Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Куда пропал Дамблдор? Почему наставники не приживаются в школе

Как найти учителя , который не будет писать в дневнике «Прошу принять меры»

(7 отзывов)

Людмила Петраново Педагог и психолог, основательница Института развития семейного персонала, автор множества книг. для родителей Проводите лекции и вебинары.

Ребёнку больше 7 лет и примерно 12 лет. учиться Но его нелегко научить школьным Предметы и жизнь – наставник возможен только один. Мужчина, в котором Сочетание аккуратное, внимательное, ответственное, который умеет наладить с ребенком коммуникация. Так считает психолог Людмила Петрановская – объясняет, почему так трудно найти современный наставник школе и как в этой ситуации родителям .

Долорес Амбридж вместо Дамблдора грустна и опасна.

Долорес Амбридж вместо Дамбдора грустна и опасна

В древних культурах сообщества могли позволить себе роскошь выявлять лучших и наиболее талантливых людей для обучения детей. Сегодня все наши граждане получают обязательное образование. школы . Школьный учитель — это только сотрудники, нанятые. школы Выполнять определенную функцию: объяснить, показать, проверить, оценить.

Для того чтобы быть принятым Эта работа требует высшего образования. Университеты – это, мягко говоря, не самые престижные места. Сама работа достаточно тяжелая и рутинная, а оплата не очень высокая. Во многих случаях будут освобождены люди, которым комфортно работать рядом с домом или которые могут работать бесплатно, а также люди, у которых нет другой работы.

Такой школьный учитель Они не могут быть лидерами. Он всего лишь винтик в машине управления системой образования и не более того. Да, и не приручайте учителей, чтобы строить отношения с учениками. В сети дневник Преподавайте или пишите планы уроков. вот как Проявляйте максимальную заинтересованность к группам детей и отдельным ученикам. ребенку — об этом речи нет.

У него природный талант. Нет – все будет очень сложно. но учитель Без отношений не будут работать ученики, не будет активизироваться в детях, и учиться Они не могут производить. И пресловутая «классная дисциплина» не будет ни тем, ни другим.

Из какого школьного учителя не получится Наставника

Есть учителя , у которых Две составляющие: «доминирование» и «сострадание» — первый прогиб. Они ведут себя следующим образом. как Они недостаточно зрелы, ноют, жалуются и часто говорят, что не могут справиться с классом или отдельными учениками. Пишите много комментариев. в дневник Родительские собрания посвящены этой теме. какие у меня трудный ребенок какая низкая зарплата и как Усталый.

Некоторые слабые учителя от детской неуверенности и страха начинают льстить детям, конфликтовать с детьми, вводить группы по пять человек, заменять уроки развлечениями.

Дети постарше учителей Очень тревожно не иметь возможности выполнять роль взрослого, смотреть свысока на своих детей и быть моложе вместе с ними. Дети не чувствуют себя защищенными, им трудно подчиняться и доверять инфантильному и слабому учителю. и учиться у него тоже трудно.

Локонс Златопуст — не наставник

Локонс Златопуст — не наставник

Другие учителя доминируют, но будьте очень осторожны. Детям трудно согласиться с тем, что они все еще молоды, импульсивны и не могут ничего понять. Они интерпретируют любые ошибки как Интерпретация злоупотребления злоупотреблением и требовать необычного послушания себе. и школьным Правила не дают детям инициативу инициативы и бросают вызов новым вещам.

В незрелой, вредной, небрежности, иногда жестокой по отношению к студентам. Их требования к родителям Во многих случаях запросить наказание! Скажи ему, чтобы дать ему! Ему хуже!»И если вам стыдно и ударить такого учителя.

Наконец, это часто случается что учитель Дети не готовы к уходу и контролю, а жалобы разбросаны в истерических конфликтах, детей обвиняют во всех смертельных грехах и угрожают исключениями. из школы Иногда полиция провоцирует, и только Бог знает.

В другом варианте учитель Кажется, он сам порезал крест в отношениях с детьми и детьми, пишет монотонно без глаз на учеников и ждет звонка из класса в классе. Суть всех действий и замечаний интегрирована в следующее: это не имеет значения, я не люблю это, а учить не могу и не хочу».

