Ломать — не строить ?

Фрагменты, осколки, обрывки игрушек, которые уже не могут составить целое? Все, к чему прикасается ребенок, кажется, мгновенно разлетается на куски. Интерес к устройству мира или радикальный «дух разрушения»?

Объяснять малышу, что ломать Нет ничего невозможного.

В пульте сели батарейки, журнал с телепередачей разорван в клочья, а лепестки тюльпанов украшают все, кроме голых стеблей, робко склонившихся в банках. Возможно, через вашу гостиную пролегает миграционный путь кабана или надвигается ураган. Нет, это Андрюша. Это великолепное светловолосое существо уже два с половиной года умело уничтожает ее. ломает И заберите все, что попадется под руку. Это, конечно, бесит мать, которая уже устала от повседневных хлопот. В большинстве случаев дети не пытаются нас расстроить, превращая игрушки и предметы в щебень. Когда дети рождаются, они живут в мире готовых предметов, привычных и нормальных для нас, но загадочных и увлекательных для них. В отличие от взрослых, у маленьких детей нет другого выбора, кроме как разбирать вещи, чтобы увидеть душу вещей и понять, как они устроены. Помните, когда вы были маленькими и задавались вопросом, что находится внутри вашего любимого плюшевого мишки, и задавались вопросом, почему кусочки пенопласта не прилипают к животу? Более того, в столь юном возрасте дети еще имеют лишь смутное представление о том, что такое хорошо, а что такое плохо. В результате они иногда выглядят как маленькие дикари. Однако малыши еще не способны прогнозировать результаты своей исследовательской деятельности. Мир вокруг нас очень новый и яркий для детей, и все, что попадается на глаза, становится увлекательным предметом для экспериментов. Чтобы познавательная деятельность детей приносила радость открытия, а не печаль, важно определить границы исследовательской деятельности.

Анна уже трижды снимала на видео ремонт с тех пор, как дочь начала самостоятельно передвигаться по квартире. Со временем моя мать подошла к этой проблеме с философским спокойствием. Тогда малыш попробовал подготовить гараж для машины брата. Но обидеть дочь было невозможно, потому что она не хотела его сломать.»После третьего ремонта молодая мама ставит магнитоскоп на высоту, которую ребенок не может навязать ребенку, чтобы убрать из ручки маленькие, странные и неуклюжие цепочки предметов — хорошее решение. Но со временем приходится объяснять малышу, что есть вещи, которые ему не принадлежат и он не может делать с ними то, что хочет. Но они твои и ты можешь сделать из нее (или почти из нее) что-то еще.

Техника запрета

Потерпи. Хотя вы еще не давали указаний «хорошо и плохо», ребенок поймет, как вы относитесь к его действиям, и ваша оценка очень важна для ребенка. Дети в этом возрасте еще не понимают, что если что-то сломалось, это еще не значит, что это можно починить. Поэтому слово «нельзя» всегда сопровождается пояснением, например: «Это не для игр», «Это очень хрупко и легко сломается» или «Это мое, и у меня были бы проблемы, если бы это было случайно». сломано.» необходимо добавить.

Проверять. запретов В противном случае вы получите результат, противоположный ожидаемому. каждый раз, запрещая Что-то о маленьком ребенке надо понимать, что не следует стремиться делать то, что он хочет. Если ваш ребенок постоянно спотыкается на запреты Несмотря на то, что он разберет все, до чего сможет дотянуться, это вызовет такую ​​бурю эмоций. Чтобы этого избежать, очень важно позволить ребенку обращаться со своими игрушками так, как он хочет, даже если он их ломает Детям нужна территория. от запретов Так он сможет проявить свое любопытство и дать карт-бланш своим деструктивным порывам.

Изыскать возможность

Обрушение детской башни – такая же радость, как и ее создание.

Почему ваша дочь не подстрижется под кукольную стрижку «ежик»? Мне жаль своих прекрасных локонов, но для моей дочери это важный этап осознания себя и того, кто она есть. возможностей Девушка, которая изменила куклу, как она любила, чувствовала себя так, как будто она стала игрушечной девушкой. Дети часто чувствуют силу взрослых, и, выполняя такие операции с игрушками, они могут дополнить некоторую зависимость от нас. Если игрушка выглядит отчаянно сломанной, вам не нужно ее выбрасывать. Не волнуйтесь, если ваш ребенок кричит и раздавит Sandpai или разбивает красивую башню дизайнера, собранной за несколько часов. Для младенцев разрушение является незаменимым фактором в создании новых вещей. И мы, взрослые, часто подавляем импульс детей. В безопасном пространстве игры возможность Выразите свои эмоции, не стимулируя наши обвинения. Бесконечное повторение создания чег о-либо, а затем уничтожение может символизировать возвращение к разделению и панировочным крошкам.

Прошу внимания !

Сломанные игрушки также могут сказать вам, что ваш ребенок чувствует себя одиноким и должен подтвердить нашу любовь. Дети сами набирают нас внимание Это самое эффективное. Кроме того, если вы особенно расстроены и з-за загроможденного или сломанного, вы услышите трещины и стоны в тот момент, когда вам нужно подготовиться к ужину и проверить домашнее задание, и ваш ребенок будет таким. Постарайтесь вспомнить. Он не хочет расстраиваться, но просто хочет сообщить, что страдает. Если вы помните об этом, вам будет легче сохранять спокойствие, даже если ваш ребенок приведет вашу драгоценную кремовую бутылку или разбивает любимую куклу вашей сестры. Я завидую и хочу иметь вас безоговорочно. Покажите своему ребенку, что вы недовольны тем, что вас повреждены, но пусть ваш ребенок выражает свои чувства: «Вы злитесь на свою мать и сестру? Даже если вы заняты, подумайте о вас, я там».«Эмоции детей естественны, и они выражаются в соответствии с их возрастом. ТО придется спешить. Не волнуйся, ребенок кричит и раздавит песочницу, или ломает прекрасную башню дизайнера, собранного в течение нескольких часов. Для младенцев разрушение является новым. Это необходимый фактор в Создание. И мы, взрослые, часто подавляем импульсы детей. В безопасном пространстве игры