Посвящение в школьники : идея для организации веселого и интересного школьного праздника . Примеры испытаний , которые научат детей взаимовыручке .
(79 отзывов)
В тот день это, похоже, не изменилось, особенно. Когда дети направились к столу, учитель небрежно сказал: «Дети, сегодня посвящение Проверьте, что вы знаете и что вы можете сделать. Куда ты ушел? Родители, вы видели этот знак? О, что это? У меня есть памятка, но я забыл свои очки ».
Дети читают записку:
«Здравствуйте, студенты! Привет, студенты, ты учишься? Это не работает! Я не могу быть новичком. Потому что я краду вывеску и не возвращаю ее. Я знаю секреты, но очень дружелюбные. Только дети могут Знай. Ну, «ты можешь сделать это?
Когда дети выпрыгивают с улицы, персонажей носят шляпу, сделанную в половине арбуза, будут встречены.
-Потремите оранжевый ананас! вкусный. Будьте осторожны, потому что у Акации есть шипы. Я хочу аквариум с морскими анемонами. Абсолютно купить. Я также люблю арифметику. Астрономия и алхимия. Попробуйте что угодно в астролябе. Ой ой ой. Что ты можешь сделать? Ой ой ой.
Сказав ваших любимых персонажей, «А» приходит и объясняет проблемы. Каждый входит в веревку, привязанную к колесу, превращается в круг и держит веревку за спиной. Задача состоит в том, чтобы сделать треугольник с веревкой.
Вариант этого испытания В случае старших детей они делают это молча, не консультируясь друг с другом.
Первая часть шифрования начинается с букв А. Разрежьте бумагу, заполненную буквами, на пять частей и передайте одну детям на каждом этапе. На последнем этапе дети получают бумагу с окном. Все, что вам нужно сделать, это собрать бумагу с текстом и положить бумагу на окно сверху. Пока все не будет собрано, дети не должны использовать свои головы.
Давайте сделаем это сразу. На шейке B-образной шейке есть барабан, корзина с кренделем, и носит кусочек.
-Сота ли у тебя есть рогалики и крендели? все больше и больше! Рогалики восхитительны! обед. Остерегайтесь болота! Примечание: болото! Быстрая и осторожная бумага! Болото! Будьте осторожны, откинь! О, Джава Вак!
Задача «B» похожа на игру «шишка» в болоте », но это единственное сотрудничество. Каждый должен стоять на двух обоях и перемещать определенное расстояние. На одном обоях. Положите кнопку, перейти к другим обои и двигаться внимательно.
Результатом является вторая часть шифра.
Ведро в руке. В ведре есть фрагмент шифра.
-Поразите ведро. Магия! Посмотрите, насколько он большой! Даже вороны, мускатный орех, Воробья! Войдите и уходи! Всем вам весело Помочь тебе! Я сейчас заплачу! Вы можете получить это дешево! Пожалуйста, выстроитесь в заказ дома. Будь осторожен! Это самый маленький номер дома, затем в порядке. В дом е-с номером квартиры.
Текст текста состоит в том, чтобы следовать именам улицы в соответствии с номером дома.
Как его собрать, например, дата рождения, количество этажей, порядок номеров квартир и алфавитный порядок названия (для детей старшего возраста). Мы выбрали этот метод, чтобы познакомиться с соседями, но если вы не знаете, живут ли все дети на четырех улицах, выберите другой метод 🙂
-Берка, скажи мне ясно: я тебя не слышу! О, это глупо, бедная. Ну, я пойду прогуляться и измерю свой вес. Я тренируюсь в течение одного года и становлюсь погрузчиком. тяжелый. Смотри, почва! Поймай на скамейке! Подряд подряд! А теперь я делаю это. Все стоят, последний переходит, затем второй последний превышает. Я дурак, глупый, несчастный дурак. Я делаю наоборот и насильно заставляю других. О, мне грустно.
Есть тонкая скамейка, когда вы проходите через «грязную» из гимназии. Есть конверт сзади, и отходы нот скрыты. Работа: Хорошо, на скамейке, последний человек идет по скамейке, сначала спускается, затем с второго до конца. Как только вы найдете конверт, вы можете вернуться к противоположному порядку (как последний человек идет первым) в решении человека, который разбил это место.
«D» персонаж с трубой
— Привет! Затем. Я Д. Даже дружелюбный. Я люблю хорошие песни. В любом случае дружелюбный. Давайте согласимся петь вместе. вместе. Если вы не дружелюбны, это мусор. Я не дам тебе хороших вещей. Мертвый номер. Примите песню, чтобы петь, я отдыхаю на данный момент. Я глуп весь ден ь-ты никогда ничего не видел! Вы хотите торговать? Вы дадите мне трубу? Вы дуете на трубу.
Задача состоит в том, чтобы петь песню. Сами дети решают, какой петь.
-Ты? Я больше не пойду! Ежики и рождественские елки с турниром по ежинам запрещены! Я не могу с этим поделать. Я не могу с этим поделать. Это неудобно! Это испорчено! Медведи на велосипеде не проходят. Вернулся. Конечно, есть десятки ежи. Если у вас есть чт о-то, вы можете съесть это! Не весело Есть метод. Не просто. К храбрю.
Объяснение сути работы. Эта задача является самой сложной. Протяните веревку между деревьями. Расстояние такое, чтобы дети, находящиеся снаружи, могли ухватиться за ствол или специально привязанную веревку с петлей на конце и в середине только руками. Сначала взрослые выступают в роли переводчиков, затем дети помогают друг другу в движении, а взрослые лишь подстраховывают.
После всех шести шагов записка была расшифрована. В записке содержалась информация о том, где спрятан клад. Внутри коробки находился автограф «первого места», подарок и, конечно же, конфеты.
Все испытания Эта коробка представляет собой коллекцию «игрушек для ласк», которые я испытал в оздоровительном лагере. Однако родители часто приходили на помощь. Лишь в самом конце они поняли, что целью мероприятия было: — научить Дети помогали друг другу и поддерживали друг друга, но не помогали друг другу. Но это наша ответственность. Мне следовало собрать их вместе и объяснить, что происходит, прежде чем начать.
Дети были настолько увлечены пошаговым процессом, что совершенно забыли о коде.
В принципе, такое мероприятие не обязательно должно быть связано с введением в первый класс, его всегда можно провести, опираясь на удобный миф или вообще без использования мифа. Кратко перечислим их. испытания , которые Давайте перечислим некоторые вещи, которые могли быть включены, но не были включены. Несколько групп могут проходить этапы параллельно, но для этого необходимы маршрутные листы и четкие временные рамки для каждого этапа.
- Веревочный вариант – натягивается треугольник и дети пролезают под веревку, но выбраться могут только сверху. Как сбегают последние двое, всегда остается загадкой.
- Каждому дается спичка и он должен собрать буквы так, чтобы не осталось лишних спичек. Для некоторых очень дружелюбных людей есть возможность сделать это молча.
- Решайте проблемы в группах. Дети обсуждают вопросы и задают самые важные вопросы. До 20 вопросов.
- Вместо треугольников делайте более сложные фигуры и буквы.
- Проденьте лист бумаги через фигуру и предложите каждому ученику в течение нескольких секунд нарисовать примерный узор по заданной теме.