Отдых на Черном море . Июнь 2001 года

Divnomors CoHe Village (или ложная деревня Stoshi Gelly Stoshi) 10 июня – 1 июля 2001г . Военный санаторий «Дивноморское».

Содержание
  1. Происхождение идей
  2. вариант
  3. дорога
  4. Я не хотел этого вообще. Через неделю я забронировал авиакомпанию для Глемемика. Возможно, все знают, но теперь ребенок старше двух лет взимается на 50 % от цены. Я не знал, но я чувствовал себя немного хуже, если бы думал, что это будет стоить 100 долларов, и меня воодушевили, что если я получу кассир в билетной кассе, свидетельство о рождении ребенка в возрасте до двух лет, это не будет заряжен.。Был такой мальчик (у меня есть девушка), но, честно говоря, я не взял опасность. От Москвы до Геранж, билет на одного взрослого от Биково АН-24 и Бунуково Як-40 составляет 4, 800 рублей (обратно). Однако за день до обмена, когда я позвонил в кассу, чтобы переписать билет с именем моей дочери, билет не был распродан, и было сказано, что полет может быть отменен, то есть был риск, что я мог не садись на самолет.。Конечно, было сказано, что такая возможность была маленькой в ​​Бунукобо, но это больше не комфорт. Я не купил билет на Legendic, но я купил билет в Анапу на обычном рейсе (TU-154), и рейс был не три с половиной часа, а 1 час и 40 минут. Билеты с раундо м-трип в Анапе составляли 3, 200 рубля для взрослых и 1, 647 детей. Даже если 1000 рублей было обвинено такси от Анапы в Дивноморсци, это было дешевле, чем ходить в самолет. Я думаю, что лучший выбор — заплатить 100 000 иен или больше Сиковскому.
  5. санаторий
  6. Я смог приготовить еще одну кроватку к вешалкам, одеялам, дополнительным подушкам, пляжным коврикам и детям, но я этого не сделал. Я работал с дочерью, поэтому я подумал, что буду спать в отпуске, потому что у меня было короткое время с дочерью. Накануне она работала поздно, поэтому они собрали вещи в полночь и немного спали.
  7. Медицинское обслуживание
  8. Кажется, что он не оставил руку в течение первых двух дней. Кажется, что он не оставил руку в течение первых двух дней. Тогда я читал, что это обычное дело для детей, которых нет дома. Или: «Мама не всегда дома, я всегда иду на работу». Неизвестно.
  9. Я не мог плавать далеко, я вошел, я вошел, я вошел, но ощущения, когда я вышел из ледяной воды к солнцу, были ошеломляющими. В течение дня было тепло, и температура воды быстро выросла. По како й-то причине ветер всегда был сильным по выходным (с субботы по воскресенье). В любом случае, все плавали. Когда я взял холодную воду, мое тело стало жестким, поэтому я брал ребенка каждый день, независимо от температуры. То, что мы пошли в южную часть, особенно

Происхождение идей

Когда я был ребенком, с моими родителями на море Я путешествовал только по Климиа или Балтике. Я давно хотел пойти на Черное морское побережье Кавказа. Однако я не мог себе представить, как нарисовать все это, поэтому я пошел в Интернет.

После проб и ошибок мы прибыли на сайт под названием www. sea. ru. баз отдыха В районе Гленджа (я сказал, что это был май, этот сайт выглядит совершенно иначе). Конечно, база данных была частично старой, поэтому мне пришлось использовать справочную службу Gelemik. Фактическое число было сразу понято там. Была ссылка на некоторые имена. санаторий Я получил комментарий от Галины Пропины через «Divnomorskoye». об отдыхе в этом санатории Web. detki-predki. ru 2-летний рецепт. Они лежали с 1 0-месячным ребенком и приобрели меня и з-за того, что все шло хорошо. На рабочем месте все бросают меня, единогласно, я начал кричать, что я сумасшедшая мать, веря в како й-то чартер, я хочу пойти в наш «совок». Мне нужно было пойти на более дешевый и крутой Кипр (я дону Знайте о классах и дешевизн е-вспыльчивой ерунде), и по како й-то причине я не пытался понять, кем я хочу быть. море .

