ЕГЭ: чем могут помочь родители , преподаватели и социальные сети?
(25 отзывов)
когда тебе следует начать к подготовке Почувствуете ли вы себя полностью готовым к экзамену, если начнете сдавать его за две недели вперед? Как психологический климат дома и в классе влияет на уверенность студентов в сдаче экзаменов? Опрос, проведенный в начале мая 2013 года среди 400 учащихся из 100 школ Москвы и Московской области, позволил нам своими глазами увидеть, как учащиеся готовятся к экзаменационному переходу.
Успех участников стандартизированного тестирования зависит не только от понимания материала, но и от умения сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях, правильно распределять свое время и выбирать соответствующие стратегии. у нас есть немного вопросы Опишите опрос, распределение аудитории по его ответам и выводы исследователей. как сделать подготовку Более эффективно использовать
ЕГЭ по каким Хотите ли вы сдавать предметы помимо математики и русского языка?
- Обществознание 62, 6
- Физика 33, 0%
- Иностранный язык 30, 5%
- Информационные технологии 14, 2%
- История 13, 2%
- Биология 9, 7%
- Химия 7, 9%
- Литература 6, 9%
- География 2, 2%
Сколько часов вы тратите в среднем в неделю? на подготовку За последние несколько месяцев? Сколько часов(а) вы тратили в среднем в неделю осенью (октябрь-ноябрь)? на подготовку Сколько времени вы потратили на сдачу экзамена осенью (октябрь-ноябрь)?
В начале учебного года большинство респондентов тратили следующее время: на подготовку 25% респондентов говорят от 3 до 6 часов. Чуть более 20% тратили более 7 часов в неделю. на подготовку Начало учебного года было посвящено экзаменам.
На момент опроса временные показатели следующие. подготовки Наблюдается сдвиг в сторону увеличения часов в неделю, а максимальные показатели таковы: — выпускники Я предпочитаю интенсивную подготовку непосредственно перед экзаменом. Не знаю, с чем это связано, но желание ли это освежить материал в памяти или повышенное напряжение и нервозность? Или большинство выпускников Важность систематической подготовки подготовки ; Возможно, такие показатели обусловлены еще и тем, что большинство: выпускников Я не определился со специальностью.
Как изменился ваш образ жизни за последнее время?
Более 40% респондентов отметили, что за этот период произошли следующие изменения: подготовки Во время экзамена я стала не так сильно расслабляться и высыпаться. 25 респондентов выпускников Только 15% заявили, что увеличили свои пожертвования на спорт и общение с друзьями, но сократили количество времени, которое они проводят за просмотром телевидения и телеканалов. в социальных У меня меньше времени на просмотр. К счастью, только 5% детей заявили, что проводят меньше времени со своими родителями. Четверть респондентов заявили, что их образ жизни совсем не изменился.
В связи с тем, что выпускники Большинство все же находит время, даже если для этого придется пожертвовать спортом или общением с друзьями. на социальные А что насчет вашей сети? родителям Активно вмешивайтесь в процессы управления временем детей в этот период. подготовки Исследуйте и контролируйте повседневную жизнь. Наиболее вероятным является то, что он передается в окружающую среду. социальных Сети и другие мероприятия, связанные к подготовке к ЕГЭ.
По вашему мнению родители осведомлены в вопросах ЕГЭ и твоей подготовки ?
Осведомленность родителей об особенностях ЕГЭ выпускники Характеристики следующим образом: более 40 % детей отвечают: что родители Я знаю тесты только в словах детей. Только 15 % детей ответили, что они услышали тест от своих родителей. что родители погружены в вопрос Затем используйте консультации и экспертные ресурсы для подробных исследований.
С этого момента, например, можно рекомендовать обратить внимание на понимание родителей о родителях в школе. родителей Например, ассоциации родителей и СМИ в школе. По нашему мнению, это бы родителям Больше грамматики может подойти к организации подготовки Я думаю, что вы можете снять напряжение во время экзамена.
