Почему ребенок не хочет быть самостоятельным – и что делать ?

Приучение к самостоятельности требует сил и от детей, и от родителей

(6 обзоров)

Ekaterina Bourmistrois владеет детьми и семейными психологами, психотерапевтами, 11 детской матерью, автором книги и вебинаром. для родителей

О том, что ребенок недостаточно самостоятельный , родители Перед первым годом детского сада и начальной школы самая запоминающаяся вещь — это как справиться с этим. Для многих взрослых это легче сделать для ребенка, чем научить самостоятельности в каком-то деле , развить Но это не совсем легко. Это не совсем легко. Многим родителям часто трудно узнать, сколько родителей учатся это делать. на приучение к самостоятельности Взрослые не имеют достаточного терпения и воображения, а иногда и сопротивляются. сам ребенок . Почему?

 приучение ребенка к самостоятельности

Если вы хотите научить ребенка завязывать шнурки , читать , ходить в магазин

Психология имеет следующие идеи. зона ближайшего развития «. Предположим, что ребенок Я знаю, как носить туфли магической ленты. Следующий навык — Y, носить туфли с шнурками. Существует расстояние между этими навыками. Ребенок может учить, но это занимает много времени. если шнурки завязывать Для вашего ребенка вы сможете сделать это сразу о самостоятельности Он должен забыть. Что я должен делать?

Взрослые могут набрать промежуточную точку. Если вы положите ботинки в липучку, загрузитесь с помощью y-стрижки, то вы как x1 завязывать Начните с кукол и кружевных ботинок, поместите их или деревянные иглы.

Все они являются параметрами для различного кода, так как ребенок должен отображаться, как и это. Он не думает, что сможет выучить череду ботинок в другой проблеме, этот шаг невозможным для него. И договоренность ближайшего навыка, т.е. того, что родители Изобрел, кто и они помогл и-это начало зоны ближайшего развития . Они создали такую зону И ее сын и дочь смогли быстро пойти на меньшее время. Владение почти к любому навыку.

Например, у вас есть знания (точка x) и навыки (точка Y). самостоятельно читать (Ребенок может знать алфавит в возрасте трех лет и начать в возрасте семи лет. читать С семи лет. И для того, чтобы перейти от точки x к точке Y, необходимо разделить расстояние на несколько секций, а не на одну. и делать Найдите чт о-нибудь полезное на каждом этапе, а не для мальчиков и девочек.

Например, ноутбук, большая печатная книга, куб Zaizev и персонаж, выгравированный на объекте. по почте Чтение письма только Сам ребенок. Быстрее и проще, вы можете достичь последней точки. В то же время мы для ребенка ребенка самостоятельности , мы не делаем Ментальный, мы отключаем путь, чтобы узнать способность к месту. так делаем Это становится легче доступа.

Например, дошкольники в магазин , а родители хотят Чтобы ребенок мог это сделать. Но ни у кого нет магической трости. Во многих случаях папы и мамы должны создать этот путь, создать новый путь и облегчить их своим детям. зону ближайшего развития , иначе ребенок Он боится пересечь дорогу, боится продавца и теряет деньги. до магазина .

Или, например, родители делают Не бойтесь, не бойтесь, не теряйте, не теряйте, теряют, теряют, проигрывают, а хотят , чтобы он их делал Я сам. Если люди могут сказать: «Это. ты делаешь Он «-и он возьмет это, делать Такие вещи случаются, но, к сожалению, редко. Во многих случаях, даже если один навык развит, развитие другого навыка требует времени и становится рутинной работой.

Как найти зону ближайшего развития

Одним из главных родительских навыков является с развитием самостоятельности , — найти зону ближайшего развития Давайте посмотрим, как мы можем помочь, не отнимая. ребенка Умение делать то, что необходимо для себя. если делать Всё ради сына или дочери такое «обучение» заняло бы бесконечное количество времени, но с другой стороны ребенок В какой-то момент он не отказывается делать В общем, ни от чего не отказывайтесь. Поэтому понимание, куда отдать, — это самостоятельность — Это деликатное родительское мастерство.

