Поездка в город мечты

Длительная мечта сбылась мечта -Посмешивает вас познакомиться с Питером поездом Потому что это было всего три дня. В поезде Конечно, я не мог заснуть, и когда я проснулся утром, мое тело было взрывано. город мечты Мысль, которая дала мне власть. В 11:22 я прибыл в Санк т-Петербург на станции Rado Jyky. Я пил кофе в Mac и пошел на поиски отеля (предоплата). Отель находится на дорожке Covsky Street, и мы решили ходить. К счастью, это была одна станция на метро.

Тем не менее, GPR ее мужа были медленными, а карта была складывалась, и решила немного повесить и сесть на метро.

Сразу же я нашел отель, бросил мой багаж в комнату, поменял одежду и пошел посмотреть на крепость Питера и Пола. По како й-то причине я мог видеть это сразу же и подумал, что у меня есть время пойти дальше. Но было много музеев, один из которых был очень большим. Мы сразу же купили входной билет на пять музей, действительных в течение двух дней. Я мог пойти только два в этот день. Собор Петра и Павла, Королевская могила и «Палата командира». Мы оставались там долгое время. Мы уехали в 17:00. Музей был открыт до 18:00, поэтому я не ходил в третий музей.

Кстати, многие сувениры продаются дешево в Петро Павлофке.

В поисках места, чтобы поесть, мы наконец прибыли на канал Гливадова «Meetball». Это довольно приличный выбор и дешевый. Я ел там. Позже я прогулялся по Санк т-Петербургу вечером и решил одновременно искать Аврору. К тому времени, когда я прибыл в Санк т-Петербург, было снежно, и у меня не было времени, чтобы сбросить его.

Мы ходили по городу ночью (потемнеть ранней зимой). Он прошел перед фрегатом корабля напротив крепости Пьетро Пола, рассматривал пролитый спаситель крови ночью и прошел перед зимним собором Казанского собора. Там было прекрасное лазерное шоу. Я пытался найти Аврору, но это было бесполезно.

Поездка в город мечты

Около 9 часов мы вернулись в отель. Я прибыл в отель около 10 часов. Я пил чай и пошел в постель.

Я проснулся в 8:30. Но с тех пор в поезде Я почти никогда не спал. по городу Я едва проснулся. Я планировал пойти в Российский музей в 10:00 утра … Я покинул отель в 10 часов, поэтому я решил пойти на открытие Петро Павловки в 11:00 и закончить тур по музею в крепости.

Третьим музеем была крепость Turbetsukoi. Это был очень интересный музей. Когда определенное количество людей собирается, начинается тур (включен в плату за билет). Вы можете войти в Германию.

Поездка в город мечты

Следующим является крепость Наришкина. Так что я поймал около 12 человек. В то время оказалось, что он просто стрелял из пистолета, и мы были невероятно счастливы. Я купил билет и сразу же поднялся. Я мог видеть немного. Ветер был довольно сильным, поэтому я ходил. город Загрузить 2 оружия. Я понял, что 2-йем был на всякий случай.

Он спал на втором этаже, и он грелся на «Нева Кертин». Это Музей истории Крепости Питера и Пола. Пол самого музея деревянный. Этот материал использовался раз в шесть месяцев для покрытия дороги.

Вы можете посмотреть фильм о том, как была построена крепость и как она изменилась. Есть много интересных макетов. Есть активный макет. В части форта есть знак, и когда нажата кнопка, часть загорается.

Поездка в город мечты

Все в Питере и Пол Крепости очень понравились, и я рад, что это началось оттуда.

Мы пошли в Русский музей. Конечно, во время рождественских каникул было предупреждение о том, что не было места в шкафу, поэтому у некоторых музеев может быть линия. Но я никогда не думал, что это было так долго. Было уже около 4 часов, но музей в этот день делал это до 5 часов, и, конечно, нет времени. Я решил завтра встать рано и пойти на открытие. Это будет длинное место, но я решил пойти посмотреть это.

В 6:00 утра было все еще тепло (большинство музеев работают до 6:00 вечера, а иногда до 19:00), поэтому мы пошли в «Спаситель-кровь».

