- Кино — искусство интернациональное Но их не так много в мире мест , где можно » найти » его сразу во всем многообразии , на всех, так сказать , » сотнях языков «.
- Под » юбкой танцовщицы «
- Синефилия и ее последствие
- Все фильмы равны
- Де Голль кинематографа
- Все зрители равны
- Внимание: так зарождается » вирус синефилии «
- «Новая волна «
- История одной иллюзии
- «Во всех подробностях «
Кино — искусство интернациональное Но их не так много в мире мест , где можно » найти » его сразу во всем многообразии , на всех, так сказать , » сотнях языков «.
(1 отзыв)
Кино — искусство интернациональное Но их не так много в мире мест , где можно » найти » его сразу во всем многообразии , на всех, так сказать , » сотнях языков «Каким бы знаменитым ни был шедевр, увидеть то, что забыто или никому не известно. место Он был основан в 1936 году специально для сохранения, реставрации и демонстрации старинных произведений. фильмы Сегодня этот кинотеатр – не только отличный «второй кинотеатр». фильма «Это не только великолепная версия бесчисленных парижских Cinemas d’Essays (маленьких залов), но и динамичное культурное и культурное пространство. для синефилов Это не только отличная версия города, но и динамичный культурный и образовательный центр. Кинотеатры, которые традиционно рассматривались как зеркала реальности, здесь выступают объектами критики. внимания выступает как предмет критики.
Пэрис – один из мировых и европейских чемпионов городской мифологии. Здесь в каждой земле есть свой «гений». места «И часто не один. С другой стороны, конечно, существуют и мифы, окружающие всю французскую столицу. Один из них – — кино .
Фактически, он зародился здесь 28 декабря 1895 года, когда братья Люмье организовали свой первый платный сеанс в Гранд-кафе на улице Капюзен. Кстати, как ни удивительно, это заведение не стало культовым. для синефилов Сегодня многие туристы приходят сюда просто для того, чтобы выпить кофе и посмотреть очаровательный интерьер в стиле AR Nuvo. Никаких признаков и следов исторических событий нет. Нет даже памятника, который мог бы рассказать нам об этом. Когда я спросил, почему, менеджер поспешно сказал что-то немыслимое в наши дни: «Это потому, что… кино «.
Ведь в конце XIX века впервые в новом роде искусства Еще одно маленькое городское развлечение. Между прочим, это наивное мнение полностью разделяли братья-изобретатели. Они не возлагали на «аттракцион» каких-то особых ожиданий. Это совпадение, рожденное практически на улице, в дыму шипящего кафе, стало летописью XX века, зеркалом и формой выражения. Из Франции он быстро распространился по всему миру. И тут возникает небольшой парадокс. Спустя более чем 30 лет он «вернулся» в кино, чтобы «отчитаться о работе» на родине. По завещанию известного филантропа он остается одним Одна из самых плодовитых кинокомпаний в мире, она продолжает расширяться и получает следующую прибыль: новых зрителей и, следовательно, новую жизнь.
Под » юбкой танцовщицы «
Полтора года назад Cinematake переехал. Из впечатляющего подполья впечатляющего дворца Шайо, построенного в 1 6-й палате Эйфелевой башни на силовой башне 1937 года, он находится в районе Белси, но для чисто «бизнес», но американский культурный центр. Я перешел в то место для. Современный и быстрый рост вертолета от Фрэнка в районе Белси далеко от географического центра Парижа, но по како й-то причине здесь движется центр культурной и интеллектуальной жизни. В четырех высоких зданиях по всему мосту от «большого фильма» есть национальная библиотека под названием Franzois Mitter, а рядом с ним есть подразделение Пале. В феврале открылся Париж № 7 (часть Университета Сорбонна).
На атмосферу на помещении также повлияла изменение адреса. В кровавой архитектуре он широко выступает снаружи, но все хорошо вентилируется и не имеет гравитации. Причина в обильном пустом пространстве, подчеркиваемом стеклянным навесом.
