Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Лингвистика для малышей

Многие дети очень любят игры со словами , их завораживает способность буквы полностью изменился слово Хорошее место для начала — попробовать устную бессмысленную игру. Для этого взрослый придумывает несколько вступлений. слов только одно отличие буквой , например ПРОБАТО-ТЕЛЕЖКА, КУКУРУЗНОЕ ПЕЧЕНЬЕ и т. д.

(23 отзыва)

Учитель Инесса Смайк

Часть 1. Фонетика

Многие дети очень любят игры со словами , их завораживает способность буквы полностью изменился слово Хорошее место для начала — попробовать устную бессмысленную игру. Для этого взрослый придумывает несколько вступлений. слов только одно отличие буквой , например ПРОБАТО-ТЕЛЕЖКА, КУКУРУЗНОЕ ПЕЧЕНЬЕ и т. д.

Детям предлагаются такие фразы, как: «Свеча на поляне ела траву». малыша — Что это значит? слово Определять. Эта игра была очень полезна в скучных ситуациях, таких как длинные очереди в кабинете врача. Тогда мне в голову пришла идея. попробовать Давайте поиграем вот так, используя то, что мы записали. словами (Все началось с обсуждения на раннем совещании по разработке. Спасибо всем, кто участвовал!)

Лингвистика для детей

Есть много цепочек слов, отличающихся только одной буквой . Напишите это особым образом. слова Напишите на толстой карточке. буквы Напишите на первой странице. на обратной стороне первой страницы можно Нарисуйте соответствующий объект, и он станет изображением ответа. Вот какие цепочки у нас были: FOX, BOX, POUCH, ACID, SCATTER и PAPARUS, EXHIBITOR, SICKNESS, LAKE? TOM, SOM, COM, SCROW, HOUSE (Иллюстрация последней цепочки очень нарисована на отличном профессиональном уровне. , можно Посетите сайт Марии Дружковой. Другие цепи. Ветчина, почка, коли, горшок, бочка? гора, кора, страна, пора. изменение среднего значения буква ХОРОШО. можно Поиграйте с кубиком Зайцева.)

Меняющиеся буквы можно Глухой голос (ДОЧЬ-ДОТТ, ГРОТ-КРОТ, ШАГАЛ-ШАКАЛ, КОСТЬ-ГОСТЬ) или резкость-громкость (ПАЛЬЦЫ-ОБруч, НОС-НОС, ПЫЛЬ-ПИЛА, ФАЛЬД-ЛИСА, КТО-ВЕЗ). Также можно играть с омофонами, имеющими одинаковое звучание, но разное написание (КОД-КОТ, ЛИСА-ЛЕС, ЛУК-ЛУГ, ПРУД-ПРЮТ). Другая вариация: можно написать слово , в котором одна буква Первым или последним закрыть окном: УТКА, ЛЕТЧИК, КРЫШКА, УПОТОК, ЗУБР, КОСА, ТЕМНОТА, Полк, Удочка, ВОЛК.

Часть 2 Морфология

Теперь можно попробовать решать серьезные лингвистические проблемы, например , к составу слова Теперь давайте изучим функции суффиксов. Разрежьте лист бумаги формата А4 вдоль пополам, затем разделите его на трети. По верхней линии каждой детали приклейте небольшое створчатое окошко. На странице 3 первой части напишите следующее: три слова Для дома, ножа и носа во второй части оставьте первую страницу пустой и напишите на следующих двух страницах IK. На странице 9 части 3 нарисуйте дом, нож и нос среднего, маленького и большого размера (порядок не важен). назначение слово Найдите соответствующий ответ по корню и суффиксу (дом, дом, дом и т. д.). Термин «суффикс» можно пока не называть, а можно Скажи, что это ясная часть слова это слово увеличить или уменьшить.

Суффиксы имеют и другие функции. Давайте посмотрим, например , на цепочку слов Строитель, педагог, слушатель, менеджер. Понятно, что первую часть можно изменить. слова Я напишу это как слов общий. О ком они говорят? Может быть, ребенок попробует Как ответить себе на этот вопрос?

префикс. Подготовительные работы те же. На первой странице напишите «Пеле для тебя». В третьей части прыгайте, прыгайте, прыгайте, мурчите и т. д., в зависимости от ваших предпочтений. Задача соответствующая. Заставьте их прыгать через обручи в шкафчики.

Хорошо делать такие игрушки. много с разными словами Существует ограниченное количество префиксов и суффиксов, и их можно использовать с разными корнями для изменения значения. слова По тому же принципу можно Покажите окончание слова. Вы также можете создать страницу, чтобы показать, что такие окончания подходят для всех трех полов.

Еще одна Приставка к игре: «Теремоку первая часть». слова — префикс в. слова Часть 3 — (Расстояние между частями 2 и 3 больше, чем между частями 1 и 2): Картинки мух, лягушек, кроликов, волков, змей (не думаю, что их было в оригинальном тексте) Хочу представить доп. глагол!). Задание: Рассказать о поселении Теремук и выбрать, кто подойдет для действия. В игре укажите, что приставка здесь. одна , а «приставить» ее можно У него разные корни. При этом приставка указывает на то, что речь идет о подходе, а не о префиксе.

