Лето пришло !

Ах, это лето. Поскольку мы живем на севере, то мечтаем об отдыхе на море задолго до лета, еще с зимних вечеров. Мечтаю поехать на пляж всей семьей в августе. Ведь моему младшему ребенку в августе будет 1 год и 2 месяца. Однако из-за кризиса в мае ее муж ушел в отпуск. На семейном собрании было решено не ехать на море (море на юге России еще холодное и фруктов нет), а поехать отдыхать к дедушке в деревню под Ставрополем. Теперь я понимаю, что наше решение все-таки было правильным.

Он решил покататься на машине. Моей старшей дочери Владе 12 лет, а второй дочери Насте всего 11 месяцев. Моя первая дочь впервые поехала в автомобильный отпуск, когда ей было 8 месяцев, а вот ей уже 11 месяцев! Цена была очень тщательной, так как мне пришлось все продумать! К счастью, теперь у нас есть влажные салфетки, еда в бутылочках и подгузники. Конечно, мне пришлось взять с собой любимый контейнер, любимую игрушку и книгу. И чемодан собран в путь!

Единственное неудобство, которое я испытал по дороге, а точнее на Насте, это моя инвалидная коляска. Конечно, ни один ребенок не выдержит такого времени, поэтому, если честно, Насутиона сняли со стула. Насте очень понравилось стоять на стуле и смотреть в заднее окно. Мы ехали медленно, часто останавливались, гуляли с детьми на свежем воздухе, ели в столовой. Купила Насте разное детское питание в баночках, но тут пожалела, что не покормила ее! Мы решили не навязывать детям распорядок дня и к 22:00 уже были в отеле.

По дороге мы увидели волка, кролика и лису. Это доставило радость старшей дочери. А это Настенька. пришла Он был очень рад увидеть муравьев. Верно, Ари. Мы вышли из дома 1 мая, а на земле все еще лежал снег. Я положила плед на коляску и еще даже не начала ходить. Настя удивилась, что снега не было. Можно стоять на асфальте и особенно что-то тащить! Настя села и стала пальцами «толкать» Али.

И я наконец стал дедушкой в ​​деревне. Какое замечательное место для детей детей! Дед вырос травой по всей луга. Наста тщательно наблюдал траву. Я коснулся, налил, наступил на ноги и, наконец, сел! Курица, коза, снаряжение, свинья, корова. Кажется, ей все нравится! Наста не пытался покинуть мелкую дедушку Петски. Она говорит дедушке: «Пожалуйста, иди». Она кричала: «Пожалуйста, пожалуйста», — бежала из нее Печа. И случилось чудо!

Конечно, мы отправились в Соброполи, пошли по городу и пошли в парк. Старшая дочь была в восторге. Старшая дочь была в восторге. Затем мы купили билет на любимую группу «Ранетсуки», который появился на цирке. Здесь я не могу передать все эмоции, которые она испытала в словах!

Много волнения, очень весело, много эмоций! И мы и пара смотрели на детей, зарядили их энергию и жизненную силу и получили силу, чтобы снова увидеть зимнюю ночь и летние мечты!< pran> и я наконец стал дедушкой в ​​деревне. Какое замечательное место для детей детей! Дед вырос травой по всей луга. Наста тщательно наблюдал траву. Я коснулся, налил, наступил на ноги и, наконец, сел! Курица, коза, снаряжение, свинья, корова. Кажется, ей все нравится! Наста не пытался покинуть мелкую дедушку Петски. Она говорит дедушке: «Пожалуйста, иди». Она кричала: «Пожалуйста, пожалуйста», — бежала из нее Печа. И случилось чудо!