Наша поездка С большим 1-дюймовым: с Сант а-Клаусом его резиденция

Опыт самостоятельной экскурсии с детьми 5 лет на родину Деда Мороза

(169 обзоров)

Даже осенью он, казалось, придумал свою дочь, чтобы навестить Сант а-Клаус. Чтобы сделать ее более интересной, она ударила своего парня своей дочерью драматической дочерью. Итак, две матери, две 5-летние девушки, пошли на большой юг Usti. Они решили пойти в будние дни, потому что на выходные не было билетов (поэтому, если время ограничено, билеты должны быть заполнены заранее).

В дороге ( поезд «Москва-Веркта») потратил 20 часов. Мы прошли мимо атомной электростанции и прибыли к утру. В первый день мы запланировали следующий визит: резиденции Исследуйте второй день. по музеям И это прогулка по городу.

За новогодним настроение м-с большим Ustyug к Сант а-Клаусу

Место встречи и гостиницы были решены заранее ( нашли Расположен на местной газете ве б-сайт).«Сторона принятия» Аркади приветствовала меня на станции и сразу же отвез меня в Сант а-Клаус.

Модель Сант а-Клауса

Посещение вотчины Санта начал с ходьбы по сказочной дорожке. Дорога продолжается в лесу. Очарование леса дало снегу на гоночных деревьях. И снег у моих ног чисто белый и пушистый. Есть персонажи п о-разному. Если вы поговорите с одним персонажем, перейдите к другому персонажу. Всю нашу Мне нравились шутки, загадки, конкурсы ловкости и т. Д.

После пути книжки с картинками идите в Сант а-Тауэр. Здание украшено красивым и прекрасным дизайном. Одна сторона — кузнец, а другая — теплица. На экскурсию В башне я не был разочарован сразу же, мне пришлось ждать около 10 минут и пошел с группой. Мы пошли в теплицу одновременно. Мы взяли с-33 на дороге до +30. Они чувствовали себя сказкой «12 месяцев». Техника после стрельбы мороза Я отказался усердно и работал. Небольшой пруд с множеством цветов, птиц и красивой золотой рыбки.

И они поспешили к башне. Башн я-это двухстороннее здание, с комнатами с различными темами, такими как спальни, комнаты, спортивные комнаты и офисы. Затем, когда я вернулся на первый этаж, начало осмотра, вышел Сант а-Клаус. Мы позвонили каждому из детей, слушали всех и вручили аккредитив (заказано заранее). Санта был очень ярким человеком, но дети не боялись его. На мой взгляд, он был на образе и костюмах.

За новогодним настроение м-с большим Ustyug к Сант а-Клаусу

После этого я посетил Фоге и близлежащую кафе. Еда была очень вкусной. Я пошел прогуляться после поселения и согрелся. потому что мороза Автомобиль был отменен. Он двигался по территории, как фея, катаясь на надувной лодке с огромной горы и на различных деревянных слайдах. резиденции Они хотели пойти в зоопарк, но отложил и-безрезультатно. Мы заказали такси в городе.

Мне понравилась квартира, которую мы остановили. Красивый, чистый и теплый. Удобство также хорошо продумано. Владелец тепло приветствует вас. Я могу согласиться с встречей. Мы решили взять чай, дать его, а затем прогуляться по городу. Город органический, красивый и яркий. Я купил сувениры в магазине: от льна, серебряного, бальзама «Great Ustyug». На ве б-сайте города много ссылок и историческая информация.

Экскурсии по музеям

Наутро отправились по музеям на экскурсии Первый «Лин, мое белье». Модератор был стиль русской одежды в стиле, а речь певца была типичным словом прошлого века. Девочки, которые не привыкли к такой речи, казалось, могли понять сначала. Затем я привык к этому и повернулся к интересному лицу. Он показал нам костюмы женщин, носящих работу и праздники. Он показал мне все льна, видовые коробки и обработку Linse. Мы также бросили вызов прявлению ниток и показали, как плести коврики с помощью машины. Наконец, модератор и дети играли в игры, которые выглядели как Огава. В этой игре была исполнена русская песня.

после этого почты Санта Клаус. Они написали письмо, и дочери упали на почтовый ящик. Все, что вам нужно сделать, это ждать ответа. Как мы уже сказали, в этом году. До сих пор только письма были демонтированы.

Отправить Сант а-Клаус

После этого они маленькие экскурсию по почте Я показал сумку с письмом, полученным Сант а-Клаусом. Как разместить форель. Какое письмо хочет получить Сант а-Клаус? Какое письмо хочет получить Сант а-Клаус? до наших Он показал мне открытку. Они приклеены на огромной книге на стенде.

Вторая экскурсия — «Новый год и рождественские игрушки» до наших Точно так же, как на новогодние каникулы в разных странах и в разных странах.

После экскурсий Они напали на кафе и решили съесть чизкейк, оставшийся в квартире. Мы ехали на холме недалеко от дома. И беги, чтобы получить вещи. на поезд .

Девчушкам нашим поездка Мне понравилось, они уже спрашивают, когда мы снова идем в Сант а-Клаус. На наш Глядя на это, это сработало. Было настроение праздновать Новый год.