В какой школе У инструктора нет места

Конечно, в школу Люди с профессиями и навыками становятся наставниками. Но, честно говоря, слишком много людей сейчас организованы следующим образом. в школе не задерживались.

Типичный наставник в основном достойен. У него есть мгновенный Супермен. И сегодня школе учителя Существует принудительная учебная программа и 133 рекомендации, кричащие, ходить на официальный митинг и очки. школу к приезду комиссии.

После этого вы можете прийти к детям с лицом лидера? У него человеческое лицо. которого Хамед и послушание.

У профессора МакГонагалл слишком много гордости.

Разве вы не знаете самооценку мистера МакГонагала?

Типичный лидер был смелым и учит Мы не боимся трудностей, принимаем вызов судьбы и всегда готовы рисковать для новых знаний. Сегодня учителю Любой риск строго запрещен, все должны быть разрешены и проверены властями, к которому Результаты информируются заранее и неудивительны.

Лидер прототипа является ценным, беспрецедентным ресурсом. Чтобы присоединиться к ученикам, вы все равно должны пойти к нему и доказать свою собственную ценность и способности. Он не следует, и никто не вынужден. И сегодня школе учитель Он не может никому сказать: «Ты не хочешь учиться» который Дети не должны убежать.

Удивительно, что дети не удовлетворены такими отношениями. с учителем и такой учебой в школе Хотя мой возраст адаптирован для получения знаний как Разве я не могу это улучшить?

Если родитель превращается в учителя

Это имеет еще один очень резкий результат. Это не может быть рассмотрено роли лидера, учитель Часто пытается учить нее родителей Запросы на контроль над уроками детей выполняются вместе с ребенком задания, вызывает в школу , ожидая, что родитель «Говорите» — это ребенка Вы можете не быть в восторге от учебы или вашего отношения во время занятий плохо.

И родители Во многих случаях они готовы поймать горячий картофель, брошенный. В конце концов, они обеспокоены своими детьми и хотят, чтобы они были лучшим образованием и будущим.

Они начинают проверять, проверять и объяснять. Мы заботимся о той части, которая была написана неправильно, и снова просим ее. Я объясню. как Решить задачу. ребенок Если вы не понимаете, злитесь. Повторите неверный глагол вместе и злитесь на то, что я не помнил.

Прочитайте ноутбук снова и снова. как нужно себя вести в школе — а как может себя вести ребенок , которому В о-первых, грубое и скучное, второе, и з-за беспокойства. что учитель Это детское или опасное, но по сути родитель Это идет с ним одновременно?

Если родитель превращается в учителя

Это действительно грустно. немного, что ребенку Там не было наставника, уважения и любви учителя, следовать за ним и следовать за ним. Теперь у него больше и родителей отнимают. Мама, которая Я всегда люблю и всегда люблю мен я-жаль плохого письма прописи . Папа, который Я должен быть защищен все время », — написал он мне в Твиттере после жалобы учителя. Мир рухнул. Как мне жить?

Если родители Показать особенно отвратительный энтузиазм в бизнесе получения образования вместе с ребенком и за ребенка , жизнь семьи превращается Сколько взрослых иногда помнят оригинал в настоящем аду? школу как Кошмар на всю жизнь, как ужасные годы, в которые они потеряли родителей Нет, все живы.

Помогать ребенку с уроками можно , но.

Так что же, родителю В общем, вы не можете участвовать в школьных делах ребенка , помогать Класс и класс? Я могу сделать это. И ключевое слово здесь. помогать «.

Если ребенок В случае сложного объяснения. ребенок В этом случае попросите «на всякий случай». ребенок Жаловаться, что тема скучна. В этом случае ваше участие в создании диссертации будет проверено вместо оценки, но это естественно. для родителей Для ребенка защиты и внимания трудно обратиться за помощью. вы помогаете .

В этом смысле задача из школьного Написание руководства или резюме — это то же самое, что и многие, которые вы ему помогаете Мастер: Лизать веревку обуви, ударить ногти, выпекать яйца. Почему нет?

Но как Вы единственный, кто доверяет функциям оценки и контроля, как Только вы объединены. со школой , особенно если ребенок Нет любви или страха. с ребенком один. В мире есть контроль, которая бы того стоила?

