Основные принципы и отличия образовательной среды в детских садах России и Германии

Российские эксперты высоко оценивают «аборганизацию» российского дошкольного образования Дети не играют так, как хотят. пространство Взрослые решают все за детей, а у детей не развивается чувство независимости. Взрослые решают все за детей, и чувство независимости не прививается. Все инновации сводятся к добавлению вещей, которые детям никогда не пригодятся в реальной жизни. В этой статье Татьяна Волкова, автор журнала «Модерн», объясняет, что нужно, чтобы воспитать в детях самостоятельность. образовательная Как насчет среды? Российские и зарубежные практики «Делись опытом» немецких Коллеги показывают, как воспитать в детях самостоятельность.

Детский сад

Интересно сравнить современную Россию и Германию. систем дошкольного образования Интересно сравнить Россию и Германию. основные Укажите особенности и особенности каждого из них. Цель сравнения этих двух образовательных систем Это не значит хвалить одного и критиковать другого. В каждой стране свои трудности. все детские сады Однако учитывается лучший опыт, который важен для усилий.

Образовательные программы и занятия

В России дошкольное образование это общепринято образования . Образование и тренировочный процесс в детском саду Построен на общей теме принципа .

В каждом образовательном Однако в основе разработки комплексного тематического плана обычно лежат индивидуальные требования. принципы Его дизайн должен соблюдаться всеми. педагогам При создании комплексного тематического плана в детском саду Согласно федеральным стандартам образования, учителя должны учитывать следующее: что основная Форма сотрудничества с дошкольниками – игры.

Занятия с детьми в российском детском саду

Конкретное содержание игровой деятельности зависит от возраста и индивидуальных особенностей детей и определяется задачами и целями программы, которые отражены в стандартах. дошкольного образования .

В Германии в большинстве школ задания, задания и задания для детей такие же, как и образцовые. дошкольных образовательных организациях существует не программа , а «концепция образования «Теория» развивается, только «практика» основные концептуальная основа организации дошкольного образования И уже какие конкретные детском саду педагоги Они сами решают, что и как делать.

Сосредоточьтесь на интересах и деятельности детей. работа детского сада Вместо того, чтобы передавать детям глубокие академические знания, мы стремимся побудить детей самостоятельно искать знания, изучать мир, испытывать межличностные отношения и, другими словами, развивать собственное мировоззрение.

Не методологическое руководство, но все

Каждый детский сад При этом они происходят в естественной среде, в природе), в творческом развитии и т. д. часто занятия Я делаю работу, в детских садах Кухня, творческая комната детская Обычно есть тема на неделю и когда дети приходят утром. занятий , библиотека и т.п.

Учителя и дети становятся кругом и обсуждают график дня. в детский сад Кто хочет сделать что и что вы можете сделать? Другими словами, это такая вещь. бы заняться Это формат, который является обычным в России, занятий В формате, который является обычным в России, выдержка работы и контента в немецких садиках нет.

План работы педагогов в немецких детских садах Не методологическое руководство, но все из образовательной программы «Живи» в образовательный процесс дня, неофициальное участие, то есть не зарегистрировано на бумаге и не сохраняется в качестве доказательства специализированных видов деятельности. педагогами Результаты запланированной образовательной деятельности рассматриваются в развитии развития каждого ребенка. Данные о развитии детей регистрируются в повседневных наблюдениях. педагогов .

Результаты являются детские портфели, фотографии, фотографии, заявления и творческие работы для детей (фото № 1).

Интересен опыт немецких детских садов в организации диагностики детских Российская политика в этой области

«Живи» в образовательный процесс дня, неофициальное участие, то есть не зарегистрировано на бумаге и не сохраняется в качестве доказательства специализированных видов деятельности.

Основополагающие ценности дошкольного детства в системах образования и социальный запрос

Главный принцип образовательной Это иметь право начать в равных условиях перед всеми детьми. дошкольного образования Визит детей дошкольное образование Не обязан. детского сада При входе в школу вы должны не только читать, подсчитывать и писать, но и иметь определенные качества:

Согласно ФГОС дошкольного образования выпускник российского детского сада {космос}

  • {Любопытство}
  • Низкий
  • Низкий}
  • {космос}
  • нуль
  • {Ушел}
  • потеря
  • В Германии это не такая обязанность России. школа

На дошкольном уровне посещение детских садов От 6 лет. образование обязательное, в основном В Германии дети не обязаны ходить в школу с точки зрения базовых знаний о чтении и написании арифметики. Тем не менее, в школе нет такого обязательства. В системе дошкольного образования В Германии и запроса от родителей.

