Поездка в Париж

Летом 2007 года моя дочь выиграла волшебные призы в лотереях, проходивших в Париже и Диснейленде. — путешествие Я побывал в Париже и Диснейленде. На сбор проездных документов ушло почти четыре месяца. И вот настал долгожданный день.

Мы прибыли в аэропорт Шарль де Голль в 15:30 и в 17:00 заселились в небольшой отель «Малена», расположенный в 20 минутах ходьбы от Гранд-Опера Гарнье, места сбора туристов, прибывающих в Париж. Мы быстро получили довольно подробную карту с большими красными точками, нарисованными вокруг отеля (видимо, чтобы не заблудиться), но она была написана на французском языке, что ничуть не облегчило нашу работу. . Собрав чемоданы, мы вошли в Гранд Опера. Случайно или намеренно, вся группа остановилась в небольшом отеле в 10-15 минутах ходьбы. Задача найти Гранд Оперу оказалась не такой простой, как казалось на первый взгляд. Улицы Парижа имеют звездообразную форму, и если не свернуть туда, куда нужно идти, можно надолго заблудиться. Излишне говорить, что в первый день я потратил около часа на поиски Гранд-Опера. Встреча прошла быстро и была не очень интересной. Нас пригласили на дополнительную экскурсию, но учитывая, что мы вернулись с экскурсии, которая была включена в наш график проживания, около 19. 00 (экскурсия начиналась с 9. 00 до 9. 30), мы согласились, но потом очень об этом пожалели. После встречи мы поужинали в ресторане, где проходила встреча. Это было очень вкусно, но и дорого. Скромная

На следующий день это был тур, чтобы прогуляться по парку Люксумбург, Латинский район и остров Сита (в храме Нот р-Дам). Париж был очень холодно (декабрь!) И было неприятно ходить. В Luxan Boul Garden есть много рядов, где вы можете сидеть, наслаждаясь прекрасным фонтаном рядом с фонтаном семьи Медичи на хорошо обоснованном газоне. Многие утки и чайки плавают на этом фонтане. Мы с дочерью решили кормить их, и у нас был только вафельный шоколад, поэтому мы начали сокрушить шоколад. Затем это начало преувеличивать. 20 голубей выскочили из моих рук. Они начали красть шоколадные дети из моих рук, и утки и чайки могли плыть на ноги. В общем, я без ума от птиц. Честно говоря, я все еще был немного напуган. Дочь закричала, затем рассмеялась, и другие группы наслаждались этим смущением с удовольствием.< pran> ранее на следующее утро мы пошли на осмотр достопримечательностей в городе. Оказалось, что весь Париж был положительным кругом диаметром 10 кг. Задняя часть кольцевой дороги уже считается пригородом Парижа, хотя она близка. Оперная площадь, площадь Бастильи, Республиканская площадь, Связь, площадь Вандала, другая сторона музея Лувра, собор Парижского девственника, островная область с консьерж и другую сторону обороны (современный Париж). Это именно та область, где небоскребы с высокими зданиями с различными контурами (прямоугольники, кубики в купол) выстроены в очередь, огромная арка обороны, небольшая площадь, странная современная скульптура и геометрический человек и корона. являются только головы, низкие пьедесталы и большие пальцы пальцев прямо от земли. Весь квартал — пешеходный рай, а улица находится под ним. В Париже нет небоскребов, кроме зданий в Монпарнах. Он был построен при Жорже Помпиду, он был центром Помпиду (яркий цвет, копия копии обычных растений) и огромным стеклом в музее Лувра. Пирамида также была «дана».