Как хирурги не делают себя бизнесом ребенку Опытный тренер избегает участия с детьми. Потому что я один, как Оказывается, терпения всегда не хватает. Слишком много эмоций. То мне его жаль, то он злится на свою неразумность, то его терзает чувство вины: если бы я был у него в младенчестве.

Сам ребенок Очень нервный и испуганный. родителя Он становится возбужденным, раздражительным, плохо соображает. В конце концов, это более теплая сторона его личности, и он хочет принять ее и забыть об этих ужасных фракциях.

Помогать ребенку с уроками можно

Встречаются родители , которым Он хорошо играет свою роль. и учить Он хорошо играет свою роль. ВОЗ из родителей Будьте самим себе тренером. ребенка Умное сочетание точности и заботы. Однако это особый талант, и он есть не у всех. как Не у всех есть талант к музыке или математике. И сколько детей узнают что почти потеряли своих родителей как родителей после того, как Дети стали их тренировать или готовить к каким-то играм, олимпиадам или экзаменам.

А вот это — совсем не Наставник

Еще одна опасность, связанная с жаждой лидеров у современных детей, — это отбор. ребенком суррогата наставника Это неподходящая замена. Это может быть подражание идолу или слепое и рабское поклонение старшему или более доминирующему сверстнику. У вас есть потребность, она не удовлетворяется, и вы хотите хоть что-то ее удовлетворить.

Понятно, что такие псевдонаставники не могут обеспечить реальную защиту или заботу. Родители жалуются на негативные последствия, но они должны понимать, что на ухоженной клумбе не вырастут сорняки. Не ребенок Это не вина «плохого ребенка», который не может утолить свой голод. который на безрыбье стал его учителем Это взрослые не дали ему того, что нужно его зрелой душе.

Бывает и совсем плохой вариант: ребенок может зависеть от одного человека который Использование потребности в наставнике. К сожалению, педофилы чаще всего выбирают для соблазнения ребенка не незнакомца, который впускает ребенка в дверь, а псевдонаставника, который начинает отношения во имя изучения чего-то интересного. с ребенком Это. Единственный способ обезопасить себя от таких ситуаций – тайно связаться с ними. ребенка с родителями , и сформированная у ребенка К этому моменту вы уверены в своем праве сказать «нет».

Оставаться родителями и найти Наставника

Не все зависит от нас, и мы не можем быстро изменить систему образования. Однако нельзя забывать о следующих требованиях: ребенка Станьте наставником. Однако нельзя забывать о необходимости наставников. им учителя Хотя бы одного человека достаточно.

Некоторым детям нравится жестокий учитель естественных наук, некоторым нравится остроумный математик, а некоторым нравится странный и всегда неопрятный биолог.

Даже после занятий дети учителя После уроков они толпятся в его лаборатории и рассказывают о своих случаях. Мне нравится его тема исследования, я прочитаю о ней больше и приеду на Олимпийские игры. Они с радостью помогают навести порядок в классе, склеить вещи, принести их и доставить. если в школе вовсе нет таких учителей — это мертвая школа Детям там делать нечего.

Если не повезло найти Наставника в школе , есть шанс найти Спортивные кружки, клубы, театральные студии, туристические клубы.

Важно оставаться для ребенка родителями , а родитель является заботливым человеком. В некоторых случаях забота о нем может означать написание о нем какого-то эссе, который В результате вы можете не выспаться или пропустить любимое упражнение. В некоторых случаях он получил Если есть плохие приметы, лучше его пощадить, в некоторых ситуациях – пойти к учителю и узнать, что происходит.

Иногда легко поговорить о таких вещах, как: почему все случилось плохо чем можно помочь, а какие ошибки ребенок Он может исправить это сам.

Чем меньше и нежнее ваш ребенок Чем меньше и нежнее что учитель Важно не напугать, не обидеть и не унизить его. Чем он более бдительный и активный, тем менее он подходит. учитель ноющий и слабый.

Эта проблема ребенка Не пытайтесь решить проблему посредством письма или убеждения. У такого учителя он все равно ничему не сможет научиться. учителя или школу Учителя не обязательно должны быть идеальными, но как минимум они должны быть зрелыми и заботливыми.