Может быть, не надо торопиться ? Наш опыт раннего (или не очень раннего ?) развития

В последнее время разные голоса говорят о необходимости помогать детям расти с колыбели, например, учить плавать с раннего возраста, кататься на коньках с одного года и учиться рисовать с шестимесячного возраста. рекламный центр раннего развития Кроме того, количество учреждений поддержки образования быстро увеличивается. Многие молодые мамы, стараясь идти в ногу с новыми тенденциями и идти в ногу со временем, охотно начинают экспериментировать со своими детьми. над Не слушая голоса материнского сердца, не задумываясь глубоко. надо Независимо от того, сам ребенок или нет. Конечно, каждой матери хочется, чтобы ее ребенок был мудрее своего возраста. и развитый Я надеюсь. Я не исключение. Однако многие родители говорят раннее развитие «? Ведь большинство под ранним развитием Понимать энциклопедическое накопление знаний; раннее Навыки понимания прочитанного и измерения. Многие 2- и 3-летние дети удивляют всех тем, что рисуют, читают и рассуждают «как взрослые». Но это это раннее развитие Не вредно ли это для детей? Так вот, есть исследования, которые подтверждают, что в первые три года дети: может Он воспринимает и запоминает много информации. как можно более. Но никто точно не знает, что происходит в детском мозгу. Так к чему это приводит? Ведь многие детские психологи утверждают, что раннее интеллектуальное обучение отрицательно влияет на эмоции и самочувствие детей. развитие Многие детские психологи утверждают, что это негативно влияет на детские эмоции и самочувствие. Когда мы лишаем детей возможности проходить нормальные этапы, развития В результате душа ребенка расшатывается, он не может играть, теряет желание учиться и остается в беде на всю оставшуюся жизнь. Психологов также поддерживают педиатры. Это правда, что мозг интенсивно развивается в раннем детстве, но также и зрительная система ребенка. Для моих детей, у которых наследственна выраженная близорукость, повышенная вероятность раннего ношения очков была, пожалуй, главным аргументом против сильного перенапряжения глаз. ранней Это было окончательное опровержение серьезного напряжения глаз.

Я не говорю, что не надо Занимайтесь с детьми и помогайте им расти. Понятно, что всякие игрушки хороши и полезны. Кроме того, если ребенок от природы любопытен и интересуется чем-то конкретным, маловероятно, что он сможет развить это любопытство. Я говорю о том, что если родители осознанно начинают «развиваться», то есть начиная с 6 месяцев, давать ребенку какие-то карточки с точками, писать слова, показывать специальные картинки, это о деле. Ведь от природы проницательный в раннем Детям этого возраста необходимо увидеть эту карту, чтобы получить похвалу от любимой мамы. И не снимается? это развитие Даже если это происходит за счет бы развиться Как насчет вас в это время? В любом случае, предоставление знаний детей означает чт о-то из ребенка. На самом деле, есть только 24 часа в сутки, и проблема в том, что дать ребенку на 1 2-й день. Самое главное, чтобы сбалансировать. В конце концов, детям нужно время для самосознания. Возможно, великие композиторы и художники не были поняты их детьми, и их учили по како й-то причине, но он насчитывал до 100, и наоборот. За что? В разговоре с теми же фанатичными матерями: «Я могу прочитать его в 2. 7, а я 2. В таком классе, как программирование, более конкретные направления. Я волнуюсь, если я обнаружил, что это обратилось. развитие В определенном направлении?

