Как изучить ложь снижают мотивацию , убивают любознательность
(74 балла)
Дима Зицер педагог Автор, много авторов книг О правильном образовании для детей
Учитель Дима Джиталь не только пишет резкость в отношении системы образования, но и учит себя. Почему он так думает? школьные Оценка вредна? Что он предлагает вместо 5 и 10? А что, если дети вдруг проведут следующую оценку? в школе без оценок?
Вопрос школьных В разговоре с коллегами и друзьями история оценки появляется снова и снова, родителями Важно то, что у меня есть решающее противодействие оценке. в школе Похоже, как минимум образовательный (образовательный) инструмент. Весь мой опыт доказал, что это не так.
И опыт моего коллеги — единственный вывод в соответствии с моим наблюдением: школьная Оценка не только вредна, но и разрушает личность, убивает Любопытство вызывает конфликты и способствует появлению конфликтов.
Как оценка убивает мотивацию ребенка к учебе
Вам нужны доказательства? пожалуйста! Желание получить хорошую оценку (хочу избежать вреда) постепенно становится сильнее. мотивацией Это слишком много силы часто блокирует все. мотивации .
Давайте начнем с простейшего примера: некоторые хотят выпить компот. В то же время я знаю, что еда супа получит положительную оценку («вы хороший ребенок»). Что он должен сделать? В контексте приобретенного условного рефлекса (реакция на положительную оценку) он пьет суп. Он усиливается в форме похвалы (оценка).
Сколько раз вам нужно посетить такую модель для стабилизации? Это достаточно? Что произойдет в результате? Вы не можете судить, что он действительно хочет? От субъективной оценки вашей матери, чтобы узнать принцип полагаться на ваши отношения с матерью? Знают ли взрослые лучший способ жить?
Тело говорит. ребенку Мир говорит, что есть суп. Эта дилемма не вечна. Оценка — это препарат, который устраняет все эти проблемы, используя его ежедневно. И постепенно реально мотивации Это слишком примитивно? Тем не менее, этот механизм функционирует точно с более сложной парадигмой.
Как оценки мешают педагогам и родителям
Давайте поговорим о школе Давайте посмотрим на 5-стабную систему оценки. Из пяти вариантов три негативные ( причем Один из них (единицы) используется редко), уязвимое различие между 4 остатками и пятью остатками.< pran> Как изучить ложь
(74 балла)
Автор, много авторов
О правильном образовании для детей почему Учитель Дима Джиталь не только пишет резкость в отношении системы образования, но и учит себя. Почему он так думает?
Оценка вредна? Что он предлагает вместо 5 и 10? А что, если дети вдруг проведут следующую оценку? школе В разговоре с коллегами и друзьями история оценки появляется снова и снова,
Важно то, что у меня есть решающее противодействие оценке.
Похоже, как минимум образовательный (образовательный) инструмент. Весь мой опыт доказал, что это не так. ставлю И опыт моего коллеги — единственный вывод в соответствии с моим наблюдением:
Оценка не только вредна, но и разрушает личность,
Если не ставить оценок, дети перестанут учиться
Любопытство вызывает конфликты и способствует появлению конфликтов.
Вам нужны доказательства? пожалуйста! Желание получить хорошую оценку (хочу избежать вреда) постепенно становится сильнее. из школ Это слишком много силы часто блокирует все. школьники Давайте начнем с простейшего примера: некоторые хотят выпить компот. В то же время я знаю, что еда супа получит положительную оценку («вы хороший ребенок»). Что он должен сделать? В контексте приобретенного условного рефлекса (реакция на положительную оценку) он пьет суп. Он усиливается в форме похвалы (оценка).
Сколько раз вам нужно посетить такую модель для стабилизации? Это достаточно? Что произойдет в результате? Вы не можете судить, что он действительно хочет? От субъективной оценки вашей матери, чтобы узнать принцип полагаться на ваши отношения с матерью? Знают ли взрослые лучший способ жить?
Тело говорит. в школе Мир говорит, что есть суп. Эта дилемма не вечна. Оценка — это препарат, который устраняет все эти проблемы, используя его ежедневно. И постепенно реально педагоги Это слишком примитивно? Тем не менее, этот механизм функционирует точно с более сложной парадигмой.
Как оценка убивает любознательность у детей
Давайте посмотрим на 5-стабную систему оценки. Из пяти вариантов три негативные ( вам мешает Один из них (единицы) используется редко), уязвимое различие между 4 остатками и пятью остатками. Как изучить ложь
В школе (74 балла) ребенка Автор, много авторов
О правильном образовании для детей школ Учитель Дима Джиталь не только пишет резкость в отношении системы образования, но и учит себя. Почему он так думает?