Как вы думаете, как вы вносите вклад в воспитание семейной атмосферы? подготовке к экзамену?
Приблизительно 40 % респондентов испытывали достаточную поддержку со стороны своих семей во время экзамена. подготовки к ЕГЭ. Четверть выпускников Атмосфера дома как нейтральныйМенее 10 % получили языковую поддержку, но хотят получить более реалистичную поддержку. к сожалению выпускники (Не многие, но менее 5 %) оценивает семейную ситуацию следующим образом. как Я не чувствую, что это негативно и вообще поддерживается моей семьей. В связи с этим иногда рекомендуется таким образом, чтобы привлекать ассоциации родителей в школе и в СМИ. родителей к тому, какой Ожидайте поддержки от семьи родителей выпускники .
Жертвуют ли преподаватели Другие темы, запланированные для подготовки к ЕГЭ?
Первоначально исследование указывало на то, что учителя поддерживают учеников. выпускников Поэтому оценка учителей в процессе образования может быть субъективной. Подробные интервью показывают, что респонденты часто не признавали отношения между школьной программой и экзаменом. и подготовкой На экзамене респонденты имеют школьную программу ЕГЭ как Это независимое явление. Около одной трети респондентов что преподаватель Учебные материалы учебного плана и подготовка к экзамену эффективно объединяются. 15 % респондентов что преподаватель Большинство из них проводят время на школьной программе. ряд 30% выпускников полагают, что преподаватель В основном фокусируя на подготовке к экзамену.
Как ваше отношение к предметам, которые вам не нужно принимать?
Более половины выпускников Время, потраченное на предметы, которые вы не планируете принимать, сокращается. Тем не менее, один из респондентов считает, что основные ресурсы и время должны быть потрачены только на экзамены. на подготовку Что было раскрыто в глубоком интервью на экзамене что выпускники Немного времени потрачено на невысокие предметы, поэтому обучение не сталкивается с проблемой. Это может указывать на то, что спрос на учебные процессы в окончательном классе неявно уменьшается.
У меня средние оценки: 4 и 5. Сначала родители заставили меня это сделать, но, объяснив все, решили, что мне не нужно сокращать время в школе.»
Еще один вопрос Расследование сосредоточилось на мошенничестве при сдаче экзаменов, в частности на покупке листов для ответов. Так, в 2011 году были зафиксированы случаи взяточничества при сдаче экзаменов. 172 выпускника Меня отстранили от экзамена за попытку получить подсказку. с помощью Размещение экзаменов на мобильных телефонах и в Интернете. Исследователи решили эту проблему выпускников В связи с этой проблемой я задал следующие вопросы: вопрос :
Вы или ваш друг когда-нибудь задумывались о том, чтобы купить ответы на тесты?
У каждого пятого участника опроса в кругу друзей был случай, который серьезно рассматривал вариант «покупки» ответов на экзамен или планировал использовать этот «вариант». Это существенно снижает стимулы. к подготовке Это также влияет на ежегодное распределение времени. Это также увеличивает риск неполучения квалификации. Студенты недостаточно информированы о рисках сдачи экзаменов мошенническими методами.
поэтому выпускников помогать или мешать в подготовке Чтобы сдать экзамен? По результатам исследования можно сделать ряд выводов и дать рекомендации.
- Студенты ожидают большей поддержки от родителей Это не ограничивается словесной поддержкой.
- Необходимо устранить негативные последствия широкого использования мошеннических систем тестирования.
- Учителям рекомендуется уделять больше внимания стратегиям проведения экзаменов, распределению времени и усилий на экзаменах.
- Дети почувствуют это во время процесса. подготовки Предоставьте альтернативные форматы для учащихся, сдающих на экзамене редкие или непопулярные предметы. их подготовки в школе.
Статья предоставлена НПО «Федеральная сеть центров юношеского образования».