Отдых с ребенком в Марокко

Хочу поделиться своим опытом с теми, у кого есть этот вопрос. ли ребенка с собой в отпуск.

Ездила с ребенком 2, 5 года в Марокко, все включено в отеле TIKIDA DUNAS, конец мая. В итоге полет длился 6 часов, а разница во времени с Москвой составила 4 часа.

Все было здорово.

Мой сын вел себя как ангел из самолета. Сыну было все интересно: полет, море, пальмы. В отеле было много детей разных возрастов и национальностей, и все они разговаривали на языке, которого я не понимал. Детям предоставляется питание, анимация и проживание. Когда я приехал, меня спросили, какую кровать я хочу (маленькую кровать или раскладушку). Кровати убирались ежедневно. В отеле есть детская площадка, два детских бассейна, крытый бассейн с морской водой, детская дискотека по ночам, анимационные игры в течение дня. суммируя ребенка Разве ты этого не видел? Даже если я не участвовал в игре, мне все равно понравилось ее смотреть.

Мы взяли отпуск на две недели, но, видимо, этого было недостаточно. По крайней мере для меня. ребенка — Он не пошел домой. Мы с мужем часто ездим в отпуск (2-3 раза в год), но сейчас и ребенка (Мои родители живут в собственном доме в пригороде).

Что касается Марокко, то это страна с прекрасным климатом и добрыми людьми. Для отдыха Самый подходящий климат для детей (летом температура не поднимается выше 30-32 градусов, температура морской воды 23-25 ​​градусов).

Так что, пожалуйста, пойдите и попробуйте. отдых с ребенком .

В данной статье описан личный опыт автора.
https://www. 7ya. ru/ улица Баускас 58А — 7 Рига LV-1004
Оцените эту статью
полезность
Интересный:
Подписывайтесь на нас в Telegram, чтобы не пропустить важную информацию! подписаться
Пожалуйста, также прочитайте
Подготовка почвы для рассады, какие препараты использовать для улучшения почвы
Что делать, если ребенок совершил проступок?
Оставить комментарий к статье «Перерыв» с ребенком в Марокко»

Я хочу поехать в сентябре. Я, как обычно, следовал за Турцией. Цены сильно колебались, а качество ухудшилось. Перешёл в Тунис. Перешёл в Тунис. без ребенка Думаю, если грамотно выбрать отель, то можно хорошо отдохнуть… Ну, я смотрю на Марокко.) Потому что я там еще не был. Я не думаю, что он принципиально отличается от Туниса. А как насчет отелей и пляжей? Хотелось бы услышать отзывы людей, которые там были.)

26 июля 2004 г., Фигрия

Знаете, я могу показаться занудой, но это рекламная статья. Я понял, что мне понравилась эта история, и решил поискать информацию об этом отеле в Интернете. И я нашел эту ссылку. http://www. transshow. ru/hotel2/13. htm Затем я увидел, что адрес электронной почты автора совпадает с названием компании под названием transshow. Извините, что-то такое было 🙁 Не буду писать, но обидно, что нас снова дурят, и мы тоже принимаем все за чистую монету.

23 июля 2004 г., Наоми

да? Мне жаль. Собственно, я буквально «случайно» нашел этот отель, выбрал его среди десятков и посмотрел фотографии. Я был удивлён такому совпадению. Я нашел отзыв об отеле, который случайно нашел вчера, он мне понравился, посетил его сегодня и даже привел с собой детей. Пытался найти запись автора, чтобы можно было отправить анкету с 7-го сайта. Я не смог его найти ((( Как вы сказали, это, должно быть, проблема с проводкой. 🙁

24 июля 2004 г., Фигрия

Мы также были в Марокко. Это правда, без ребенка . Мне это совсем не понравилось. Но я согласен, что Марокко — самое цивилизованное, чистое и лучшее место для отдыха с детьми. для отдыха Также есть возможность работать с детьми.

Однако, с другой стороны, цена такая же, как и у основных брендов. Куча европейских пенсионеров — такое ощущение, что ты в доме престарелых, и какие-то сумасшедшие, сумасшедшие, напористые туземцы.

22 июля 2004 г., Омар

🙂 Я согласен. В каком-то смысле это не очень хорошо. Кроме того, Египет мне понравился больше (я не собираюсь туда еще раз ехать). Даже если он был захвачен и воссоздан миллионы раз, по крайней мере, здесь еще осталась какая-то первоначальная цивилизация. А Марокко – довольно бесчеловечная страна.

24 июля 2004 г., Омар

Мы путешествовали почти по всему миру. и марокко Это совершенно другая проблема. Что касается пляжа отдыха это не Египет не марокко Я больше не собираюсь в Египет, поеду на Бора-Бора или на Таити.

28. 07. 2004, Заика

Из-за Атлантического океана вода холодная и имеет волны. Мы остановились в отеле 5* в Агадире (очень хороший отель, хорошие номера, хорошая еда), но пляж был через дорогу и за лежаки пришлось платить. На мой взгляд, Марокко – не та страна, в которую можно прилететь только для того, чтобы поваляться на пляже.