Помощники на книжной полке

Формирование морально-нравственных ориентиров у ребенка посредством литературы . Список рекомендуемых детских книг . Аналитические приемы восприятия .

(48 отзывов)

Джулия Луговская, организатор мероприятия, создатель Quest

Проблема образования первой на третьем году после рождения. ребенка Работа по дому скрывает тень, ребенок постепенно обрушится на туалет, начинает есть и носит ее независимо. играть Младенцы могут говорить о своих потребностях. Тем не менее, растущее правонарушение ребенка постепенно становится сложнее стереть. на детские Большинство родителей борются с тем, могут ли они стабилизировать свою личность. ребенка Независимость, жестокая, жадность. Как культивировать способность думать и сочувствовать другим и как развивать скромное отношение. к природе Как развивать спокойную личность, способность заводить друзей и координацию. морально-нравственный закон.

Формирование морально-нравственных ориентиров у ребенка

Прежде всего, первый лидер ребенка -Мам сам. Кроме того, что гораздо важнее, чем советы, инструкции и моральные учения родителей — это личное дело человека. пример Ребенок впервые пытается подражать этому. Это не всегда приветствуется, но среди других учителей родители имеют очень важный союзник. — книги .

Художественные слова могут оказать более сильное влияние, чем обычные советы по воспитанию детей. Возрастный кризис вынужден сопротивляться взрослым, но перед книгой детям не нужно защищать свою автономию и независимость.

Когда книги приходят на помощь

Вот некоторые из основных проблем, с которыми сталкиваются родители, полезны для решения: детские книги .

Что хорошо и что не так? Одна из основных задач образования — это то, что хорошо, а что не так. — формирование у ребенка собственных морально-нравственных ориентиров Вы должны решить более сложные и неоднозначные проблемы в вашей жизни. Способность различать добро и зло будет развиваться и улучшаться в течение длительного периода времени. И очень важно быть очень маленьким. читать Дайте мораль и многие причины детям для размышлений Сцена, которая способствует отражению, можно найти не только в реальной жизни, но и на этой странице. книг В то же время не забывайте, что вопросы важнее ответов. книг Сам автор объясняет все и решает моральные проблемы ребенку Не оставляйте возможности подумать о решении моральных проблем.

Чтение: N. Nosov Lollipop, Dolly Mers, Cucumber, Hill, Karashik V. Osewa Lollipop, Lollipop, Vari Ski, Vasirashiki, Vashirashiki, Vashirashiki, Vashirashiki, Vashirashiki, Vashirashiki. ПИКГИН БРИСТ А. Балтика. У Вофки есть нежное сердце А. Баррит Ном Нимик и Рейзин Т. Макарова мечта о Руж, Слон Хортон ждет любовника Н. Артихова. Бал и песчаный пирог Л. Ульцкая. О. Романтическая благосклонность. Сказка Галина, убеждение, хитрый умный гладкий

Эмоциональное образование. Дети могут есть, испортить всю семью, мешать остальным уставшим родителям, оставлять, наноситься на насекомых, принимать растения и не замечаю слезы других. Я никогда не даю слезы. помощь Такое поведение типично для 3-летних детей. Он считает себя центром мира и не может без подсказки позаботиться о других. Однако нам необходимо учить сопереживанию, сопереживанию, эмоциональному реагированию на различные ситуации, а также распознаванию эмоций, которые мы испытываем в раннем возрасте. Самый простой способ достичь сферы чувств и эмоций – это: с помощью Искусство – музыка, живопись и, конечно же, литературы Считается, что стихи быстрее вызывают эмоциональный отклик, однако не всем детям нравится слушать стихи. Но проза также может дать важные навыки. В книгах Дети обычно сопереживают одному из героев и постепенно учатся заботиться о других, делясь своими радостями и переживаниями.

