Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Популярные и непопулярные дети

Детские отношения в коллективе . Почему одни малыши популярнее у сверстников , чем другие ?

(81 отзывы)

Режиссер Елена Смирнова Лаосская психологическая лаборатория, профессор психологии, деревенская психология.

Родители, вероятно, более смелые, более умные, более образовательные, и учителя обращают больше внимания на таких детей. детских садов ставят другим Это редко наслаждается универсальной привязанностью. ровесников . А самого обычного ребенка У меня нет особого таланта, все сверстники Вы готовы пригласить свой день рождения или летать астронавтами. Что зависит от восприятия ровесников Почему взрослые и дети не соответствуют оценке взрослых?

Взаимоотношения детей в коллективе

Как расти отношения ребенка со сверстниками в группе детского сада Последующие личные и социальные события сильно влияют. малыша Другими словами, это дальнейшая судьба. если эти отношения Если они неуклонно вырастают малыш тянется к ровесникам , умеет общаться с ними, не обижая одних и не обижаясь на других В будущем мы не столкнемся с проблемами общения.

Общение детей в группе детского сада . Симпатии и антипатии

Уже в старшей группе детского сада Есть кака я-то стабильная конституция отношения Между ними дети начинают занимать разные позиции. сверстников : одни Он становится все более привлекательным для многих детей, другие — Самую малость. Обычно предпочтительный человек, который выращивает других, называется лидером. Тем не менее, довольно сложно применить слово «лидерство». к группе детского сада Феномен лидерства всегда связан с групповой проблемой. с организацией коллективной деятельности . Но группа детского сада Лидерство не имеет четкой цели или цели. нет общей , объединяющей всех деятельности Здесь правильно говорить о лидерстве, но более правильно говорить о очаровании. или популярности Такие дети. Популярность отличается от лидерства и не связана с решениями общей Это не имеет ничего общего с разрешением задач или лидерством всех процессов, но всегда отражает вкус этого человека ( симпатию к нему) со стороны других .

Кто уже старший ребенок? из сверстников Кто любит и кто особенный симпатии . Можно спросить малыша Кого вы хотите быть друзьями, кого вы хотите отпраздновать свой день рождения, или кто хочет чт о-нибудь спросить? Кто сидит на том же столе и кто не будет сидеть? В принципе, такие проблемы не вызывают особых трудностей для детей. Дети уверены и хотят жить вместе сверстников Кто хочет жить с в одном доме» или «плыть на одном корабль» что отношение ребенка к сверстникам Это зависит от вашего личного опыта (кто и кто ваши друзья) и недавних событий (кто и кто сражался). в группе Это зависит от (кто боролся с тем, кто сражался). Однако два или три человека обычно отвергаются. малышей В противном случае человек повторит. Эти ребята Избегайте и отвергают сверстники И это объект, который должен быть тщательно осторожен.

Воспитатели детских садов Они не всегда могут правильно оценить степень популярности ребенка среди сверстников Учителя в основном сосредоточены на дисциплине, успехе и учителях, но на самих своих детей эти качества Это не критерий для их очарования ровесников Бывают случаи, когда наиболее эффективные и привлекательные с точки зрения воспитателя воспитанники детского сада являются не только наименее эффективными и привлекательными воспитанниками детского сада, но и получают самые негативные атрибуты. популярными Это не только невозможно, но есть также случаи, когда отрицательные качества являются самыми большими.

При этом заботливые родители наблюдают за своими детьми. малыша в группе сверстников … вы можете легко определить, как… другие Дети к нему тянутся и берут его играть или, наоборот, избегают с ним контакта. И самое главное, их беспокоит: ли ребенок Его «неприятие», обида на других или наоборот уверен в расположении своих сверстников А самое главное, они не волнуются по поводу его «неприятия», обижаются и не испытывают по этому поводу особой тревоги.

Причины популярности и непопулярности ребенка

Чем же определяется популярность ребенка среди сверстников , почему одни дети становятся привлекательными ребят группы , а другие Напротив, спровоцирует ли это враждебность и негативную реакцию?

В поисках ответа на этот важный вопрос было проведено исследование. популярных и непопулярных К ним относятся детский интеллект, коммуникабельность, инициативность в игре.

