Наш отдых в Сочи по соседству с дельфинами

В этом году я решила продлить лето и уехать из Москвы в конце августа, чтобы быть поближе к морю и теплу. Не знаю, как я оказалась в Шекснинском интернате в Сочи, но все прошло хорошо.

Немного из серии. Мы вылетели из Москвы рано утром в субботу. Освободившись от сборки и упаковки чемодана, я как-то забыл лечь спать. Я посмотрел на часы в 2 часа ночи и решил, что спать по 3 часа и торопиться складывать все в чемодан на самом деле нет смысла, поэтому я спокойно, приятно и по-настоящему «ловил меня уходящим». Так и было. Что ж, наконец-то вы можете допить кофе из кофейной чашки. Мой 5-летний сын был очень активен в этой поездке и знал, что нам нужно ехать в аэропорт рано утром. К моему удивлению, он проснулся и встал с постели буквально на минуту, и все произошло в 5:20 утра. И проходя мимо него, я вспомнила о плотном завтраке, который мне нужно было сходить в детскую, и это заняло у меня 15 минут. Мы потратили некоторое время на ожидание такси. Это жажда странствий!

Трансфер в аэропорт, получение билетов, перелет и трансфер в интернат прошли быстро и без особых приключений. Конечно, мой ребенок уже устал и 1, 5-часовая поездка в маршрутке оказалась от Елезы.

вокруг цветов

Это аккуратное здание, чистое, в хорошем состоянии, много цвета и зелени. Нас быстро зарегистрировали, выдали ключи и попросили подождать, пока служащий покажет нам наш номер. Вот тогда и начался «сюрприз». Точнее, суть сюрприза была одна, но мне пришлось столкнуться с ним много раз, прежде чем я добрался до своей комнаты. Затем подошел клерк и вежливо сказал: «Пожалуйста, пройдите со мной». Кроме меня и моих детей, была еще группа отдыхающих среднего класса. Самое главное, что мы оба везли большие чемоданы на колесах. Поэтому нам сказали двигаться дальше. Это всего лишь два лестничных пролета вниз. Здесь сломалось. Остап, что называется, переехал.

Я полностью сказал, что не собираюсь идти вверх и вниз по лестнице с таким чемоданом. Мое тело долгое время не мог нести тяжелые вещи, но чемодан был разработан, чтобы иметь возможность нести такое же расстояние, но не смог его нести. В результате, как сказал персонал школ ы-интерната, нас забрали по улице в течение 30 градусов, то есть в жаре 30 градусов. Тем не менее, приключение лестницы чемодана не закончилось этим в одиночку. Когда вы приближаетесь к входу в здание … Лестница! Какая хорошая вещь. И не было никакого способа избежать лестницы. Вы должны иметь чемодан, сначала подняться по лестнице и спуститься по той же лестнице к лифту! Что ж, необходимо спланировать вход, чтобы вы не могли обойти лестницу, несмотря ни на что.

Наш «маленький» номер

Тем не менее, число, которое я видел, было значительно компенсировано физическим усилиям, проведенным до того, как я туда пошел. Возможно, потому что мои глаза были красивыми, не было обычной квартиры 2ldk, и я и я, как правило, оставались в костюме. Огромная гостиная с тканевой мебелью и искусственной «пальмой», или огромная гостиная с наклеек, похожим на наклейку, и спальня, которую можно отделить от гостиной с раздвижной дверью аккордеона по мере необходимости. Огромный Lodgia имеет диван, стол (я хочу внезапно поработать. Это удобный стол с морем), холодильник, водонагреватель, гладильное железо и два маленьких балкона, один на один. Еще одна пластиковая мебель помещена ПолемКороче говоря, это «роскошь». Наша комната была на 5-м этаже, а море и пенсии были упущены. В двух словах, это красиво!

Калатные деревья

Эта область действительно большая, есть много цветов, красиво оформленных кустов, много видов пальм и кактусов. Существует также «лес» хвойных и лиственных деревьев, а камни распространяются на походном курсе. Это правда, что тропа выложена и требует пристального внимания и осторожности. Мития однажды потерял бдительность и упала на склоне спуска, держа пакет с красным виноградным соком на животе. Когда я подошел к упавшему ребенку, я представлял себе это «кровавое зрение» со страхом. Но это было иначе! Упаковка была прочной, и она смогла выдержать 2 0-километровое тело. В результате Мития забыла через минуту, но только ранил колени.

И, кстати, если вы не хотите пользоваться короткими-короткими маршрутами, которые постоянно ходят вверх и вниз, или если вы не хотите идти по асфальтированной дорожке вдоль солнца, вы можете спуститься до конца. в море. До пляжа мы добирались по лесной дороге, но подниматься в гору я, конечно, наотрез отказался и поехал обратно на автобусе – это заняло ровно минуту.

Честно говоря, я все еще был поражен захватывающей способностью этого ребенка везде ходить. Идите на пляж, поднимитесь на холм и поднимитесь по лестнице на 5-й этаж. Дома я никогда не замечал его спины.

А где-то за этим есть океан.

Посетил местный бассейн. Это случилось только один раз, и я даже не ради этого заходил в воду. Более того, поскольку в бассейн мы пошли вечером, перед ужином и после сильного дождя, ехать на море казалось неблагоразумным. В бассейне есть две горки: одна для взрослых в основном бассейне и одна поменьше для детей. На мой взгляд, детские горки – это очень «круто». Ускорение ребенка достаточно сильное, поэтому не всем малышам 5-6 лет оно понравится. Горки для взрослых стоят дорого. По крайней мере, я прокатился на нем раза 3-4 и остался доволен. Конечно, в воде есть хлор, но это не «смертельное» количество.

Электроснабжение организовано по шведской табличной системе. Однако мы с этим не сталкивались и всегда находили пустой стол, а иногда выбирали более подходящий стол. Удивительно, но на обед подавали вино и пиво. А вот на ужин подавали кефир и простоквашу, как в доме престарелых.

Кстати, лично мне, а точнее моему желудку, этот «шведский стол» очень понравился. Я, конечно, на европейских курортах ем простой завтрак из йогуртовых хлопьев, но, честно говоря, предпочитаю домашний чизкейк, сырники или обычный свежий творог со сметаной, желудок от этого гораздо счастливее. На завтрак, обед и ужин всегда были свежие фрукты. В качестве напитков предлагались компоты и обычные пакетированные соки (не химические «разводы»), а также обычные глотки, которые мы не употребляем.

На пляже также есть рестораны, гёза и кафе. Но я туда не пошла, потому что у меня было больше 3-х порций.

пиратская компания

Для детей есть небольшая игровая площадка, спрятанная на пышной лужайке в окружении пальм. Чуть ближе к морю под плакучим деревом построен «сказочный город». Это водопад в пруду с царевной-лягушкой, русалкой, Масенькой и медведем, а также группой пиратов. В одном из пансионатов есть детская комната, где всегда присутствует воспитатель.

Итак, дальше море. Конечно, чистота оставляет желать лучшего, но купались мы в основном по буйкам. отдыха видели дельфинов Плавали в основном вдоль буя. Он быстро отвечает, что ради такой встречи может даже отправиться в море. Пляж выложен галькой. Ходить неудобно. Причем этот дискомфорт ощущали исключительно взрослые. Сын спокойно побежал по камню, недоумевая, почему его мать продолжает двигаться, как парализованный кальмар. Камни не очень подходили для игр детей, но мой сын быстро нашел на пляже небольшой «источник» песка и очень-очень мелкой гальки и продолжал бегать туда, собирать песок и играть.

молодой пловец

Но самое главное для меня то, что Митя плавал. После двух сезонов отказа от посещения океана или бассейна курорта мой ребенок обнаружил, что даже плавание на кругах в родном Черном море может принести ему огромную радость. И теперь он собирался идти в бассейн.

На пляже стояли новые шезлонги с козырьками. Итак, утром, перед завтраком, я пошел прогуляться по пляжу в поисках еще не сломанного шезлонга. Это было около 400 метров ходьбы по горной тропе от моря. Прохладная утренняя прогулка доставила мне огромное удовольствие (я по натуре жаворонок) и, по крайней мере, держала меня в некоторой степени «в пределах досягаемости». А мальчик в это время с безудержной радостью играл в своей комнате.

Асахи

Вечером мы гуляли, гуляли, гуляли. Я пошел к морю, чтобы посмотреть закат. красивый! Митя несколько раз катался на веломобиле (10 минут, 10 рублей, бесплатно). Также можно арендовать скутеры, электромобили и различное спортивное оборудование.

Я выезжал из страны всего один раз, в Дельфинарий. Я не хотел иметь ничего общего с местным транспортом, поэтому обратился за помощью в поездках. Дельфинарий, открывшийся только этим летом, отвез меня в Лазаревский поселок. Типичные изображения: белуга, морж, два дельфина Четыре синхронистки «разогревают» зрителей. С этим явлением я столкнулся впервые после московского и адлерского дельфинариев.

Все розовое

Неделя отдыха Я летал тайно, загорал, плавал в соленом море и много спал. конечно отдых В конкуренции с санаториями Краснодарского края отдыха Однако каких-то принципиальных недостатков или минусов лично я в этом случае не нашел. Главное — отношение! И он не обманул меня именно этим отношением.