Праздники, чтобы провести время с греческими детьми у подножия Эгейский морской Олимп море

Отель «все включено «, дочки 3 года и 5 месяцев , экскурсии и греческая свадьба

(52 обзора)

После того, как младшая дочь Элизабет родилась 27 февраля, нелепая идея, которая не должна покинуть Эгейское море », пришла к моему акушерству. море В моей голове как акушер, «лето» пришло в совершенно неожиданной форме, и я сразу же сказал своему мужу. Что было еще более неожиданным, так это то, что ее муж согласился поехать в Грецию с двумя детьми. 3 месяцев Я помню прекрасное время с Дианой. 4-5 месяцев Я был убежден, что возраст Лизы был наиболее подходящим. для отдыха И вам не придется беспокоиться о грудном вскармливании, в то же время поднимая его с полностью грудным молоком.

Подготовка к отдыху

Буквально я начал исследование на следующий день. Праздники с детьми, хороший пляж, все включено Жизнь с детьми, отдых для детей, рейсы из Минска, расходы-они были лишь частью условий, которые я передал агенту. Ранние бронирование для туров в Грецию закончились, но мы решили потратить время, чтобы подождать наш тур. И это появилось. Calm 4-Star Hotel вдоль пляжа моря у подножия Олимп, все блюда «все» включено «11 ночей по самолету из Минска. Когда бронировалось, было много положительных отзывов, индекс 8 и 3 были моими решающими факторами. Фразы было достаточно для моего мужа. «у подножия Относительно низкая стоимость как «Олимп». Наш отдых Планы и планы 2013 года закончились, а остальные просто ждали день X.

По мере приближения дня отъезда Элизабет стала более недружелюбной и угрюмой, и все стало так, как планировалось. Я сожалею, что никуда не денется в этом году, но снятие не подходит для моего принципа. Я готовился к худшему и надеялся, что изменение в окружающей среде мало повлияло в глубине души, и я бы сделал перерыв. Хорошим сюрпризом стало соглашение с несколькими Шенгеном, которое было открыто в течение полугода (да, мой мозг сразу же начал создавать вариант для посещения ЕС). Неприятным сюрпризом было то, что время отъезда было два часа и з-за Беллавии.

Дорога в Грецию

25 июля, дата отъезда, 17-00. Прием задерживается. 15 минут, 30 минут, 45 минут, 1 час. 19-40, отложено отъезд по техническим причинам. Прием наконец начинается. Мы завершили все процедуры с необычной скоростью, и мы уже сидим в комнате ожидания 19-00 в зоне освобождения от налогов.

19-40- взлет. Все были распространены со сладостями, а Лиза получила свои собственные сиськи. Самолет был примерно наполовину вакантным, поэтому во время оставшихся рейсов (два с половиной часа) мы смело ходили по пустой части доски и поблагодарили экипаж в борьбе.

расписание

Лиза проснулась в 7:30, как обычно, несмотря на тяжелые заторы на трафик утром и на предыдущий день. На самом деле, в это время она разбудила все. отдых На завтрак в 8 часов мы всегда были как будильник. Завтрак и ужин были взяты в ресторане отеля. Яйца (вареные яйца, жареные яйца, жареные яйца), блинчики, карты Cruton/ Donuts/ Cheese, абрикосовый йогурт, все кессадильи, круассаны, джемы, Тутера, мед, сушеные фрукты, а завтрак почти одинаковы. Это были. Типичный буфет. Для напитков, различных видов кофе, горячего шоколада, чая, напитков и сока.

Море было очень близко к отелю, и после 5 минут (примерно в 200 метрах) от комнаты я занимал два зонтика с двумя зонтиками. Элизабет смогла плавать в 9:09:30 и воплотил свою первую мечту. Спустя всего 40 минут Лиза проснулась. по морю (Я сам заблокировал солнечный свет), сидел в фокусе, был потрясен волнами, пошел на детскую площадку (через пляж с пляжа) и пошел в бар, чтобы выпить. Внешность Элизабет (женщина с грудью, одетый в яркую розовую панаму) принесла вокруг много улыбок и агрессии, и всегда была рада держать ее. Однажды, через два часа после вставания, ребенок вздремнул (12-00-12-30). в море После этого мы пошли на ужин.< pran> Транспорт из аэропорта Тессароника в отель «Poseidon Palace» занял менее полтора часа (100 км). Выход автобуса был ветреным, поэтому дети спали, но мне пришлось разбудить всех. Это было почти полуночи, но в отеле представитель Музенидиса приветствовал меня, и в ресторане ждал твердый ужин. Я вообще не хотел есть, но это было восхитительно. Тридцать минут спустя мы уже вылетели до 100 метров от главного здания. Комната была маленькой, но удобной. Было две кровати, Диана взяла на себя независимую детскую кровать, и Элизабет предполагалась, что это арена.

