От Simiz до Yalta и Eyipetry: поход по горам и дегустация в Массандре

Дети и праздники Крыма: зоопарк и «Бабушкин дворик «. На вершину Ай-Петри – пешком

(7)

Давайте продолжим говорить о нашей поездке. отдыхе в Симеизе.

День пятый: купание в волнах и кафе в Симеизе с видом на море

Утром мы проснулись в хорошем настроении и решили пойти сегодня. Я выбрал либо гнездо Bofuchisaray, либо ласточки. Люди предлагают, но Бог решает. Мы решили пойти в море, когда моя жена начала делать пост боршта.

Море приветствовало нас звуком серфинга, криком восторга и удовольствием ссоры со многими купальными: наводнениями на побережье. волнами Мы прыгнули в торрент, потому что было трудно найти место. море И сегодня мы снова были удивлены. Проходя через волны, мы побежали вдоль побережья и остались позади. волн Бегите по побережью и оставьте белые пузырьки. Это как бог морей Как Нептун слегка дышал на влажных губах. Или, может быть, он заместитель начальника Черни. море Дядя Черномор помахал мощной рукой и пригласил 33 племянника в цепной почте на прогулку. но море Дядя Черномор показал небольшое выражение своей огромной силы с непростым выражением.

Он стоит в воде к груди и смотрит на приближающийся корабль. волнами Однако иногда нет времени прыгать, и, казалось бы, мягкая морская вода атакует вас огромным импульсом и несет его на берег. Волны растут в определенном порядке. Только одна треть высоты до 1 метра высоты на огромном зеленом плавательном хребте без пощады. это море .

Увидеть расстояние от берега, видишь не волны Тысячи и десятки тысяч солнечного света танцуют, изменяя положение и яркость в качестве ветра. и волн Маленькие мох и-водоросли плавают на бледн о-бутылочной зеленой поверхности. Когда вы плаваете в такой кипящей воде море Это вызывает много положительных эмоций.

После плавания я был голоден, поэтому я решил пройти. в кафе Я решил выпить закуски и вино. Мы ходили совершенно случайно. в кафе «Денди».

День пятый: купание в волнах и кафе в Симеизе с видом на море

Я вошел в магазин примерно через 30 минут и остался на несколько часов. Официантка прошла через бар и направила меня на открытый район. видом на море Сама платформа, казалось, плавала в воздухе. На вершине близлежащего высокого дерева была только что достигнута перила забора. Альпа была видна на углу берега на левой руке, и Верди распространился прямо вперед. море Воздух, заполненный ароматом можжевельника, и тонким морским бризом был настолько ясен, что я хотел вдыхать как можно больше.

Официантка Карина вывела нас у нас, которые были замечены этой великолепной красотой. Она аккуратно вручила меню, и во время выбора мы говорили о еде. Короче говоря, они этого не хотели, но они получили это. Райс для коньяка, суп фрикадельки, салат, стейк.

День: Ялта сходить с детьми

Сегодня с утра море Бирюзовое голубое море приветствовало нас. Было немного волнения. Но волны Были подготовлены бесплатные достопримечательности для упражнения. Кт о-то пытался пойти под встречный автомобиль. волну Тем не менее, большинство людей повернулись над ним, как танк. После плавания и смены одежды мы направились в Ялту. зоопарк Это сказка. В том же месте (хотя вход отличается) зоопарк Есть морской аквариум и сказочный лес.

День шестой: Ялта, куда сходить с детьми

Морский аквариум — это темная и прохладная комната со стенами и потолками, имитирующим пещеру и пещеру. Огромный аквариум освещения встроен в стену.

Зоопарк занимает обширную область. Сотни животных и птиц живут.

Заполните пол дороги, укрепите край каменной кладкой и увеличивайте высоту от 1 до 3 до 4 метров в среднем. Посадите кустарники и деревья по обе стороны дороги, чтобы почва не скользила. Есть много других невидимых работ, и без него мы бы перенесли один за другим на осли или один на пешеходном разгаре на высоте 1234 метра.

Лес, где попал дорога, был замечательным в своей красоте. Сосновые деревья на корабле, которые мы собирались поймать, стояли с одной стороны и приветствовали нас с короной.

«Бабускин» был очень интересным и креативным. дворик «Посетители с маленькими детьми с энтузиазмом относятся к этому корпусу карликовых свиней, маленьких коз и других маленьких животных. Дети кормят их, привлекают их и радуются.

Осмотрев зоопарк Мы пошли в Ялту. Я гулял по набережной. Это именно то, что художники пишут и рисуют. Уличные музыканты наслаждаются подавляющей аудиторией со своими навыками.«Живые статуи» (люди, сделанные как каменная статуя) начинают бросать несколько монет.

Отдых с детьми: зоопарк в Ялте

День седьмой : перекупались

Вода была чистой и красивой. Во время купания ветер взорвался и разбросал облака, и солнце энергично вернулось. Тем не менее, мы уже начали чувствовать жар горячего поцелуя солнца Крыма. После немного больше покупок я направился на базу.< pran> Что меня удивило, так это скорость обслуживания. Вспоминая опыт ожидания, думая о природе, Карина уже принесла салаты, супы и коньяк. Мы просто наклоняем стакан, и теплые блюда уже на столе. Браво, босс!