Что касается экстерьера, сам автор сравнивает свою работу с повышенной упаковкой с поэтическим выражением. танцовщицей «Если вы посмотрите на здание со стороны переднего входа, вы сможете увидеть его тяжелую сторону, можно Вы можете увидеть, как тяжелые здания ». юбка «Фасад на 1-м этаже сделан из стекла, полагаясь на хрупкий фундамент, как будто он стоял в воздухе.
В целом, те, кто считает старым зданием, является консервативным «стеклянным домом», на самом деле не «стеклянный дом». кино Это здание, которое требует стенда, эстетическая дымная атмосфера, даст вам сюрприз. Хотя это не похоже на кино клуб, которого играет подземная дыра Шайо, это «статус» современного музея. искусства Тем не менее, это именно комбинация супе р-модернического пространства и древнего духа. кино И это привлекает самых кратких, самых разных поклонников. Современный Остав » история искусства В его глазах принимается, что жизнь живет и существует в нынешнем напряжении. И снов а-это распространяется в будущее.
Синефилия и ее последствие
SINEFIRIA характеризуется маниакальной страстью. к кино Все связано с этим. Симптомы «болезни»: мрачное отношение к одному из них фильмам Как частная собственность, мания вашей правильности в кризисе о кино Не пытайтесь понять других. По иронии судьбы, это заболевание разделено на пассивное и активное. В первом случае Киноман всегда наблюдает за другими. фильмы 2-й -Шаг кино История болезней: эпидемические заболевания произошли в Париже в 195 0-х и 196 0-х годах. Сейчас они распространяются по всему миру, но Париж остается. одним Из его центра. Документальный фильм: «400 ударов» Франсуа Трюффо (1959) Сегодня вечером подростки рвут плакаты в коридорах кинотеатра и кричат.«Украденные поцелуи» (1968) Франсуа Трюффо. На первом кадре изображен закрытый музей. кино «В том же году вышел «Мечтатели» (2003) Бернардо Бертолуччи. Молодые кинематографисты 1960-х увлекались играми. это фильм ; «Суть в том, что один из игроков рисует определённую сценку или произносит определённую фразу. фильма Штрафы и вознаграждения будут значительными).
Все фильмы равны
В отличие от театра фильмы Как известно, они практически бессмертны. Каждый раз, когда старые копии достаются из коробки и помещаются в машину, они возрождаются. в зависимости от небольшой ситуации места А восприятие старых пьес со временем меняется. Этот факт проверен поколениями синефилов Неизвестный фильм, от которого отказались зрители и критики, спустя много лет вдруг обретает вторую жизнь, став шедевром и став культовым. Иногда верно обратное.
Синематека — не что иное, как заведение, где происходят такие «обычные чудеса». Среди хранителей Синематеки нет иерархии, и благодаря им все в постановке считается окончательным. фильмы равны «Один из лозунгов и принципов Ланглуа и его последователей. 415 мест От суперскульптур до неизвестных, в сериале всё показано полностью (иногда оно того стоит). Так каждый год около восьми из тысяч его лент обновляются. новыми Или восстановленная лента, и программа самая разнообразная и непредсказуемая. кино Поэтому ретроспективные выставки не только охраняются авторским правом, но и проводятся бессрочно. где фильмы Дело не только в имени режиссёра, но и в теме, в том принципе, в этом принципе, который широко популярен в мире (например, роуд-муви — это роуд-муви. искусстве (Например, роуд-муви — это кинематографическое путешествие, в котором дорога является важным путем). Или — сравнить и противопоставить кинематографы Сравните и сопоставьте разные страны и континенты.
Все это происходит практически одновременно. В течение двух месяцев здесь будет демонстрироваться подборка немецкого экспрессионизма. и одного Фридриха Вильгельма Мурнау, полный «парад» творчества Тарковского (к годовщине его смерти), работы американского режиссера-документалиста Фредерика Висмана и малоизвестного на Западе южнокорейца Ким Ки Гына. кино «Кроме того, существуют специальные разделы научной фантастики, авангарда и короткометражных фильмов. Короче говоря, вы не можете» увидеть «все и сообщить обо всем.