Результаты оказались неожиданными. это две группы Установлено, что дети дошкольного возраста существенно не различаются по уровню интеллекта и развития мышления. Это может свидетельствовать о том, что познавательные способности и даже способность разрешать социальные конфликты не влияют на развитие детей дошкольного возраста. ребенка популярным в группе сверстников .

Популярные и непопулярные дети

В зависимости от степени коммуникабельности и непосредственности в игре популярные Дети тоже не лучше своих собственных детей. ровесников Однако следует отметить следующие моменты. непопулярных По этим показателям дети четко делятся на две крайности. группы закрытый и полностью пассивный с одной коммуникабельный и стремящийся к лидерству с другой Эти крайние действия одинаково отвратительны. сверстников и делают такого малыша Отклоненный. одержимость ребенка Лидерство, контроль, командование, стремление навязать свою волю не признаются и всегда одобряются. сверстниками .

Все популярные Дети занимают среднее положение по этим показателям. Однако их коммуникабельность и непосредственность средние (многие дети других Однако само по себе это не влияет на коммуникабельность и самостоятельность детей. популярность ребенка в группе .

Самая большая разница между детьми популярными и непопулярными был эмоциональным. отношении к сверстникам .

Во-первых, предпочитайте малыши Им отдавался приоритет, и они редко оставались равнодушными. к деятельности сверстников Вместо этого он проявил интерес к их деятельности. Более того, эта эмоциональная вовлеченность имела положительный подтекст. других Дети. Непопулярные детсадовцы любили критиковать поведение. сверстников («Ты ничего не умеешь» «Ты можешь только рисовать») и навязывать свои идеи («Смотри правильно и рисуй, как я»).

Во-вторых, популярные Дети умели сопереживать другим . Успехи сверстников Напротив, они были счастливы и опечалены своей неудачей. Непопулярные дети либо были безразличны к оценке, либо реагировали неадекватно. сверстника Его расстраивали успехи других и радовали их неудачи. Они не могли не согласиться с высокой оценкой. других малышей Он сказал: «Я ничего не знаю, я знаю больше, я знаю больше». Взрослый может быть отвергнут и з-за чрезмерной похвалы. другому Отклоненный ребенка Иногда проливают слезы. Церемония и отрицательная оценка других Они привели его с агрессивной терпимостью и безразличной радостью.

В-третьих, все популярные Дети отвечают на требования независимо от социального или спонтанного уровня сверстников Он слушал их предложения, иногда поддерживал их и давал им так много раз. другим Я дал то, что мне было нужно (игрушки, карандаши, сладости). Очень популярный малыши Они никогда не сделали.

И, наконец, популярные Дети предпочитали мирное решение без обвинения или наказания, даже если они были обижены. других Непопулярная популярность решает конфликты с агрессивными действиями и угрозами.

Например, ребенку Покажите картину, изображающую знакомую ситуацию для детей. ребенок сломал игрушку другого «И спросите:« Что ты делаешь вместо злого мальчика (если игрушки уничтожены)? »«Популярные дети, в принципе, пытаются найти конструктивный метод из этой ситуации. бы другую Он сказал мне купить игрушку. «Непопулярные дети обычно полагаются на враждебные и агрессивные решения. Я побеждаю». Вызовите полицию. «

Нравственные качества популярных детей

Согласно психологическим исследованиям, наиболее важными качествами, которые создают следующие различия, являются ни разум, творческие способности, социальные или организационные таланты. популярных детей от непопулярных Ни интеллект, ни креативность, ни общительность или организационные таланты. те качества обычно нравственными Нежность, способность, способность помочь И добрые намерения. Они основаны на них. качеств лежит личностное отношение к сверстнику , когда другой ребенок Ни самоуверенное утверждение не означает и не враждебно. «Я» популярного малыша Это «я» не закрывается психологической защитой, но не закрыта, но открыто. для других Подключен внутри. Следовательно, дети могут легко уступать сверстникам Поделитесь с и не признайте успех других в качестве вашего поражения. как это отношение к другим Некоторые люди малышей К концу школы, и это ребенка популярным и предпочитаемым ровесниками .

Это не имеет смысла вообще. что популярные Дети не жалуются, не оскорбляют, не соревнуются и не спорят. Но в отличие от этого от непопулярных ребят Это не цель. Защита, объявление и признание моего «меня» — не единственная жизнь для них.

