Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Музыкальное воспитание в разных педагогических системах

Дети разные . И пути музыкального Однако что еще воспитания , разные . Поэтому педагогические системы Это ошибка, чтобы оценить много вещей по всему миру с высокой шкалой: «хорошо», «хорошо», «лучше». Нет ничего плохого. Они не проходят испытание временем. Это больше подходит для таких детей (например, стимул слишком сильный). Универсальный, оптимальный системы Идеальная вещь для всех детей еще не была изобретена. В домашней обстановке воспитания Папа и мать также могут следовать определенному принципу с учетом личности своего ребенка. Предположим системам Это еще одно позже.

Звук оказывает положительное влияние на ребенка.

Лыжная система общежития кавалев

Он выдающийся музыкант и композитор в 2 0-м веке. педагогический Талант и талант посетителей. Сейчас он смог увидеть будущее. В 196 0-х годах он был почетным председателем международной конференции. музыкального воспитания Ишме общежитие Болисович был одним из первых, кто обнаружил ближайший кризис. Он предупредил, что приближается эра коммерциализации музыки. Великое искусство станет деловым шоу, и молодые люди будут зависимы от вульгарной и развлеченной популярной культуры, то есть отравления.

Похоже произошла сегодня. Мы не собираемся быть хитростью. Большинство молодых поколений отвергли классическую музыку и чувствуют себя неудобными.

Как я могу изменить эту ситуацию? Является ли это возможным?

Kabarev Ski знал о прискорбной ситуации уроков музыки в общей школе. Занятия, которые смешивают такие части, как песни, слух и музыка, во всяком случае, не скучные и интересные, за исключением исключений. И самое главное, что он был отделен от настоящего. музыкального От искусства, от жизни. урок и музыкальное Искусство существовало как два параллельных мира и в действии.

Kabarev Ski пытался слияние уроков и музыки. И он преуспел. Какова его сущность? Kabarev Ski сказал, что музыка была основана на трех китах, три основных элемента, песня, танцы, …… марше Это нить, которая соединяет два мира. Потому что, с другой стороны, пение, танцы и марше Самая сложная работа музыкальной Он основан на культуре, с другой стороны в музыкальный Это потому, что все дети из дошкольников испытывают.«Деревянный солдат Марш», который включен в «Детский альбом» Чайковского, теперь является конкретным. маршем Иметь номер маршей Если ребенок понимает это, он будет рад научиться. марш Например, как третье движение симфонии № 6 Чайковского и концерт концерта для фортепиано Кабарева. Пение и танцы одинаковы.

«Движение музыкальной Композиторы писали, что мышление будет продолжать принимать питание от окружающей среды и получить больше власти ».

Другое важное направление системы Мето д-похожий мето д-D. Kabaref Ski. Согласно общежитию Болисовича, дети не являются лекцией или сонной историей, а определенным выводом самостоятельно. Подумайте о музыке и говорите. С помощью основных вопросов учителя. В нашем случае папа или мать. например

-Что нужно сделать песню?

Ребенок подумал. Петь известную песню без текста.

-К о-чего недостаточно? Так кто еще делает песни? Какая песня является музыкантом?

Вы поете песню для детей.

-И это взрослая песня или песня для детей? »» Это комната для детей? «» Какие еще песни есть? «» Это взрослая песня «» Другое? «

и т. д. и т. д. Такие разговоры о музыке могут найти ответы самостоятельно через вопросы взрослых, чудесно и захватывающие музыкальные разговоры.

Система Карла Орфа

D. Kavaref Ski и в то же время немецкий композитор Карл Орф думал: систему Музыкальное образование система Музыкальное образование, как российский композитор, не является ни элитой, ни для тех, кто специально подготовлен. музыкальную Музыкальное образование предназначено не для российских композиторов, для элиты или специальных приготовлений, а для всех детей. Его сущность — развитие творческого воображения и создание рудиментарной музыки. Играйте в самые простые, в основном барабаны и шумовые инструменты. музыкальных Он переходит к музыкальной музыкальной музыке. Драматизация детских рифм и сказки. Другими словами, дети особенно любят и получают удовольствие. Кроме того, такие танцы и движения включают не только игры на барабанах, но и музыкальные инструменты (барабаны, ложки, музыкальные инструменты). музыкальных В дополнение к выступлениям инструментов (барабаны, ложки, деревянных духовых и т. Д.), Они также сопровождают «жесты звука» (хлопки, постукивание, постукивание, постукивание, пальцы и язык).

