Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Поездки без взрослых : новые возможности . Часть I

Обычно начало самостоятельных поездок городского ребенка в общественном транспорте связано с необходимостью добираться до школы . Далеко не всегда его могут сопровождать родители , и нередко уже в первом классе (т. е. в 7 лет) он начинает ездить сам.

(6 оценок)

Обычно начало самостоятельных поездок городского ребенка в общественном транспорте связано с необходимостью добираться до школы . Далеко не всегда его могут сопровождать родители , и нередко уже в первом классе (т. е. в 7 лет) он начинает ездить сам.

Со второго-третьего класса самостоятельные поездки в школу становится обычным явлением. взрослые Попробуйте испытать это. ребенка И я встречу тебя по дороге домой. в этом возрасте у ребенка он уже накопил достаточный опыт езды в общественном транспорте , но — вместе со взрослым Спутник, позволяющий чувствовать себя защищенным, гарантия безопасности и поддержка в трудную минуту.

Путешествие в одиночку – совсем другое дело. Мы все знаем, насколько субъективно сложно бывает делать что-то совершенно новое. самостоятельно Если рядом нет инструктора. Неожиданные трудности быстро выявляются простыми, привычными действиями.

Путешествие в одиночку — всегда Это опасно. Ведь на улице человек открыт всем возможностям, но в то же время лишен поддержки привычного окружения. Поговорка «Дом и стены помогают» психологически верна. В ситуациях, которые постоянно повторяются дома и в нашем повседневном окружении, «Я» человека материализуется в различных формах, обеспечивая ощущение внешней опоры, обеспечивающей устойчивость личности («Максимальное использование домашнего пространства: « «Я»)). Здесь наше «Я» становится похожим на осьминога, вытягивающего щупальца в разные стороны и прикрепляющегося к камням и выступам на дне океана, успешно сопротивляясь течению.

Пассажиры, напротив, убегают от привычного для них фиксированного и оказываются в ситуации, когда все вокруг изменчиво, текуче и постоянно. транспорта Пейзаж за окном полностью меняется, и незнакомцы приходят и уходят. Пейзаж за окном отражает приход и уход незнакомцев. Этимология слова «пассажир» предполагает человека, который переходит дорогу, проходит мимо и останавливается на месте чего-то неизменного.

Вообще, при изменении обстоятельств, окружающих пассажиров, самым надежным и стабильным элементом является сам пассажир, его «я». Это то, что существует всегда и может служить опорой и непоколебимым ориентиром в меняющейся системе координат внешнего мира. Пока пассажир перемещается по пространствам этого мира, его «Я» уже психологически не распределено среди элементов его привычной среды обитания, а сконцентрировано в пределах его собственных физических границ. Благодаря этому «Я» становится более сосредоточенным и сгруппированным внутри себя. Таким образом, роль пассажира позволяет нам более четко осознать свою индивидуальность на фоне неоднородной и меняющейся среды.

Если мы посмотрим на проблему шире и масштабнее, мы сможем найти дополнительную поддержку этим утверждениям.

Например, с незапамятных времен путешествия считались важным элементом развития человека в подростковом возрасте. поездки Для обучения за рубежом. Они делались не только для обогащения познавательного опыта, но и для личностного роста. Ведь подростковый возраст – это время формирования характера, когда молодые люди чувствуют собственную внутреннюю устойчивость, ищут больше поддержки внутри себя, а не снаружи, открывают для себя идею самоопределения. Это время обучения (см.). Эрикссон «Детство» Детство и общество «Люди, приехавшие в чужую страну и в культурную среду, отличную от других, думают следующим образом. начинает Вы замечаете различия и замечаете многие качества, на которые раньше не обращали внимания. Оказывается, путешественник, отправляющийся в путешествие, чтобы понаблюдать за окружающим миром, тоже ищет свой путь.

Взрослые уже сформировали личность часто Они уходят из дома, удаляются от всего, отправляются в путешествие, чтобы встретиться с мыслями, почувствовать себя, понять себя и вернуться к себе.

