Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Маленькие эгоисты , конкуренты , гуманисты

Директор Елена Смирнова Профессор сельской психологии лаборатории психологии детей дошкольного возраста Института психологии РАО.

Доброта, кажется, прививается нам с рождения. Уже в 3-4 года они отличаются от своих сверстников тем, что умеют заботиться о других и считать свою прибыль. Этот талант может быть замечен не сразу, да и взрослые не всегда смогут его заметить. Однако все же есть сцены, где раскрывается детская чуткость и доброта.

Дети показывают картинку Деда Мороза с двумя мешками подарков: в первом мешке только один подарок, а во втором мешке самые разные подарки. Каждый ребенок спрашивает Деда Мороза, в какой мешок положить подарок и что Дед Мороз с подарком будет делать. В этом случае дошкольники ведут себя иначе. Некоторые дети без раздумий выбирают большую сумку, полную подарков, а другие, конечно, оставляют ее себе. Остальные дети понимают, что плохое – это плохо и им нужно делиться со сверстниками, но не хотят их обижать. Поэтому мешок подарков они выбирают именно для себя. Неважно, кто его получит, главное — похвалить его (наконец-то поделились!) и в то же время получить свой (возможно, самый драгоценный) подарок. И лишь небольшое количество людей (а такие люди есть почти в каждой группе) искренне хотят дарить подарки другим детям. И дело не только в том, что другие дети были бы рады такому подарку. Маше надо подарить куклу, Васе — машинку, а Сереше — кубик. Каждый получит то, что ему нравится. А то, что останется, может стать твоим.

Или другая ситуация. Наблюдение за действиями других людей, например, сбор изображений кубиков, составление ручных головоломок или решение других задач, где успех или проигрыш совершенно очевидны. Как дети реагируют на удачу и неудачи своих сверстников? Это тоже варьируется. Некоторые дети вообще не реагируют. Его не интересует, что делают его друзья или что они делают. Действительно, если у вашего партнера в руках интересная игрушка, у вас нет другого выбора, кроме как сделать ее своей и играть с ней самостоятельно. Эти дети обычно не подозревают, что делают другие или даже с кем они играют. Даже если вы спросите детей, которые играли с вами в кубики, они не вспомнят. Это не потому, что у меня плохая память, я просто не заметил. Ведь мы не обращаем внимания на вещи, которые нас не касаются.

С другой стороны, некоторые дети очень чувствительны к удачам и неудачам других. Их реакция на первый взгляд кажется парадоксальной. Они искренне счастливы, когда другой человек совершает ошибку или сталкивается с трудностями, и столь же искренне расстраиваются, когда другой человек успешно решает проблему. На самом деле такая реакция вполне объяснима и, к сожалению, нередка как у детей, так и у взрослых. Такое отношение к партнеру возникает из простого человеческого стремления самоутвердиться, почувствовать и продемонстрировать свое превосходство и добродетель. Как мы можем это почувствовать и показать? Только в сравнении с другими. Поэтому действия сверстников, их удачи и неудачи имеют большое значение. Однако важно и обратное. Если мои сверстники не могут справиться с этой задачей, если они не преуспевают в том, в чем я, скорее всего, добьюсь успеха, я чувствую себя лучше, могу чувствовать себя спокойнее и увереннее. Поэтому вы можете испытать болезненную радость и чувство облегчения. Но если другой человек хорошо справится с задачей, он не хуже меня, а, возможно, даже лучше. Это трудно передать. Поэтому на лицах детей написаны грусть и сожаление (ведь дошкольники еще не умеют скрывать свои переживания). Конечно, дети не говорят на своем языке. но

Однако некоторые дети уже в дошкольном возрасте умеют распознавать неудачи и радоваться успехам других. Для таких детей с интересом наблюдать за поведением сверстников и видеть успехи своих сверстников так же приятно, как если бы им самим повезло.

В основе такого поведения лежат три разные позиции, которые дети занимают по отношению к другим и самим себе. И хотя речь здесь идет о детях дошкольного возраста, эти положения можно считать вполне устоявшимися.

Эгоистичная позиция – это та, при которой ребенок совершенно безразличен к другим детям. Его интересы в основном сосредоточены на таких предметах, как игрушки, картины и сладости. Таким детям нетрудно оттолкнуть сверстников или вести себя грубо и агрессивно. Нет смысла рыдать или протестовать, когда кого-то обидели. Поэтому эгоцентричные дети обычно ничего не знают о детях своей группы детского сада. Но всегда обращайте внимание на игрушки, которые они приносят. Эти дети могут быть резкими, агрессивными и жестокими, особенно по отношению к тем, кто их раздражает. Но эгоистичная позиция вредит и собственнику. Просто кажется, что можно быть счастливым, если думать только о себе. Более того, даже самый эгоистичный человек не может быть счастлив, если его или ее не признают, не уважают и не любят другие. Если вас никто не замечает, вы никогда не заслужите уважение и расположение. Сверстники не любят эгоистичных детей. Я не хочу с ним тусоваться или дружить с ним. Такие дети живут одни. Рано или поздно они начинают это понимать, переживать и начинают обвинять других, что, в свою очередь, делает их еще более агрессивными и враждебными, и, конечно же, еще более враждебными. Отчужденное от сверстников, эго ребенка становится все более агрессивным.

