Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Подготовка к ЕГЭ: какой она должна быть? 8 вопросов выпускникам

ЕГЭ: чем могут помочь родители , преподаватели и социальные сети?

(25 отзывов)

когда тебе следует начать к подготовке Почувствуете ли вы себя полностью готовым к экзамену, если начнете сдавать его за две недели вперед? Как психологический климат дома и в классе влияет на уверенность студентов в сдаче экзаменов? Опрос, проведенный в начале мая 2013 года среди 400 учащихся из 100 школ Москвы и Московской области, позволил нам своими глазами увидеть, как учащиеся готовятся к экзаменационному переходу.

Подготовка к ЕГЭ: что нужно знать выпускникам

Успех участников стандартизированного тестирования зависит не только от понимания материала, но и от умения сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях, правильно распределять свое время и выбирать соответствующие стратегии. у нас есть немного вопросы Опишите опрос, распределение аудитории по его ответам и выводы исследователей. как сделать подготовку Более эффективно использовать

ЕГЭ по каким Хотите ли вы сдавать предметы помимо математики и русского языка?

  • Обществознание 62, 6
  • Физика 33, 0%
  • Иностранный язык 30, 5%
  • Информационные технологии 14, 2%
  • История 13, 2%
  • Биология 9, 7%
  • Химия 7, 9%
  • Литература 6, 9%
  • География 2, 2%

Сколько часов вы тратите в среднем в неделю? на подготовку За последние несколько месяцев? Сколько часов(а) вы тратили в среднем в неделю осенью (октябрь-ноябрь)? на подготовку Сколько времени вы потратили на сдачу экзамена осенью (октябрь-ноябрь)?

Подготовка к ЕГЭ: какой она должна быть? 8 вопросов выпускникам

В начале учебного года большинство респондентов тратили следующее время: на подготовку 25% респондентов говорят от 3 до 6 часов. Чуть более 20% тратили более 7 часов в неделю. на подготовку Начало учебного года было посвящено экзаменам.

На момент опроса временные показатели следующие. подготовки Наблюдается сдвиг в сторону увеличения часов в неделю, а максимальные показатели таковы: — выпускники Я предпочитаю интенсивную подготовку непосредственно перед экзаменом. Не знаю, с чем это связано, но желание ли это освежить материал в памяти или повышенное напряжение и нервозность? Или большинство выпускников Важность систематической подготовки подготовки ; Возможно, такие показатели обусловлены еще и тем, что большинство: выпускников Я не определился со специальностью.

Как изменился ваш образ жизни за последнее время?

Подготовка к ЕГЭ: какой она должна быть? 8 вопросов выпускникам

Более 40% респондентов отметили, что за этот период произошли следующие изменения: подготовки Во время экзамена я стала не так сильно расслабляться и высыпаться. 25 респондентов выпускников Только 15% заявили, что увеличили свои пожертвования на спорт и общение с друзьями, но сократили количество времени, которое они проводят за просмотром телевидения и телеканалов. в социальных У меня меньше времени на просмотр. К счастью, только 5% детей заявили, что проводят меньше времени со своими родителями. Четверть респондентов заявили, что их образ жизни совсем не изменился.

В связи с тем, что выпускники Большинство все же находит время, даже если для этого придется пожертвовать спортом или общением с друзьями. на социальные А что насчет вашей сети? родителям Активно вмешивайтесь в процессы управления временем детей в этот период. подготовки Исследуйте и контролируйте повседневную жизнь. Наиболее вероятным является то, что он передается в окружающую среду. социальных Сети и другие мероприятия, связанные к подготовке к ЕГЭ.

По вашему мнению родители осведомлены в вопросах ЕГЭ и твоей подготовки ?

Осведомленность родителей об особенностях ЕГЭ выпускники Характеристики следующим образом: более 40 % детей отвечают: что родители Я знаю тесты только в словах детей. Только 15 % детей ответили, что они услышали тест от своих родителей. что родители погружены в вопрос Затем используйте консультации и экспертные ресурсы для подробных исследований.