Я пытался проанализировать свой опыт. развития Это было детство. Я сосредотачиваюсь на Никитине, сосредотачиваюсь на физическом воспитании и дизайнерском мышлении (это еще не было известно в то время, то есть мои родители были интуитивно понятны), и я надел их на них. Я заметил, что я был. У меня были спорт и танцы, и было много головоломок, логических игр и дизайнеров. Когда я был ребенком, я часто рисовал картинки, но когда я стал старше, мои достижения стали средними. В конце концов, у меня большой разрыв в музыке, литературе и т. Д., Без коммерческого чувства спорта, без коммерческого чувства, музыки, литературы и т. Д. По како й-то причине я не очень доволен этим результатом. Да, я научился читать письма рано, но меня не особо учили, просто «заинтересованному ребенку». Два года спустя я узнал всех персонажей, и три с половиной года спустя я читал книгу в детском саду вместо исторического учителя. Ну и что? Ну, он начал такое начало в школе, в конечном итоге скучно и пошел в другом направлении. Хотели бы вы работать с моими детьми? Я хочу воспитывать не только компетентных художников, но и адаптируемых, интересных и истощенных в этой жизни. И самое главное, чтобы быть счастливым!

Теперь я мать и два сына одновременно. Да, я учусь с детьми, покупаю развивающуюся игрушку, рисую картину каждый день и читаю книгу. Но мы не придерживаемся конкретной методологии. Я повторяю книгу Нишитина «Метод Домана, Монтессори, но я никогда не выбирал ког о-то из страха стать однопользованным методом. развития Интересно, что некоторые способы очень логичны для меня, и неясно, где есть «методология». Таким образом, большая часть Сесила Люпина любила моего ребенка и хотела показать мир, окружающий моего ребенка, и моя мать, моя мама, казалась совершенно естественной. Я сам сделал несколько развлечений и уроков и предоставил чистому и интуитивно своему ребенку, не задумываясь.

Конечно, все матери решают, что делают их дети и какие классы развития приоритет их классам. Я могу поделиться играми и развлечениями, которые уже пробовали мой ребенок.

Вскоре после того, как я родился, я не намеренно показал детям письма или иностранные вещи. Я думаю, что маленький ребенок, который знает только этот обширный мир, должен быть скорее привязанностью матери, постоянной поддержкой и поддержкой матери. И я не думаю, что для ребенка плохо учиться в своих руках. Для меня было проще и естественно обнимать своих сыновей, гулять по квартирам и дорогам, показать и научить что угодно. Конечно, дети хотели чт о-нибудь коснуться и попробовали зубы. Тактильное ощущение — одна из эмоций, которые дети впервые получают и понимают. Мои дети, как и другие близнецы, не были полностью здоровыми с тех пор, как они родились, поэтому они предприняли много усилий, чтобы восстановить хотя бы промежуточный уровень. Основные рекомендации от невропатов состояли в том, чтобы держать руки и инсульты, погладить спины, делать расслабленный массаж и плавать. В первый год, когда мы это сделали, мы получили четыре профессиональных класса массажа и много дали детям. После каждого класса были заметные улучшения и прыжки.< pran>. Интересно, что некоторые способы очень логичны для меня, и неясно, где есть «методология». Таким образом, большая часть Сесила Люпина любила моего ребенка и хотела показать мир, окружающий моего ребенка, и моя мать, моя мама, казалась совершенно естественной. Я сам сделал несколько развлечений и уроков и предоставил чистому и интуитивно своему ребенку, не задумываясь. в развитии Конечно, все матери решают, что делают их дети и какие классы развития приоритет их классам. Я могу поделиться играми и развлечениями, которые уже пробовали мой ребенок. развитии .

