На уроках этих пяти игр вы будете играть с 10 гласными.
Поместите 10 карт в одну пару и поместите их на стол перед ребенком и позвоните в настоящий заказ. После этого играйте в игру, которая подробно объясняет на уроке № 2.
А | Я |
О | Ё |
У | Ю |
Ы | И |
Э | Е |
Кстати, у вас есть ребенок с ребенком букв Играйте вместе в исправительной игре один раз в день, пока ребенок не начнет читать. Если ваш ребенок теряет интерес к этим играм, вы можете оставить только последнюю -«карту». С помощью этой игры необходимо гарантировать, что дети найдут все. букву Необходимо обнаружить. для этой цели буквы В демонстрации вам нужно покрыть его ладонь и на мгновение открыть. Эта игра не занимает много времени, это не занимает более половины.
Заключение
Строго сохраняя этот план класса после урока № 5, знает все 10 гласных, как вы знаете. В этом случае ребенок звонит гласным без колебаний и без ошибки. букву Тогда иногда около двух из них смущены. Я заметил, что это произошло в двух случаях. Если ваш ребенок уже изучает н е-систематические, а ошибки «установлены» в вашей голове. Если ваши родители исполняют любительского любителя, двигайтесь вперед и покажите своим детям дома гласные, которых вы еще не преподавали в классе. Помните, что это не должно быть сделано ребенком. буквы уже знал раньше.
Однако, если ваш ребенок совершает ошибку или звонит, расскажите своим родителям об этом. букву Конечно, давайте поиграем с другой возможностью с «картой». Кроме того, есть некоторые дети букву Например, бросьте эту карту с O и парой. После этого бросьте их в пару, но в противоположном порядке, начните бросать счет только с течением времени. Но не позволяйте своему ребенку помнить. букву Это мать. буква , а это Юлина буква Это точка ё, что не является признаком.«В конечном итоге он будет сбит с толку: он будет помнить с того момента, но он не знает, что он собирается догадываться, и« дорогой котенок », читающий простые вещи, подобные этому, совсем не помогут». Научить детей письмам, но с этой помощью, с этой помощью методики С самого начала укрепите основы гласных. Кроме того, запоминание систематически выполняется букв В форме трех линейной поэзии нет необходимости в детях, и это объединенная игра, как и дети, и родители.
Игровая методика изучения согласных
В начале к изучению букв , обозначающих согласные Звук (чтобы облегчить в будущем » согласными «), Нет необходимости ждать, пока ребенок не узнает все гласные. Учитесь. согласных Может начать одновременно с изучением Узнайте гласные с теми же пятью уроками.
В о-первых, напишите все 10 гласных, которых вы не знаете в двух рядах книг на достопримечательностях:
Красный цвет слева, | Правый синий |
А | Я |
О | Ё |
У | Ю |
Ы | И |
Э | Е |
Большой красный буквы -маленький синий буквы -И это маленький брат. Они и другие любят петь песни.
Братья (красный) буквы Они настолько велики, что поют голоса, а, голени и севера и притворяются ужасными. Как вы предложили в оригинальной версии, разбросайте голоса Low A, O, Y, S и E. методики Отличные учителя, новаторы, н. Не тратя время на различные «краны», я выбрал самую простую мелодию, соответствующую Salt-f-mi-do.
И маленькие братья и сестры (синий) буквы Петь голосом, потому что голос маленький. Посыпать громким голосом, йо, ю и D (соль Fem mi le de, та же мелодия, но 1 октава или 2 октава). Шарнир, каждый указывает на каждый. букву пальцем.
После урока 1 вы можете петь эти две песни вместе несколько раз в день, пока ваш ребенок не сможет петь. Но несмотря ни на что, не спрашивайте, где и что такое только потому, что ваш ребенок только начал петь. буква Не спрашивай. к изучению Это гласный с помощью поэзии, и вы еще не должны знать. Не спрашивайте, даже если вы уже знаете гласный. Эти песни есть для изучения Просто изучите гласный с ушами.
Вы можете спросить: «Зачем вам петь гласные? согласные Я уже начал преподавать гласные п о-другому.»»
