. Говорят, что во сне ей явился ангел и сказал, что ее сын станет лучшим скрипачом в мире.

Это было ужасно, некрасиво и жестоко. обучение . Антонио бил малыша за каждую ошибку Он победил свое запястье длинным правителем, поймал в ловушку в шкафу и не ел, пока не получил результаты. Иногда он был ошеломлен, разбудил мальчика посреди ночи и заставляя его выступать часами. Таким образом, Vinogramf сказал: «Скрипка стала инструментом для пытки рук, сердца и мозга. ребёнка Локти и плечи были болезненными, у пальцев не было лука, левая рука оставила шею, а скрипка упала на коврик. Кроме того, синяки и следов кнута, которые были умно ущипнуты руки отца, не исчезли в течение нескольких недель. Руки, ноги, лицо, шея, все было полно синяков «

Удивительно, что такой изуверский «метод» обучения Николо не ненавидел скрипку на всю жизнь. к музыке Николо не начал ненавидеть скрипку на всю жизнь. П о-видимому, этот молодой скрипач был поддержан гениальным талантом, отправленным с высоты. А, может Возможно, он был спасен первым учителем скрипки, Ф. Пьедко и Д. Селветтом.

Вольфганг Амадей Моцарт

Еще один великий вундеркинд вырос в любви и богатых материалах, в отличие от Никороло. Он не был избит, поймал в ловушку в сарае или был вынужден играть на скрипке или в Гарпо. Вместо этого ребенок сделал это с радостью и удовольствием. рождение для музыки … это обладало им. Это не было преувеличено, музыка была воздухом, чтобы дышать для маленького Вольфганга. вот и все же, можно сказать, что и ребёнка Моцарта, как и у ребёнка Паганини, было потерянное детство .

Отец Моцарта, Леопольд Моцарт, профессиональный музыкант Он был хорош в скрипке и клавесине и любил своего сына. Тем не менее, он был хорошим взглядом, и, по крайней мере, с точки зрения современного образования, он выбрал неправильный путь для роста и обучения вундеркиндов. В возрасте четырех лет молодой Моцарт и 6-летняя сестр а-канал, которая была благословлена ​​музыкальными талантами, провели концерт в европейских городах. В 1 8-м веке не было никаких высокоскоростных поездов или самолетов, и жить в палатках, отелях и гостиницах не подходила для молодых туристов. В то время концерт продолжался, но молодого Моцарта часто просили импровизацию по данной теме. Я иногда закрывал клавиатуру шарфом или играл с повязкой на глазах.

От такого образа жизни, от таких Во время суровых концертов дети часто заболели. Иногда было серьезно бродить по границе жизни и смерти. Вольфганг, который был естественно слабым, был особенно больным. По словам биографа, он такое детство Я был полон невыносимой тревоги, так И физическое беспокойство в конечном итоге к ранней Смерть великого композитора и музыканта .

В качестве заключени я-освоения событий из детства Моцарт, это может быть полезно для сегодняшних музыкальных родителей одарённых Дети Однажды, когда малышу было три с половиной года, отец пришел с работы и обнаружил, что сын ведет себя странно. чудо ребёнок (он еще не умел ни читать, ни писать), сидел за столом, покрытым нотной бумагой с чернилами, и писал, разбрасывая грязь по всему столу.

— Я сочиняю сонату для клавесина.

Леопольд не ругал его. Леопольд внимательно посмотрел на каракули сына и с изумлением понял, что за этим пятном скрывается оригинальное произведение, написанное по всем правилам композиции.

Иногда мы выбрасываем или игнорируем детские рисунки. Никто не знает, может Видим ли мы первые произведения будущего Моцарта?

Людвиг ван Бетховен

О том, как учился музыке Немного о маленьком чуде Людвиге ван Бетховене. его музыка детство похоже на детство Музыка Паганини. Как и Никколо, он вырос в бедности. Как и Никколо, его отец, его первый наставник, пил, имел скверный характер и заставлял детей бить его. Это еще не все. О том, что связывает три чуда. Их отец хотел заработать на таланте сына и безжалостно эксплуатировал великий талант, посланный ему свыше.