Кстати, все сотрудники кино любят и знают фильм. кино Многие из них не прошли специальное обучение в этой области. По этой причине один из кураторов кинопрограммы с гордостью учился в университете в бывшей лунке кино и не учился в другом месте. изучать фильмы Изучите на экране, не воображая из описания книг и бумаг. Итак, кинотеатр сказать Кинотеатр также является отличной лабораторией для директоров, писателей, критиков и кинокритиков. историки Для критиков кино также отличная лаборатория. В прошлом году FEMIS, знаменитая французская киношкола, не была случайностью, что работа бывшего ученика или нынешнего ученика была показана, чтобы отметить 2 0-летие основания с «музейным работником» в Белси.
Де Голль кинематографа
«Дракон защищает сокровища» — сказал Для Лангроа Жан Коко Коко — поэт, художник и режиссер. Находясь в школе, Анри «заболел». синефилией Я начал собирать. фильмы Со временем его страсть к этой деятельности стала темой города. В результате есть комический «легендарный», который вышла замуж за невесте Мэри Майерсон, вдова режиссера, чтобы получить библиотеку фильмов.
В 1935 году Лангроа был маленьким «кругом кино Мы организовали «Cercle du Cinema»). Первая «встреча» была проведена в декабре и показала множество тихих фильмов, которые уже исчезли с экрана. Это был большой успех и еще четыре. Франция, Лангроа уже анонсировала французский фильм «Театральный», только с 12 картинами. кино .
Лангруова позаимствовал свою семью и друзей, и случайно взял то, что было выброшено из студии, и приобрел первую работу с другими. 3-й месяц С момента своего создания Cinema уже владеет более 1000 складов. Эта деятельность есть внимание Профессионалы пришли, чтобы собраться. Комната, заимствованная Лангроа, была местом, где родились идеи. новых фильмов Это было похоже на гостиную, такую как журналы и сценарии.
В середине 193 0-х годов уже были кино архивы для студий и производства в мире, но они использовались исключительно для технических и инженерных целей. Уникальная идея Лангроа заключалась не только в сборе фильмов «Используемых». фильмы Но оно также «выпустило их в мир». Это придало обычному складу эстетический характер музея, открытого для самых разных людей. В то же время, благодаря налаживанию качественной реставрации старых копий, многие картины начала века, находившиеся на грани исчезновения, были просто спасены от исчезновения. Такое «облегчение» кино » продолжалась даже во время немецкой оккупации: с помощью брата Жоржа Ланглора переправил контрабандой из Германии во Францию многие произведения, в том числе «Ленту» еврейского кинорежиссера Рихтера. А в Париже он следовал за ленточкой американского режиссера Рихтера. фильмы Буквально за день до вывоза в Берлин. По этой причине союзники прозвали его «Де Голлем». кинематографа «.
После освобождения Парижа работа в кинопроизводстве продолжалась в полную силу. Ланглор был первым, кто открыл в Париже итальянский неореализм, забытых звезд американского авангарда, дурацкие комедии Бастера Китона и японцев. В общем, помог последнему освободиться от послевоенного «американского искусства» и кое-что отправить на родину. одна Анри, крупнейший в мире, также является основателем Международной федерации киноархивов (FIAF). Это правда, что в 1968 году конфликт с ФИАФ привел к знаменитому «Инциденту в Ланглоре».
