Учителя, психологи и многие родители указывают: что современные дети либо совсем не играют вместе, либо играют Почти ничего. игры Я испытываю беспокойство в детской группе. Такие дети играть Дети, которые не могут построить отношения со своими друзьями, отозваны сами по себе и не знают, как построить свои отношения с другими. Общение со взрослыми не заменяется общением с друзьями.
Для детей друг необходим для самооценки и управления другими людьми как целью эмоциональной или бизне с-оценки. И, общаясь со взрослыми, дети развивают другие способности. Говорите и ведут себя в соответствии с правилами, слушайте другого человека, понимайте и приобретайте новые знания. Для сравнения, это показывает характеристики общения с детьми и взрослыми.
Характеристики общения с друзьями детей | Пространство} Характеристики общения с детьми |
Эмоциональная волна интенсивна. Жесткая интонация, крик. Смеющийся. Выражения различных нюансов, от интенсивных эмоций радости до интенсивного обиды. | Есть много нежных динамиков. |
Н е-стандартный: поскольку нет строгих правил и правил и правил, дети используют неожиданные слова и комбинации звука, подражая друг другу, что способствует развитию творчества слов. | Дети защищают определенные нормы для вежливости и общепринятых форматов общения. |
Активные замечания являются доминирующими, чем реактивные замечания. Для детей важнее говорить от себя, чем слушать другого человека. | Дети слушают больше |
Управляйте поведением противника, контролируйте поведение другого человека, выдвигайте свои собственные стандарты, всегда конкурируйте с собой | Пространство} Взрослые продолжают оставаться источниками оценки детей. |
Сложные явления, такие как притворство, преднамеренная экспрессия неудовлетворенности, причудливый | Дети требуют честности |
Почему проблемы человеческих отношений между детьми серьезны?
Во-первых, современное Общество призывает детей добиться успеха в образовательной деятельности. Деятельность и образование без коллективного сотрудничества играми Взрослые не знают, что они преследуют своих детей одиночество, что навязывает коллективное сотрудничество или просто образовательную деятельность.
Когда ребенок учится в первом классе начальной школы, спрос довольно высок, поэтому родители сначала подумают, как подготовиться к школе. Забудьте, чтобы учить, писать, подсчитывать и писать у детей дошкольных учреждений, пытайтесь научить детей читать, писать, подсчитывать и писать детям. — игровая И образовательный. С другой стороны в игре Дети активно исследуют окружающий мир, берут на себя разные роли, учатся общаться и взаимодействовать с окружающими людьми. В этом возрасте игру В этом возрасте можно растить, учить, корректировать и тренировать. Без периода игры обучение в школьном возрасте не будет успешным и не будет дальнейшего развития зрелой и богатой личности.
Во-вторых, родители современных К сожалению, сами дети принадлежат к поколению, которое не играет. Они не знают, как играть. играть Кроме того, у взрослых не так уж много времени в повседневной жизни. Родители порой даже не знают, что сказать своим детям. В конечном итоге они задают такие вопросы, как «Что ты ел?», «Как ты себя чувствуешь?» и «Почему ты плачешь?»Учителя утверждают, что сосредоточенные дети не умеют действовать самостоятельно, с трудом объединяются в группы и ждут инициативы от взрослых.
В-третьих, прерывается коммуникативный опыт. игр Это чаще встречается у детей младшего возраста, чем у детей старшего возраста. К сожалению, в наши дни дети разного возраста редко играют вместе в группах. И даже тогда родители боятся отправлять своих детей со старшими детьми по разным причинам.
Так как же нам стать взрослыми? Мы не предлагаем готовых решений, а говорим о проблемах. Взрослые сами должны делать выводы и находить решения, но для этого они должны помнить, что это единственные слова, которые даются детям легко. игры и беседы.
В издательстве «Вентана Графф» вышла интересная программа «Дошкольные часы» под редакцией Н. Ф. Виноградовой. Среди множества рабочих тетрадей, направленных на дифференцированное развитие детей, можно отметить учебники «Я и мои друзья» С. А. Козловой, «Я хочу в школу», «Я и моя семья» Т. А. Куликовой. Эти материалы демонстрируют формы взаимодействия родителей и детей друг с другом, а также дают задания, которые помогают детям понять важность дружбы и семейных традиций. Общие занятия – рисование, составление генеалогического древа, чтение, рукоделие. игрушек Поделки и кулинария также помогают детям подготовиться к социальной адаптации в детской группе, а родителям позволяют лучше узнать своих детей.
Именно через игру В свою очередь, дети познают сложный мир, изучают системы человеческих отношений, растут как личности и формируют себя. Точно игра Разговаривая с кем-то, вы можете исправить возрастные проблемы. нехватка взрослого времени на игру Задушевные разговоры вызваны преждевременным взрослением детей. Оно создает серьезные проблемы как в нашей взрослой жизни, так и в жизни самих детей: трудности в обучении в начальной школе, трудности в адаптации к взрослой жизни, трудности в общении.
Самара, методист отдела поддержки инноваций и педагогического эксперимента Чеховского О. Г. МОУ ДПО «Центр развития образования»