Николай Рубинштейн (год)

«Потерянное» детство В каком-то смысле Коля, основатель Московской консерватории, пианист и композитор, это заслужил. Коля учился так. в детстве Хотя его мать была прекрасной пианисткой, у нее был строгий и требовательный характер. Я будил своего пятилетнего ребенка каждый день в 6 утра и позволял ему играть три или четыре часа. Если они плохо играли, ленились или отказывались играть, мать хлестала их палкой. Маленького пианиста порой пороли по нескольку раз в день.

Пусть детство остаётся детством

Сегодня тяжелые болезни, сопровождавшие относительно короткую жизнь Николо, Вольфганга, Людвига и Николая, в некотором смысле тяжелы. потерянного » детства Это предупреждение родителям музыкантов. одарённых детей.

Независимо от того, насколько велик ваш талант ваш ребёнок , пусть детство будет детством . Не торопись. Всему свое время. Более того, эмоционально ребёнок остаётся ребёнком Ребенок, который любит прятки больше, чем игра на скрипке или фортепиано. Что я должен делать профессионалом стать высшим классом счастливое детство Поговорим дальше. Давайте воспользуемся примером и здесь. Перед этим давайте определимся с понятием.

Что такое счастливое детство музыканта-профессионала ?

Конечно, никакой формулы нет. Однако примерные параметры все же видны. Счастливый детство музыканта , как и любого ребёнка , вполне может Никакого богатства, никакой роскоши. Даже если у вас нет хорошей еды или хороших игрушек. Однако это было бы невозможно без любви родителей. Без друзей. В гневе, насилии и нищете. Ведь надо согласиться, что счастливое детство -На это не обязательно для того, чтобы делать то, что вы делаете, или чтобы достичь того, что вы хотите сделать. Дети, которые слышат свое мнение и принимают во внимание их желания, счастливы.

Интересно представить мнение Дэвида Остраффа из письма, адресованного моему сыну Эгори. Письмо было написано в 1943 году, когда Игори было 12 лет. В то время он жил со своей матерью в эвакуации в Свердроровске и учился при Stoylanceki, учителе его отца: «Гинка! как можно Больше знаний в детстве Когда все, что вы обнаруживаете, поглощено вашим сознанием, как губчатая и длится вечно.<. >Ленивые дети, может Я хочу жить более веселым и более мотивированным. детство Но когда они вырастают, жизнь спрашивает их строго.»»

Я согласен с мнением Дэвида Федровича. счастье детство ребёнка Люди, которые решили свою профессию музыканта Это немного особая категория. В любом случае, здесь всё так Как другие дети. Здесь невозможно быть полностью навязанным. Все профессиональные музыканты были вынуждены без исключения участвовать в некоторой степени или в разных формах. музыкой . почему? ребёнку Даже вундеркинд не с удовольствием повторяет конкретную практику, особенно сложные технические позиции. Другое — как это сделать.

Наше мнение требует не менее трех элементов: счастливое детство музыканта-профессионала Любовь к родителю к ребёнку Желание родителей выбрать сына или дочь музыку Оккупация, хороший учитель. По крайней мере, с одним элементом эта система не работает.

Хороший учитель и любящий родитель находят среднюю точку в следующих случаях: ребёнка Не ходите в класс, не превращайте жизнь ребенка в пытки и не перегружайте. труд Как Паганини, Бетховен и в како й-то степени Моцарт и Рубинштейн. Что такое Понятно, что они более или менее любящие и хорошие родители.