Все началось в 1959 году, когда кинотеатры начали получать значительную финансовую поддержку от государства, хотя они были некоммерческими организациями. Например, в 1963 году тот же зал Шайингского дворца был специально спроектирован под кинотеатр, где он просуществовал более 30 лет. Однако Ланглоран продолжал считать свой «основание» частным храмом. искусства «Это существо не должно подчиняться приказам и решениям далеких чиновников. от искусства Вот о чем я думал. Более того, он отказался превращать горючие мембраны в негорючие мембраны. одному Из правил ФИАФ. Старые фильмы Бовины были для него редкостью и были произведениями искусства (что, кстати, сказать В результате произошло два пожара). На почве этих и других разногласий разразились скандалы, а несносного директора уволили по обвинениям во всемогуществе, расточительности и других обвинениях. Его отставка только подлила масла в огонь. Поведение Рангора иногда критиковали даже самые близкие ему люди (его прозвище Дракон никогда не было злонамеренным), но когда это имело значение, все поддерживали его. В Париже, можно сказать Поддержать его приехали люди со всего мира, а известные режиссеры грозились запретить ему выходить в эфир. фильмов Если Анри не вернется на работу, кинотеатр закроется. Существует также теория, что протесты в защиту «Музея кино» спровоцировали Майскую революцию 1968 года. Бернардо Бертолуччи подробно описывает это в «Охотнике за мечтой» (2003). В любом случае после долгой борьбы правительству ничего не оставалось, как сдаться. Затем Ланглуа триумфально вернулся в Синематеку, где руководил ею до своей смерти в 1977 году.
Все зрители равны
Полвека назад, когда Синематека переживала свой самый славный период в связи с «Новым», вокруг Синематеки формировалась отчетливо видимая среда. волной «Вокруг Синематеки сложилась отчетливо видимая среда, в ее стенах уже объединилось сообщество интеллектуалов и молодых художников. не одной только страстью к кино В то же время было нечто большее – желание перемен. искусство … Теперь перейдем к реальности. Точно так же Синематека Ланглуа начала превращаться в своего рода закрытое сообщество. Для меня было честью и престижем присоединиться к этому кругу завсегдатаев, но это было непросто. Синематека Ланглуа описывалась как «заведение для начинающих» и не имела ничего общего с «Простым». В этом отношении показательно, что зал заседаний Шайо находился под землей, как бы подтверждая полуграмотный и «конспиративный» характер встреч там.
Тот факт, что конференц-зал Шайо находился под землей, похоже, подтверждает, что встречи там были полулитературными и «конспиративными». в кино очередную » волну «Сегодняшняя Синематека, но правда, все изменилось. В Берси, во всяком случае, стало более демократично. Никакой элитарности. Более того, по сравнению с прежней неформальностью, здесь явно видна строгость формы и атмосферы. при новом Режиссер Серж Тубиана совершенно не в ладах со старым, редким «политическим» курсом. кино Он понравился не только любителям эзотерического кино, но и обычным киноманам.«Антикинефильская» стратегия победила. несмотря на. это синефилия Парадоксально и упорно сопротивляясь массам. кино Опытные киноманы, повзрослевшие в Шайо, не привыкли к посторонним. Они требуют близости, близости, чтобы все в комнате знали друг друга. А в нынешних кинотеатрах, даже если билеты распроданы, нет очередей, никто не прижимается и не нагибается. Более того, здесь не курят, сеансы никогда не задерживаются, а предыдущие посетители никогда даже не терпели мысли, что без них сеанс не начнется.
Поэтому мне пришлось это сделать. с новыми порядками. Но они — синефилы Конечно, они не ушли, адаптировались, остались дисциплинированными и смогли сохранить старые добрые привычки даже в сложных обстоятельствах. Как и раньше, они каждый день приходят в кино и, как правило, сидят в зале. на одно и то же место Речь вообще не только о них. Остался только первый. Они ненавидят разговоры и не выносят даже шепота от других, но терпят громкие «деловые» разговоры.
Но, не потеряв их, «Музей» обрел поклонников. новых приобрел поклонников. Сейчас сюда тоже часто приходят студенты, школьники и дети, и для них есть специальная модель кино: детям 5-6 лет, конечно, дают родители, а детям постарше – сначала мы смотрим его вместе. фильмы (Мне довелось увидеть такую смешанную группу и англоязычную сказку 1950-е «Приключения мальчика у костра»). После этого они проведут детей в выставочный зал и расскажут о том, как она зародилась, о ее становлении. кино О его происхождении. И в завершение гостей приглашают на небольшой завтрак.