Вскоре после того, как я родился, я не намеренно показал детям письма или иностранные вещи. Я думаю, что маленький ребенок, который знает только этот обширный мир, должен быть скорее привязанностью матери, постоянной поддержкой и поддержкой матери. И я не думаю, что для ребенка плохо учиться в своих руках. Для меня было проще и естественно обнимать своих сыновей, гулять по квартирам и дорогам, показать и научить что угодно. Конечно, дети хотели чт о-нибудь коснуться и попробовали зубы. Тактильное ощущение — одна из эмоций, которые дети впервые получают и понимают. Мои дети, как и другие близнецы, не были полностью здоровыми с тех пор, как они родились, поэтому они предприняли много усилий, чтобы восстановить хотя бы промежуточный уровень. Основные рекомендации от невропатов состояли в том, чтобы держать руки и инсульты, погладить спины, делать расслабленный массаж и плавать. В первый год, когда мы это сделали, мы получили четыре профессиональных класса массажа и много дали детям. После каждого класса были заметные улучшения и прыжки. Интересно, что некоторые способы очень логичны для меня, и неясно, где есть «методология». Таким образом, большая часть Сесила Люпина любила моего ребенка и хотела показать мир, окружающий моего ребенка, и моя мать, моя мама, казалась совершенно естественной. Я сам сделал несколько развлечений и уроков и предоставил чистому и интуитивно своему ребенку, не задумываясь. можно Конечно, все матери решают, что делают их дети и какие классы развития приоритет их классам. Я могу поделиться играми и развлечениями, которые уже пробовали мой ребенок. раннем Вскоре после того, как я родился, я не намеренно показал детям письма или иностранные вещи. Я думаю, что маленький ребенок, который знает только этот обширный мир, должен быть скорее привязанностью матери, постоянной поддержкой и поддержкой матери. И я не думаю, что для ребенка плохо учиться в своих руках. Для меня было проще и естественно обнимать своих сыновей, гулять по квартирам и дорогам, показать и научить что угодно. Конечно, дети хотели чт о-нибудь коснуться и попробовали зубы. Тактильное ощущение — одна из эмоций, которые дети впервые получают и понимают. Мои дети, как и другие близнецы, не были полностью здоровыми с тех пор, как они родились, поэтому они предприняли много усилий, чтобы восстановить хотя бы промежуточный уровень. Основные рекомендации от невропатов состояли в том, чтобы держать руки и инсульты, погладить спины, делать расслабленный массаж и плавать. В первый год, когда мы это сделали, мы получили четыре профессиональных класса массажа и много дали детям. После каждого класса были заметные улучшения и прыжки.

Я растянул 4 см за один урок и заполз во второй раз. Кстати, плавание п о-прежнему является нашим любимым развлечением. Если сыновья не выходят из ванны, они, вероятно, сидят там час и два часа. В течение первых нескольких месяцев я ежедневно принимал два плавания каждый день, перед обедом утром и вечером, принимал детей в ванну травы или в ванну морской соли. Изучение физиотерапевтических упражнений вводит регулярные упражнения с детьми. Благодаря таким обычным и разнообразным мероприятиям, я думаю, что дети смогли догнать многих одноклассников, но также обогнать. развития Шесть месяцев спустя Ванья и Данилка уже танцевали на кровати. И было очень весело заметить друг друга и стоять рядом. Через неделю они заметили, как вернуться с стояния. Тем временем моя мама подумала о том, что будет арена, начала ходить по стене и уже потеряла стену почти девять месяцев. В целом, через девять месяцев мальчик уже бегал по квартире, поднялся 20 раз в одну минуту и ​​вышел из дивана, чтобы нести другие шокирующие люди. Они идут по ее коленям (мать держит ноги, так что тело ребенка параллельно по полу, идет с рукой), играет со своей матерью на самолете, а на куче я любил его с моим отцом. Весна началась, мы начали много ходить, и мы ненавидели детей в коляске, поэтому мы начали ходить очень активно без колясок. Во время прогулки дети не бегали, не прыгали, не пропустили границу, ходили на турнир или не сдвигали ноги. В конце этого года я начал учить детей тем, что поднимается и вниз по лестнице: половина самолета реактивного самолета сегодня, еще один рейс завтра и неделю спустя. Через год и два месяца, когда я начал ходить с детьми утром, дети уже были спокойны на 5-м этаже нашего дома. Спасибо этому.

Мы советуем всем отдать его спорту, но с преимуществами такого спортивного отделения. можно Я не знаю своего возраста, поэтому я посмотрю на это.

Для умственных вещей раннего рисования.

Здесь наш успех более скромный, по крайней мере, мы не научились читать с двух лет 🙂 < pan>. Кстати, плавание п о-прежнему является нашим любимым развлечением. Если сыновья не выходят из ванны, они, вероятно, сидят там час и два часа. В течение первых нескольких месяцев я ежедневно принимал два плавания каждый день, перед обедом утром и вечером, принимал детей в ванну травы или в ванну морской соли. Изучение физиотерапевтических упражнений вводит регулярные упражнения с детьми. Благодаря таким обычным и разнообразным мероприятиям, я думаю, что дети смогли догнать многих одноклассников, но также обогнать.

Шесть месяцев спустя Ванья и Данилка уже танцевали на кровати. И было очень весело заметить друг друга и стоять рядом. Через неделю они заметили, как вернуться с стояния. Тем временем моя мама подумала о том, что будет арена, начала ходить по стене и уже потеряла стену почти девять месяцев. В целом, через девять месяцев мальчик уже бегал по квартире, поднялся 20 раз в одну минуту и ​​вышел из дивана, чтобы нести другие шокирующие люди. Они идут по ее коленям (мать держит ноги, так что тело ребенка параллельно по полу, идет с рукой), играет со своей матерью на самолете, а на куче я любил его с моим отцом. Весна началась, мы начали много ходить, и мы ненавидели детей в коляске, поэтому мы начали ходить очень активно без колясок. Во время прогулки дети не бегали, не прыгали, не пропустили границу, ходили на турнир или не сдвигали ноги. В конце этого года я начал учить детей тем, что поднимается и вниз по лестнице: половина самолета реактивного самолета сегодня, еще один рейс завтра и неделю спустя. Через год и два месяца, когда я начал ходить с детьми утром, дети уже были спокойны на 5-м этаже нашего дома. Спасибо этому. Для развития Мы советуем всем отдать его спорту, но с преимуществами такого спортивного отделения. можно Я не знаю своего возраста, поэтому я посмотрю на это. можно Для умственных вещей можно Здесь наш успех более скромный, по крайней мере, мы не научились читать с двух лет. Кстати, плавание п о-прежнему является нашим любимым развлечением. Если сыновья не выходят из ванны, они, вероятно, сидят там час и два часа. В течение первых нескольких месяцев я ежедневно принимал два плавания каждый день, перед обедом утром и вечером, принимал детей в ванну травы или в ванну морской соли. Изучение физиотерапевтических упражнений вводит регулярные упражнения с детьми. Благодаря таким обычным и разнообразным мероприятиям, я думаю, что дети смогли догнать многих одноклассников, но также обогнать. игр можно Шесть месяцев спустя Ванья и Данилка уже танцевали на кровати. И было очень весело заметить друг друга и стоять рядом. Через неделю они заметили, как вернуться с стояния. Тем временем моя мама подумала о том, что будет арена, начала ходить по стене и уже потеряла стену почти девять месяцев. В целом, через девять месяцев мальчик уже бегал по квартире, поднялся 20 раз в одну минуту и ​​вышел из дивана, чтобы нести другие шокирующие люди. Они идут по ее коленям (мать держит ноги, так что тело ребенка параллельно по полу, идет с рукой), играет со своей матерью на самолете, а на куче я любил его с моим отцом. Весна началась, мы начали много ходить, и мы ненавидели детей в коляске, поэтому мы начали ходить очень активно без колясок. Во время прогулки дети не бегали, не прыгали, не пропустили границу, ходили на турнир или не сдвигали ноги. В конце этого года я начал учить детей тем, что поднимается и вниз по лестнице: половина самолета реактивного самолета сегодня, еще один рейс завтра и неделю спустя. Через год и два месяца, когда я начал ходить с детьми утром, дети уже были спокойны на 5-м этаже нашего дома. Спасибо этому. Их можно Мы советуем всем отдать его спорту, но с преимуществами такого спортивного отделения. их можно Я не знаю своего возраста, поэтому я посмотрю на это.