Как это ни парадоксально признано и утверждено, что нет желания выиграть или хотеть выиграть больше, чем кт о-либо. ребенка в группе сверстников .

Отношение к ровесникам отверженных малышей

Отвергнутые дети ровесники Чувство отчуждения лучше отношения к другим Основная работа детей в общении -С может быть вашим преимуществом или защитить «Я» от других Это защитное поведение принимает несколько форм: от живой агрессии и враждебности до полного ухода. Подобные действия вызывают различные трудности. в общении .

Некоторые дети пытаются показать свое превосходство физической силой, кафе, обладанием различными вещами и т. д. В результате они часто дерутся и крадут игрушки. у других Старайтесь командовать и направлять. сверстниками С другой стороны, некоторые дети не участвуют в играх. в общих Избегайте игр из-за страха проявить себя общения с ровесниками Но во всех случаях они сосредотачиваются на своем «эго» и необъективны в отношении своих способностей и слабостей. Преимущество маргинализированных слоев населения отношения Потому что это не только сложно, но и общение дошкольника с ровесниками Однако это может вызвать множество проблем в будущем. ребенку , так и окружающим.

Поэтому для преодоления столь опасных тенденций малыша Чтобы преодолеть эти опасные тенденции, помочь ему увидеть в сверстниках Это не соперники, конкуренты или объекты самоутверждения, а близкие друзья и люди, с которыми у вас сложились отношения.

Как помочь ребенку завоевать расположение сверстников

Сложность решения этой проблемы заключается в том, что традиционные педагогические методы: объяснение, демонстрация положительных примеров, интерпретация произведений искусства и даже поощрение и наказание здесь бессильны. Такие проблемы можно решить на практике. детских взаимоотношений , в общении с определенными детьми

Для решения этой проблемы была разработана специальная программа дополнительных игр и занятий, включающая несколько этапов. Объясните кратко.

Первый шаг – преодолеть свою маргинализованную позицию. по отношению к сверстникам Разрушение защитной стены вокруг ребенка от других Страх быть недооцененным и отвергнутым каким-либо образом закрепляется через агрессивное проявление силы или порождает желание оставить себя и других в полном невежестве. подчеркнуть внимание и расположение сверстников Они могут победить этот страх. Поэтому организуйте игры, в которых дети должны разговаривать. друг Следите за тем, чтобы ваши друзья были активными, давайте им ласковые имена и подчеркивайте их. в другом только хорошие качества Сделайте что-нибудь веселое для своего друга. Например, вам нужно посмотреть в глаза соседу и сказать ему какие-нибудь добрые слова, похвалить, пообещать или пожелать ему чего-то хорошего, выбрать подарок и преподнести его. Вы можете делать такие вещи, как: ребенку … Давайте наденем розовые очки и посмотрим… в сверстнике Как можно больше преимуществ. Я был бы особенно рад, если бы кто-нибудь смог увидеть это совершенство. Основная задача таких игр – показать «трудным» детям, что все остальные к ним хорошо относятся и готовы сказать или сделать для них что-то приятное. Однако они могут быть агрессивными или ограниченными. малыши готовы хвалить других Пожалуйста, дайте забавные слова и дайте подарок. Независимо от того, что происходит, вы не заставите его или если вы не будете следовать правилам! Прежде всего, со стороны, это смешно или просто молча наблюдается. Опыт непопулярные Дети перестают слушать популярные слова или подарки, направленные на них, и останавливаются, чтобы наслаждаться или игнорировать других, и безошибочны от такого знакомого выражения. Получите. Это внимание и признание ровесников Рано или поздно реакция будет вызвана.

Следующий этап — заставить детей исправить следующее: сверстников Движение, действие, замечания противника. Удивительно, но дети дошкольного возраста часто их не замечают. если ребенок Сосредоточьтесь на себе и обратите внимание на движения вашего ребенка. на других Дети только когда они мешают или угрожают, или когда у них есть интересная игрушка в руках. Работа для взрослых в этой ситуации — обратить внимание. ребенка к другим Слушайте детей и научите их внимательно. Лучший способ для этого — подражать словам и действиям других. Такая «выглядящая» способность является важным шагом в формировании эмоций. общности и причастности к другому Многие люди стремятся сформировать эту способность. детские игрушка. Например, «сломанный телефон», «эхо», «зеркало», «Я не говорю, где я был, но покажу, что я сделал».