Еще одна Суффиксальная игра – «степень сравнения прилагательных». Эта игра — единственная, напоминающая дом, описанный только Домиком-Домишем. малыш Теперь он знает прилагательные, а не существительные. Персонажами могут быть главные герои сказки ( например Один из трёх мудрецов — мудрец (или мудрец), другой — мудрец, а третий — мудрец. Дочери купца, фигурирующие в сказке «Красные цветы», — ОСОБЫЕ, ОСОБЫЕ и ОСОБЫЕ соответственно. Другой способ образования степени сравнения – указание на аналитическую. В этом случае в неизмененном окне пропишите следующее: слово Например, напишите «СИЛЬНЫЙ» или «КОРОТКИЙ» и напишите «БОЛЬШЕ» или «САМЫЙ САМЫЙ» в окне изменения. Задача та же: составить правильную комбинацию и найти соответствующую картинку-ответ.

Следующий этап морфологического анализа: игра «Морфологические конструкторы» (я собирался дать ей более эвфемистическое название. для взрослых ), ребенку лучше придумать Заранее подготовьте карточки и напишите на них части речи. Например, приставки: ПЕРЕ, ДО, ТЫ, ПРО, ПО, ЗА, У, НА, корни (ХОД, ВОД, ВОД, ВОД и т. д.). начала ХОД, ВОД, НОС), суффикс К, ИТ (строго говоря, это не суффикс, а инфинитивное образование), НИК, ШИК, суффикс А, И и т. д. слова можно Напишите их разными цветами или обозначьте, как в школе (помните, корень — это дуга, урок — перевернутый знак выделения, конец — квадрат, а «уровень» — это перевернутый «уровень»). буква G — префикс). Наша задача: Из имеющегося набора найти максимальное количество слов (ПОИСК, ПЕРЕХОД, ПЕРЕХОДНИК, ПРОВОД, ПЕРЕВОДЧИК, ВЫХОД и т. д.). Новые детали до бесконечности слова , можно до бесконечности. Вы можете сравнить результаты. слова Если есть одинаковые части: что общего? например , у слов А как насчет ПЕРЕВОДА, ПЕРЕВОДЧИКА, ПЕРЕВОДЧИКА? А у слов ездить, гулять, носить? Что будет, если заменить суффикс А на суффикс И: НОДЧКА — НОДОДКИ?

Разумеется, все префиксы и суффиксы можно механически «прилипать» к слову Но это также имеет смысл: можно Который слова Вот след: например , слово АДАПТЕР не сформирован от слова ХОДНИК, а от слова Транспонировать.

Идея «переноса терминов» очень эффективна и на синтаксическом уровне, о чем мы поговорим в следующей части.

Часть 3. Синтаксис

Представим синтаксис в виде «транспозиции», попробуем показать малышу , как слова Давайте объединим их в одно предложение. Лучше всего начать с комбинаций субъекта и сказуемого. Это ядро ​​предложения, к нему добавляются дальнейшие члены.

Таким образом, наши новые книги состоит из трех страниц, каждая из которых разрезана на две части (вырез вертикально для фиксированной линии страницы). Есть одна техническая важная вещь. Необходимо сократить страницу книги одновременно. Это облегчает развертывать каждую часть. Первая часть — субъект, а вторая часть — предикат. Напишите это на первой странице, например Ежики катятся, киты плавают во втором куске, а кошки скользят по третьей части. Сейчас попробуйте перелистнуть одну Напишите детали, не повернув другую. Вы будете успешным. чепуха Киты скользят, ежи плавают. Тонкий в пути можно Первая часть объясняет, кто действует и что они делают во второй части. Несмотря на фиктивную ситуацию, это предложение принимается во всех трех случаях.

Теперь можно Введение согласованных определений. Для этого разделите страницу на три части и дайте каждому герою определение, например Гозбери, огромный сосед. Принцип действия такой же. Замечательный пример такого рода можно Участок Марии Дружковой, Мария, имел следующий пример: перец ежа, кролик, рога оленя).

Используя разные числа и роды, это грамматически несовместимый характер. например Ежа, маленькие птицы, пушистая курица. В этом случае «правильная комбинация» «правильная комбинация»? Другими словами, определение и пол должны соответствовать (предположение все еще остается.)

Войдите в ситуацию. Ситуация может быть чем угодно, например, местоположение, фигура, время. Наш герой управляет действием с мячом в лесу, на море, на крыше (местоположение), шумным, тихим (статус изображения действий) и, наконец, день, день (ситуация времени). Вы можете ясно видеть, что похоже в таком «разрыве». эти слова А какое выражение и на какие вопросы вы отвечаете? один малыш Кошка с мячом плавает в море, и ежа медленно катится на крыше.

Теперь попробуем Указывает, что такие дополнения. Для этого сначала используйте глагол, чтобы привязаться к существительному, например На другой странице напишите «крыса», «каша», «Вольф». следующий можно попробовать изменять Что произойдет, если глагол и дополнительный глагол отличаются: возьмите мышь и возьмите мышей (эта комбинация остается грамматически «правильной», и принцип соединения глаголов и глаголов с добавлением не является совместным.).).)

А если попробовать Другой глагол например «Бросили, нашли, спрыгнули»? Вы заметите, что в этом случае со всеми существительными в загадочном падеже сочетается только глагол, независимо от того, что он обозначает. Так что дело тут как раз в глаголе: одни Среди них есть такие, которые можно объединить с помощью индикативного метода, и другие, которые объединить невозможно (здесь можно Такие глаголы называются переходными глаголами).

Можно попробовать Показывает синтаксис предлогов. Предположим, есть птица (мышь, тигр и т. д.) и клетка (норка, гнездо). Где птица в клетке? Одна книга — Предлоги с предложным падежом — в, в (клетке). Другая книга — Предлоги с творческим падежом — прежде, прежде, выше, выше. На третью часть страницы можно ответить картинками. (См. раздел фонетики выше) как ответить с картинками).

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.