Море было очень близко к отелю, и после 5 минут (примерно в 200 метрах) от комнаты я занимал два зонтика с двумя зонтиками. Элизабет смогла плавать в 9:09:30 и воплотил свою первую мечту. Спустя всего 40 минут Лиза проснулась. на отдыхе (Я сам заблокировал солнечный свет), сидел в фокусе, был потрясен волнами, пошел на детскую площадку (через пляж с пляжа) и пошел в бар, чтобы выпить. Внешность Элизабет (женщина с грудью, одетый в яркую розовую панаму) принесла вокруг много улыбок и агрессии, и всегда была рада держать ее. Однажды, через два часа после вставания, ребенок вздремнул (12-00-12-30).

После этого мы пошли на ужин. Поездка из аэропорта Тессароника в отель «Poseidon Palace» (100 км) потребовалось менее полутора часов, чтобы отправиться в аэропорт Тессароника в отель «Poseidon Palace». Выход автобуса был ветреным, поэтому дети спали, но мне пришлось разбудить всех. Это было почти полуночи, но в отеле представитель Музенидиса приветствовал меня, и в ресторане ждал твердый ужин. Я вообще не хотел есть, но это было восхитительно. Тридцать минут спустя мы уже вылетели до 100 метров от главного здания. Комната была маленькой, но удобной. Было две кровати, Диана взяла на себя независимую детскую кровать, и Элизабет предполагалась, что это арена.

расписание

Греческая свадьба

Лиза проснулась в 7:30, как обычно, несмотря на тяжелые заторы на трафик утром и на предыдущий день. На самом деле, в это время она разбудила все. подготовки На завтрак в 8 часов мы всегда были как будильник. Завтрак и ужин были взяты в ресторане отеля. Яйца (вареные яйца, жареные яйца, жареные яйца), блинчики, карты Cruton/ Donuts/ Cheese, абрикосовый йогурт, все кессадильи, круассаны, джемы, Тутера, мед, сушеные фрукты, а завтрак почти одинаковы. Это были. Типичный буфет. Для напитков, различных видов кофе, горячего шоколада, чая, напитков и сока. к греческой свадьбе Море было очень близко к отелю, и после 5 минут (примерно в 200 метрах) от комнаты я занимал два зонтика с двумя зонтиками. Элизабет смогла плавать в 9:09:30 и воплотил свою первую мечту. Спустя всего 40 минут Лиза проснулась. моря (Я сам заблокировал солнечный свет), сидел в фокусе, был потрясен волнами, пошел на детскую площадку (через пляж с пляжа) и пошел в бар, чтобы выпить. Внешность Элизабет (женщина с грудью, одетый в яркую розовую панаму) принесла вокруг много улыбок и агрессии, и всегда была рада держать ее. Однажды, через два часа после вставания, ребенок вздремнул (12-00-12-30). свадьбы . Эта свадьба После этого мы пошли на ужин. гостей Обед был взят в Изакайе с 12:00 до 14:00. Вид блюд был очень распространенным, и большинство греков готовили большинство блюд (турецкие и египтяне обильны, но есть несколько действительно вкусных блюд, так что привет). В течение первых нескольких дней я не мог забрать тарелку. После этого мы с мужем решили самостоятельно и съели только то, что я хотел. Мне нечего сказать о Диане. Она могла есть только макароны, содержащую сыр, бесплатную картофель фри и арбуз. Конечно, десерт. Мы с мужем наслаждались сливочным соусом из пасты с прошутто и грибами (я разбавил его как можно больше и в конечном итоге ела с ложкой).

После такого большого обеда мы пошли в комнату. Хибби и Диана спали от 1 до 1, 5 часа, и Элизабет и я были высокими, играли и болтали. гости В 14-30-15-00 Лиска отправился на мою третью мечту, и я положил коляску на коляску и направился на пляж. Я солнечно 30 минут. Мой муж и Диана присоединились к пляжу, повесившись до 16-30-17-00 и ходили в бассейн. Я съел чай и сладости (только что принес) в бассейн и положил Лизу в четвертую мечту 17-10-17-30. У нас с мужем был этот сон в бассейне после игры в мяч. Диана падала гд е-то поблизости. Мы вернулись домой на 18-00-18-30, имели очистку воды, прикладывали крем после солнечного ожога и сравнили, кто тан, как этот. гостей Перед поездкой я читал много книг о том, как загорать.

