У меня трое детей, 5-летняя дочь и сын в три с половиной года. Так что есть много игрушек. Узнать о окружающем мире.
Когда младший ребенок идет на прогулку, это особенно необходимо. Мы редко ходим на прогулку. В большинстве случаев мы поймаем шары. Когда я говорю: «Я буду есть рис!», Ребенок уже понимает: «Ему действительно нравится такая рол ь-играя.
Например, встряхните листья, гремели (кстати, этот ребенок любопытен в отличие от верхнего ребенка, иногда появляется на асфальте между листьями. Поймайте бабочку и стрекозы или собак. Я наверстаю упущенное (этот ребенок обычно любит собак, Особенно, когда собака впереди.)
Коляски редко используются для их первоначальной цели. В большинстве случаев дети толкают друг друга, и даже самым молодым является толкать своего младшего брата и пустую коляску.
Дети также любят рол и-играющие игры. Например, старший сын — собака, и нас преследуют как овца. Или дети летучая мышь, а я летучая мышь. Или мы стая экрами (есть такая шутка: «Ежик. -Eh? -Когда земля дрожат. не лошади . «)
Если мы просто ходим и не выбрали маршрут, это похоже на игру на монетные игры. Другими словами, приходите на перекресток, бросайте монеты и посмотрите, куда идти. Обратное тоже верно.
Моя дочь любит собирать букеты и очень хороша. Я не могу. Он собирается из листьев, трав и ветвей. Нижний ребенок также поможет вам.
Соберите ингредиенты ремесленника. Например, мы решили сделать работу под названием «Don Bottom». Глядя на фотографии дома, я решил искать гальку, как рыба и морская морская звезда. Воображение воспитывается. В то же время я сам многому научился. Например, рыба может смотреть на меня, а не в сторону. И где в этом районе самый большой камень, похожий на самый большой «месторождение»?
Если в небе есть небольшое облако, посмотрите на облака. Это также значительно развивает воображение. Например, круглый автобус < pran> у меня трое детей, 5-летняя дочь и сын 3, 5-летнего. Так что есть много игрушек. Узнать о окружающем мире. или лошадка с кошкой рядом.
Когда младший ребенок идет на прогулку, это особенно необходимо. Мы редко ходим на прогулку. В большинстве случаев мы поймаем шары. Когда я говорю: «Я буду есть рис!», Ребенок уже понимает: «Ему действительно нравится такая рол ь-играя.
Например, встряхните листья, гремели (кстати, этот ребенок любопытен в отличие от верхнего ребенка, иногда появляется на асфальте между листьями. Поймайте бабочку и стрекозы или собак. Я наверстаю упущенное (этот ребенок обычно любит собак, Особенно, когда собака впереди.)
Коляски редко используются для их первоначальной цели. В большинстве случаев дети толкают друг друга, и даже самым молодым является толкать своего младшего брата и пустую коляску.
Дети также любят рол и-играющие игры. Например, старший сын — собака, и нас преследуют как овца. Или дети летучая мышь, а я летучая мышь. Или мы стая экрами (есть такая шутка: «Ежик. -Eh? -Когда земля дрожат.
Если мы просто ходим и не выбрали маршрут, это похоже на игру на монетные игры. Другими словами, приходите на перекресток, бросайте монеты и посмотрите, куда идти. Обратное тоже верно.
Моя дочь любит собирать букеты и очень хороша. Я не могу. Он собирается из листьев, трав и ветвей. Нижний ребенок также поможет вам.
Соберите ингредиенты ремесленника. Например, мы решили сделать работу под названием «Don Bottom». Глядя на фотографии дома, я решил искать гальку, как рыба и морская морская звезда. Воображение воспитывается. В то же время я сам многому научился. Например, рыба может смотреть на меня, а не в сторону. И где в этом районе самый большой камень, похожий на самый большой «месторождение»?
Если в небе есть небольшое облако, посмотрите на облака. Это также значительно развивает воображение. Например, круглый автобус у меня трое детей, 5-летняя дочь и 3, 5-летний сын. Так что есть много игрушек. Узнать о окружающем мире.
Когда младший ребенок идет на прогулку, это особенно необходимо. Мы редко ходим на прогулку. В большинстве случаев мы поймаем шары. Когда я говорю: «Я буду есть рис!», Ребенок уже понимает: «Ему действительно нравится такая рол ь-играя.
Например, встряхните листья, гремели (кстати, этот ребенок любопытен в отличие от верхнего ребенка, иногда появляется на асфальте между листьями. Поймайте бабочку и стрекозы, или собак. Я наверстаю упущенное (этот ребенок обычно любит собак, Особенно, когда собака впереди.)
Коляски редко используются для их первоначальной цели. В большинстве случаев дети толкают друг друга, и даже самым молодым является толкать своего младшего брата и пустую коляску.
Дети также любят рол и-играющие игры. Например, старший сын — собака, и нас преследуют как овца. Или дети летучая мышь, а я летучая мышь. Или мы стая экрами (есть такая шутка: «Ежик. -Eh? -Когда земля дрожат.
Если мы просто ходим и не выбрали маршрут, это похоже на игру на монетные игры. Другими словами, приходите на перекресток, бросайте монеты и посмотрите, куда идти. Обратное тоже верно.
Моя дочь любит собирать букеты и очень хороша. Я не могу. Он собирается из листьев, трав и ветвей. Нижний ребенок также поможет вам.
Соберите ингредиенты ремесленника. Например, мы решили сделать работу под названием «Don Bottom». Глядя на фотографии дома, я решил искать гальку, как рыба и морская морская звезда. Воображение воспитывается. В то же время я сам многому научился. Например, рыба может смотреть на меня, а не в сторону. И где в этом районе самый большой камень, похожий на самый большой «месторождение»? на лошадях Если в небе есть небольшое облако, посмотрите на облака. Это также значительно развивает воображение. Например, круглый автобус