День: Ялта гору Ай-Петри.

День восьмой : на Ай-Петри — на машине и поход на скалу Зубцы

Бирюзовое голубое море приветствовало нас. Было немного волнения. гору Были подготовлены бесплатные достопримечательности для упражнения. Кт о-то пытался пойти под встречный автомобиль.

Подъём в гору Тем не менее, большинство людей повернулись над ним, как танк. После плавания и смены одежды мы направились в Ялту.

Это сказка. В том же месте (хотя вход отличается) и скалы Есть морской аквариум и сказочный лес.

Солнце подключено между ветвями леса, превратило золотые лучи в различные формы и ослепительные лучи. Весь лес махал сильной тенью черных точек, листа и затененного деревянного ствола.

Зоопарк занимает обширную область. Сотни животных и птиц живут.

Я помню детали. На огромном корпусе, где разводится лев, есть дорожка около 3 метров в высоту, окруженная заборами. Название «Адреналиновый мост» идеально подходит. В инструкциях по мерам безопасности »нет входа. вид «Бабускин» был очень интересным и креативным.

На следующей извилистой дороге я увидел разрушенный бывший лесной бизнес без крыши, двери или окон. Последняя остановка была каменной обсерваторией с видом на Ялту и море.

«Посетители с маленькими детьми с энтузиазмом относятся к этому корпусу карликовых свиней, маленьких коз и других маленьких животных. Дети кормят их, привлекают их и радуются. на скалу Зубцы.

Вы можете пропустить Ялту и море. Есть также памятник Palchizan.

Мы пошли в Ялту. Я гулял по набережной. Это именно то, что художники пишут и рисуют. Уличные музыканты наслаждаются подавляющей аудиторией со своими навыками.«Живые статуи» (люди, сделанные как каменная статуя) начинают бросать несколько монет. пешком на вершину Мы встали рано, запекали травы, которые мы купили с местным ивуорит на пляже, и пошли плавать. Море приветствовало нас спокойной тишиной и тишиной. Волны были неторопливо поглаживались по побережью. Все небо было покрыто толстыми облаками, и только разорванные окна были равномерно вылиты на поверхность воды. в горах Вода была чистой и красивой. Во время купания ветер взорвался и разбросал облака, и солнце энергично вернулось. Тем не менее, мы уже начали чувствовать жар горячего поцелуя солнца Крыма. После немного больше покупок я направился на базу. Что меня удивило, так это скорость обслуживания. Вспоминая опыт ожидания, думая о природе, Карина уже принесла салаты, супы и коньяк. Мы просто наклоняем стакан, и теплые блюда уже на столе. Браво, босс! ней вершин День: Ялта вершина Бирюзовое голубое море приветствовало нас. Было немного волнения.

Ай-Петри на машине

Я прибыл на станцию ​​над канатной дорогой. Есть торговые киоски, много кафе и киоски. Если вам интересно, вы можете ездить на лошади или багги. Это полно жизни. Но мы выбрали этот маршрут.

Это сказка. В том же месте (хотя вход отличается)

Ай-Петри пешком

Есть морской аквариум и сказочный лес.

Уйти с монетами.

скала Зубцы

Симеиз кафе

Я помню детали. На огромном корпусе, где разводится лев, есть дорожка около 3 метров в высоту, окруженная заборами. Название «Адреналиновый мост» идеально подходит. В инструкциях по мерам безопасности »нет входа. море «Бабускин» был очень интересным и креативным.

Расстояние составляет всего 450 метров. но

Говорят, что с этой горы «Посетители с маленькими детьми в восторге от карликовых свиней, маленьких коз и других маленьких животных, бегающих. Дети кормят их, привлекают их и поднимают их радость.

Измерение расстояния отличается. Маршрут начинается с широкой «дороги», состоящей из повышенного.< pran> сегодня был немного неудачный день. Моя жена простудилась и сдалась, поэтому я провел весь день дома. Вечером добрая домохозяйка дала мед, поэтому я положил чай и дал жене выпить. Завтра все будет хорошо.

Сегодня был немного неудачный день. Моя жена простудилась и сдалась, поэтому я провел весь день дома. Вечером добрая домохозяйка дала мед, поэтому я положил чай и дал жене выпить. Завтра все будет хорошо. похожа После яичника и завтрака помидоров мы пошли к автобусной остановке, сели на автобус и направились к канатной дороге. Около семи «альпинистов» вышли на автобусную остановку. Когда мы попытались выйти из канатной дороги, мы покинули группу, где стоял один человек, и спросил, хочет ли он подняться на машине, а не переполненную канатную дорогу.

Я решил взглянуть как от извилистой канатной дороги, так и водительской кабины канатной дороги. После переговоров по цене мы в четыре сели сели на пассажирский автомобиль и направились в глаз Петр.

День девятый : отъезд

С большим количеством ожидания. Водитель не только говорил интересно, но и три раза остановился и сфотографировал! Браво! Оказалось, что солдаты, заключенные и местные жители сделали эту змею более 30 лет. отъезда из Крыма. Пошли на море Кстати, вам нужно снести дерево.