Все это не только превращает музыку в веселые и захватывающие занятия, но и формирует творческое воображение, делает их похожими на пение и развитие чувства ритма. Конкретно понять, как использовать Orph метод Вот несколько конкретных примеров.

Пение «игра» Это хороший жук «

Это песня Э. Шварца, которая появляется в фильме «Золушка», и это песня, которую я знаю с детства, но давайте запомним текст на всякий случай:

Дети стоят по кругу, стоят в круге и стоят в круге. Когд а-то время старый жук жил в определенном месте! Он никогда не жаловался, не кричал и не ударил. Он кричал громко потирать крылья и запретить сражаться.

Дети, стоят в кругу, стоят на кругу, стоят в круге и стоят в круге. Ты мой друг, я твой друг, старые дружелюбные друзья. Мы влюбились в жуков, старика, хорошего человека и очень легкая душа для этого жука.

Дети, стоят в кругу, стоят на кругу, стоят в круге и стоят в круге. Ты мой друг, и я старый добрый друг!

Система Карла Орфа разработана так, чтобы многие дети могли участвовать, но если вы представляете, вы можете применить этот элемент к уроку с одним ребенком, сыном или дочерью.。Что вам нужно для этого?

  1. Давайте сделаем это в соответствии с движением вашего ребенка (рисунок подчеркнута). Например, шаги в сторону являются комплиментами. Шаг в противоположном направлени и-Комплекты. В хоре ударите руку. Подражать жуку. Например, прыгать, сгибать ноги и постучать пальцами, как угол.
  2. В качестве аккомпанемента танца и песни он играет шумовый инструмент и «звуковой жест», который он уже объяснил.
  3. Давайте разберем сценарий. Например, в текстах «Stand in the Circle» он движется по кругу.

Папа и мать (дедушка и бабушка) также «возвращаются в свое детство», танцуют и поют со своими детьми. Если вы проясните это, истинное веселье придет к вам домой.

Мария Монтессори Система

Лишь немного о Марии Монтессори (1870-1952), замечательного итальянского учителя. Мария была первой женщино й-врачом в Италии, католической. Она не была музыкантом, но он много лет управлял детским садом, учился у ребенка с ограниченными возможностями, чувствовал психологию деликатного ребенка и понимал, что музыка является важным фактором. воспитания . Её главные педагогические Принцип — интерес и свободный выбор детей. Мария в детском саду к системе музыкального воспитания Был самым близким к К системе Карл Орф. В то же время она в систему Вот некоторые характеристики ORFA Original. Два исполняемых файла системы Но они вдохновлены друг другу. Монтессори полагал, что самой важной работой его родителей было разобраться с их пространством для развития. Как все, что вам нужно. Таким образом, ребенок выберет его самостоятельно. В нашем случае музыкальные Поместите инструменты, рекомендованные Карлом Ортом перед ребенком, и выберите, что больше всего нравится детям. В то время, что нужно ребенку.

Кроме того, Мария была верующей, и ребенок полагал, что план ребенка, мысли Творца и Создатель могли выразить его более точно и соответственно, и нашли свой путь. Родители более заметны, чем учителя.

Кодай Золтан Система

Замечательный венгерский композитор, такой как Ski D. Kabaref, придал детям значительную ценность. музыкальному воспитанию Учитывая большую ценность для детей. Основные правила заключаются в следующем. его системы .

Никакие дети не являются музыкальными. Взрослый, который не выздоровел, — это взрослый, который не видел музыкальности детства и не развивался. В результате великая власть Венгрии, Хироя, не была ни в одной стране мира, то есть на музыкальных классах в обычных общих школах каждый день, занимая больше времени, чем все другие предметы. Мне удалось это осознать.

Главное в музыкальном воспитании -Сы и запись мелодии своими ушами. Этого в основном преподавалось в школе Венгрии. Кодай подумал, что самым знакомым и отличным инструментом был голос. Поэтому пение важнее, чем играть на инструменте.

