Отдых в семейном лагере

Отдых на море с детьми. Поездка в лагерь семейного отдыха — рассказ .

(19 обзоров)

У этого лагеря Там нет урегулирования. Только семья живет в Адлере, и каждое лето собираются другие семьи. По этой причине они переезжают из частного дома или отеля вдоль побережья. Это все еще совершенно новая форма. семейного отдыха Но это очень интересно.

Я случайно найти «счастливую еду». Каждый год мы планируем интересных детей со своими семьями. Итак, я вообще попал на сайт семейного лагеря Адлер

Когда мы приехали туда, я никогда не говорю. надолго. Потому что трудно купить хороший билет для Адлера из IJEFSK в середине июля. И на несколько дней мы отложили начало программы. И моя дочь была сломана. в поезде Температура моего тела поднялась, и запах моего носа начал пахнуть. В целом, настроение даты прибытия было меньше, чем в среднем.

Поезд прибыл в Адлер в 6:00 утра в воскресенье, 19 июля, как и планировалось. Мы уже встретились на станции. И мы направились в залив Бэй.

Это уже за пределами города Адлер, почти на границе с Абухазией. Это место, где дикие пляжи между модзимтом и рекой Пусу продолжаются бесконечно (на самом деле граница течет вдоль реки Пусу).

Мы остановились в одном из неназванных частных мин и-отелей на побережье залива. Другие семьи жили в двух следующих двух отелях в течение двух дней. Они помогли увеличить наше число. В одной комнате есть ванная комната (ванна, а не душ) и туалет, а на балконе есть гнездо ласточки. Я сразу же пошел на пляж и тренировался.

Это началось, когда все пошли на воду с его коленями. с морем «И я бежал босиком по песчаному пляжу. Затем я стоял в кругу с инструктором, и дети делали дыхание, координационное движение и растяжение.

Всего вместе с нами в семейном лагере Пять семей собрались в этом смене: две семьи из Москвы, одна из Лизана и одна семья откуд а-то еще. Двое из них были их отцом (одна группа бабушек), и две пары были только матерями с детьми. Сначала он опасался маленьких людей и в конечном итоге начал поблагодарить каждый подход. в семейном летнем лагере Для каждой семьи для каждой семьи.

После зарядки они начали собираться на завтрак. Кафе, которое они ели, было в другом отеле. Это не наш отель, а по соседству. Мы ели блины и чай на завтрак и заказали обед. В 10 часов творческий урок начался под пляжным навесом.

Творческие уроки длились два часа и продолжались, пока солнце не началось беспощадно. Позже, полная сиеста была объявлена ​​до 17:00. В 5 часов утра все собрались на пляже вечером после облегчения жары.

На третий день на море Волны стали выше. Я не мог плавать на берегу, но дети любили кататься в пузырьках. Так что большая часть упражнений не имеет. К тому времени мы забыли, что у нас был жидкий нос.

На следующий день Араши стал еще хуже. В этот день была запланирована вторая небольшая поездка. море Однако и з-за сильных волн лодка не могла приблизиться к пирсу. Вечером того дня все родители собрались на побережье и обсудили изменение плана экскурсии.

Во время творческого урока дети собирали гальку на берегу. — море Многие красивые камни были брошены в шторм. Шар цвет, который им нравился, приклеил и растянул его прямо на общий рисунок, чтобы выглядеть как шкала. Очень интересно видеть, как дети пытаются чт о-то сделать вместе, сначала соревнуясь за то, кто самый красивый и выделяющийся, и постепенно начинает показывать всю рыбу, а также весы.

В ночных дискуссиях мы начали говорить о том, какие тонкие вещи ждали организатора. Все очень подробно с учетом возраста и способностей детей. Например, в круизе были предложены два варианта. Большой двухсторонний корабль Фотона, выходящего от пирса Адлер. Или плавать в открытом море море Кроме того, ржавые рыбацкие лодки в стиле «Сомали пират», выходящие от пирса недалеко от побережья нашего пляжа, поднимайтесь по кораблю, рыба океан или делай все, что хочешь. море Таким образом, мы подробно проанализировали все эксклюзии в будущем, выбрали опцию, подходящую для нас, и определили график. И з-за шторма лодка была отложена позже, и на следующий день он решил отправиться в долгий путь к горе в Рыбах.

На следующий день море Я успокоился и решил отправиться в круиз.< pran> В тот день была запланирована экскурсия вместо творческих уроков после завтрака. Две короткие экскурсии в 2 часа дважды, а две дневные экскурси и-два раза. Первая экскурсия была короткой.

Волны стали выше. Я не мог плавать на берегу, но дети любили кататься в пузырьках. Так что большая часть упражнений не имеет. К тому времени мы забыли, что у нас был жидкий нос. море На следующий день Араши стал еще хуже. В этот день была запланирована вторая небольшая поездка.

Однако и з-за сильных волн лодка не могла приблизиться к пирсу. Вечером того дня все родители собрались на побережье и обсудили изменение плана экскурсии. моря Во время творческого урока дети собирали гальку на берегу.

Я успокоился и решил отправиться в круиз. В тот день была запланирована экскурсия вместо творческих уроков после завтрака. Две короткие экскурсии в 2 часа дважды, а две дневные экскурси и-два раза. Первая экскурсия была короткой.

На следующий день Араши стал еще хуже. В этот день была запланирована вторая небольшая поездка. в лагере Однако и з-за сильных волн лодка не могла приблизиться к пирсу. Вечером того дня все родители собрались на побережье и обсудили изменение плана экскурсии. в семейном лагере Во время творческого урока дети собирали гальку на берегу.

В ночных дискуссиях мы начали говорить о том, какие тонкие вещи ждали организатора. Все очень подробно с учетом возраста и способностей детей. Например, в круизе были предложены два варианта. Большой двухсторонний корабль Фотона, выходящего от пирса Адлер. Или плавать в открытом море в лагере Кроме того, ржавые рыбацкие лодки в стиле «Сомали пират», выходящие от пирса недалеко от побережья нашего пляжа, поднимайтесь по кораблю, рыба океан или делай все, что хочешь.

Вообще, атмосфера в лагере 23 июля, после тренировки и завтрака, мы направились в горы. По дороге мы вместе купили еду для пикников, остановились на ферме форель, купили там живую рыбу и вышли с шоссе к горе. лагеря Я успокоился и решил отправиться в круиз. на море На лодке их обязанности были разными, и им даже разрешили бегать, вставлять свои имена, войти в нос, еду и каюту капитана. И я плавал на улице. лагере . Было много впечатлений! в семейном лагере В гимнастике на следующее утро все казались счастливыми. В творческих уроках дети нарисовали общую мангу в кадре и вырезали ее.

От ткани. Моей дочери нравилась скульптура больше, чем тесто.

Несколько дней были слишком веселыми. про отдых в лагере Во время последнего визита родители начали говорить о мероприятии, говоря, что было всего много дней, печаль окончания так рано, и я вообще не хотел возвращаться. не отдыхаю В темное утро дети были на удивление быстро. В 5 часов утра все были в дороге. Поездка была более чем насыщенной. Помимо границы, я решил практиковать завтрак на пляже Гагуры, но я передумал. По дороге в Лизу я несколько раз останавливался, например, висячий мост реки Вице, недалеко от Голубого озера и камень поцелуя.