О причинах детских капризов и истерик ( часть 2)

В чем же причина того, что многим родителям трудно принять своего ребенка таким , какой он есть, и, вместо организации среды, наиболее соответствующей потребностям его развития , при сдерживании ребенка лишь в особых случаях , им легче воздействовать на малыша средствами и способами воспитания , моделирующими его будущую личность ?

(87 отзывов)

Первую часть Вы можете прочитать статью здесь.

В чем же причина того, что многим родителям трудно принять своего ребенка таким , какой он есть, и, вместо организации среды, наиболее соответствующей потребностям его развития , при сдерживании ребенка лишь в особых случаях , им легче воздействовать на малыша средствами и способами воспитания , моделирующими его будущую личность ?

Субъективно причина — в тех условиях воспитания что ему пришлось разработать родителям ребенка . Как часто мама и папа недовольны как они были воспитаны сами родители Повторите ту же ошибку со своим ребенком!

Объективно корень этой проблемы лежит в позиции официальной педагогики. развития ребенка Формирование обучения: подход, при котором ученик никогда не превосходит учителя. дети есть дети как Взрослые отличаются от последних только тем, что все хуже. Формальная педагогическая перспектива для выяснения определенного индивидуального потенциала. в ребенке С рождения просто: все доступно средствами «втиснуть» малыша В контексте предварительного обучения учителей, учителей. результат — капризы , истерики невроз.

Американский психолог В. Бронфенбреннер в своей книге «Дети Соединённых Штатов и Советского Союза» с удивлением констатирует: как Российским соотечественникам легко взаимодействовать с чужими детьми, что приводит к выводу, что дети, похоже, являются любимой национальной чертой россиян. воспитание Для россиян дети – любимая национальная тема.

Однако воспитание Образование другое. Планируйте как можно больше все способы В общении взрослых и детей можно выделить шесть основных параметров, характеризующих эмоциональное отношение взрослых. к ребенку ( принятие — непринятие), организацию Ежедневное общение (ограничения-разрешения) и отношения родителей и собственные решения учителя (непоследовательность-последовательность).

сочетание этих параметров и будет тем стилем общения с ребенком поможет вам понять его происхождение. детских капризов и истерик , а также Нейрозов, возможен ли процесс «сжатия» ребенка Я зашел слишком далеко.

Невротический как результат одновременного высокого противоречия родительских требований и неудач и ограничений. тип личности ребенка . К развитию Невроз страха дает эмоциональный сбой ребенка взрослые, которые ему важны а также Множество ограничений и запретов, которые сдерживают поступательное движение. ребенка Пройдите путь к реализации своего потенциала. Истерический невроз развивается в результате чрезмерных принуждений и ограничений, а также противоречивых требований.

дети становятся более агрессивными, чьи родители Или учитель не принимает их эмоционально и при этом говорит, что «нет ничего невозможного» и «все возможно». Вчера было «Сегодня невозможно», вчера было «Сегодня меня похвалили», а вчера было «Завтра еще неизвестно». что будет Я еще не знаю, что будет завтра. так как родители Или учитель сам еще не знает. какое у них завтра будет настроение.

Дети, родители Эмоционально приемлем, не предъявляет к ним противоречивых требований, но в то же время ограничивает исследовательскую деятельность, старается сформировать желаемого для окружения человека, отличается достаточно хорошей социальной адаптивностью, не имеет наклонностей. к капризам То же самое и с противомоскитными сетками, но в то же время они являются предположениями и зависят от мнения других, а не от собственного.

Эмоциональное принятие ребенка , разрешительство (со сдерживанием в особых случаях Это следствие повседневной логики, и его легко понять. ребенка Это требование приводит к независимому и автономному поведению. ребенка Дошкольники безболезненно отделяют себя от значимых взрослых и формируют внутреннюю позицию себя. ребенка , принятию результат развития Игровое поведение помогает ребенку понять и принять других.

При этом дети, не пережившие этап отделения от других, вообще не были детьми. приняты Самые дорогие для них люди имеют плохое целеустремленность. и потребности другие, плохие развито Им не хватает воображения, и они неспособны понять и принять возможность различных точек зрения. способами Деятельность. Самые быстрые взрослые пытаются «прижаться». ребенка Чем больше вы заставляете ребенка уважать групповые ценности внутри группы, тем меньше вероятность, что ребенок сможет уважать групповые ценности. что такой ребенок Чем полнее человек способен участвовать в групповой деятельности, тем больше вероятность развития у него невротического типа. личности .

Таким образом, мы рассмотрели несколько противоречивых и достаточно взаимодополняющих взглядов. на причины внешний вид ребенка капризов и истерик : неумение родителей И скажи тренеру. с малышом По его словам, язык игры, навязчивое поведение взрослого не соответствует его способностям. воздействовать на ребенка не соответствует его способностям. средствами и способами воспитания Стиль общения нервных взрослых и ребенка .

  1. Захаров. Неврозы и психотерапия у детей: Союз, 1998.
  2. Кравцова. Пробуждение в ребенке М.: Образование: Учебная литература, 1996.
  3. М. Монтессори. Помоги себе сам.- М.: Издательство. Дом «Карапуз», 2000.
  4. Парагин Н. Н. М.: Институт практической психологии, 1997.