Конкурентоспособные дети понимают, что самое главное — чтобы их ценили, уважали и хотели видеть в друзьях. Чтобы добиться этого, он должен быть хорошим ребенком, делать все правильно, делиться со всеми вещами и никого не обижать. И ребенок часто получает настоящее признание и становится популярным в группе. Учителя любят и хвалят детей. Однако когда другие дети в чем-то превосходят его, например в успехах в классе, популярности у сверстников или признании взрослых, он очень расстраивается, что не является номером один. Поэтому дети внимательно наблюдают за успехами сверстников и радуются неудачам сверстников. Более того, другие дети проявляют интерес лишь как средство самоутверждения. Ребенок смотрит прежде всего среди своих сверстников, конкурента По крайней мере, человек, который должен чт о-то превышать. Такая позиция не может быть наслаждается настоящим удовольствием общения, потому что дети (и взрослые) всегда находятся в ловушке напряжения. И успех партнера (к счастью, в любой деятельности любая группа успеха неизбежна), грусть, обида и ревность. И эти эмоции не приятны. Кроме того, быть довольным неспособностью других не является одним из благородных человеческих эмоций. Поэтому нелегко иметь такой опыт и взаимодействовать с людьми с таким отношением.

Конечно, желание продемонстрировать свою красоту и желание владеть привлекательными игрушками, естественно для дошкольников, особенно для детей. Все 3- 5-летние дети каки м-то образом принадлежат друг другу. Это одна из характеристик детского общения. Однако, если ребенок 6- 7-леговых подумает, как быть лучшим, и она будет смотреть только на конкурентов среди своих друзей. и конкурентов -И это уже обеспокоенный симптом. Такое чувство конкуренции за других останется и будет с большей вероятностью оставаться в будущем, и в будущем оно сделает взрослую жизнь великой и усложнной, а также будет иметь конфликты и напряженность.

Потому что он очень чувствителен к внутреннему состоянию других, то есть его желания, интересы и настроение. Это потому, что ребенок очень чувствителен к внутреннему состоянию других, то есть желание человека, интерес и настроение. Ребенок знает не только внешность и поведенческие аспекты окружающих себя людей (таких как цвет волос, одежда и групповое поведение), но и внутренний мир. По этой причине эти дети почти всегда позитивны для своих друзей, все хорошие, добрые и мудрые. Примите свою собственную волю, чтобы помочь всем и поделиться тем, что у вас есть. И мы делаем это не для того, чтобы привыкать и хвалить, а для того, чтобы получить радость и удовлетворение. С этим редким талантом дети любят и популярны друзьями. В конце концов, я хочу таких друзей. Оказалось, что счастье детей, подобных человеку, вообще не достигается. В о-первых, они получают большую радость от общения с другими. В о-вторых, они получают самые ценные вещи, которые имеют люди, то есть любовь, осознание и сочувствие от других.< pran> Человек, который должен превысить, по крайней мере, чт о-то. Такая позиция не может быть наслаждается настоящим удовольствием общения, потому что дети (и взрослые) всегда находятся в ловушке напряжения. И успех партнера (к счастью, в любой деятельности любая группа успеха неизбежна), грусть, обида и ревность. И эти эмоции не приятны. Кроме того, быть довольным неспособностью других не является одним из благородных человеческих эмоций. Поэтому нелегко иметь такой опыт и взаимодействовать с людьми с таким отношением.

Конечно, желание продемонстрировать свою красоту и желание владеть привлекательными игрушками, естественно для дошкольников, особенно для детей. Все 3- 5-летние дети каки м-то образом принадлежат друг другу. Это одна из характеристик детского общения. Однако, если ребенок 6- 7-леговых подумает, как быть лучшим, и она будет смотреть только на конкурентов среди своих друзей. и конкурента -И это уже обеспокоенный симптом. Такое чувство конкуренции за других останется и будет с большей вероятностью оставаться в будущем, и в будущем оно сделает взрослую жизнь великой и усложнной, а также будет иметь конфликты и напряженность.

Потому что он очень чувствителен к внутреннему состоянию других, то есть его желания, интересы и настроение. Это потому, что ребенок очень чувствителен к внутреннему состоянию других, то есть желание человека, интерес и настроение. Ребенок знает не только внешность и поведенческие аспекты окружающих себя людей (таких как цвет волос, одежда и групповое поведение), но и внутренний мир. По этой причине эти дети почти всегда позитивны для своих друзей, все хорошие, добрые и мудрые. Примите свою собственную волю, чтобы помочь всем и поделиться тем, что у вас есть. И мы делаем это не для того, чтобы привыкать и хвалить, а для того, чтобы получить радость и удовлетворение. С этим редким талантом дети любят и популярны друзьями. В конце концов, я хочу таких друзей. Оказалось, что счастье детей, подобных человеку, вообще не достигается. В о-первых, они получают большую радость от общения с другими. В о-вторых, они получают самые ценные вещи, которые имеют люди, то есть любовь, осознание и сочувствие от других. По крайней мере, человек, который должен чт о-то превышать. Такая позиция не может быть наслаждается настоящим удовольствием общения, потому что дети (и взрослые) всегда находятся в ловушке напряжения. И успех партнера (к счастью, в любой деятельности любая группа успеха неизбежна), грусть, обида и ревность. И эти эмоции не приятны. Кроме того, быть довольным неспособностью других не является одним из благородных человеческих эмоций. Поэтому нелегко иметь такой опыт и взаимодействовать с людьми с таким отношением.