Может показаться излишне смелым и несравненным по масштабам по сравнению с дальними путешествиями. взрослого человека и самостоятельной поездки Итиноко в школу Но в мире психических явлений важен не внешний масштаб событий, а их внутреннее содержательное сходство. В этом случае и в одной и той же ситуации человек чувствует свою индивидуальность и целостность, берет на себя ответственность и решает важные задачи, связанные с умением ориентироваться в физическом и социальном пространстве окружающего мира.

Анализируя рассказы о том, как учились младшие школьники и подростки, можно выделить три этапа: ездить в городском транспорте В этом процессе есть три этапа, каждый из которых имеет свои психологические проблемы.

Первую фазу самостоятельного освоения детьми общественного транспорта называется адаптацией. Этот этап является этапом привыкания и адаптации. новой ситуации.

На этом этапе работа ребенка Он состоит в том, чтобы делать все правильно, не решаясь добраться до места назначения. То есть выбирать правильное количество автобусов, троллейбусов и трамваев, не спотыкаться, не падать, не теряться по пути свои вещи, не нарушать течение. взрослых Люди выходят на нужную остановку. Ребенок знает, что ему нужно запомнить множество правил: нужно разрезать билет, купить билет, показать проездной. часто Хотя сложно запомнить, что правильно, а что лево) и т. д.

Чтобы выполнить роль пассажиров и чувствовать себя уверенно и спокойно, вам необходимо приобрести множество навыков, которые необходимо перевести на автономное вождение. Самые важные психологические проблемы, с которыми должны столкнуться молодые пассажиры, будут удивлены их большими и трудностями.

Первая группа задач связана с тем, что транспорт Потребность в улучшении пассажиров — это всегда перемещать пространство в своем собственном режиме скорости. Следовательно, информация, необходимая для передачи внимания, должна сохраняться. транспорта .

В наземном транспорте Вы должны следить за тем, что вы можете увидеть вне окна. Куда ты направляешься? Когда мне выйти? Если это постоянный маршрут поездок ребенка (как обычно Если это так, вы должны изучить и определить характерные признаки (перекрестки, дома, знаки, реклама и т. Д.) За пределами окна. Иногда дети иногда используют дальнейший подход на пути.

В метро пассажиры будут внимательно слушать объявление о названии следующего станции. Кроме того, для определения украшения следующей станции требуется несколько секунд. поезд Это уже остановлено. Большая трудность для ребенка Продолжение этого мониторинга — упругие дети необходимость Им очень трудно действовать непрерывно в изменяющейся пространственной ситуации. Но страшно двигать ваше отношение. Многие маленькие дети доставляются в место, где они неизвестны, и оттуда они не могут сказать свой путь назад.

Если взрослый Утерянный из виду приказ то обычно Самый простой способ — спросить своих соседей. Это почти невозможно для большинства детей. Здесь они сталкиваются с второй задачей (задача социальной психологии), которую пассажиры должны решить.

Обратиться к чужому взрослому человеку в транспорте Это очень страшно. Плач может с большей вероятностью привлечь внимание кандидата от помощника. окружение ребенка Его друзья кажутся всемогущими, сильными, непостижимыми и опасно непредсказуемыми. По сравнению с ними ребенок Он чувствует себя слабым, маленьким, бессильным и вторичным. Робкий голос часто Даже если он задаст тихий вопрос, никто не слушает: «Вы выйдете?» Но обычно Маленькие дети боятся общения. к взрослым в транспорте Это все равно, что отпустить бороду из бутылки или ударить гиганта копьем, и я не знаю, что произойдет.

Когда ребенок Без друга, который дает мужество, все личные проблемы ухудшатся на публике.< pran> Чтобы выполнить роль пассажиров и чувствовать себя уверенно и спокойно, вам необходимо приобрести много навыков, которые необходимо перейти на автономное вождение. Самые важные психологические проблемы, с которыми должны столкнуться молодые пассажиры, будут удивлены их большими и трудностями. взрослых Потребность в улучшении пассажиров — это всегда перемещать пространство в своем собственном режиме скорости. Следовательно, информация, необходимая для передачи внимания, должна сохраняться. обычно Вы должны следить за тем, что вы можете увидеть вне окна. Куда ты направляешься? Когда мне выйти? Если это постоянный маршрут поездок Если это так, вы должны изучить и определить характерные признаки (перекрестки, дома, знаки, реклама и т. Д.) За пределами окна. Иногда дети иногда используют дальнейший подход на пути. что ребенок В метро пассажиры будут внимательно слушать объявление о названии следующего станции. Кроме того, для определения украшения следующей станции требуется несколько секунд.