Оценка вредна? Что он предлагает вместо 5 и 10? А что, если дети вдруг проведут следующую оценку, что произойдет с детьми? ребенок В разговоре с коллегами и друзьями история оценки появляется снова и снова,
Важно то, что у меня есть решающее противодействие оценке.
Как школьные оценки учат врать
Похоже, как минимум образовательный (образовательный) инструмент. Весь мой опыт доказал, что это не так.
И опыт моего коллеги — единственный вывод в соответствии с моим наблюдением:
Оценка не только вредна, но и разрушает личность,
Любопытство вызывает конфликты и способствует появлению конфликтов. и родителей Вам нужны доказательства? пожалуйста! Желание получить хорошую оценку (хочу избежать вреда) постепенно становится сильнее. для ребенка .
Это слишком много силы часто блокирует все.
Давайте начнем с простейшего примера: некоторые хотят выпить компот. В то же время я знаю, что еда супа получит положительную оценку («вы хороший ребенок»). Что он должен сделать? В контексте приобретенного условного рефлекса (реакция на положительную оценку) он пьет суп. Он усиливается в форме похвалы (оценка).
Из книги Сколько раз вам нужно посетить такую модель для стабилизации? Это достаточно? Что произойдет в результате? Вы не можете судить, что он действительно хочет? От субъективной оценки вашей матери, чтобы узнать принцип полагаться на ваши отношения с матерью? Знают ли взрослые лучший способ жить?
Купить эту книгу
Тело говорит.
Мир говорит, что есть суп. Эта дилемма не вечна. Оценка — это препарат, который устраняет все эти проблемы, используя его ежедневно. И постепенно реально
Это слишком примитивно? Тем не менее, этот механизм функционирует точно с более сложной парадигмой.
Давайте посмотрим на 5-стабную систему оценки. Из пяти вариантов три негативные (
Один из них (единицы) используется редко), уязвимое различие между 4 остатками и пятью остатками.
Что означает этот сомнительный инструмент? Даже приблизительная объективность невозможна. Предположим, что человек совершил 20 ошибок в одной диктовке, долгое время работал и совершил только ошибку в следующей диктовке. Двое снова! С другой стороны, его успех намного больше, чем студент с почетом, который набрал от четырех до пяти очков с одной ошибкой. Точно так же он представляет чистую карту, но дает те же две точки, а не разумный пункт. почвы использовать
Что делать, если ребенок совершил проступок?
Вы не заботитесь об этом? Как вы объясните это своим детям? Может ли такая система предоставить как минимум серьезные и честные отзывы? в школе пора отменить : 5 причин »
Девушка Свита запомнила письмо Татьяны и взяла А. в школе Я был разочарован обманом и работоспособностью письма. Второй. И это полностью согласуется со стандартом. причем Финальный тест не мешает .
Второй заказ. Фотографии гнездо и дом. Вопрос: Объясните сходства и различия. Студенты отвечают: «Разница в том, что птицы живут в гнезде, люди живут дома, но в том, что птицы живут в гнезде, а люди живут дома».
Я думаю, что ответ почти гений. Вы хотите получить два очка в соответствии со стандартами? Например, вы говорите: «Вы делаете великие дела, но люди не оценивают это?»Здесь нет подходящего варианта. Но есть вопрос. Если вы не оцениваете, вы не можете понять, что знает человек, а что он не знает? причем Я могу провести опасные тесты. Пожалуйста, введите строгую систему оценки в течение недели для ваших семейных отношений в течение одной недели.
«Дорогая, сегодняшний секс — 4 очка», милая, сегодня вечером, это странно? Это странно в отношениях с ребенком.