А что такое Хороший учитель? Как вы его найдете? К сожалению, последний вопрос — это задние. Потому что хорошие учителя такие же, как хорошие ученики. не так Это распространено. Хороший учитель музыки -Тат талант. Великий чудесный мастер чуда, П. А. Странский из Одессы, вырос на великом скрипач, но не был сольным виллизо. Напротив, не все озо «Виллильт» может быть хорошим учителем. В частности, под лидером ребёнок Он делает первый шаг.

Один из студенто в-плотников, Михаил Фихтен Гольц, замечательный скрипач, рассказывает о главных качествах учителя: «Он любил ребенка. Он знает, как заразить студентов любовью. TA. к музыке Он умел научить хорошо играть и, главное, умел вызвать у своих учеников желание хорошо играть.«На наш взгляд, наличие этих трех качеств отличает хороших учителей от посредственных. Добавим еще один свой важный аспект: хороший учитель должен быть хорошо известен. Они понимают, что заставить их невозможно, но при этом в то же время у них есть способность чувствовать ту самую «золотую середину», о которой я говорил выше. Если принуждение не переходит границ дозволенного и не вызывает отвращения к жизни к музыке .

Мне хотелось бы подробнее рассказать об одном из учеников Столанского.

Майкл Фихтенгольц (1920–1980)

Давид Остров, Элизабет Гиллер, Михаил Фихтенгольц, Борис Гольдштейн, Альберт Марков. список можно Я выбрал Фихтенгольца, потому что знаю о его детстве не только из книг и статей, но и из личных сообщений. Папа Миша, кларнетист Одесского оперного театра, привел сына в Стоилю, когда тому было пять лет.

— В чем секрет успешного рассказа? — спросил однажды Фихтенгольц у одного из своих учеников, писателя.

«Уроки Петра Абрамовича длились несколько часов. Кто-то играл, другие слушали и смотрели. Ему не разрешалось говорить, но любой мог выйти и пройти в коридор. У таких Общие обвинения имели и некоторые положительные моменты. Во-первых, я мог видеть, как играют «продвинутые» ученики. Другими словами, они увидели цель, к которой нужно стремиться. Во-вторых, нас неоднократно просили высказать те самые комментарии, которые нам говорили учителя. Наконец, в-третьих, царит атмосфера соревнования, своего рода спортивный азарт. так Я тоже хочу поиграть. Я хочу играть и хочу играть лучше. Другими словами, это так, у ребёнка Класс интересовался даже самыми маленькими вещами. Вспомним, что Стоилаский был прекрасным педагогом, умел найти общий язык с детьми, умел передать детям свою горячую любовь. к музыке Если мы будем помнить об этом, нам будет легче понять секрет удивительных результатов его работы. К этому следует добавить редкую интуицию, которой великие учителя обладали у музыкально одаренных детей. одарённых Они дети. Я не знаю, как он выбирал своих детей, но он редко ошибался.

— Сколько часов ты учился каждый день? Приходилось ли вам противостоять родителям?

— 2-4 часа в день. Но заставлять себя почти не нужно было. так Как и Петр Абрамович, я учился почти каждый день, пока мне не исполнилось семь лет и я не пошел в общеобразовательную школу. каждый День. Иногда 2-3 раза в день. Моя мама не работала, и мы провели целый день в музыкальной школе.

-Вы устали? Вы хотели поиграть со своими друзьями или сделать чт о-нибудь еще?

-Конечно, я сделал это. Но в целом мое детство отличалось от других одноклассников, но я был ярким и счастливым. Я был счастлив пойти в музыкальную школу. На самом деле, не было школы с нашим пониманием. Там было 5 или 6 больших квартир. В каждой комнате дети были переполнены, шли игрушки, сидели мать и бабушка, так Это было не скучно. Кроме того, Питер Абра Мивик думал: как можно Чтобы говорить больше на публике, отличные студенты иногда ходили на концерты в разных городах. Мне очень понравилось путешествовать так, и я всегда участвовал, если это возможно. так можно Другими словами, это концертная бригада.

-Содил ли мои родители мне помогли?