Это уже остановлено. Большая трудность и ребенок Продолжение этого мониторинга — упругие дети

Нормальный взрослый Им очень трудно действовать непрерывно в изменяющейся пространственной ситуации. Но страшно двигать ваше отношение. Многие маленькие дети доставляются в место, где они неизвестны, и оттуда они не могут сказать свой путь назад. в общественном транспорте Утерянный из виду приказ

Самый простой способ — спросить своих соседей. Это почти невозможно для большинства детей. Здесь они сталкиваются с второй задачей (задача социальной психологии), которую пассажиры должны решить. у ребенка на первой фазе самостоятельного освоения транспорта ?

Это очень страшно. Плач может с большей вероятностью привлечь внимание кандидата от помощника. окружение

Его друзья кажутся всемогущими, сильными, непостижимыми и опасно непредсказуемыми. По сравнению с ними самостоятельно Он чувствует себя слабым, маленьким, бессильным и вторичным. Робкий голос

Даже если он задаст тихий вопрос, никто не слушает: «Вы выйдете?» обычно Маленькие дети боятся общения.

Это все равно, что отпустить бороду из бутылки или ударить гиганта копьем, и я не знаю, что произойдет. возможность Без друга, который дает мужество, все личные проблемы ухудшатся на публике. Чтобы выполнить роль пассажиров и чувствовать себя уверенно и спокойно, вам необходимо приобрести множество навыков, которые необходимо перевести на автономное вождение. Самые важные психологические проблемы, с которыми должны столкнуться молодые пассажиры, будут удивлены их большими и трудностями. начинает Потребность в улучшении пассажиров — это всегда перемещать пространство в своем собственном режиме скорости. Следовательно, информация, необходимая для передачи внимания, должна сохраняться. как самостоятельную Вы должны следить за тем, что вы можете увидеть вне окна. Куда ты направляешься? Когда мне выйти? Если это постоянный маршрут как поезд Если это так, вы должны изучить и определить характерные признаки (перекрестки, дома, знаки, реклама и т. Д.) За пределами окна. Иногда дети иногда используют дальнейший подход на пути.

В метро пассажиры будут внимательно слушать объявление о названии следующего станции. Кроме того, для определения украшения следующей станции требуется несколько секунд. и возможностей Это уже остановлено. Большая трудность

Продолжение этого мониторинга — упругие дети обычно Им очень трудно действовать непрерывно в изменяющейся пространственной ситуации. Но страшно двигать ваше отношение. Многие маленькие дети доставляются в место, где они неизвестны, и оттуда они не могут сказать свой путь назад. за ребенком Утерянный из виду приказ ребенком Самый простой способ — спросить своих соседей. Это почти невозможно для большинства детей. Здесь они сталкиваются с второй задачей (задача социальной психологии), которую пассажиры должны решить.

Это очень страшно. Плач может с большей вероятностью привлечь внимание кандидата от помощника. окружение ездить в транспорте самостоятельно , обычно Его друзья кажутся всемогущими, сильными, непостижимыми и опасно непредсказуемыми. По сравнению с ними ребенок Он чувствует себя слабым, маленьким, бессильным и вторичным. Робкий голос он начинает Даже если он задаст тихий вопрос, никто не слушает: «Вы выйдете?» ребенком Маленькие дети боятся общения.

Это все равно, что отпустить бороду из бутылки или ударить гиганта копьем, и я не знаю, что произойдет.

Без друга, который дает мужество, все личные проблемы ухудшатся на публике. для самостоятельной В качестве альтернативы, они могут быть запутаны в том, что они хорошо знают и как они знают. Их слабость и страх контакта, а также незаконченные навыки, созданные в то же время.