Благодаря оценке, люди учатся отмеченным, самостоятельно, мысли и интересы, а также учебники, мнения учителей и в целом. Он постепенно взаимодействует с миром и теряет свою способность выбирать. школы Это ошибка, которую дети не могут учиться без своих оценок! Такая формула только удерживает его. Гораздо важнее происходить за пределами класса, чем то, что происходит в классах. Другое дело, что сам оценщик страдает от сильной неполноценности. Если со студентами рождается яркий и привлекательный процесс, потребность в оценках, естественно, исчезнет. ребенку Я был когд а-то ставит Проведите день чтения с 9, 10 и 1 1-м классами (оказалось, что был такой день). Участники и я нашли небольшую историю в Андерсене и провели большое публичное собрание. в школах Он был разделен на небольшую группу чтения, свободно ходил по классу, обменивался мнениями, интерпретировал, задавал вопросы и обсуждал друг друга. В процессе было мало участия (возможно, не потому, что речь шла о их собственной интерпретации и положении текста в нашей жизни). мотивация И два учителя, отвечающие за эти ученики, повернулись ко мне: «Что за замечательное! Это первый раз, когда я увидел этих учеников! Конечно, почему мне не менее 3? Вы можете поставить людей в квартал»
Так что вы собираетесь сказать об этом? Есть ли до сих пор недостаточно доказательств? Талантливому, умному и активному игроку дается «по крайней мере три человека». Конечно, легко винить учителя.
Это уверен, что это не так. только ты купюр Они доказывают, что становятся заложниками системы оценки и постепенно теряют свои намерения и творчество. отмену В процессе обучения обратная связь, а также знание человека необходимы. Так что дайте это! С детства. Что вы думаете и что вы чувствуете?
Предоставление того, что полезно, каков ваш опыт, и все это гораздо более эффективно, чем оценка: «Ну, мне это нравится» («Я!» Это настоящая цел ь-выдвигать более высокое существо!).
Люди учится! Зачем заменить желание узнать мир желанием угодить своему мужу и соответствовать определенному стандарту? Сколько поколений вы должны потерять, чтобы понять, насколько это опасно? В о-первых, основная движущая сила «посажена», а затем начинает работать в поисках потерянного я. не ставят «Этот ребенок ничего не заботится» и школьные Когда к нам приходит ребенок другого ребенка в школе В то время то, что я упоминал ранее, появляется как негативное изображение. Сначала я не думаю, что я в основном принят. В этом смысле они испытывают довольно сложные показания.
Предоставление того, что полезно, каков ваш опыт, и все это гораздо более эффективно, чем оценка: «Ну, мне это нравится» («Я!» Это настоящая цел ь-выдвигать более высокое существо!).
Он был разделен на небольшую группу чтения, свободно ходил по классу, обменивался мнениями, интерпретировал, задавал вопросы и обсуждал друг друга. В процессе было мало участия (возможно, не потому, что речь шла о их собственной интерпретации и положении текста в нашей жизни). «У ребенка И два учителя, отвечающие за эти ученики, повернулись ко мне: «Что за замечательное! Это первый раз, когда я увидел этих учеников! Конечно, почему мне не менее 3? Вы можете поставить людей в квартал» у родителей Так что вы собираетесь сказать об этом? Есть ли до сих пор недостаточно доказательств? Талантливому, умному и активному игроку дается «по крайней мере три человека». Конечно, легко винить учителя. ребенком Это уверен, что это не так. только ты ребенка Они доказывают, что становятся заложниками системы оценки и постепенно теряют свои намерения и творчество. школы В процессе обучения обратная связь, а также знание человека необходимы. Так что дайте это! С детства. Что вы думаете и что вы чувствуете?
Предоставление того, что полезно, каков ваш опыт, и все это гораздо более эффективно, чем оценка: «Ну, мне это нравится» («Я!» Это настоящая цел ь-выдвигать более высокое существо!).
Люди учится! Зачем заменить желание узнать мир желанием угодить своему мужу и соответствовать определенному стандарту? Сколько поколений вы должны потерять, чтобы понять, насколько это опасно? В о-первых, основная движущая сила «посажена», а затем начинает работать в поисках потерянного я. ребенку «Этот ребенок ничего не заботится»
Когда к нам приходит ребенок другого ребенка
В то время то, что я упоминал ранее, появляется как негативное изображение. Сначала я не думаю, что я в основном принят. В этом смысле они испытывают довольно сложные показания. школе В конце концов, это одна вещь, что люди чт о-то делают, иначе их обвиняют. Одна история 9, 10 и 1 1-х классов проводят день, чтение (оказывается, что есть такой день). Участники и я нашли небольшую историю в Андерсене и провели большое публичное собрание. ребенка Он был разделен на небольшую группу чтения, свободно ходил по классу, обменивался мнениями, интерпретировал, задавал вопросы и обсуждал друг друга. В процессе было мало участия (возможно, не потому, что речь шла о их собственной интерпретации и положении текста в нашей жизни). школу И два учителя, отвечающие за эти ученики, повернулись ко мне: «Что за замечательное! Это первый раз, когда я увидел этих учеников! Конечно, почему мне не менее 3? Вы можете поставить людей в квартал»