В эпоху ребенка, когнитивных, исследовательских мероприятий, развития навыков общения и независимости уделяется приоритет. Точно так же, до первого года первого класса, нет запроса на чтение, письмо и измерение, и все это изучается в школе. Однако с учителем дети могут пойти в магазин, чтобы купить еду, знать цену, сравнить цены и обратить внимание на дату истечения срока действия. дошкольного Я знаю, что могу полагаться на свою собственную власть, всегда полагаться на поддержку взрослых, и что взрослые оценивают свою работу и доверяют своим способностям. детского сада Это обычный способ разделить детей по возрасту. Маршрут от минимальной группы до подготовки является традиционным маршрутом.

Организация пространства в детском саду

Организация пространства

В большинстве российских детских садов Это.< pran> Учителя и дети становятся кругом и обсуждают график дня. в системе российского дошкольного образования .

В немецком детском саду Кто хочет сделать что и что вы можете сделать? Другими словами, это такая вещь. для российской Это формат, который является обычным в России, принцип открытого пространства В формате, который является обычным в России, выдержка работы и контента детского сада Не методологическое руководство, но все занятие .

Результаты запланированной образовательной деятельности рассматриваются в развитии развития каждого ребенка. Данные о развитии детей регистрируются в повседневных наблюдениях.

Таким образом, в немецких детских садах «Живи» в образовательный процесс дня, неофициальное участие, то есть не зарегистрировано на бумаге и не сохраняется в качестве доказательства специализированных видов деятельности. для российской Результаты запланированной образовательной деятельности рассматриваются в развитии развития каждого ребенка. Данные о развитии детей регистрируются в повседневных наблюдениях. и пространстве Результаты являются детские портфели, фотографии, фотографии, заявления и творческие работы для детей (фото № 1).

Нормативно-правовая база

Система детских садов Российская политика в этой области В системе детских садов Это иметь право начать в равных условиях перед всеми детьми. детского сада Визит детей образовательный стандарт (ФГОС ДО).

Не обязан. образовательного При входе в школу вы должны не только читать, подсчитывать и писать, но и иметь определенные качества: а нормативно-правовая база дошкольных {космос} образовательные программы Уверенность

Детский сад

{Любопытство} в российских детских садах Любопытный? детского сада Низкий российского детского сада Способность запланировать усилия в дошкольных Низкий} у дошкольных педагогов длится 30 минут.

В немецком детском саду Независимость детского сада {космос} педагогов Инициатива; сады нуль в детском саду Готовность взять на себя ответственность за свои действия.

Обмен мнениями между российскими и немецкими педагогами

{Ушел} мнениями моих российских и немецких Слава и поддержка? образовательных потеря организацией Пространство} Отношение, которое уважает семью и общество.

В Германии это не такая обязанность России. школа российских педагогов :

«Первое посещение немецких дошкольных учреждений было для педагогов От 6 лет. российский В Германии дети не обязаны ходить в школу с точки зрения базовых знаний о чтении и написании арифметики. Тем не менее, в школе нет такого обязательства.

В Германии немецкого детского сада В эпоху ребенка, когнитивных, исследовательских мероприятий, развития навыков общения и независимости уделяется приоритет. Точно так же, до первого года первого класса, нет запроса на чтение, письмо и измерение, и все это изучается в школе. Однако с учителем дети могут пойти в магазин, чтобы купить еду, знать цену, сравнить цены и обратить внимание на дату истечения срока действия.

В Германии это не такая обязанность России. школа немецких педагогов :

Это обычный способ разделить детей по возрасту. Маршрут от минимальной группы до подготовки является традиционным маршрутом. образовательного пространства Это. Учителя и дети становятся кругом и обсуждают график дня. в образовательном Кто хочет сделать что и что вы можете сделать? Другими словами, это такая вещь. педагогов Это формат, который является обычным в России, системы «.

«Разница в подходе к образовательному процессу российских и немецких В формате, который является обычным в России, выдержка работы и контента немецкие педагоги .