И это лишь один из примеров бурной просветительской деятельности контрактников. И сколько других! Например, известный критик и историк Ген для души, новинка от Pioneer волны «, автор одной из новелл Знаменитый критик Жан Тю Суль, пионер альманаха «Глаза Парижа», не только возглавляет здесь клубы, но и читает лекции французским учителям (в том числе местным). кино В их школе собрание киноклуба заканчивается в полночь. Участники только повысят вероятность того, что им не удастся сесть на метро, которое работает до часу ночи. На самом деле, за правду синефила Это детство, но Берси не короткий свет, поэтому и нагревается зрители Они были вынуждены завершить свои разногласия по дороге в метро.
Они претендуют на действительную душу, он отвечает, он отвечает. После спектакля, который представлял собой криминальную комедию, снятую вместе со мной моим другом-ведущим Клодом Шабролем, никто не выходит из комнаты.
Медленный голос профессора создает случайное слуховое ощущение. зрителей Например, двое студентов, будущие учителя французского языка, приехали в Париж из Шотландии на практику. языка Я приехал в Париж практиковаться. На вопрос, что заставило их, отнюдь не заядлых кинорежиссеров, продолжать этот разговор, о чем речь: понимание проекции, объяснение ее себе и сравнение своих впечатлений с профессионалами? Результат опыта: Никаких недостатков фильм После волнующей ситуации появилось волнение и желание увидеть его снова. Дополнительно мне захотелось узнать больше о режиссёре и его творчестве.
Внимание: так зарождается » вирус синефилии «
«Смотри, думай, говори, пиши» о кино – таково определение Сержа Дани, известного французского критика и философа. Этот девиз — суть дискуссий, встреч, круглых столов и мастер-классов, ежемесячно проводимых в Синематеке. Они дополняют все программы, все ретроспективы. Конечно, издаются также образовательные брошюры, каталоги и книги. самая неофициальная информация о фильмах Недавно на этом огромном мезонине была построена библиотека. кино — Это огромный архив, содержащий 1500 дисков, 2700 кассет и 21 000 книг. про кино К ним относятся обзоры, статьи, фотографии, плакаты, режиссерские эскизы, раскадровки и сценарии. Все эти сокровища находятся в открытом доступе. Просто зайдя в онлайн-базу данных, вы обнаружите впечатляющий файл документации и комментариев практически по каждому фильму и режиссеру.
конечно фильм Также это не запрещено в кинопроизводстве. Но это уже невозможно – я хочу большего.
«Новая волна «
Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Жак Риветт, Клод Шаброль, Луи Малль, Эрик Ромер – ныне известные классики. кино Этих молодых людей когда-то называли «кинокрысами». Они провели целый день «у отца Анри Ланглуа» и купили билеты на многие сеансы. по одному Многие сеансы я посещал, прячась в ванной или примыкающей комнате. многие из них кино Оно даже было похоже на кролика. страсть к этому виду искусства Увлечение этим видом часто принимало форму соревнований и игр между ними. Трюффо вспоминает, как в подростковом возрасте устанавливал и побивал собственные рекорды рейтингов. 200 фильмов в год).
И когда ты находишь кого-то, кого ты уже знаешь фильм , друзья выдумывали новые Они закрывают глаза и слушают. одни Слушайте реплики, заткните уши и сосредоточьтесь на видео. Первыми занятиями завсегдатаев Синематеки были кинокритики. Их называли бандой, стоящей за журналом Cahiers du Cinema, которым руководил известный теоретик Андре Базен. Интересно, что Годар пишет под псевдонимом Анри Лукас, но его инициалы, вероятно, принадлежат Анри Ланглуа. сказать предоставил фильм. фильмов режиссеров «Новой волны «Это вышло в конце 1950-х годов, и, очевидно, это было в стенах кино. у нового … Поколения не только анализируют… кино … но и желание от этого избавиться. старый искусство Разжигал революционные идеи.
Главным для «Новой волны «У меня было желание вернуть его. кинематографу Настоящее дыхание, свобода и спонтанность, естественная и ритмическая жизнь. В 1948 году кинематографический критик Александр Асторк представил концепцию «камеры ручки» и утверждал, что камера в режиссере должна функционировать как аналог ручки в руке писателя. Представители нового » волны «Мы практиковали эту идею.
