Физические наказания Современные психологи согласны с этим мнением. По данным Австралийского института семейных исследований, вместо исправления плохого поведения физическое вмешательство может иметь неприятные последствия. и ребенок Дети становятся более агрессивными. От страха он становится хитрым, учится хитрить и прятаться. отношения между родителями и ребенком ухудшаются.
Физические наказания Нарушает когнитивное, поведенческое, социальное и эмоциональное развитие. В зрелом возрасте они страдают тревогой, депрессией, психическими расстройствами и антисоциальным поведением.
Ответ на вопрос, наказывать Очевидно, активны дети или нет, и к настоящему моменту большинство родителей уже с этим знакомы. Вместе с Юлией Осиповой, нейропсихологом частной школы «Крутой проект», у нас состоялась следующая дискуссия. каких еще наказаний надо избегать и что же делать , если ребенок совершил проступок .
Каких еще наказаний лучше избегать ?
Крик, стыд и игнорирование — это виды эмоционального насилия. же, как Влияет на физическое, эмоциональное и психологическое развитие. ребенка Общество исследований детского развития утверждает, что этот тип эмоционального насилия является формой жестокого обращения с детьми. наказания Причины депрессии в подростковом возрасте У ребенка , которого наказывают … чувства неполноценности и неуверенности формируются и сохраняются на всю жизнь.
Эмоциональные наказания … часто связано с чувством унижения и запретом на выражение эмоций. Результатом часто является чувство лишения и покинутости. ребенок Ожидается, что дети вырастут в конфликте со своими эмоциями, будут иметь трудности в общении и обучении, склонны к замкнутости и иметь проблемы с эмоционально близкими отношениями.
Каких еще наказаний лучше избегать
Но значит ли это, что мы должны просто позволить всему идти своим чередом и позволить ребенку делать то, что он или она хочет? ребенку делать Вы позволите ему делать все, что он хочет? Конечно, нет.
В чем смысл наказания
Есть мнение, что наказания нужны, чтобы ребенок Испытывать страх, боль, обиду – негативные эмоции. Ребенок запомнит эмоцию и в дальнейшем не будет так себя вести. Однако такой образ мышления ошибочен. Наказание не исправляет поведение.
В книге «Поведение ребенка Психолог Юлия Гиппенрейтер придерживается иной точки зрения: «В руках родителей». на наказание — как Подавайте сигнал, когда правило или норма нарушены. и его смысл указывает на важность принятых правил в семье, говоря взрослым языком: ребенку шанс подумать о проступке и понять, почему Не делай этого. В этом смысле важно то, воспитание личности ребенка В этом смысле это важно.
Что делать , если ребенок совершил проступок
Неизбежно возникают ситуации, в которых родители сталкиваются с дилеммами. наказывать и дети неизбежно придут. реакция на плохое поведение ребенка необходимо. Психологи предлагают родителям выбирать ненасильственные или эффективные концепции дисциплинарного воздействия. Его суть заключается в что ребенок извлекает урок из наказания Это не искупает грех. Эта концепция различает естественные и условные последствия непослушания.
Этот метод имеет ограничения:
— Применимо только в следующих случаях: ребенку Когда нет опасности
— Этот метод следует применять только в неопасных случаях и не следует использовать с маленькими детьми, которые еще слишком малы, чтобы различать причинно-следственные связи.
При использовании логического согласованного метода рассмотрите следующее:
-Подвозиты должны произойти немедленно. Это относится к физическим результатам. Детям трудно понять, что употребление слишком фас т-фуда вызовет проблемы в желудке несколько лет спустя.
-Полете применить результат точно. Дети немедленно читают неопределенность своих родителей, и их методы быстрее. неэффективным .
Иногда вы хотите кричать и угрожать изменить свои действия. ребенка В этот момент любой метод замечательный. Выбросить знакомый тип детства наказания Терпение, время, повторение и отношение требуется. к ребенку прежде всего как У человека. Не просто. но мы делаем Важно значительно внести свой вклад в идеальное развитие детей.< pran> При использовании логического согласованного метода рассмотрите следующее: