Меториальная литература включает в себя результаты исследований по развитию умелых моторных способностей у жителей развития языка (Н. С. Чжукова, Э. М. Мастикова, Т. Б. Филичева). Авторы подтвердили, что обучение по пальцам поощряет развитие высказывания.
В этой группе вам необходимо обратить внимание не только на совместное обучение, но и на разработку ваших кончиков пальцев. Обучение пальцами должно быть богатым, эмоциональным, неизвестным и динамичным. Методы, отличные от традиционных игр в детской коррекционной работе, включают самодисциплина, такую как отдых и досуг. пальчиковые Игры, рисунок, парные упражнения. Продолжайте «Театр», изменяя позицию с хорошим темпом и забавным настроением. пальчиков И слова: «Мне очень нравятся дети». Дети в начальных школах с энтузиазмом занимаются физическими упражнениями, используя нетрадиционные материалы.«Пальцы-музыкант», «Фокус пальцев», «Пальцы-травры» и т. Д.
Интерес и яркие эмоциональные взгляды стимулируют детей. пальчиковые Было обнаружено, что его можно нарисовать не только на игрушечной щетке на бумаге, но также с пальцами, костями, камнями, раковинами, кнопками и веревками. Загадочные изменения в этих материалах на картинке восхищают детей.
Предлагаемые игры могут быть использованы в качестве независимых, а затем включать в себя: в пальчиковые развлечения.
Содержание пальчиковой Эта игра отражает тему словаря, изученную в лингвистической группе старших школьников.
- Тема «фрукты»
- Театр пальчиков И язык.
- Играй пальца «Сделай компот»
- Интерес и яркие эмоциональные взгляды стимулируют детей.
- Театр пальчиков И язык.
- {Horus}
- Учитывая ритм, ритм: индекс, средний, основной и индекс. Язык движется вверх и вниз.
- Игры, рисунок, парные упражнения. Продолжайте «Театр», изменяя позицию с хорошим темпом и забавным настроением.
- Театр пальчиков И язык.
- Тема «фрукты»
- {Horus}
- Создание компота требует много фруктов. Посмотрите: нарезанное яблоко, нарезанные груши, сжимайте лимонный сок, положите его в кошики и натереть его. Сделать компот. Будем честны.
- Театр пальчиков И язык.
- Используйте правый или левый палец, чтобы свернуть шарик отскока в застенчивую форму. Поэзия прикреплена к движению.
- Используйте квадратный горячий поднос. Дети положили указательный палец и средний палец на квадрат и делают один шаг на шаге на стихотворении, подчеркиваемых слогами.
- Самоасайс пальцев с мячом ежа. Направление массажа идет от гвоздь (прокладки) к основанию пальца.
- Играйте пальцем «Лариса имеет две редьки»
- {космос}
- Театр пальчиков И язык.
- {дыра}
- Палец играет «Давайте прогуляемся до леса»
- Игра «Моя семья «
- Указательный палец и средний палец, большой палец и указательный палец. Переместите язык вверх и вниз.
Тема «фрукты»
Самомассаж пальчиков (соединение пальчиков Начните с мизинца и прыгайте между пальцами). Дети соединяют пару пальцев в каждой линии поэзии, не давая ладоням прикоснуться друг к другу.
Я пошел на базар, (маленький пальцем) груши и хурмы, (наркотики), (наркотики) лимон, апельсин, дыня, сливы, апельсины и (указательный палец), я купил арбуз (большой палец). |
Театр пальчиков И язык.
- Если ваш палец попадает в лес: сверху, сверху. Пройтись пальчиков Учитывая ритм, ритм: индекс, средний, основной и индекс. Язык движется вверх и вниз.
Играй пальца «Сделай компот»
Используйте ручную «клавиатуру» (авторское право). Дети сначала нажимают на клавиатуру, затем с другой стороны, и клавиатура (кнопка) попеременно к игре и перейдите к произношению стихотворения:
В этой группе вам необходимо обратить внимание не только на совместное обучение, но и на разработку ваших кончиков пальцев. Обучение пальцами должно быть богатым, эмоциональным, неизвестным и динамичным. Методы, отличные от традиционных игр в детской коррекционной работе, включают самодисциплина, такую как отдых и досуг. |
И слова: «Мне очень нравятся дети». Дети в начальных школах с энтузиазмом занимаются физическими упражнениями, используя нетрадиционные материалы.«Пальцы-музыкант», «Фокус пальцев», «Пальцы-травры» и т. Д.
Интерес и яркие эмоциональные взгляды стимулируют детей.
Было обнаружено, что его можно нарисовать не только на игрушечной щетке на бумаге, но также с пальцами, костями, камнями, раковинами, кнопками и веревками. Загадочные изменения в этих материалах на картинке восхищают детей.
Театр пальчиков И язык.
- Если ваш палец попадает в лес: сверху, сверху. Пройтись пальчиков Учитывая ритм, ритм: индекс, средний, основной и индекс. Язык движется вверх и вниз.
{Horus}
Я пошел на базар, (маленький пальцем) груши и хурмы, (наркотики), (наркотики) лимон, апельсин, дыня, сливы, апельсины и (указательный палец), я купил арбуз (большой палец).
{Horus} |
Учитывая ритм, ритм: индекс, средний, основной и индекс. Язык движется вверх и вниз.
Играй пальца «Сделай компот»
{Хорас} Теоретическая литература включает в себя результаты исследований по развитию развития навыков лингвистических и покойных детей (Н. С. Чжукова, Э. М. Мастикова, Т. Б. Филичева). Авторы подтвердили, что обучение по пальцам поощряет развитие высказывания. |
В этой группе вам необходимо обратить внимание не только на совместное обучение, но и на разработку ваших кончиков пальцев. Обучение пальцами должно быть богатым, эмоциональным, неизвестным и динамичным. Методы, отличные от традиционных игр в детской коррекционной работе, включают самодисциплина, такую как отдых и досуг.
Игры, рисунок, парные упражнения. Продолжайте «Театр», изменяя позицию с хорошим темпом и забавным настроением.
И слова: «Мне очень нравятся дети». Дети в начальных школах с энтузиазмом занимаются физическими упражнениями, используя нетрадиционные материалы.«Пальцы-музыкант», «Фокус пальцев», «Пальцы-травры» и т. Д.
Театр пальчиков И язык.
- Предлагаемые игры могут быть использованы в качестве независимых, а затем включать в себя: пальчиков Учитывая ритм, ритм: индекс, средний, основной и индекс. Язык движется вверх и вниз.
Тема «фрукты»
Начните с мизинца и прыгайте между пальцами). Дети соединяют пару пальцев в каждой линии поэзии, не давая ладоням прикоснуться друг к другу.
Я пошел на базар, (маленький пальцем) груши и хурмы, (наркотики), (наркотики) лимон, апельсин, дыня, сливы, апельсины и (указательный палец), я купил арбуз (большой палец). |
{Horus}
Если ваш палец попадает в лес: сверху, сверху. Пройтись
Играй пальца «Сделай компот» |
{Хорас}
Создание компота требует много фруктов. Посмотрите: нарезанное яблоко, нарезанные груши, сжимайте лимонный сок, положите его в кошики и натереть его. Сделать компот. Будем честны.
{космос}
Рисунок (веревка, сливы, семена дыни, арбуз, виноград)
С зубной щеткой, потрите кончики пальцев и языком на кончиках пальцев для каждого стихотворени я-самогора. |
Театр пальчиков И язык.
- Если ваш палец попадает в лес: сверху, сверху. Пройтись пальчиков Учитывая ритм, ритм: индекс, средний, основной и индекс. Язык движется вверх и вниз.
Используйте правый или левый палец, чтобы свернуть шарик отскока в застенчивую форму. Поэзия прикреплена к движению.
{космос}
{Толпа} |
Используйте квадратный горячий поднос. Дети положили указательный палец и средний палец на квадрат и делают один шаг на шаге на стихотворении, подчеркиваемых слогами.
Театр пальчиков И язык.
- Если ваш палец попадает в лес: сверху, сверху. Пройтись пальчиков Учитывая ритм, ритм: индекс, средний, основной и индекс. Язык движется вверх и вниз.
Самоасайс пальцев с мячом ежа. Направление массажа идет от гвоздь (прокладки) к основанию пальца.
И язык (гимнастика использования)
Однажды мои пальцы вошли в сад: заглушки, заглушки, заглушки, заглушки. Псевд о-жаки |
Играйте пальцем «Лариса имеет две редьки»
Используйте колышки, чтобы попеременно «жевать» ногтевой ласки («PAD») от указательного пальца до мизинца:
{космос}
У Lariska есть две редры, два картофеля — Aryoshka, две моркови в Ваффаке и две реды для Petoka.
{космос}
Самомассаж пальчиков
- Дети нажимают клавиатуру (кнопку) попеременно обеими руками в соответствии с произношением поэзии, затем нажмите другую, а затем одну.
- Разрежьте капусту, соль на капусту, нажмите три, три капусту, капусту и нажмите.
План (с видами, арбузом, дыни, тыквенными семенами, веревкой) |
Театр пальчиков И язык.
- Если ваш палец попадает в лес: сверху, сверху. Пройтись пальчиков Учитывая ритм, ритм: индекс, средний, основной и индекс. Язык движется вверх и вниз.
{дыра}
И слова (пара гимнастика)
Однажды мои пальцы вошли в лес: заглушки, заглушки, заглушки, заглушки. Ходьба симуляция моя семья . |
Палец играет «Давайте прогуляемся до леса»
Ле с-плоская мыльная тарелка с решеткой раковины или шипа. Дети ходят по указанному пальцу и среднему пальцам вдоль квадрата (шипы), один шаг за шагом для каждого акцента по стихотворению.
1 2 3 4 5, чтобы найти чернику, поиск малины, поищите малину и поиск Bevernam. Найдите клубнику и отдайте ее своему брату. |
Игра «Моя семья «
Тема «животное» семьи .
под моя семья . |
Указательный палец и средний палец, большой палец и указательный палец. Переместите язык вверх и вниз.
Палец играет «в зоопарке»
{космос} |
{космос}
- Мяч, который подпрыгивает с общей панелью (автор). Дети катят мяч пальцем правой руки (левой рукой) и продолжают головоломки вдоль панели.
- Летом идите рядом с сосной и баркабой без дорог, и зимой спите с смадными, спрятанными от мороза и сна.
- {космос}
- {Horus}
Большинство пальцев (начинка: соль, мука, рис, маленькая галька).