Образование не будет завершено без музыкального воспитания Хороший человек обучение музыкального По словам CODA, вкус — это не только семейный бизнес, но и самая важная национальная работа.

Как метод раннего музыкального воспитания Золтан Кодай поощрял педагогов, особенно их отца и мать, ходить детей в очередь с ритмом песни и преподавать ритм.

Золтан Кодай подчеркнул четыре характерных элемента. музыкального Развитие слуха, развитие интеллекта, эмоциональное развитие, развитие рук.

Вальдорф школа

Об этой педагогической системе Под руководством немецкого профессора Рудольфа Штайнера, школа Уолдорф, которая родилась в начале века, не отступила в течение многих лет. Некоторые люди так думают. эта система Дети в ловушке в теплице. И это будет больно, когда дети позже впадают в реальную жизнь. Напротив, некоторые люди убеждены, что это насилие в отношении личности ребенка будет действительно свободным и гармоничным. воспитанию Поистине свободные, гармоничные и развитые люди растут. Для нас эта тема музыкального воспитания Это дома системы воспитания Вы можете одолжить много. в частности?

Прежде всего, эмоционально. воспитание -Следующая умственная вещь.

Другими словами, музыка является важной основой для раннего развития детей, говорящих на эмоциональных языках. После всего в вальдорфских Детские сады и школы не развивают ритмы и навыки слушания, музыкальную Однако они поют и двигаются в соответствии с музыкой. Кроме того, все учителя, которые работают в этом направлении, играют в том или ином инструменте. музыкальном Это инструмент. Как уже упоминалось, простые инструменты (барабаны, представления, шум) сами открыты, и любой ребенок может играть.

Обучение без оценки или тестирования

Есть дети с оценками, которые вызывают негативные отношения в самом процессе обучения, особенно экзамены. Включая это, музыкального Наверное, нет элемента оценки в вальдорфской системе Это способствует важным преимуществам этой школы. по системе Дети будут рады посетить Штайнера. В отличие от обычных школ, туда дети ходят без особого энтузиазма. Вполне возможно, что это явление (обучение без оценки и экзамена) получит широкое распространение. на вальдорфские музыкальные Школ будет больше. Если это произойдет.

движение в музыке.

Это также было открытие Рудольфа Штайнера. Он включает в себя музыку разного характера, не обязательно танцевальную, под которую дети двигаются самостоятельно (или подражают родителям). В принципе, таким движениям детей учить не нужно. Это происходит естественно. Если изменится характер музыки, изменится и движение. Один из авторов говорит, что это происходит потому, что вальдорфского садика в Израиле.

Летом уроки проводились на улицах. В нем приняли участие десять мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 7 лет. Они стояли здесь и построили детскую площадку. по системе Холодильники, небольшие автомобили, газовые плиты и т. д. Когда играет музыка, педагог начинает двигаться вместе с ней. Дети тоже присоединяются. Не все, а только дети, которые хотят двигаться под музыку. Большинство из них так и делают. Остальные продолжают выступать и время от времени общаться с танцорами. Дети иногда подражают своим учителям. Иногда они подражают друг другу. Я тоже участвовал в танцах. Это создает удивительно дружелюбную и непосредственную атмосферу общения. Эта атмосфера обычно имеет следующие характеристики: для вальдорфской школы.

Этот принцип свободного распространения музыки, конечно, весьма практичен и в домашних условиях.

Есть много перерывов.

Это также больше о вальдорфских школах, и мы рекомендуем их всем семьям. В вальдорфских Начало и конец времен года, лета, зимы и осени. Начало и конец времен года, лета, зимы и осени. Дни рождения проходят особенно ярко и весело. В программе игры, песни, игры. на музыкальных Будут инструменты, вручение подарков и поэтические чтения. Подготовка к праздникам – важный фактор. педагогического процесса.

Метод Шиничи Сузуки

это абсолютно уникально методе раннего музыкального воспитания (Доктор Судзуки начал обучать детей игре на скрипке уже в 2 или 3 года!) Вы также можете сказать: о методе Время было испытанием, ведь все, что он делал, можно было увидеть и услышать. Мир был потрясен удивительным выступлением летнего скрипача, исполнявшего музыку Вивальди, Моцарта и Бетховена в полной синхронизации.