Для этого мы должны представить, как будут воспитываться дети. Во многих случаях родители Мой старший сын не знает, что делать дальше. развития Я не знаю, что будет дальше. Они не знают, что нормально и в каком возрасте можно это делать. Если он уже может чистить зубы, завязывать те же шнурки Или еще слишком рано? Это важно. родители Если вы не знаете этих вещей, вам будет сложно помочь малышу. Кроме того, нынешний родителей в наших детских воспоминаниях самостоятельности По сравнению с нынешней ситуацией — их было больше.

Очень полезно родителю Посетите самых разных детей и получите представление о том, на что способны молодые люди того или иного возраста. Иногда это открытие. И мы никогда не думали, что это возможно…» Кроме того, есть книги, написанные о возрастных навыках.

как приучать ребенка к самостоятельности

Регресс – не только при появлении младшего брата или сестры

Есть государство, которое строго отрицается извне. ребенка От взятия той или иной энергии себе. Это как мама и папа –». за самостоятельность , создана зона ближайшего развития И все условия, детка не хочет . Он может «не хотеть «Без слов выразите или скажите негатив от своих действий: «Я еще маленький».»

И вам придется подумать. Как есть родители , склонные все делать за ребенка , так есть родители полностью на самостоятельности : хотят , чтобы тот все делал делаем. И, возможно, это не для него.

Если сын или дочь отказываются от самостоятельности Может быть, он достаточно взрослый регрессе Это временно или долгосрочно? Что такое регрессия? в развитии Сделать шаг назад. ребенок Он хочет ее соски и начинает их лизать.

В связи с переездом или приездом новой няни. или появление новый учитель в школе. Моя мама ходит на работу или, наоборот, отпрашивается с работы и сидит дома. Компетентный регресса Если вы попытаетесь им что-то показать, ребенок отреагирует крайне плохо. им самостоятельность Мамы и папы продолжают настаивать, а мальчики и девочки уступают еще больше. родителей Это приводит к еще большей неудаче.

Значительные изменения в жизни ребенка Это вызывает стресс и временно регресса отступать. Если вы обнаружили причину этого и понятно, где она, лучше подождать – от полутора до трех месяцев, это обычный период адаптации.

Например, ребенок Те, кто ходил в школу или детский сад или среднюю школу, ходили в более сильную школу, и часто дом находится в гос. регресса Он делает все возможное в саду и школе, и у него нет жалоб. все делает Но я дома. Он дома. не делает Дома дома не будет до дома, прежде чем отправиться в новое учебное заведение.

Почему ребенок отказывается от самостоятельности

Нажмите, ситуация ухудшится. Если вы вообще не нажимаете, условие будет продолжаться вечно, а каркас будет укреплен. Следовательно, необходимо сделать отступление дома не в состоянии поддерживать самого ребенка. Вам нужно выбрать ключ, который подходит вашему ребенку. родитель Некоторые дети будут чувствовать себя плохо с ребенком, в то время как другие укрепляют возмездие, поэтому необходим другой метод.

Однажды попробуйте чт о-нибудь и попробуйте еще одну вещь в другой день. Важно не бояться эксперимента, и важно, чтобы ваш сын и дочь в конечном итоге вернулись к стандарту возраста и не отступали. И полезно понять причину этой тревоги. Если прошло три месяца, и каки е-либо усилия потрачены впустую, в саду или в школе чт о-то есть. для ребенка невыносимо.

Бесполезно воспитывать «сумасшедшего» ребенка, который не слушает, что сказать. Нет смысла тратить энергию и эмоции. Если это всегда в зоне Нет смысла тратить энергию и эмоции.

Освоение навыков самостоятельности требует Энергия и время у родителей И дети. Учить читать , делать самостоятельно уроки, завязывать шнурки Требует власти. Если расписание ребенка Если у вас нет такой силы, вы не можете изучать новые навыки. усилие требуют не только Уроки в школах и бассейнах также являются работой для изучения новых вещей. Если у вас нет энергии для этого, это бесполезно.< pran>. Он делает все возможное в саду и школе, и у него нет жалоб.