Майорка: апельсины , горы Звезда

Порт-Сольер — вечерние посиделки на крыше и прогулки по горам Трамунтана.

(22 обзора)

Девочка и пирамидка из камней

Дочка сложила пирамидку из камней на пешеходной тропе

Вид на деревушку

Вид на горную деревушку Отклонение

Вид на бухту Сорелла

Вид на бухту Сорелла с балкона в моем доме

Дети складывают пирамидки из камней — инструкции для людей, идущих за нами

Плантация апельсинов

Апельсины на плантации Томеу

Горная тропа

Девочка и море

Домашняя дочь балкона

Вид с моря

Морская прогулка на катере

Указатели на маршруте

У деревянных указателей на маршруте

Тропа в горах

Спускаемся по тропе в бухту День

Мельница в маслодавильне

В маслодавильне Секторный каменный мельница

Solel View

Просмотр Солеля и Долины из окна старинного поезда

Залив Сорейл

Закат в бухте Сорелла

Несколько лет назад я приехал в Майорку, но обнаружил, что готовый тур был слишком дорогим. И я читал много обзоров отелей, но мне не нравилось, что меня окружают подобные отели и становятся «летающими местами туристов». В идеале типично майоркским Город. На Soler было много обзоров на доске объявлений. Этот город расположен на западном побережье Майорки, в 35 км к север о-востоку от Пальмы.

На доске объявлений я узнал, что местные жители, Tomeu Daia, знакомы с русскими и всегда приветствуют русских туристов. Он любит проводить отпуск в России. Я написал письмо о Томе, и мы решили арендовать его дом в Пор т-Сореле. к морю У него все еще есть два дома. в горах Но для этого вы должны арендовать машину.)

Дом

У меня есть что написать особенно о нем. Это история, с балконом и выходом. на крышу Поздно ночью на крыше стала нашим любимым местом. Мой муж скачал программу на ноутбуке, и каждый день мы использовали ее, чтобы наблюдать за изменением неба. Я видел крахмал много раз и загадал желание.

Дом был почти в центре города. бухты Я мог увидеть замечательный вид с балкона и гостиной. А вечером два маяка освещают в окнах, и это было очень редко.

дорога

В начале месяца мы купили билет от Lufthansa Airlines. Передача была только один раз для Франкфурта. Проведите время в аэропорту в город У меня не было смелости уйти. Более того, время передачи было не так долго, а погода была дождей. Полет пошел в график. А в Мэрке этот сектор уже приветствовал меня в аэропорту.

Чтобы получить визу, Томеу послал приглашение. Мы подали заявку на визу в визовом центре и получили шесть месяцев.

В Интернете много информации о Майорке. Перед поездкой я прочитал много обзоров и составил простой список мест, которые я хотел посетить.

Обязательные программы в основном включают детские развлечения.

Маринеленд

Честно говоря, я не думаю, что мне вообще нужно посетить это место. Конечно, шоу интересно, но количество людей и относительно скромная область разрушили впечатление этого места.

Пальма аквариум

Мы провели там почти полдня. Возможно, вы ожидаете шоу «кормления акул», но технически это ежедневное шоу по кормлению акул. Дайверы кормят хищников. Шоу интересное и довольно необычное, но смотреть его довольно сложно, так как перед аквариумом людно.

пещера дракона

Это было самое длинное путешествие. Сначала мы сели на автобус из Порт-Саулера в Пальму, затем в Манакор. на поезде На автобусе до Порто-Кристо к пещере .

Поезда на Майорке интересные: маленькие и быстрые. В середине пути инспектор пришел проверить мой билет и сказал, что мне нужно пересесть на следующую станцию. поезд Однако мы все вышли из вагона и обнаружили, что дальше по пути переправы нет и пассажирам придется пересаживаться с электрички на дизельный поезд. Любопытные люди пересаживали растения.

Детям, похоже, понравилась пещера. Конечно, мне хотелось рассмотреть его поближе.

Старинный поезд из Пальмы в Сольер

Как нас научила секция, это путешествие на старинном поезде — это дорогой Гораздо дешевле поехать в Соррел на автобусе), но красивые пейзажи того стоят. Поезд проходит через множество туннелей, а через открытые окна можно прикоснуться к растущим неподалеку растениям. дороги Апельсиновое дерево. Детям поездка очень понравилась.