С тех пор как великий учитель ушел из жизни в 1998 году, до сих пор не появилось никого, кто мог бы в совершенстве повторить подвиг Сузуки. Очевидно, что это не просто вопрос уникальности. метода Конечно, это еще и вопрос индивидуальности учителя. В чём метод Сузуки? Могу с уверенностью отметить три момента:

  1. Все дети музыкальны По словам японских учителей, это мнение большинства авторов систем музыкального воспитания ) все дети музыкальны Необходимо посмотреть на их способности и расширить их без исключения.
  2. Путь к успеху — любить детей. Доктор Сузуки был убежден, что успех был невозможным. в музыкальном (Я был убежден, что было невозможно добиться успеха.) воспитании Я был убежден, что не будет успеха без любви к детям. Вы можете быть строгим, но вы должны любить студентов. Невозможно притворяться, что любить и обманывать. Дети чувствуют себя немного ложными, и классные комнаты, которые не построены с любовью к детям, суждено закончиться. Поэтому существует третья ситуация.
  3. Основные учителя — родители. Никто не любит детей как родителей. Папа и мать стали главным помощником учеников Сузуки и иногда стали главными учителями. Они были в классе. Они учились дома со своими детьми. Они изучали скрипку со своими детьми.

Цель музыкальных Сам превосходный учитель установил урок, используя хлебные крошки: «Моя работа не в том, чтобы обучать музыкантов, а для того, чтобы тренировать хороших и благородных людей через музыку.

Метод никитина

Cистема раннего воспитания Борис Никитинс и Лена Никитины являются самыми популярными в России более 50 лет, которые важны для нас, которые любят 7 здоровых, гармоничных, развитых и музыки. Я вырос. Ниже приведены основное содержание.

В качестве важности первого года первого года, как сам Никтин, это «год запуска».

В течение одного года с момента рождения семья Ники Чин «запускает» механизм всех направлений, так сказать, образовательного процесса. Среди пап и мам все начинается как можно скорее, до начала Бориса и Лены. Если вы не сделаете это сегодня, завтра уже слишком поздно.

Не перегружайте, не мешайте, помогите. Этот основной принцип чрезвычайно оптимистичен. По словам Акушина, основная задача родителя — создать возможности (на научном языке, чтобы создать среду роста). Тогда ребенок переедет.

Активное физическое развитие. Переверните, обильные спортивные снаряды дома, ходьба босиком, холодное лечение. Семья Никитин остановилась на этой позиции. к музыкальному воспитанию Подчеркивает. воспитание -На это главное. Все остальные направления музыкальное < pran>. По словам японских учителей (но большинство авторов являются мнением этого воспитанию здорового ребёнка.

Необходимо посмотреть на их способности и расширить их без исключения.

{Хорос}

Путь к успеху — любить детей. Доктор Сузуки был убежден, что успех был невозможным. метод (Я был убежден, что было невозможно добиться успеха.)

Я был убежден, что не будет успеха без любви к детям. Вы можете быть строгим, но вы должны любить студентов. Невозможно притворяться, что любить и обманывать. Дети чувствуют себя немного ложными, и классные комнаты, которые не построены с любовью к детям, суждено закончиться. Поэтому существует третья ситуация. метода {Хорос} что метод Основные учителя — родители. Никто не любит детей как родителей. Папа и мать стали главным помощником учеников Сузуки и иногда стали главными учителями. Они были в классе. Они учились дома со своими детьми. Они изучали скрипку со своими детьми. метод .

Начинать музыкальное воспитание Сам превосходный учитель установил урок, используя хлебные крошки: «Моя работа не в том, чтобы обучать музыкантов, а для того, чтобы тренировать хороших и благородных людей через музыку. на музыкальных Метод никитина

Борис Никитинс и Лена Никитины являются самыми популярными в России более 50 лет, которые важны для нас, которые любят 7 здоровых, гармоничных, развитых и музыки. Я вырос. Ниже приведены основное содержание. музыкальный В качестве важности первого года первого года, как сам Никтин, это «год запуска». с музыкальными В течение одного года с момента рождения семья Ники Чин «запускает» механизм всех направлений, так сказать, образовательного процесса. Среди пап и мам все начинается как можно скорее, до начала Бориса и Лены. Если вы не сделаете это сегодня, завтра уже слишком поздно.