Они отказались от опыта «отца», то есть консервативного опыта, и снова увидели мир, все они, кино Они снова снова увидели неопределенный и плавный мир. Именно под ними, наконец, был сформирован дух кинематографического фильмы , но места Он имеет уникальное правило, а также политические, социальные и эстетические взгляды.
История одной иллюзии
«Это не только работа в дискуссиях и библиотеке после показа. Даже Лангроа был энергичным архивом и активно участвованием в спасении всего, что связано с производством фильмов. Другими словами, реквизит, костюмы, фильмы. Они собирали материалы, используемые для съемки, такие как камеры, съемки видео, модели и рисунок артистов. Кинематографист Берси полностью реализовал его мечты. в одном месте Fusion of Movie Live Streaming and Sherenging Collection
Идея была частично принята Музеем Шийо в 1972 году. место Итак, музей кино -Выставка рисования Сергея Айзенштейна также была проведена.
А сегодня офис Марианны де Фери, один из самых длинных сотрудников, работающих в этом музее, и его внук Марианн де Флерли, работает в этом музее. одной Управление Марианны де Флори, внучка Франсуа Морианака, имеет характерный набросок режиссера. Вместе с молодым коллегой Лором Маннони, автором «Истории Кинематака» Франция, Марианна управляет постоянной выставкой всей музея. кино » (Passion cine’ma).
Историческая секция расположена на втором этаже, прямо над киномелкой, которая является полностью занятой кинотеатром с известным коллегой, немецким историком, Лотте Icener. кино В 1936 году он сбежал из нацизма и достиг Парижа. Она сохранила связь со своими самыми известными режиссерами, и благодаря этому немецкие фильмы достигли кинотеатра. фильмы Благодаря этому немецкие фильмы начали войти в мир кино. В 1959 году, с сотрудничеством Эйзнера и Франции Андре Марлоу, первый коллекционер смог получить уникальную «старую» коллекцию «старого» оборудования. кино Коллекция камер и фильмов, таких как проект Will Day, воспроизведение звука и аудиозапись всех вкусов, подробно расскажет вам, как это произошло. зарождение и развитие кинематографа Пока перемещающаяся картинка постепенно не начнет двигаться и появляться иллюзия .
В современную цифровую эпоху эти механические устройства, созданные руками человека, буквально выглядят как произведения искусства. искусства Хотя «волшебный фонарь» или «камеру-обскуру» никто не спрятал. Тут экскурсовод рассказывает об оптике, зеркалах, стекле и взаимодействии света. И разгадках чудес все равно не происходит. Это большой деревянный ящик, украшенный бронзой и позолотой, с причудливыми ручками и отверстиями. Неудивительно, что эта часть «Страстей» пользуется наибольшей популярностью у детей. кино «Самый популярный среди детей. Привлекательны и сами названия: «праксиноскоп», «театрограф», «хрономегафон».«Пионерский кинетограф» кино С его помощью фокусник «Жорж Мельес» выполнил ряд спецэффектов и трюков. фильмы В комнате Мельеса также есть модель его студии в Монтрёе и отреставрированная декорация первого научно-фантастического фильма «Путешествие на Луну». фильмом И что удивительно, некоторые приборы до сих пор работают: можно Загляните внутрь и поверните ручку, чтобы увидеть, как из быстро меняющегося множества изображений возникает короткий набросок танцующей женщины. Или подойдите к итальянской оптической коробке с тремя окулярами, чтобы увидеть объемный пейзаж, напоминающий Красную площадь. Изобретение американца Томаса Эдисона и братьев Люмьер можно подтвердить фильмом, показанным на месте.
