О развитии рук годовалого ребенка ( часть 1)

Вашему ребенку год. Руки уже хорошо двигаются. Вы можете взять любые руки, пальцы, всю ладонь, любую игрушку или объект (формы и вариации размера, зависит от вас), и вы знаете, как переносить игрушки из рук в руку. Мне нравится бросать игрушки, падать, бить чт о-то, есть маленькую еду вручную и пытаться выпить в маленькой чашке. Откройте и закройте крышку коробки или бутылки, или выньте или верните чт о-нибудь. Вы можете прикрепить и снять веревку с помощью стержня или большого отверстия, положить куб в куб, остановить детали самого простых планировщиков или прикрепить его к другому.

О развитии рук

Какие игры и практика помогут вам сделать молодые и все же квалифицированные ручки более совершенными?

Предоставьте ребенку Коробка, бутылка, бутылки, бутылки (пластик и картон), кусочки, палочки, гальки и т. Д.: Возможность всех типов различных объектов на поверхности размера, формы и текстуры.

Учите воду в другой (большой) контейнер из чашки. Вылейте воду в чашку и з-под крана или возьмите маленькую вещь, плавающую в воде с помощью ручки или фильтра. Конечно, лучше всего сделать все это в ванной во время плавания.

Игрушки даны. Если сейчас лето, давайте сыграем больше в песочнице. Научитесь бросать песок с лопаточкой, совками, ведрами и рукой в ​​другом размере. Просеять фильтр. Сделайте ребенка в торте и сломайте его ручкой или совками. Независимо от оправдания, ребенок кладет песок в рот. Если это произойдет (впервые), немедленно остановите игру, сложите все игрушки и оставьте песочницу. Ребенок будет злиться на удаление песка. Чтобы создать правильное впечатление, вы должны быть очень эмоциональными, злиться на то, что произошло, и сказать, что это невозможно. Затем, после запроса, вернитесь в песочницу. ребенка И обмениваться с вами с согласием, что вы больше не будете этого делать. Если то же самое происходит снова, не возвращайтесь в песочницу в течение нескольких дней. Помимо, скажите: «Мне жаль, что я не могу пойти, потому что мой ребенок ест песок». Ребенок скоро поймет, что это не должно быть сделано.

Когда это зима, сделайте мгновенную песочницу дома. Вы можете использовать любой сериал. Вы также можете посыпать еще один контейнер из контейнера, сместить его щипцом или ложкой или посыпать. Но если вы используете лопаточку или лопаточку, вы можете просеивать его шпателем или лопаточкой. ребенок Используйте соль, чтобы попытаться положить ее в рот. никто ребенок Я не ем соль спонтанно.

Он также играет с пельмени различных форм, бобов, бусин, пуговиц и других мелочей (конечно, будьте осторожны, чтобы не положить их во рту). Встряхните, сдвиньтесь руками или ложкой, протолкните в отверстие в берегу (приготовьте металлический кофе с пластиковой крышкой, сделайте необходимое отверстие), положите его в яйцеклетки или возьмите его обратно. Может.

Если ребенок Я уже научился собирать объект с двумя пальцами, дать ему пастельную банку (если вы не можете найти его в продажах, вы можете попробовать Candle Crayon, но это трудно, их трудно использовать). Пастель сухо й-если вы слишком много, вам нужно масло. ребенку Возьмите то же самое и начните руководство на бумаге. Ребенок посмотрит на линию на бумаге и начнет получать маленького ребенка, чтобы получить такой же результат. Как ребенок с карандашом или ручкой, такая небольшая нежная вещь не может быть похвачена кулаком. Поэтому он скоро научится его держать. Таким образом, легко научить правильному способу удерживать карандаш.

Не рисуйте ребенку Животные и люди не рисуют. Можно нарисовать только «калякс-литлы», то есть человек, который может рисовать. Или вы сможете немедленно запомнить. Кроме того, нарисуйте различные элементы: линии (прямые и волновые линии), круги, эллипс, квадрат, треугольники и их. Попросите ребенка помочь вам в форме, которую вы нарисовали с маленьким ребенком. Вы можете прокомментировать, что вы рисуете во время рисования. В то же время, конечно, обратите внимание на цвет линий, оставленных маленькими детьми.

Не пробуйте все цвета с «уроками рисования». Каждый раз новый цвет.

Размер бумаги составляет около A3, так что ребенок не терпит неудачу.

Если ваш ребенок поднимает пастельную масло и узнает, как правильно его держать, дайте войлочную ручку. Если это все еще сложно, вернитесь в пастель.

Вы можете нарисовать картинку с кистью, но это сложнее. Давайте купим как можно больше толстой кисти. разговаривать часть Кисть не увеличивается больше, чем 10-12 см. Если волосы на другой стороне прикреплены к соску резины или такому эффекту, они не будут повреждены, даже если ребенок случайно давит себя.

Вы можете получить как гуашь, так и акварельную краску (лучше с трубками, чем сухие). Более легкая краска в плотность кефира и положите ее в плоский контейнер. Однажды используется только одна цветная вилка, поэтому нет необходимости использовать дополнительную воду в процессе рисования.

Позвольте вашему ребенку сидеть на кресле за спинкой. Встаньте за ребенком, держите кисть в руке, правильно удерживайте кисть и начните направлять кисть, которая погружена в цвет заранее на бумаге. Не все дети держат руки. В таком случае попытайтесь вытащить его самостоятельно, ослабить участие и немного починить положение кисти.

Такие классы должны заканчиваться за 2-3 минуты. Затем ребенок теряет интерес к линии на бумаге, толкает кисть с всей ладони, хватает краску и движется на картинке. Он быстро рисует картину и быстро перемещает ребенка в другое место, но он не только кричит свое желание продолжить процесс, но и после мытья ручки. Меня подключили на другую работу, которая не была такой интересной. И, например, когда он спит, удалите результат «урока» позже.< pran> Вы можете получить как гуашь, так и акварельную краску (лучше с трубками, чем сухие). Более легкая краска в плотность кефира и положите ее в плоский контейнер. Однажды используется только одна цветная вилка, поэтому нет необходимости использовать дополнительную воду в процессе рисования.