С этого момента, например, можно рекомендовать обратить внимание на понимание родителей о родителях в школе. родителей Например, ассоциации родителей и СМИ в школе. По нашему мнению, это бы родителям Больше грамматики может подойти к организации подготовки Я думаю, что вы можете снять напряжение во время экзамена.

Как вы думаете, как вы вносите вклад в воспитание семейной атмосферы? подготовке к экзамену?

Приблизительно 40 % респондентов испытывали достаточную поддержку со стороны своих семей во время экзамена. подготовки к ЕГЭ. Четверть выпускников Атмосфера дома как нейтральныйМенее 10 % получили языковую поддержку, но хотят получить более реалистичную поддержку. к сожалению выпускники (Не многие, но менее 5 %) оценивает семейную ситуацию следующим образом. как Я не чувствую, что это негативно и вообще поддерживается моей семьей. В связи с этим иногда рекомендуется таким образом, чтобы привлекать ассоциации родителей в школе и в СМИ. родителей к тому, какой Ожидайте поддержки от семьи родителей выпускники .

Жертвуют ли преподаватели Другие темы, запланированные для подготовки к ЕГЭ?

Подготовка к ЕГЭ: какой она должна быть? 8 вопросов выпускникам

Первоначально исследование указывало на то, что учителя поддерживают учеников. выпускников Поэтому оценка учителей в процессе образования может быть субъективной. Подробные интервью показывают, что респонденты часто не признавали отношения между школьной программой и экзаменом. и подготовкой На экзамене респонденты имеют школьную программу ЕГЭ как Это независимое явление. Около одной трети респондентов что преподаватель Учебные материалы учебного плана и подготовка к экзамену эффективно объединяются. 15 % респондентов что преподаватель Большинство из них проводят время на школьной программе. ряд 30% выпускников полагают, что преподаватель В основном фокусируя на подготовке к экзамену.

Как ваше отношение к предметам, которые вам не нужно принимать?

Более половины выпускников Время, потраченное на предметы, которые вы не планируете принимать, сокращается. Тем не менее, один из респондентов считает, что основные ресурсы и время должны быть потрачены только на экзамены. на подготовку Что было раскрыто в глубоком интервью на экзамене что выпускники Немного времени потрачено на невысокие предметы, поэтому обучение не сталкивается с проблемой. Это может указывать на то, что спрос на учебные процессы в окончательном классе неявно уменьшается.

У меня средние оценки: 4 и 5. Сначала родители заставили меня это сделать, но, объяснив все, решили, что мне не нужно сокращать время в школе.»

Еще один вопрос Расследование сосредоточилось на мошенничестве при сдаче экзаменов, в частности на покупке листов для ответов. Так, в 2011 году были зафиксированы случаи взяточничества при сдаче экзаменов. 172 выпускника Меня отстранили от экзамена за попытку получить подсказку. с помощью Размещение экзаменов на мобильных телефонах и в Интернете. Исследователи решили эту проблему выпускников В связи с этой проблемой я задал следующие вопросы: вопрос :

Вы или ваш друг когда-нибудь задумывались о том, чтобы купить ответы на тесты?

У каждого пятого участника опроса в кругу друзей был случай, который серьезно рассматривал вариант «покупки» ответов на экзамен или планировал использовать этот «вариант». Это существенно снижает стимулы. к подготовке Это также влияет на ежегодное распределение времени. Это также увеличивает риск неполучения квалификации. Студенты недостаточно информированы о рисках сдачи экзаменов мошенническими методами.

поэтому выпускников помогать или мешать в подготовке Чтобы сдать экзамен? По результатам исследования можно сделать ряд выводов и дать рекомендации.

  1. Студенты ожидают большей поддержки от родителей Это не ограничивается словесной поддержкой.
  2. Необходимо устранить негативные последствия широкого использования мошеннических систем тестирования.
  3. Учителям рекомендуется уделять больше внимания стратегиям проведения экзаменов, распределению времени и усилий на экзаменах.
  4. Дети почувствуют это во время процесса. подготовки Предоставьте альтернативные форматы для учащихся, сдающих на экзамене редкие или непопулярные предметы. их подготовки в школе.

Статья предоставлена ​​НПО «Федеральная сеть центров юношеского образования».

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.