В общем, я хочу сказать, что если вы хотите чег о-то, делайте это и никого не слушайте. Когда я пошел в агентство, это было правдой, что «горячее» было дано 249 долларов (с завтраком) на две недели и 149 долларов. Когда все было рассчитано для плюс альфа в течение трех недель, оказалось, что это было точно таким же. питание Расчет этого показал, что это было дорого, как и планировалось.

вариант

Итак, я впервые остановился в двух местах. отдыха Это деревня под названием Дивноморский, в 7 км от лозунга. Когда вы звоните в санаторий Президент «Divnomorskoye» объяснил мне: в июне С июля по август вы можете прийти на место и заплатить. День пребывания в санатории (проживание, питание 600 рублей (в случае местных платежей, больше 3 % налога). Вторым «кандидатом» был Blue Dal, медицинский и развлекательный комплекс. в июне Есть место, но приезжание и остаток (18 дней) специально спланированы. В день GD мы платим 708 рублей (московские туристические агентства предоставляют 850 рублей). Дюма (официально принятая с 4 года) имеет скидку на 40 %. Если у вас нет дополнительного места, вы просто платите. за питание В Divnomorskoye мне сказали, что они не принимали очень избитого ребенка, но я не верил в это, но они были правы, больше, чем ребенок. Их много. Но я не мог устроить детей бесплатно. в 200 Рубл (это минимальная плата). Платежи между солдатами и их семьями разные, но определенно менее 100 %. Вообще говоря, на 100 %большинство людей любят нас каждый год, и их супруги и дети, которые отдыхают, их мало. Многие люди приехали с севера и Сибири.

дорога

Сначала я попытался получить билет поезда. Я хотел ездить на «Кубанской» компании, но с помощью станции Павелетцки мне сказали, что этот поезд пойдет только следующим образом. 15 июня Из Казана есть билет на временный поезд № 339. Каким был дополнительный поезд, я знал о своем предыдущем опыте, например, о одеяле, которое переворачивается 36 часов с ребенком в квартире, где окно не закрыто, или не делает это вместо плавания. Чт о-то. Хлеб & gt; вместо этого дня. В Divnomorskoye мне сказали, что они не принимали очень избитого ребенка, но я просто не верил, что они были правы, было много детей с детьми разных возрастов, чем дети без детей. Итак. Но я не мог устроить детей бесплатно. в море Рубл (это самая низкая цена). Цены на солдаты и их семьи разные, но они определенно дешевле, чем 100 %. В целом, 100 % из нас, как и мы, являются в основном войсками, каждый год, а их супруги и дети, которые отдыхают, есть небольшое количество. Есть много людей с севера и из Сибири.

дорога до 200 Сначала я попытался получить билет на поезд, я хотел стать компанией «Кубан», но с помощью станции Павелетцки мне сказали, что этот поезд только пойдет. санатория в Анапе за 200 Из Казана есть билет на временный поезд № 339. Что такое временный поезд, я знал о своем предыдущем опыте, например, о одеяле, которое не сделало бы 36 часов с ребенком в квартире, где окна закрылись или не сделают это в этот день. Что? В Divnomorskoye мне сказали, что они не принимали очень избитого ребенка, но я просто не верил, что они были правы, было много детей с детьми разных возрастов, чем дети без детей. Итак. Но я не мог устроить детей бесплатно. в июне Рубл (это минимальная плата). Платежи между солдатами и их семьями разные, но определенно менее 100 %. В целом, 100 % из нас, как и мы, являются в основном войсками, каждый год, а их супруги и дети, которые отдыхают, есть небольшое количество. Есть много людей с севера и из Сибири. – 200 дорога до санатория . На обратную дорогу Сначала я попытался получить билет на поезд, я хотел стать компанией «Кубан», но с помощью станции Павелетцки мне сказали, что этот поезд только пойдет. у санатория Из Казана есть билет на временный поезд № 339. Я знаю, что такое временный поезд, я знаю, что мой предыдущий опыт, например, не дайте одеяло или чт о-то, вместо того, чтобы плавать в квартире, где окно не закрывается.