Самый маленький — плавание. Небольшой бассейн, который кт о-то плавал с ним, кт о-то расширился. Лиза и я вымыли душ. Ребенок, казалось, был доволен методом купания (сидя на матери, сидящей на рулевом колесе и ставила теплую горячую воду), и продолжил эту «ванну» даже после прибытия домой. гости танцевали сиртаки.

Потому что я делал платье каждую ночь «Прогулка». Ужин был, вероятно, самым разнообразным, и мы ели на грунтовой дороге и попали на детскую площадку. С 20 до 30 я пошел посмотреть анимацию для детей на немецком языке, но я не могла ничего понять, Лиза спала ночью и вернулась в ресторан.

На эту экскурсию пить чай. Это был очень замечательный день, чтобы приготовить мяту и сегал и наслаждаться другим вкусом каждый день. Принимая огромные калории, в то время как Ризука спала, она попробовала коктейль в баре вдоль пляжа (я), сломала свой бренди (муж) и пила яблочный сок (Диана). В 21:45 началось живое выступление, Рицука проснулась, и я и я танцевали под музыку. 22-00-22-30, мы уже спали в комнате. греческого Во второй день пребывания в Греции мы увидели большую игру. греческой Было событие.

Отель расположен вдоль побережья.

Каждые выходные здесь проводится фестиваль. всю экскурсию Мало того, что он велик, но и великолепно в среднем понимании беларусисты. число у моря , поволокла ребенка на экскурсию .

По меньшей мере 500 человек, чистые белые столы и стулья, такие как снег, беспрецедентные белые услуги, многие официант.

Мы начали собираться в 21:00.

Какой сюрприз.

Там не было красивых причесок, стилей, вечерних платьев, галстуков и костюмов. Тем не менее, было много детей-они пошли сами, посадили детей на коляску, уложили их, и даже ребенка втянули в колыбель.

Отдых с детьми в Греции – у подножия горы Олимп на Эгейском море

В гостях хорошо , а дома лучше

Жизнь на море Диана устала и пнула, а Лизука спала в моем рюкзаке. Я решил спать в комнате, не дожидаясь невесты. Жених и невеста прибыли в 22:45. Они шли по красной ковровой дорожке, фейерверки приветствовали их и почти быстро танцевали. после этого

Olympu s-dio n-virgin

Я хотел увидеть древние раскопки с DAW, сказав, что вся семья пошла: я был на горе Олимпос ». отдыха Я хотел увидеть древний город. Я позавтракал, применил сушилку и сел в автобус в 8:00. Гора Олимпа прибыла немедленно (всего 16 км), но поднялась на зме ю-гребень высокого змеи на 100 0-м. Или эта перспектива пытка только для меня, просто потому, что у меня слабый пережитка? Когда все указали на основной пик, называемый Olympus в обсерватории, водитель выполнил в три раза больше.

Мифы и мифы с основными фигурами нашей туристической группы.

Я положил жирную доу на гору Олимп, но меня вообще не впечатлили, и мы двигались дальше. В древнегреческий город раскопанный Dios Real. Было не очень интересно, напомнило ли мое воображение о че м-то нереалистичном или раскопанном городе. Дион вообще не впечатлил меня, не впечатлил ее мужа, и он чуть не затащил Диану на шее. мне отдых Только Лиза была довольна. отдых , но отдых Я слишком много ношу рюкзак. Кстати, каждая команда, которая проходила мимо меня с ребенком, спящим в рюкзаке, думала, что она была обязана быть болтанием, который так же устал, как сон. Мать не сидела здесь. на отдых Здесь, в Вирджине, ждалось настоящее чудо. Мы и пара были глубоко впечатлены, потому что они этого не ожидали. Жаль, что я не мог сфотографироваться и фильмы в этом подземелье. Под насыпи, могилы короля Македонии, Филиппа II (отец Александра Великого Александра), его любовница или его жену, и его сын Александр (сам король Македония похоронен в другом месте). Это выстроено в очередь. Под стеклом все найденное из могилы, такое как посуда, броня, оружие, ювелирные изделия и униформа, демонстрируется. Шедевр — это золотая урна и похоронный венок, в котором содержится королевские останки, и является лучшим ремесленником из сотен дубовых листьев и желудя.