Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Как правильно реагировать на поведение ребенка с аутизмом

Можно ли наказывать или игнорировать ребенка-аутиста

(5 отзывов)

По последним международным данным аутизм Он находится на каждом 54-м месте. ребенка . Адаптировать детей с аутизмом Это непростая задача для общества, но, возможно, именно поэтому эксперты Bareheart Foundation написали книгу «Как помочь дошкольникам с аутистическим спектром». Эта книга помогает родителям дошкольников с аутизмом научиться справляться с трудными ситуациями. поведением ребенка Обучая конфликту и приемлемым формам поведения Опубликован отрывок из этой книги.

Как правильно реагировать на поведение ребенка с аутизмом

Основные этапы действий с целью работы с поведением , – подкрепление , гашение и наказание .

Подкрепление — Поощрение, следующий прямой за поведением и увеличить вероятность его проявления. поведения футуристический. В таком случае когда поведение Как только вы достигнете своей цели, у вас больше шансов повторить ее. например ребенок Он хотел поиграть со своей матерью, чего и добился, ударив ее. Они с большей вероятностью сделают то же самое в будущем, играя со своей матерью.

Если ребенок С помощью сильных криков ему удавалось избежать неприятных для него ситуаций. поведение Это значит, что это произойдет. Вот почему когда Проанализируйте проблему поведение Это потому, что это играет решающую роль в том, продолжится оно или нет.

Как взрослые и дети подкрепляют поведение друг друга

Подкрепление может быть положительным или отрицательным. Это не оценочные термины: положительное = хорошо, отрицательное = плохо.

Позитивное подкрепление Он предполагает, что вслед за ним в окружающей среде происходят события и мотивы и увеличивается их частота. поведения . Например, ребенок Нажал клавишу в музыкальной игре — заиграла музыка (произошёл раздражитель). Если это приводит к событию повторного нажатия клавиши, то проигрываемая музыка является положительным подкреплением.

Негативное подкрепление предполагает, что стимулы удаляются из окружающей среды после того, как . поведения А это увеличивает вероятность повторения. поведения становится. Утром нажмите кнопку будильника, чтобы выключить будильник (выключить звук прибора). Если мы сделаем то же самое в будущем, выключение будильника будет для нас негативным. подкрепление .

Часто случается, что ребенок Это указывает на нежелательный класс. поведение Учитель удаляет ребенка из класса. наказания «Если так, то неприемлемо поведение ребенка Удаление его из занятия, оставшегося таким же напряженным или усиливающимся, является для него отрицательным подкреплением (ненужная стимуляция – из среды убрали вещи).

Часто взрослые и дети, сами того не осознавая, подкрепляют поведение друг друга Другими словами, это усиливает ту или иную возможность. поведения Это укрепитРассмотрим следующий пример. ребенок Он ударил свою мать. Обычная игра такая. ребенка Положительное подкрепление (событие происходит в окружающей среде и его цель – поведение Поэтому мама сама Я не хочу его усиливать. поведение сына. В то же самое Когда нижняя часть спины матери устраняет ненужную стимуляцию – ребенок Я перестал бить. Это поведение мама отрицательная подкрепление .

Этот пример ясно иллюстрирует еще один важный принцип: изменение. поведения ребенка Для этого родителям необходимо изменить свою тактику. и других взрослых Нам необходимо отойти от привычных нам способов и способов взаимодействия. с ребенком У вас может быть возможность измениться. его поведение .

Как работать с детьми с аутизмом

Думаем, что наказываем ребенка , а на самом деле…

Наказание противоположно поощрению в том смысле, что оно имеет эффект. на поведение Это поощрение, которое включает в себя: за поведением уменьшить возможность поведения снижаться. результат поведение Эти результаты сильно отличаются от «домашних» выражений, если они исчезают или становятся менее частыми. наказанием для конкретного поведения .

Это выражение сильно отличается от «домашнего» выражения. о наказании Вспомним пример поста ребенка С курса? Учитель думает так. что наказывает , а на самом Проанализировав ситуацию, мы пришли к следующим мыслям: что ребенок Я просто хотел избежать активности. А поскольку это нежелательно, удаление становится отрицательным подкреплением. поведение ребенка На уроках оно не снижается.

Итак, наказание — Это поведение, которое приводит к снижению частоты определенного поведения. поведения Вместо отрицательного результата это приводит к строгому выговору или лишению игры. наказанием только в том случае, если это приведет к тому, что вероятность . поведения уменьшается. не меняется наказанием только потому, что взрослому кажется, что так он наказывает ребенка , хотя поведение не меняется.

Когда можно игнорировать поведение ребенка

Репрессии означают «какой-то поведение Усиление прекращается и частота постепенно снижается.«Чтобы обеспечить эффективность этого процесса, нам необходимо знать: подкрепляет поведение ребенка нужно забрать. подкрепления .

Этот метод используется параллельно с альтернативным обучением. поведению Если мы остановимся подкреплять проблемное поведение ребенка Если оно имеет важные для него особенности и не учит иному поведению Вероятно появление новых и более серьезных проблем. поведения .

Иногда «стирать» и « игнорирование «иногда неправильно используется как синоним. что игнорирование нежелательного поведения всегда что ребенок Перестаньте делать плохие вещи. Это не верно. игнорировать то, что нежелательно поведения Эффективно игнорировать поведения — Умеет привлечь внимание. Но например поведения Например, если ваша цель — избежать какого-либо действия (например, совместной игры, уборки комнаты или решения проблемы), вы каждый раз будете его игнорировать. когда мы будем игнорировать поведение ребенка Перестаньте с ним общаться. подкреплять нежелательное поведение (Именно это — прекращение взаимодействия – ребенок и добивался).

Скачать полную книгу «Как помочь дошкольникам с расстройствами аутистического спектра» можно по ссылке.