Кроме того, также сделаны следующие исправления. непопулярному , обособленному ребенку Возможность выразить поддержку себе другим , помочь Они находятся в трудной ситуации в матче. Такая поддержка и помощь ровесникам Даже если это поощряется только правилами игры, это позволяет: малышу Вы можете получить удовлетворение от своих добрых дел. Размышляя друг о друге и отвечая на потребности партнеров, дети объединяются и осознают свои отношения с друзьями. друг Станьте другом. Для этой поддержки от ребенка Не требуется особой жертвы: спасти от жарки » помочь В мощных играх «куклы» или «старухи» уступите место ком у-то на узком мосту. Тем не менее, все эти действия выполняют все эти действия без инструкций или звонков для взрослых.

Совместная деятельность детей. Как организовать ?

На последнем этапе дополнительного обучения это может быть следующим образом. организовать совместную деятельность Когда дети должны корректировать и согласовать свои действия друг с другом Во многих случаях формирование межличностных отношений отношений ребят Мы рекомендуем вам начать с. их совместной деятельности Однако это был враг и был отчужден отношении к другому , когда ребенок «не видит сверстника «Я не хочу рассматривать его сильные стороны и рассматривать его интересы, деятельность малышей Этого не происходит. совместной И они не смогут их объединить. Как показывает опыт общие Занятия возможны только в межличностных отношениях. отношениях . Дети с трудностями в общении Быть агрессивным или закрытым) не готово к интеграции. Следующие игры помогают установить нормальное состояние. отношений со сверстниками И готовить «трудных» детей к сотрудничеству. общие задачи.

Совместную деятельность Сначала работайте в парах, чтобы оба ребенка могли работать вместе. ребят Создавать свои работы «втайне» от других детей. Это будет способствовать интеграции детей. малышей Согласуйте и скоординируйте усилия. При этом такие задания не должны носить конкурентный, а носить продуктивный характер. Перечислите несколько примеров возможных действий.

«мозаика»

Некоторые дети получают мозаику. складывать общую Картина требует обдумывания сюжета, распределения усилий, учета и продолжения действий партнера. После завершения покажите «проект» всем. и малыши Угадайте, что нарисовал автор.

перчатки

Для этого урока мы подготовим вырезанные из бумаги перчатки с ненужными узорами. два ребят Покрасьте как можно скорее и (самое главное!) убедитесь, что ваши перчатки одного цвета. Каждой паре дается только три карандаша разных цветов.

«Дом паука»

дети людей на одном листе бумаги общий Нарисуй дом и скажи, кто там живет.

Это лишь некоторые примеры. детских Игра, которая стимулирует взаимопомощь и внимание. о другом Его могут использовать как родители, так и педагоги и психологи. в любом месте ваш ребенок встречается со сверстниками — в гостях, на детской На сайте, дома – можно попробовать привлечь его внимание. на другого Эти занятия не требуют каких-либо особых условий или оборудования. Разумеется, каждую игру можно дополнять или видоизменять в зависимости от вашей фантазии и конкретных условий. Важно лишь поддерживать главную цель – поощрять заботу и внимание. отношению к сверстникам Приведите конкретные примеры бытовых или ситуативных игр, где необходимо и естественно внимание к сопернику, а не призывы или замечания. совместной игра. Также очень важно, чтобы эти игры исключали у детей сравнение и конкуренцию. Пусть каждый делает то, что считает нужным, по-своему.

Эту стратегию можно использовать не только в специальных играх, но и в повседневной домашней жизни. Не хвалите слишком много, старайтесь подавать пример. другим Сравнение таких оценок с положительными ребенком Разделение детей на «хороших» и «плохих» лишь отрезает сознание детей и заставляет их чувствовать себя отчужденными. Не фиксируйте свое внимание ребенка О себе — о своих слабостях или своих сильных сторонах. Гораздо важнее подумать о последствиях. деятельности (Будь то игра, картинка или постройка из кубиков). сюда малыш Вместе делать что-то становится намного проще. с ровесниками и завоюет их симпатию .

Основные методы обучения нравственных качеств и преодолевать трудности в общении Это не то, что взрослые поощряют или критикуют, это есть в сердцах детей. общности с другими Оно заключается во внутренней вовлеченности.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.