На следующий день это был тур, чтобы прогуляться по парку Люксумбург, Латинский район и остров Сита (в храме Нот р-Дам). Париж был очень холодно (декабрь!) И было неприятно ходить. В Luxan Boul Garden есть много рядов, где вы можете сидеть, наслаждаясь прекрасным фонтаном рядом с фонтаном семьи Медичи на хорошо обоснованном газоне. Многие утки и чайки плавают на этом фонтане. Мы с дочерью решили кормить их, и у нас был только вафельный шоколад, поэтому мы начали сокрушить шоколад. Затем это начало преувеличивать. 20 голубей выскочили из моих рук. Они начали красть шоколадные дети из моих рук, и утки и чайки могли плыть на ноги. В общем, я без ума от птиц. Честно говоря, я все еще был немного напуган. Дочь закричала, затем рассмеялась, и другие группы наслаждались этим смущением с удовольствием. Ранее на следующее утро мы пошли на осмотр достопримечательностей в городе. Оказалось, что весь Париж был положительным кругом диаметром 10 кг. Задняя часть кольцевой дороги уже считается пригородом Парижа, хотя она близка. Оперная площадь, площадь Бастильи, Республиканская площадь, Связь, площадь Вандала, другая сторона музея Лувра, собор Парижского девственника, островная область с консьерж и другую сторону обороны (современный Париж). Это именно та область, где небоскребы с высокими зданиями с различными контурами (прямоугольники, кубики в купол) выстроены в очередь, огромная арка обороны, небольшая площадь, странная современная скульптура и геометрический человек и корона. являются только головы, низкие пьедесталы и большие пальцы пальцев прямо от земли. Весь квартал — пешеходный рай, а улица находится под ним. В Париже нет небоскребов, кроме зданий в Монпарнах. Он был построен при Жорже Помпиду, он был центром Помпиду (яркий цвет, копия копии обычных растений) и огромным стеклом в музее Лувра. Пирамида также была «дана».

После обеда была запланирована экскурсия по Лувру, поэтому мы с дочерью решили куд а-нибудь поесть. Я нашел уютное маленькое кафе, где я ел роскошный кофе и маленький торт. Дочь владельца, Мишель, служила клиенту, но она преподавала русскую в школе и смогла говорить п о-русски.

Прогуливая музей Лувра, я вошел в зону зоомагазина на набережной. Не ходите в музей Лувр и не видите животных, это священное «. И как! Я еще никогда не видел разных животных.

Тур по Лувру был основан на принципе «Европейского галопа». Это было достаточно времени, чтобы увидеть Венеру Луну Милоски, Ника Самофлаки и Джейконде. И все остальное было проведено в «Время разрыва». Очень трудно объяснить впечатление музея Лувра: музей необычайно большой, богатый, и вы не устанете ходить в течение недели. Единственное, что вообще не сложилось от Джейконды. Это мое мнение, но «Черная площадь» Малайвича — просто рекламный бренд. Музей Лувра имеет более красивые работы, но в то же время некоторые не очень хороши.< pran> Кардинал Ришел похоронен в часовне Сорбонне. Я не мог видеть кардинальную могилу. После этого он переехал на остров Сис, собор дамбы Нотр, прошел через «новый» мост (и в то же время самый старый мост в Париже). Услышав историю строительства, процветания и упадка (и здесь процветания), он расстался с гидом и вошел в собор. Украшения, великолепные витражи и обильные сувенирные секции, включая торговые машины, были зависимы от ключевых моментов. Если вы положите монету на 2 евро в такую ​​торговлю, вы получите медаль, вдохновленную собором. У нас еще не было смелости подняться на соборную обсерваторию: слабый человек не может подняться на высоту девятисторного здания на узкой спиральной лестнице. И мои ноги просто погружались с усталостью.

Тур по Лувру был основан на принципе «Европейского галопа». Это было достаточно времени, чтобы увидеть Венеру Луну Милоски, Ника Самофлаки и Джейконде. И все остальное было проведено в «Время разрыва». Очень трудно объяснить впечатление музея Лувра: музей необычайно большой, богатый, и вы не устанете ходить в течение недели. Единственное, что вообще не сложилось от Джейконды. Это мое мнение, но «Черная площадь» Малайвича — просто рекламный бренд. Музей Лувра имеет более красивые работы, но в то же время некоторые не очень хороши. Кардинал Ришелье похоронен в часовне Сорбонне. Я не мог видеть кардинальную могилу. После этого он переехал на остров Сис, собор дамбы Нотр, прошел через «новый» мост (и в то же время самый старый мост в Париже). Услышав историю строительства, процветания и упадка (и здесь процветания), он расстался с гидом и вошел в собор. Украшения, великолепные витражи и обильные сувенирные секции, включая торговые машины, были зависимы от ключевых моментов. Если вы положите монету на 2 евро в такую ​​торговлю, вы получите медаль, вдохновленную собором. У нас еще не было смелости подняться на соборную обсерваторию: слабый человек не может подняться на высоту девятисторного здания на узкой спиральной лестнице. И мои ноги просто погружались с усталостью.