Для умственных вещей можно Здесь наш успех более скромный, по крайней мере, мы не научились читать с двух лет 🙂

Еще год назад нашими основными развивающими игрушками были кубики, пирамидки, размерные стаканчики, юры, разноцветные шарики, музыкальные игрушки, общие игрушки и, конечно же, книги. Когда он стал старше, он пользовался популярностью в классе, когда читал вслух книжки с картинками. Популярностью пользовались книги с постановками для маленьких детей, потешками, потешками и изображениями крупных домашних животных. может Поиски заняли около 30 минут. Дети очень быстро научились лаять «по-гусиному» и «по-собачьи» вместе с тем, кто где говорит. Под картинкой были таблички с надписями «Кошка» и «Корова», но я не обратила на них внимания, и дети их тоже не заметили. Примерно за 10 месяцев он покорил пирамиду, построил небольшую башенку для Куба Па (3 или 4 куба), иногда становился выше, но потом обязательно пришёл его младший брат и всё было разрушено, поэтому он записал, что оно было не стабильным. Различная кухонная утварь издавна служила игрушками. Постучите ложкой по крышке сковороды. А Мантик – это всего лишь мечта, а не игрушка!

В классе мальчики выучили понятия «больше или меньше», «круги и квадраты» и продемонстрировали практически каждую часть тела. Мы попытались запомнить цвета. Я помню, что мальчики без труда различали красный и желтый и регулярно путали синий и зеленый. Тем не менее, я очень гордился ими.»Какие они умные дети. И они немного расслабились. И это было самое смешное. Через пару недель перерыва они забыли все цвета. Просто забыли. Где красный?» И мне пришлось им рассказать. и еще раз, где был желтый цвет и где были все. Этот случай усилил мой аргумент против ненужного раннего обучения. Чего бы ребенок достиг за год или два. (И зачем тратить столько сил на картинки с автографами, такие как «Верблюд»?) Если заниматься каждый день, ребенок будет правильно указывать на все карточки, а если у вас не картинки, а только слова, то, скорее всего, он это сделает. Но что дает ребенку эту информацию? На мой взгляд, ребенку лучше, чтобы мама или папа гуляли вместе на руках, показывали и рассказывали им все, что видят. Это было бы естественно и полезно. Ведь ребенок еще очень маленький, и для него квартира, в которой он живет, это огромный мир, где много родственников и у кого-то есть животные., нам нужно больше, чем нам нужно, и часто больше, чем нам нужно? можно Обучение до года вообще не сработало. Я старался быть честным, но меня просто интересовали только половину времени, и в итоге я сосал бои и кисти застен с моим братом. Было бы гораздо проще работать над ребенком, но не было возможности каки м-то образом поделиться с мальчиком и в порядке. На самом деле, наши дети рисуют примерно с года и трех месяцев, и мне нравится «создавать», используя цвета, положить конечные карандаши и ручки в коробку, перевернуть и раздувать. Еще гораздо интереснее перевернуть это снова. Наши картины п о-прежнему являются абстрактными картинами, но, что интересно, они ясно знают, какую картину они нарисовали, точно показывают свои пальцы, где есть художественный фургон, и где есть Данилкин. Показано. Возможно, они сами смотрят на эти лодки. Недавно мы наслаждаемся моей мамой, рисуя кошек и собак, и дети наслаждаются своими глазами, хвостами (моя мама чт о-то забыла, чтобы чт о-то нарисовать), мы обычно заканчиваем машинное колесо. Им действительно понравилось получать отпечатки ручной краски. Я положил различные цвета на мелкую тарелку, пропитал там ручку, напечатанную на сиденье Уотмана. Это было очень весело, все сверкали, и Багда придумала «замечательную» идею может быть, просто не надо его слишком торопить ?