Майоркское гостеприимство

Томеу встретил меня в аэропорту (и высадил) и отвез на пляж. прогулку Он отвез меня в бухту До Кала Твенте можно добраться на машине по горному Извилистые дороги очень сложные), поэтому я носил с собой сумку почти каждый день. с апельсинами со своей плантации Я пил свежевыжатый апельсиновый сок каждый день. Апельсины щавеля маленькие, их трудно очистить от кожуры, в них много семян, но они необыкновенно сладкие и ароматные. Сок, который они приготовили, был превосходным.

Томеу показал нам свой дом (который принадлежит их семье уже 400 лет) и производство оливкового масла. на его маслодавильне Масло сливочное старинным с жерновом мельницы с помощью жернова.

Однажды он отвез нас на своей машине. в горную деревушку Форнальф расположен рядом с Соррелом. Это очень живописная маленькая деревня. Все дороги в поселке каменные, а красивые виды открываются с любой точки. на горы Трамунтана.

солнечный

Город Соррел расположен в долине в 2 км от Порт-Соррел. Мы часто гуляли. И только однажды я прокатился на трамвае под названием «Оранжевый экспресс». старинный Это трамвай, который ходит из центра. города до порта. В центре города Я ела мороженое каждый день, но никогда не пробовала все сорта.

Прогулки в горах

мы наслаждались прогулкой в горах Прогулки и Трамунтана тропам Маршрут с Марком в горах некоторый. Однажды мы до горной деревушки Гайе. Мы следим за DUI указателям в бухту Я преследовал DUI, принял ванну и пошел пешком. тропе в Сольер.

Дети побежали вперед, наблюдая за столпами другого дерева со стрелой и камнем, когда их обогнали друг друга. пирамидки или следы краски на камнях Кто должен быть знаком на маршруте . В горах Много деревьев, которые делают тень деревьев. Есть сосны (зежэ всегда сидит на соснах и падающих), а также оливковые деревья.

Сами дороги Это очень сильно изменилось. камнями Он сияет как полированный. И очень скользкий.

Иногда пешеходные тропы Пройдите через чь ю-то частную землю. Единственный способ добраться туда — преодолеть забор (в частности лестница) или открыть ворота. Мы проходили мимо оливкового дерева, где увидели травянистую овцу (звук колокола, он звучит на расстоянии). Я также встретил лошадей и ослов.

Если на тропе Привычно поздороваться, потому что есть люди. Ничего не было так: мы идем по тропе Он шокировал T-рубашки, шорты, босые ноги, склоны и иногда лицом к иностранцам (как немецкий). к маршруту Серьезно, они были одеты в полные туристы. Они сопровождали нас важными мнениями.

От незаконченного человека: я никогда не поднимался на танк Кубурт. в горах И я хочу спуститься по склону, который мы назвали «Rhino Sleep». горы Перед скалой, похожим на скалу, мы назвали «спать».

На этот раз мы никогда не поднимались. до старинной Башня наблюдения на краю скалы, которая смотрела снаружи из пиратов. Мы дважды пошли искать. ней дорогу Но они никогда не нашли это: они всегда лежали на каки х-то заборах отеля.

Океан

Пляж Пор т-Солдат — это песчаный пляж и свободный. Обычно мы ходили на пляж повторения, но местным жителям понравился центральный пляж (включая Томеу). бухты -Песок был привезен некоторое время назад.

Многие яхты закреплены в гавани, а яхта может быть закреплена вечером. море Это было не совсем красиво. Утром он всегда был прозрачным, и было много рыбы.

смотреть. Оставшаяся часть майки была измерена и спокойна. В городе И на пляже не так много людей в горах И вообще. Мы проснулись от суеты города. Оказалось, что Майолка была тем местом, куда я хотел вернуться: мы уже купили билет на август следующего года (снова «Луфтанза», оказалось, что цена еще меньш е-4 человека. 32000). Мы мечтаем посетить Фиесту в день Святого Бартмеу 24 августа.