В приемный покой санатория Полет в Анапу был удобен, съел еду в полете и прибыл около 19:00. в номер Рубл (немного дорого. от номера Рубл (всего 20 километров, но немного дорого, на мой взгляд). Для divnomorskoy e-1000 рублей (100 км). Как я узнал позже дорога Налог-500, -600 рублей от июля-августа. После короткой прогулки мы стояли там и попали на микроавтобус к улитке (2 взрослых, один ребенок, 3 сумки) в номер Рубль). Я взял такси до лозунга. санатория Мы согласились с водителем такси заранее.

Как только началась регистрация билетов, он отправил меня в аэропорт Анапы.

санаторий

Когда мы прибыли в 10:30 вечера, мы получили паспорт и были отправлены в аэропорт. В номере У сестра хозяйки есть ключ

И моя рыба вздремнула весь день и никогда не плакала утром. в номере Я только что коснулся подушки и отправил ее для пары за 5 секунд. Утром они вернули свой паспорт и отправили их боссу.

Я заплатил за кассовый аппарат, и все процедуры закончились. Я был рад принять во внимание день, когда я пошел на еду, но только на одну ночь. На дату прибытия (21-30: 00) и дату отъезда (9-30: 00) я не платил, когда не ходил в кафетерий или врач. отдать Санаторий занимает довольно обширный сайт, который в настоящее время является пустым участком, но, как ожидается, будет создан и истощен в будущем. В настоящее время на перекрестках соединены два здания с восемью этажами, а также есть кафетерий. Существует также случай лечения.

нет на море В новом здании мраморная лестница, отверстие — это мебель из ткани, новое стекло, окрашенное для дверных и стеклянных перегородков. Моя рыба очень понравилась мне: глядя на одно окно, все красное, а другая — зеленая.

Медицинское обслуживание

-2 кровати, Samsung TV, холодильник, 2 прикроватная стола, гардероб, туалет, душ, балкон. Мусор подается каждый день. Лин будет заменен через 10 дней. Он был удивлен, что он остался в кровати и пополнил себя, но я сказал, что это был Советский Союз, прежде чем он не был удовлетворен. возможно. в санатории вода

В целом, мы неохотные люди, мы не находим недостатки для всех мелочей, мы не даем мне лучший способ поговорить со мной. Это наиболее вероятный, наиболее вероятный отравление мной — еще один вопрос. Поэтому в лобби на каждом этаже есть график подачи горячей воды. Но я никогда не встречал отсутствия, но медицинской Это было не два раза в день, вряд ли это будет с ребенком. Однако было ужасно, что не было холодной воды. Было невозможно течь на половину ночи, и кипящая вода вышла из крана. Мы обычно ходили до 21:00. Поэтому только ребенок мог мыть. Утром это был обед или вернулся 21 часа спустя.

Санаторий специализируется на лечении заболеваний мышечной, дыхательной и кровообращения. В о-первых, врач, который собирает жалобу, назначается, назначает лечение и отправляет ее специалисту. Ребенка проинструктирована педиатром. Рилша указала коктейль для детей. Есть несколько типов. Это прописано почти всеми детьми и взрослыми. После завтрака каждый день мы ходили на фитоби, «давайте выпьем вкусную воду» и увидели черепаху. В здании лечения есть несколько аквариумов, где плавают рыба и черепахи. С коктейльным бокалом в руке дети смотрят на черепах и находятся в них. Я сразу выпил все и подошел к другим детям: «Я все еще посвятил себя Лайле Водахака», почти согласилась. обслуживанием в санатории Твой стакан. Я заметил, что он дал ей свободное усмотрение, она намеревалась выпить весь коктейль.