Не перегружайте, не мешайте, помогите. Этот основной принцип чрезвычайно оптимистичен. По словам Акушина, основная задача родителя — создать возможности (на научном языке, чтобы создать среду роста). Тогда ребенок переедет.

Активное физическое развитие. Переверните, обильные спортивные снаряды дома, ходьба босиком, холодное лечение. Семья Никитин остановилась на этой позиции. педагогических системах .

Подчеркивает.

-На это главное. Все остальные направления

Это имеет смысл, если это не мешает. По словам японского учителя (но большинство авторов являются этим мнением

Необходимо посмотреть на их способности и расширить их без исключения. в музыкальной {Хорос} музыкального воспитания Путь к успеху — любить детей. Доктор Сузуки был убежден, что успех был невозможным.

(Я был убежден, что было невозможно добиться успеха.) музыкальных Я был убежден, что не будет успеха без любви к детям. Вы можете быть строгим, но вы должны любить студентов. Невозможно притворяться, что любить и обманывать. Дети чувствуют себя немного ложными, и классные комнаты, которые не построены с любовью к детям, суждено закончиться. Поэтому существует третья ситуация.

Лучший способ музыкального {Хорос} разными Основные учителя — родители. Никто не любит детей как родителей. Папа и мать стали главным помощником учеников Сузуки и иногда стали главными учителями. Они были в классе. Они учились дома со своими детьми. Они изучали скрипку со своими детьми.

Сам превосходный учитель установил урок, используя хлебные крошки: «Моя работа не в том, чтобы обучать музыкантов, а для того, чтобы тренировать хороших и благородных людей через музыку.

Метод никитина

Борис Никитинс и Лена Никитины являются самыми популярными в России более 50 лет, которые важны для нас, которые любят 7 здоровых, гармоничных, развитых и музыки. Я вырос. Ниже приведены основное содержание. музыкального воспитания В качестве важности первого года первого года, как сам Никтин, это «год запуска». системам В течение одного года с момента рождения семья Ники Чин «запускает» механизм всех направлений, так сказать, образовательного процесса. Среди пап и мам все начинается как можно скорее, до начала Бориса и Лены. Если вы не сделаете это сегодня, завтра уже слишком поздно. в музыкальном воспитании Не перегружайте, не мешайте, помогите. Этот основной принцип чрезвычайно оптимистичен. По словам Акушина, основная задача родителя — создать возможности (на научном языке, чтобы создать среду роста). Тогда ребенок переедет.

Активное физическое развитие. Переверните, обильные спортивные снаряды дома, ходьба босиком, холодное лечение. Семья Никитин остановилась на этой позиции. разных педагогических систем Подчеркивает.

  1. Это имеет смысл, если вы не мешаете
  2. Начинать музыкальное воспитание как можно раньше.
  3. У Сузуки и Никитинов есть последователи. В том числе Россия. Они пытаются научить своих детей играть в заметки с очень раннего времени, говоря: «Давайте узнаем заметки перед прогулкой». Это название книги Павел Чуренева, автора «Мир» (методы психического развития), как будто он принял идею книги Ибуки:
  4. К сожалению, мы не можем ясно видеть результаты, такие как случай Сузуки Чуренева.
  5. Протестировано с течением времени. Мы подчеркиваем основные принципы Suzuki Churenev.

По рождению. Чуренев основан на исследованиях Гленана и других физиологов, директора Института потенциального развития людей (Филадельфия, США). Доман сказал: «От рождения до трех лет мозг развивался очень быстро, и умственные способности в это время уникальны». По словам Домана и Чуренева, дети, которые доминируют в игре в возрасте трех лет (изучение, чтение и игра в музыкальных инструментах), будут изучать свои способности в будущем. воспитание Музыкальные инструменты), в будущем, это будет трудно выучить.

Руководство 1 Ребенок должен стоять рядом с кроватью. музыкальной Используйте инструменты. Лучший композитор, где могут протянуть руку маленьких музыкантов. По словам Чуренева, такой ранний контакт