Коллекция Уилла Дэя дополняется другими более поздними работами Ланглуа. Это прототипы уже известных пленочных фотоаппаратов, штативов и портативных компактных фотоаппаратов. Вместо «магии фонарей» здесь чистая технология. кино Но в любом случае название «Магия фонарей» приобрело пресловутую популярность и утратило привычный шарм. Однако, несмотря на это, имя основателя Синематеки имело в то время авторитет и вес среди деятелей мирового кинематографа, а ведущие режиссеры, художники и продюсеры не только приобретали оборудование для собственных коллекций, но и охотно дарили ему простые личные вещи и сувениры с фотосессии. Это не должно быть сложным синефилом Пугало из «Психо» Хичкока, платье Вивьен Ли из «Унесенных ветром», одежда Греты Гарбо, платье Катрин Денев из «Восемь женщин», потрясающее одноименное платье королевы Марго. . фильма И Николай, снаряжение с часами, на которой ездил Чарли Чаплин в «Современные времена», металлический робот, который появился в «Метрополисе» Фрица Ланга, Николае, который сыграл Ивана Грома в том же именем. ・ Это историческая манжетная загара Челсова. фильме Эйзенштейн и есть много других воспоминаний. о фильмах И сколько было для тех, кто их создал? Таким образом, французский кино дал вторую жизнь не только фильму, но и мерцающей «тени». Кстати, постоянная выставка завершена только в комнате под названием Langroa Hall. Здесь воспоминания о жизни великого Анри, такие как хронологические заметки, благодарност ь-письма и доказательства, хранятся как музей квартиры. Что следует отметить, так это премия Оскара, которая была присуждена за три года до его смерти. кинематографа «.
ссылка
По состоянию на 26 сентября 2005 года расположение Cinematake, Франция, расположена 51, Rue de Bercy, 75012 Paris, www. Cinematheque.
Номера: 24 миллиона евро-2007 бюджетов (из которых 17 миллионов евро-страна, остальные частны — фильмов можно Посмотрите здесь через неделю
Годовой членский взнос (бесплатный пропуск): 120 евро (неограниченное количество поступлений), ежемесячный членский взнос: 10 евро билет 1 лист в кино -6 Евро (льготная цена 5 евро), постоянная выставка 4 евро (льготная цена 3 евро)
С 12:00 до 19:00 с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 по выходным. Кинотеатр закрыт каждый вторник.
«Во всех подробностях «
В целом нельзя сказать Кинотеатр закрыт каждый вторник. кино «В этом кинотеатре всегда всегда есть много зрителей. 7-й и верхние этажи кино ( 4-й этаж до средних этажей заняты управленческими и техническими услугами) в последние годы. На выставке был совершенно пуст.
Однако, например, на специальных выставках, таких как «Германская съемка фильмов на основе выражения», в принципе нет.
Здесь зрители были приглашены быть темными, а чертами, как полуночные персонажи.< pran> и металлический робот, появляющийся в «Метрополисе» Фриц Ланга, модели тактовой передачи на «Современную времена», модель передачи часов на одно и то же имя, Император Ивана Грома в одноименном фильме. Это так. Исторический Кафтан Николай Челсва, в котором он играл. фильмов Эйзенштейн и есть много других воспоминаний.
В общем, можно И сколько было для тех, кто их создал? Таким образом, французский кино дал вторую жизнь не только фильму, но и мерцающей «тени». Кстати, постоянная выставка завершена только в комнате под названием Langroa Hall. Здесь воспоминания о жизни великого Анри, такие как хронологические заметки, благодарност ь-письма и доказательства, хранятся как музей квартиры. Что следует отметить, так это премия Оскара, которая была присуждена за три года до его смерти. на кино , а кино ссылка искусства По состоянию на 26 сентября 2005 года расположение Cinematake, Франция, расположена 51, Rue de Bercy, 75012 Paris, www. Cinematheque. зрители Номера: 24 миллиона евро-2007 бюджетов (из которых 17 миллионов евро-страна, остальные частны кино ).
Посмотрите здесь через неделю до историй Годовой членский взнос (бесплатный пропуск): 120 евро (неограниченное количество поступлений), ежемесячный членский взнос: 10 евро билет 1 лист От зрителей -6 Евро (льготная цена 5 евро), постоянная выставка 4 евро (льготная цена 3 евро)