Очень интересно видеть взаимодействие с детьми. Все отличается и похожи одновременно. Моя Лиля всегда пытается поделиться всем, что я знаю. Она бежит (не ходит, всегда бежит), и все люди, которых она встречает, говорят о деревьях, кустах, сигналах, облаках и небе. Взрослые всегда реагируют, кивают: деревья и т. Д. очень интересно. Конечно, как и другие матери, я беспокоился о том, как ребенок отреагировал на изменение климата и как его принять, но я думаю, что это было бесполезно. Но я думаю, что это было бесполезно. в море У этого есть только хорошие результаты.< pran> Этот санаторий специализируется на лечении заболеваний мышечной, дыхательной и кровообращения. В о-первых, врач, который собирает жалобу, назначается, назначает лечение и отправляет ее специалисту. Ребенка проинструктирована педиатром. Рилша указала коктейль для детей. Есть несколько типов. Это прописано почти всеми детьми и взрослыми. После завтрака каждый день мы ходили на фитоби, «давайте выпьем вкусную воду» и увидели черепаху. В здании лечения есть несколько аквариумов, где плавают рыба и черепахи. С коктейльным бокалом в руке дети смотрят на черепах и находятся в них. Я сразу выпил все и подошел к другим детям: «Я все еще посвятил себя Лайле Водахака», почти согласилась.

У санатория Очень интересно видеть взаимодействие с детьми. Все отличается и похожи одновременно. Моя Лиля всегда пытается поделиться всем, что я знаю. Она бежит (не ходит, всегда бежит), и все люди, которых она встречает, говорят о деревьях, кустах, сигналах, облаках и небе. Взрослые всегда реагируют, кивают: деревья и т. Д. очень интересно. Конечно, как и другие матери, я беспокоился о том, как ребенок отреагировал на изменение климата и как его принять, но я думаю, что это было бесполезно. Но я думаю, что это было бесполезно. на санаторном У этого есть только хорошие результаты. Санаторий специализируется на лечении заболеваний мышечной, дыхательной и кровообращения. В о-первых, врач, который собирает жалобу, назначается, назначает лечение и отправляет ее специалисту. Ребенка проинструктирована педиатром. Рилша указала коктейль для детей. Есть несколько типов. Это прописано почти всеми детьми и взрослыми. После завтрака каждый день мы ходили на фитоби, «давайте выпьем вкусную воду» и увидели черепаху. В здании лечения есть несколько аквариумов, где плавают рыба и черепахи. С коктейльным бокалом в руке дети смотрят на черепах и находятся в них. Я сразу выпил все и подошел к другим детям: «Я все еще посвятил себя Лайле Водахака», почти согласилась.

Твой стакан. Я заметил, что он дал ей свободное усмотрение, она намеревалась выпить весь коктейль. в море Очень интересно видеть взаимодействие с детьми. Все отличается и похожи одновременно. Моя Лиля всегда пытается поделиться всем, что я знаю. Она бежит (не ходит, всегда бежит), и все люди, которых она встречает, говорят о деревьях, кустах, сигналах, облаках и небе. Взрослые всегда реагируют, кивают: деревья и т. Д. очень интересно. Конечно, как и другие матери, я беспокоился о том, как ребенок отреагировал на изменение климата и как его принять, но я думаю, что это было бесполезно. Но я думаю, что это было бесполезно. в июне У этого есть только хорошие результаты. в море уже можно.