Что можно прочитать Лягушка В. Катаев Семилепестковый цветок Г. Х. Андерсен Е. Благинина «Гадкий утенок Посидим тихо» С. Циферов Паровоз из Ромашково А. Бартоу «История расплаты» и др. Д. Биссет О мальчике, который зарычал на Тигр

Сложные законы взрослой жизни Когда дети привыкают к взрослому миру, они часто попадают в неприятности. Они спешат стать похожими на своих родителей и узнать, на что они способны. Однако руки и ноги не обязательно подчиняются. природы и природа вещей. Рассказы о детях и животных, столкнувшихся с одинаковыми проблемами, позволяют детям предсказать последствия своих действий и понять причинно-следственные связи. А самое главное, такие истории повышают самооценку. ребенка Облегчите свой страх неудачи. Благодаря умению автора говорить детским языком дети понимают, что они не одиноки в своих неудачах, учатся относиться к неудачам с юмором и, как главный герой, учатся не бояться неудач. книг Как герой, вы пытаетесь преодолеть непреодолимые препятствия окружающего вас мира.

Чтение: В. Драгунский. Рассказ В. В. Денискина Н. Носов. Веселые люди Л. Воронковой. Л. Воронковский Л. В. Ломоносов Одинокие люди Л. В. Ронсонов. Осеева. Теперь строитель Е. Пермяк. Что Миша пытался обмануть свою мать, что Маша стала великим С. Марсаком. Так отсутствует

дружба и сотрудничество. В среднем дошкольном возрасте дети начинают интересоваться своими сверстниками. стоимость сейчас детской Детские площадки оцениваются не по горкам и качелям, а по наличию или отсутствию партнера. по играм Но дружба – это непросто. Обучить годовалого малыша было легко. играть Будьте дружелюбны, обменивайтесь игрушками и не бросайте песок. Новая проблема более сложна. ребенку Несправедливость человеческих отношений, провал идола, который не может продавать, быть другом с ке м-то, а не враждебным к ком у-либо, и поддерживать баланс между способностями и самооценкой? О человеческих отношениях в детском Группа трудно обсудить человеческие отношения в группе, чтобы понять и не чувствовать себя так? при Это давление для взрослых. Книга легкая. Вы можете обсудить поведение персонажей и выразить свое мнение, что ребенок Сравните вымышленного человека с настоящим человеком.

Что читать? В. Вячешев. Крилов. Лебедь, рак, российские народные сказки. Бенгальский свет, скрыт ь-и -сек. А. Грустная история Линдгрейна. играть V. О куклах Окифа. Трое друзей, добрая женщина, родители, Кейс Э. Хогарт. Маффин и паук Э. Успенсеки. М. Прека Цуковский «крокодильные гены и друзья». Урок дружбы и другого А. Костенского. РРР!»Тигаррок и друзья

Опасные результаты. Проверка безопасности панировочных крошек очень возможна для родителей, но есть инстинкт. ребенка Барьеры, замки, вилки не могут быть остановлены. Только умный ребенок может перестать говорить о многих предупреждениях и неприятных результатах. И конечно книги Эмоционально рассказывает о герои, который сломал запрещенную материю (неизбежно с выразительными иллюстрациями).

Читайте книгу: С. Маршак. S. S. Shakhrak. О религии и амфизе А. Усачев. Умная собака, Санья М. Гориси. воробей

Читаем, думаем , играем

Прочитав с малышом книгу Эта книга, которая была выбрана для образовательных целей, хочет участвовать в книге, которую я прочитал, чтобы узнать, что понимает ребенок и как. Тем не менее, лучше, если разговор запускает следующее: ребенок Если вашего ребенка тщательно спросят, что он понял, это будет понято. вы читаете Но если у вас нет вопросов, не беспокойтесь, если ваш ребенок не заинтересован или ничего не понимает. Вернуть историю. книге Может быть, ребенку нужно чт о-то понять, чтобы обмануть ваш вывод.

Обсуждение книг Это не должно быть похоже на моральную дискуссию. Отношение к героям и событиям будет представлено вашему ребенку как ваш (не единственное истинное). я ухожу ребенок Он скажет вам, если вы согласитесь. В большинстве случаев, сначала ребенку будет трудно определить ваши чувства словами. Так что, пожалуйста, играйте с предложениями. книги . например с ребенком Другой конец или продолжение истории, главный герой действует в соответствии с решительным персонажем. Если ребенку нравятся такие уроки при чтении новой книги Что бы вы сделали? Как думаешь Что будет с этого момента?»»