Практическая психология, Институт практической психологии, Институт практической психологии, Институт практической психологии.
https://www. 7ya. ru/ bauskas ila 58a — 7 rīga l v-1004
Рейтинг статьи
полезность
Интересный:
Читайте нас в Telegram, чтобы не пропустить важную информацию! подписаться
Читайте также
Подготовка почвы для растений какие Читать далее
Что делать, если ребенок совершил проступок?
Оставить комментарий к этой статье «О причинах детских капризов и истерик ( часть 2)»

что-то в разговоре меня задевает о детских капризах . Ритуалы, правила, принципы блин. По-другому это назвать нельзя. Моя подруга училась в пятом классе. Отсутствие мотивации (желания) она всегда объясняла ровно: «А из принципа !». Есть еще вариант. Моя мама вместо Чтобы объяснить, почему это невозможно, он любил говорить: «Это непристойно». Точнее, абсолютно все, что выходит за рамки ее собственной модели поведения. С тех пор я никогда не слышал этих загадочных слов. Я могу привести веские аргументы в свою пользу. Спасибо генам.)

Это заставляет некоторых людей действовать, но они почему-то об этом не знают. Позвольте мне процитировать это.

«Каждому внутреннему человеку необходимо и в то же время известно иметь воспитателя, внешне созидающего, воспитывающего как Бесчисленные запреты и предписания оплетены человеком со всех сторон, образуя своеобразную тюрьму, похожую на клетку. При этом каждый владелец своей тюрьмы очень гордится и считает ее самой подходящей тюрьмой в мире, тщательно протирая ее решетки и с негодованием отвергая любое предложение выйти и жить свободно. после всего родители Всегда горжусь и прохожу мимо ребёнку Вдвое больше трости в конюшне.

Это сделано для того, чтобы заявления греков не выглядели слишком категоричными.)

21 декабря 2000 г., Баба Нула

Хорошо, поехали! Очень интересно. Ниже эмоциональное отношение. и организацию В повседневном общении все понятно, а вот в (непоследовательном) общении все усложняется. В глобальном масштабе все понятно – просьбы не должны предъявляться в зависимости от настроения матери/папы/тети. Но я думаю, что есть еще три группы: всегда есть да, всегда нет, в зависимости… Например, я всегда ношу его на коленях (по желанию), у меня есть арбуз, я купила большую коробку торта и Елочные шары. Я физически не могу взять его в руки, ребенок Я, конечно, не отвергаю ее слова, но αποσ привлекает внимание, и когда я несу ее в сторону игры, она сразу забывает и собирает грибы (типа сезонные), а я иду домой, но действую по сути противоречиво . Кстати, если ничего не находите или не поддаетесь (это одно и то же, но тогда ничего интересного найти не получается), поправьте и переместите, как Не думайте головой, думайте руками. Конечно, важные вопросы не попадают в эту группу. В статье этот вариант не описан: принятие — Решено — Но! Некоторые противоречия. Это какой тип личности получится?

20. 12. 2000, Анюта

Сначала это казалось противоречием. ребенка , как «Неполные» взрослые и настаивают на этом общении. с ребенком надо говорить на особом языке. Вроде как ребенок — И все же это не то, что он думает. Другими словами, он все еще «незавершен»?)

Сама-то я думаю, что ребенок — Еще один человек. Они часто совершеннее взрослых, но это другие люди. Поэтому его собственные слова — его собственные. Сейчас как Китайцы и русские — если бы всем говорить на своем языке, вы бы друг друга не поняли. ты это имел в виду?

И более. Я всегда чувствую для себя какую-то загадку в понятии «стадии разделения». ребенком Видеть других: «Что происходит в его голове за это время? И почему и как На этот раз наступает? С момента моего рождения ребенок един со всеми? с родителми Дрезбетч, я девушка! Это завершено?

2000-12-20, рыжий

Если Катха, если человек хочет общаться с другими, он должен объяснить это общество. приняты Следующие правила и ограничения. И обратите внимание, что все правила зависят от общества. Ранее, в Великобритании, было непристойно произносить слово ногу, даже если указывать на куриные ноги, а в племени было любезно потерто нос при приветствии. Но если человек живет один и ни с кем не общается, есть ли чт о-то, что мешает плевать на пол, глядя на пол или опускает персонажа «X» на стену? Это его дом, и если он любит сидеть на слюне в комнате в квартире, это проблема, что Никито не посещает его. Это не проблема, что таких правил нет, но мы говорим часть Правила необходимы, потому что люди общаются с людьми.

2000-12-21, шины

С психологической точки зрения без депрессии он только что объяснил, что греческие статьи не имеют никаких противоречий. но! Реальная жизнь немного отличается от идеальной. Моя Настена все еще ниже тебя будет Но мы идем в сад. И в целом я не думаю, что это будет ее недостаток. Это не разрешено принять Согласно расчету, индивидуальные характеристики всех и разные товары были предметом статьи. какая ? Причины детских капризов и истерик Это связано с вами? Например, если мы этого не сделаем, если капризы . Хотя ребенок У кого это есть капризов По моему мнению, это всего лишь кукла или его раздавлен родителями Он не может быть шагом их существования. Поэтому вам не нужна депрессия.

2000-12-21, Анута

Да нет, как Здесь нет противоречия. В группе, в том же роде, не только есть, спать, писать и извиняться, но и быть ке м-то, вы должны быть собой. для этой цели у ребенка Важно, чтобы их собственные ценности уже были установлены и не навязывали их. ему так Называется «коллективным». Дети не могут понять, почему их мать точно защищает его кандидатов на диссертацию также Он не понимает, почему каждый должен делать то, что он делает сейчас, но он все еще не знает, хочет ли он это сделать или нет.

20. 12. 2000, Анюта

Я пытаюсь привыкнуть к его миру со всей своей возможностью! К их помощи детские Я буду привлекать вас, снова поощряю вас :). И, может быть, это действительно п о-другому. Он отличается от моей личности. он многое видит совсем не так , как Я был ребенком. И я помню себя около двух лет назад, то есть немного старше. Конечно, я усердно работаю! Я хочу, чтобы моя форма и теплые отношения были результатом моих усилий. И он не желает к капризам в основном — тоже.

Как насчет сцены клуба?