Дети в возрасте от 3 до 14 лет более в шесть раз больше похожи на разговор или просмотр видео, чем на игры. Эксперт по мегафону пришел к такому выводу в результате исследования абонента Megaphone Kids Talif. цифровые привычки Мегафон, дети, подписчик Talif
Среднесуточное время вызова не превышает 2 минуты. Почти в то же время тратится на входящий звонок. Большинство активных подписчиков смотрят видео с использованием гаджетов. За игрой следуют онлай н-серфинг (19 %), Ангел (13 %) и социальные сети (9 %), но игра составляет всего 7 %трафика.
Новые пользователи часто видят YouTube, составляя 23 % мобильных пользователей. Тогда Tiktok составляет 15 %, а телеграмма — 9 %. Пять лучших услуг, которые популярны среди детей, включают Vkontakte (7 %) и Googlemarket (6 %).
Самыми популярными играми являются серферы Subway, Garena Free Fire Royal Battle, Roblox Shooter, онлай н-игра Ludo King, заполните головоломку холодильника. Пользователи iOS также играли в Royal Pubg Battle, Fish Puzzle и 8-Ball Virtual Pool Table.
В популярном рейтинге Gadget Model смартфон Xiaomi «Redmi 9a» является верхом. Galaxy A12 Samsung A12 и NFC Xiaomi также заняли третье место. 4-е место — iPhone 7. В целом, 10 лучших моделей — Xiaomi, Huawei и Apple iPhone.
В сентябре 2021 года мегафон присоединился к Альянсу по защите детей в цифровой Megaphone Kids — одна из наших попыток предоставить детям безопасную онлай н-среду. Megaphone Kids — одна из усилий компаний по предоставлению детям безопасной онлай н-среды. Этот план цен включает в себя варианты, которые ограничивают доступ к контенту, который неблагоприятен для детей. В настоящее время более 10 000 сайтов подлежат фильтрации, а их списки обновляются ежедневно. Доступ к мобильному Интернету ограничен с 23:00 до 6:00 на следующий день, поэтому родители могут предотвратить добычу детей в течение долгого времени.