6 января незадолго до Рождества это была довольно толпа. Однако колонка билета была короткой. На входе крышка обуви была распределена всем. Мрамор лежит на полу, но соленая вода все еще обеспокоена (тротуар разбросан по снегу на снегу). Была также экскурсия (включенная в плату за билет). Сам храм очень похож на собор в Москве. Тур очень интересный. Вы можете сфотографироваться, но нет вспышки.

Поездка в город мечты

Я решил искать Аврору. Я написал, что могу пойти на трамвай из метро, ​​но у меня не было времени, поэтому я подумал, что трамвай был быстрее. Я спросил свою тетя, куда идти рядом с трамвайной остановкой. Она ответила, что не будет ждать трамвая и пройдет с нашего двора. И верфи находится в центре города. города В течение около 30 минут он направил нас к ярдам, когда совершал короткий тур. Мы прибыли в ее дом и поблагодарили за благодарность.

Аврора уже опоздала. Ну, по крайней мере, посмотри!

Но дети, которые работали посменно на этом круизере, выиграли вечер внеклассной экскурсией. Они быстро собрали восемь человек и поднялись на борт крейсера. Конечно, этот тур назвать было сложно. Ну, я думаю, да. Мы подошли к батарее и спустились с холма. Внутри превратился в музей. Комната, где жил экипаж. Также на выставке представлены медали, флаги, одежда и вырезки.

Поездка в город мечты

Я почему-то думал, что они собираются поговорить в машинном отделении. Но, к сожалению, этого не произошло. После беглого осмотра самого музея я направился на второй этаж. Он уже включил подсветку полярного сияния и это выглядело очень красиво, особенно на фоне Нахимовской школы. День закончился. Я приехал в отель в 9 часов и рано лег спать. Третий день планировался быть достаточно насыщенным.

Я проснулся в 8 вечера и собрал вещи. Я забронировал отель TC на два дня. город Кроме того, чтобы сэкономить время утром и сэкономить время на поездке в Русский музей до 10 часов, мы решили оставить его в отеле до вечера.

В 10 утра мы были у входа в Русский музей. Очереди не было (ура!). Сам музей расположен в Михайловском дворце, там же, где и Корпус Бенуа. Трудно передать величие самого дворца. Помимо любования архитектурой и интерьером, здесь можно также рассмотреть большие картины, скульптуры и керамику. Также есть много залов. Вы можете приобрести аудиогид (так называется это устройство). Я это понял почти под конец, поэтому пришлось довольствоваться только туром.

Далее отправляйтесь к Михайловскому замку. Хотя он меньше дворца, его красота остается нетронутой.

Поездка в город мечты

Далее Исаакиевский собор. Это был также увлекательный тур с очень веселым гидом. Сам собор считается музеем, но во время длительных праздников в нем проводятся услуги. Из-за сильной метели я не поднялся на колоннаду.

Мы прошли мимо бронзовой конной статуи и здания суда. Мы с грустью посмотрели на Кунсткамеру.

В Санкт-Петербурге недавно этот проект повторил планетарий. Тогда было решено пойти дальше. Здесь есть небольшой зал звездного неба, обсерватория, планетарный зал и лаборатория для интересных экспериментов.

Поездка в город мечты

До сессии у меня было немного времени, поэтому я пошел посмотреть выставку Retro Open в преддверии Нового года. Было действительно приятно проникнуться этой атмосферой и снова почувствовать себя ребенком.

Тема «Ходьба в звездном небе». Место было не большим, и было мало людей. Большинство из них были родителями с детьми. В целом, с тех пор, как я спросил Санк т-Петербург, наш планетарий, п о-видимому, он был зафиксирован в течение долгого времени. Я хотел остаться на сессии (тема была другой), но это было последним.

Мы пошли в отель и пошли на склад с багажом.

Поездка в город мечты

Есть кинотеатр, который находится недалеко от станции. Мы решили посмотреть черную молнию. Мне это нравится. Конец романтического дня.

До поезда У меня было немного времени, поэтому я ел на станции. Поезд был 1:30 утра. Прощание с Петром, таким как пушистый снег, гнезда комаров домов и храмов, было грустно.

На обратном пути я устал и крепко спал. Но это была удобная усталость. Комната была не большой и мало кто. Большинство из них были родителями с детьми. В общем, я спросил Санк т-Петербург, потому что наш планетарий, п о-видимому, зафиксирован в течение долгого времени. Я хотел остаться на сессии (тема была другой), но это было последним.