Это все поймет. Эти песни — просто переход к песне, которую ваш ребенок узнает в следующей песне. согласные На уроке № 2 подготовьте шесть таблиц, похожие на урок № 1. согласные В остальной линии, перед каждым гласным согласная И эти комбинации образуют короткий открытый слог или бункер.
Таблица может быть написана и напечатана на картон.
Б | БЬ |
БА | БЯ |
БО | БЁ |
БУ | БЮ |
БЫ | БИ |
БЭ | БЕ |
В | ВЬ |
ВА | ВЯ |
ВО | ВЁ |
ВУ | ВЮ |
ВЫ | ВИ |
ВЭ | ВЕ |
Г | ГЬ |
ГА | ГЯ |
ГО | ГЁ |
ГУ | ГЮ |
ГЫ | ГИ |
ГЭ | ГЕ |
Д | ДЬ |
ДА | ДЯ |
ДО | ДЁ |
ДУ | ДЮ |
ДЫ | ДИ |
ДЭ | ДЕ |
З | ЗЬ |
ЗА | ЗЯ |
ЗО | ЗЁ |
ЗУ | ЗЮ |
ЗЫ | ЗИ |
ЗЭ | ЗЕ |
Л | ЛЬ |
ЛА | ЛЯ |
ЛО | ЛЁ |
ЛУ | ЛЮ |
ЛЫ | ЛИ |
ЛЭ | ЛЕ |
Затем, с ребенком, сначала спеть песню гласного, затем петь ту же песню в шести таблице: песня с низким голосом красного брата, «Высокий голос»-маленькая песня Blue Brother.
Перед каждой песней есть четкое произношение. согласных Научите детей произносить в вышеприведенной линии согласные С гласным согласных Учитесь для гласного, прежде всего, не слышать. Если ваш ребенок привыкает говорить с вместо чистого звука D и C, он должен иметь в виду, что вместо L вместо кредита вместо кредита. Если вы произносите звук, вы не будете знать, что произойдет, и когда вы прочитаете его, где вы находитесь и где он. Тогда вам понадобится повторное обучение в течение длительного времени.
Стол немедленно для детей букву Покажите B и назовите его «мягким знаком». Иногда напоминайте вам о вашем имени. Я не положил это в эти столы буква Θ. Напишите его на другой карте, покажите ребенку и дайте ему имя, связанное со звуком (и название «и короткое», — это изучить книгу или изучить алфавит. Станьте). Йодо и йогурт начинаются с этого звука. Иногда ребенок напоминает мне об этом. букве Говорить звук.
B, V, G и D особенно легко для детей с ушами. Спросите детей: «Вы знаете, как звонят большие комары? Мы называем это клювом.
Продавайте эти шесть столов несколько раз в день со своими детьми и называйте звук верхнего ряда, не спрашивая их детей. Обычно, если ваша мать не забывает делать это регулярно, ребенок уже будет независимым и начнет вызывать твердые и мягкие звуки к третьему уроку. согласные Есть две таблицы. в этом случае при изучении В случае гласных используется принцип Glen Doman: после урока № 3 эти две таблицы удаляются из ежедневного улова, а не в двух новых таблицах.
М | МЬ |
МА | МЯ |
МО | МЁ |
МУ | МЮ |
МЫ | МИ |
МЭ | МЕ |
Н | НЬ |
НА | НЯ |
НО | НЁ |
НУ | НЮ |
НЫ | НИ |
НЭ | НЕ |
В будущем такие замены — две новые вещи в результате случайности детей каждый день. буквы .
Так что между уроками ваш ребенок будет петь с вами бункер всего за шесть столов каждый день. букв обновляется. И не забывайте то, чему ваш ребенок уже научился. буквы Во время урока достаточно петь одному.
Занятия проводятся два раза в неделю с ребенком в качестве учителя, но в роли учителя может выступать любой родитель, который между уроками повторяет с ребенком содержание предыдущего урока.
После урока №4 вы удаляете еще две таблицы и добавляете две новые таблицы.