Когда я пошел к врачу и меня спросили, в чем моя жалоба, мне ответили, что это не что иное, как общая усталость от недостатка сна. На что может жаловаться молодая, здоровая девушка, родившая два года назад и планирующая многодетность? Мой врач сказал: «Если у вас родится ребенок, вы не сможете отдыхать», но я сказал: «Если вы уже родили, вам придется позаботиться о нем самостоятельно, и поскольку В крайнем случае, вам придется оставить это бабушке», — возразил он. Особенно после того, как со мной приехала бабушка, я почувствовал меньше потребности в матери. Я действительно нашла возможность посетить врача, к которому не могу пойти дома из-за работы или лени. Мне очень понравился мой рефлексотерапевт, но он почему-то обеспокоился моим хрупким телосложением и назначил два дополнительных сеанса. Иглоукалывание совершенно не больно. Если вы пойдете к врачу и скажете, что все болит, врач назначит больше процедур, чем вас устроит. Все методы лечения на море До 14:00. что море В медицинском корпусе имеются все виды же море У нас есть много инструментов и мы можем выполнять различные процедуры. Большинству людей назначают массаж шеи через день, но когда вы приходите на первый сеанс, массажист будет лечить всю спину (или что вам нужно) каждый день по 15 минут за 50 рублей. Он говорит, что придет. Насколько я знаю, зарплаты никогда не бывают высокими. море – своя.

Врач рекомендует пройти тщательное обследование. Общий, медицинский санатория Я очень довольна «Дивноморским»: добрый персонал, квалифицированные врачи. Моя мама всегда лечила какие-то болезни, которые не успевала лечить дома. санатория За исключением сыпи на спине, у ребенка не было никаких проблем со здоровьем. Педиатр сказал, что это потница от использования солнцезащитного крема. Дерматолог также подтвердил диагноз. Раньше я пользовалась кремом Ambre Soler, но в этом году решила попробовать Linda Factor 15. Не знаю, из-за ли это крема, но ни ожогов, ни аллергии у меня никогда не было. Линду больше не куплю. Потому что моя мама всегда хотела нанести крем на кожу, и хотя она не проводила много времени на солнце, ей всегда хотелось нанести крем на кожу. отдыха В Amber Solar 12 спина не горела. Что ж, для вас и вашего ребенка, купит янтарную сорэль или Nivea. После того, как я был горячим, когда я был на солнце, я просто носил T-мала на Лиллу. Возможно, все знают, но для тех, кто не знает, лучший крем для солнечных ожогов — это трубка, продаваемая на фабрике Svovoda, которую мы использовали в детстве. Это крем для детей 6 рублей. Это не больно, и покраснение быстро нарисовано.

Замечательный парк, стерильный воздух, наполненный ароматом сосны Пицунда, исцеленный сам по себе. Пляж — небольшая галька, а пляж в городе — большая галька, но вода в городе чистая. С ребенком в порядке. номера На пляже вы можете копать песок и забрать гальку. Я был очень впечатлен, увидев, как дети бегают, говоря о мелких водах. Когда он рассказал мне, что Рилька превратилась в круг и плавание, она сидела в воде, пока она не стала синей. Есть пляж для лечения, и под сетью есть кровать для солнечного света. Пляж очищается чисто. в июне Когда мы прибыли, температура воды составила 16 градусов.

Экскурсий в санатории Я плаваю, когда еще не было слишком жарко. на выбор , за территорией санатория Море в области переработки склона совершенно другое море Крымя имеет низкую прозрачность воды, а запах йода не такой сильный. Это был мой первый раз в регионе Кавказа, так что это было открытие. в море Если везде одинаково (если то же самое). в июне До рождения ребенка я был в Адриатическом море, где все было иначе. в санатории .

Детская игровая площадка на помещениях на море Нет, насколько я понимаю, это будущее. в море Мне пришлось пойти на домашнюю игровую площадку. на море «Голубой Дал». Он очень хорошо построен, с надувным бассейном для моторной лодки, песочницей, горками, качелями и каруселью. Самое смешное, прошло два месяца, и каждое утро, подходя к двери, ребенок повторяет: «Иди на качели, иди на карусель».