С ребенком Люди постарше могут попытаться увидеть ситуацию с точки зрения разных героев. Полезно искать хорошее в плохих событиях или, наоборот, искать хорошее в плохих событиях: «Котенок промок под дождем». Эмоции, которые испытывают герои по мере развития истории. Это обсуждение лучше всего структурировать в формате вопросов и ответов, когда взрослые высказывают свои мысли (иногда специально допуская ошибки), а ребенок может согласиться или не согласиться.

Запланируйте спектакль по мотивам любимой книги. ребенку Выбирайте персонажа и пробуйте разные роли. Или вырежьте из картона персонажей и устройте кукольный спектакль. Если вы боитесь превращать это в пьесу, можете просто ввести эпизоды или отдельных персонажей из прочитанных вами рассказов. в игры с ребенком .

Эмоциональному воспитанию способствует сочетание чтения с другими видами искусства. Например, выберите музыку, которая будет сопровождать вашу работу. Или выберите репродукцию картины, оживляющую «скучное» изображение. природы . Если ребенку Если вам нравится этот тип урока, подумайте о том, чтобы предложить следующее: ему игру Поймите, какое сопровождение будет наиболее выразительным при прослушивании музыки или рассматривании картины (желательно в музее). книги Поймите, какой аккомпанемент наиболее выразительный.

с реальностью книгой Оставайтесь на связи с реальностью. Во время чтения напоминайте малышу о подобных событиях из его жизни, иногда сравнивая действия в жизни и других людей с литературными персонажами. ребенка или сравнить литературных персонажей с другими людьми.

Если ребенок Я не хочу говорить о книгах, которые я прочитал. книг — Не ворчи. хорошее чтение книг Это само по себе является важной частью образовательного процесса.

Размышления у книжной полки

Выбирая книгу При чтении и обсуждении имейте в виду следующее:

  • Содержимое книги не должно противоречить общепринятым моральным принципам в семье. Например, некоторые считают, что важно научить детей защищать свое имущество, а в других семьях детей учат быть щедрыми. Спорить о том, какой из них правильный, нет смысла, но выбранный автор и книг Я уверен, что автор этой книги придерживается подобных убеждений.
  • Для детей важно сопереживать одному из героев. книга Меня это не резонирует и не интересует. Что влияет на идентификацию? пол {Пространство}, возраст, особенности личности героя.
  • Учитывайте важность этого вопроса в жизни малыша. например когда ребенок Начните интересоваться своими друзьями. книг О дружбе
  • Важно регулярно читать Книги на вашем родном языке могут помочь вам узнать о ценностях, убеждениях и правилах, которые характеризуют вашу культуру.
  • Не забывайте о качестве иллюстраций. Персонажи должны быть честными, эмоциональными и обладать сильными (иногда преувеличенными) личностными качествами. Чтобы избежать ошибок, выбирайте картину, написанную мастером вот так. детской Иллюстрация: V. Sutef, V. Jijikov, K. Rotov, V. Vrademirsky, E. Lachef, P. Reepkin, A. Pahomov, T. Alexandro, I. Semenov, F. Remcul, E. Bratov, O. Vaseliev, и т. д.

Решив пополнить детскую Если вы пойдете в библиотеку с образовательными книгами, не только развлечениями и развитием, вы увидите, как изобилие магазинов полна обмана. детской литературы Ты поймешь. Более половины публикаций приветствуют вас с помощью серой бумаги, быстрых компьютерных чертежей, бессмысленных предложений. Тем не менее, оставшиеся книги часто любят дети, но ставят под сомнение способность сажать мораль, доброту и сочувствие.

Что я должен делать? Напечатайте текст из Интернета, найдите лучшие книги в библиотеке и сделайте сказки и рассказы самостоятельно. Все усилия ценны для гордости и похвалы. на книжной полке Разное группы лучших друзей и верующих < pran> Иллюстрация: В. Сьют, В. Джихиков, К. Ротов, В. Врадемирский, Э. Лачеф, П. Рипкин, А. Пахомов, Т. Александроа, И. Семенов, И. Семенов. Ф. Ремкуру, Э. Братов, О. помощников .