Р | РЬ |
РА | РЯ |
РО | РЁ |
РУ | РЮ |
РЫ | РИ |
РЭ | РЕ |
П | ПЬ |
ПА | ПЯ |
ПО | ПЁ |
ПУ | ПЮ |
ПЫ | ПИ |
ПЭ | ПЕ |
После урока №5 удалите еще две таблицы и добавьте две новые таблицы.
Ф | ФЬ |
ФА | ФЯ |
ФО | ФЁ |
ФУ | ФЮ |
ФЫ | ФИ |
ФЭ | ФЕ |
К | КЬ |
КА | КЯ |
КО | КЁ |
КУ | КЮ |
КЫ | КИ |
КЭ | КЕ |
После этого остается еще 8 приемлемых чисел. букв т. е. 4 набора таблиц
Т | ТЬ |
ТА | ТЯ |
ТО | ТЁ |
ТУ | ТЮ |
ТЫ | ТИ |
ТЭ | ТЕ |
С | СЬ |
СА | СЯ |
СО | СЁ |
СУ | СЮ |
СЫ | СИ |
СЭ | СЕ |
Х | ХЬ |
ХА | ХЯ |
ХО | ХЁ |
ХУ | ХЮ |
ХЫ | ХИ |
ХЭ | ХЕ |
Ж | ЖЬ |
ЖА | |
ЖО | ЖЁ |
ЖУ | |
ЖИ | |
ЖЕ |
Ш | ШЬ |
ША | |
ШО | ШЁ |
ШУ | |
ШИ | |
ШЕ |
Ч | ЧЬ |
ЧА | |
ЧО | ЧЁ |
ЧУ | |
ЧИ | |
ЧЕ |
Щ | ЩЬ |
ЩА | |
ЩО | ЩЁ |
ЩУ | |
ЩИ | |
ЩЕ |
Ц | |
ЦА | |
ЦО | |
ЦУ | |
ЦЫ | ЦИ |
ЦЕ |
Предположим, вы занимаетесь с ребенком два раза в неделю и разыгрываете по 6 таблиц за урок, заменяя каждый раз по 2 таблицы. на изучение осталось 8 столов букв Необходимо еще две недели. и все на изучение тридцати двух букв Изучите русский алфавит за 4–6 недель.
Без оговорок: «32 букв Русский алфавит. эта буква Я неоднократно читал слово с буквой К, по мере его обнаружения, потому что любое знание должно быстро найти свое практическое применение.
В девяти строках таблицы W, W, H, S и C есть пары бункеров. Каждая пара пишется одной и той же нотой, поэтому при пении обозначайте эту пару ДОТов одной и той же соответствующей нотой и поочередно указывайте то на один ДОТ, то на другой. Один из четырех учеников предположил: «С тех пор я тоже начал называть их детьми».
Результаты этого урока методике — Помочь детям вырасти в кратчайшие сроки и никого не обременяя. букв Овладение русским алфавитом и умение называть его чистые звуки. На самом деле, ребенку не пришлось прилагать никаких усилий. Он просто слушал, повторял простые стишки, играл и пел песни. В результате он легко осваивал вещи, на освоение которых у других уходили месяцы или годы. В результате он легко овладевал вещами, на освоение которых другим потребовались бы месяцы или годы.
Эта простая методика стою на трех китах
- выражался с помощью принципа множественности, предложенного Гленном Дорманом, и современного голоса символов с постепенной частичной заменой.
- Разработанная мной игра определяет каждый этап обучения.
- О крещении складского стола предложил еще один прекрасный педагог Н. А. Зайцев. Научить детей произношению без последующего репетитора или, в крайнем случае, без банкира по произношению, крайне сложно. согласные Это потому, что очень сложно научить детей произносить слова «дети». согласные Даже если вы прислушаетесь к этому ушами, вы вряд ли сможете заметить разницу. Кроме того, уход за этими таблицами не только помогает в изучении букв Это первый шаг в обучении чтению.
*И это первый шаг в обучении чтению». игровой методике «7 шагов к книге», это уже не стол, а ТАК называемый «дом» для букв «.
Статья предоставлена сайтом «7 шагов к книге».