Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Постучать по столу и еще 5 способов избежать болтовни на уроках

Способы поддержания дисциплины в классе от английской учительницы

(19 отзывов)

Учитель Нина Джексон и консультант по международному образованию

Опытные учителя Мы встречаемся каждый год по мере приближения весны болтовни Классы выросли, и их стало трудно поддерживать. дисциплину в классе Что вы можете сделать, чтобы предотвратить разговоры в классе? Что я могу сделать, чтобы предотвратить возникновение проблем во время занятий? учитель «С точки зрения Великобритании, методы улучшения преподавания, используемые в школах Японии, совершенно другие. Или, возможно, времена изменились. в классах Разрешено ли детям также говорить «об инциденте»?

Как добиться дисциплины на уроках

У меня в классе Некоторые студенты болтают бесконечно. Они просто разговаривают и ничему не учатся. Остальное уже подключено. Меня беспокоит качество моих занятий. Он меня вообще не слушает. Есть ли что-нибудь, что мы можем обсудить?

Спасибо, что задаете такие честные и трудные вопросы. учителя Мы решили признать эту проблему. Прежде всего, давайте сделаем шаг назад. Когда следует говорить? Когда вы что-то объясняете, когда вы даете инструкции или задания? Или когда им уже дадут задание и они начнут работать самостоятельно? Между этими двумя ситуациями есть большая разница. один пуст болтовня и совсем Другое дело – творческие беседы на работе.

Пожалуй, худшая ошибка, которую может совершить учитель, — это перебить ученика, когда он говорит на учебную тему. Учащиеся обсуждают, что они узнали и какие идеи у них возникли. Эти разговоры очень разные. от болтовни ни о чем.

Если ученик продолжает рассказывать о ваших заданиях и вопросительных знаках, а разговор получается плодотворным и заставляет задуматься, как тренер скажите:

Беседы детей на учебные темы очень информативны и позволяют оценить, как ученики усваивают материал. Однако ощущения трепа нет. предупреждающее Слова и выражения («особый внешний вид» должен быть оружием каждого) учителя !).

Некоторые учителя Выражайте предпочтение, не глядя на говорящего постучать по столу — можно уточнить одновременно. Эти неречевые сигналы иногда сильнее слов и показывают, что вы контролируете ситуацию, без необходимости останавливаться на середине речи и отвлекать всего человека. класс от занятия.

Рассмотрим три неречевых сигнала, указывающих на то, что пора остановиться. болтовню И мы должны слушать друг друга и друг друга. Три звуковых сигнала означают, что пора сосредоточиться на конкретной задаче. По какой-то причине мозг запоминает тройку лучше, чем любую другую комбинацию.

Не забывайте, что люди социальные. Поэтому, если у вас есть говорящий ребенок, выберите метод обучения и метод обучения со многими диалогами. И совсем Другое — когда вы не заинтересованы в вопросах или действиях, или вы не впечатлены темой урока.

Как правило, будьте честны с самим собой. У вас есть уверенность и мужество и спросите, почему вы так много говорите? Вам не всегда нравится ответ, но должно быть чт о-то, что можно использовать при разработке новых и захватывающих уроков. Кроме того, студентам будет понравиться тот факт, что вы обеспокоены мнениями и пожеланиями студентов.

Помните, как вы учились, когда были студентом. Подумайте: вы можете поговорить о сплетнях с друзьями и одноклассниками или не слушать. учителя Спросите себя, почему это случилось, почему вы не хотели слышать историю, или почему вы не слушали учителя. Таким образом, вы сможете подходить к подходам с планированием класса и действиями.

Разговор и разговор во время занятий

Болтовня на уроках: 5 советов учителю

Чтобы уменьшить болтовню На уроках попробуйте следующие уловки и подумайте самостоятельно.

  • Методы «Я говор ю-вы говорит е-говорите. Есть моменты, когда студенты разговаривают друг с другом. И есть время, когда все закончилось. класс Общаться и слышать все мнения. Эта техника, особенно, может проверить ваших учеников.

Не забудьте использовать тот же речевой знак. Если вы всегда повторяете уроки, вам в конечном итоге будет достаточно, чтобы сказать «я», «вы» и «мы». Я знаю многих учителей, которые используют эту технику, и я знаю, сколько проблем было удалено с этой помощью. Тогда, пожалуйста!

  • Время думать — это время поделиться »(или« время игрового времени — это время »). Если вы подумаете об этом, если вы сделаете это по одному за раз, это произойдет тихо, но вы также можете подумать об этом. Вы можете суммировать, объяснить, выражать свои мысли, записать в аудио / видео и даже выйти на улицу. Так же, как общее время, его можно запустить п о-разному. например в классе Место, где студенты могут продемонстрировать, что ученики изучали и изобретают, написать то, что они обнаружили в журналах «Познание», и опубликовать их в своих личных / классных блогах.
  • Если вы всегда следят за разговором студента, а разговор препятствует учебе, поверните его в другом направлении. Всегда ходите по классу И следить за ситуацией. Как только вы увидите, как вы приближаетесь, дети вернутся к работе. Вы ваш советник, лидер, тренер, фанат, лидер и контролер. Подходите к руководству офиса и допросите: «Что вы здесь говорили?» классу Они не были в тузе, и они были очень благодарны вам, и это также беспроигрышный трюк.
  • Отметьте пространство на стене для «разговоров на стене» или «нашего граффити»: студенты могут записать разговоры о образовательных темах для публичных выставок. Во многих случаях это вызывает больше разговоров. Это позволяет детям говорить о занятиях в любое время, до урока. И для вас это еще одна прекрасная возможность проверить их знания. Я всегда использовал его, и каждый раз, когда урок закончился, я писал полезные вещи на стене.
  • В конце урока давайте попробуем метод «Talking Card». Распределите бумажные отпечатки детям, попросите их придумать свои мысли и вопросы во время урока и положить эту карту в большую стеклянную бутылку. некоторый учителя Эта техника называется «Переход на выход» или «знание карты». Когда банк будет заполнен, проверьте, что другой человек узнал и какие у вас вопросы. или классу .

Последнее предупреждение

И, наконец, не беспокойтесь о разговоре. класс Мы все это испытали. Для меня, болтать. класс Это намного лучше, чем тихо (она ужас!). Но если студенты говорят и обращают на вас внимание, стоит рассмотреть дисциплинарные меры.

Если их болтовня Для этих учеников недопустимо вмешиваться в одноклассники или оказывать плохое влияние на их оценки, и если они продолжат препятствовать образовательному процессу, школьные дисциплинарные меры. Вы будете предупреждать, что вы должны действовать в соответствии с вашей политикой.

Обычно спокойный и вежливый, безвредный. предупреждения симпатичный. Если нет, решить, что делать в качестве эксперта. Рационально используйте его рационально, потому что вы знаете, какова ваша школа дисциплинирована. Тогда вас будут уважать.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.