-Да, он сделал. Родители помогли своим детям часть системы плотника. Существует такое выражение: «Мне нужен талантливый родитель, а не талантливый ребенок, поэтому мои родители присутствовали на уроке и пытались погрузиться в сложную среду скрипки.

На наш взгляд, детство Михаил Фихтен золото — это другие красивые музыкантов Студент ы-плотники нельзя назвать «плотником». потерянным «Да, профессиональные музыканты в будущем станут дети, вероятно, уступают другим детям», «Косак Бандит» или скрыт ь-иек. Мы знаем это по нашему собственному опыту. Но для них в детстве Для мюзиклов обучение Это хорошо определено, когда вы соблюдаете «золотой средний уровень» и радость общения. с музыкой Радость говорить перед аудиторией и радость творчества.

Потерянные музыканты

Но мы не идеализм. Это редко. Очень редкий. Очень опасно быть вынужденным сделать это после взросления. ребёнок Когда вы вырастете, вы чувствуете отвращение к своей жизни. к музыке Мы знаем много таких примеров, и с конца это гораздо безвредно. Иногда не только потерянное детство Но это также сломанная судьба, которая ухудшает ваше здоровье.

Мы много знаем о «о». потерянном » детстве больших музыкантов Но мы почти ничего не знаем о потерянных музыкантах . О потерянных (Моцарт, Бетховен, Паганини. Не только тех одарённых к музыке Не только дети, которые по како й-то причине пошли не в музыкальную школу, но и те, кто ходил в музыкальную школу и занимался музыкальными инструментами. Дети, которые не учились после окончания музыкальной школы, известны: музыке Другими словами, они не профессиональные музыканты, это около 10 %, и более половины не знакомы с инструментами. Другими словами, более половины детей изучают музыкальные инструменты более семи лет. так и не полюбили музыку . Музыка так И оно не вошло в их жизнь.

Есть и более неприятные примеры. Мы знаем музыкально. одарённую Ее родители мечтали сделать из дочери великую скрипачку и старались остановить все, что мешало. Например, сначала он увлекся шахматами, а позже увлекся танцами. Наступает время, когда дети вырастают и начинается «мятеж на борту». Девушка не только ушла из дома, но и занялась тем, что было описано как «беспорядочная половая жизнь». Затем она вернулась в дом, но к органу не подошла. Она даже говорит, что ненавидит классическую музыку, особенно скрипичную. музыку .

Другой мальчик был одним из лучших учеников музыкальной школы, но, спасаясь от постоянного контроля и давления родителей, увлекся панк-музыкой и попал в колонию.

Бывает, напротив, к ребёнку Здесь рождается желание учиться. Например, американский скрипач Исаак Стерн. Я хотел играть лучше. Больше, чем кто-либо другой. С этого момента я больше не чувствовал себя обязанным тренироваться. Я начал делать это самостоятельно.»

Берегите одарённых детей

В заключение, похоже, сейчас начинается эпидемия детских чудес. Он своего рода гениальный ребенок. во многом не каждый второй ребёнок По словам родителей, он на удивление хорошо развит, обладает прекрасной памятью и слухом, быстро все понимает. Дети – настоящие люди. одарённый . Если с раннего детства интенсивно развиваться в определенном направлении, можно Это действительно многого достигает. Но, пожалуйста, будьте осторожны. Помните о золотой середине. Перегрузка запрещена. ребёнка Невыносимая нагрузка. Особенно, если сам человек этому сопротивляется. Не лишайте себя общения с друзьями.

Да, дети, начавшие интенсивно развиваться с раннего детства В некоторых случаях результаты были ошеломляющими. Мы рассказали о некоторых из них. Но есть еще много примеров, когда очень интенсивные нагрузки губили младенцев. Итак, в заключение мне бы хотелось поделиться с вами словами замечательного педагога Петра Столярского. Музыкантам приходится расти долго и терпеливо.»

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.