Около 20 лет назад я разработал следующие игры с друзьями: «Хит Лидер». Дети берут книгу и назначают время каждый в течение нескольких минут. А пока прочитайте часть книги, чтобы всем понравилась книга. Общественное голосование: если вы не поднимаете руку, вам это не нравится, если вы поднимаете руку, вам это нравится, и если у вас есть две руки: «Мне очень понравилось, прочитайте это!»Сразу же победитель получает при з-дополнительную сумму для следующей «комнаты для чтения хижины». В этой игре Моран — группа детей, и писатель проходит этот гигантский список. Gogori, Brotky, Zwettere, Punkkin, Londo n-без давления и склонност и-оказалось, что дети были рады услышать. И мы создали новую игру «важное чтение». Было необходимо читать с интересом, но было необходимо подчеркнуть основные понятия. Он изучил технику понимания.
Из подгузника наши собственные дети вошли в литературу). Насти 1, 5 лет. Похоже, я уже заснул: «Приходит серый топ и хватает ствол». Внезапно тихо отвечает: «Фу!» (Как собака). Я дума л-это, казалось, было. На завтр а-то же самое. В 2. 8 он учил, как впитать слог и соединить его с словами. В возрасте трех лет он уже был свободен и заинтересован в это м-его нужно было ограничить. В 4-5 он может прогуляться, и он может дать это:
Вниз, петь через две ноги и лестницу!
3 июня я привел к тому, что мой школьный обещание. Они отвечаю т-это все еще рано, он не падает с возраста. Иди домой: «Папа, давай покажем книгу, которую я прочитал на прошлой неделе. Основной увидел:« Напишите! »
Они были основаны на классическом стиле разработки и поэтической ощущениях. В о-первых, сказка Пушкина и «Лошадь Бобнок». Сы н-концентрированный слог. Старна имеет три сына.-Ка возможно больше не нравится читать после этого? Мы читаем с самым интересным голосом и бегаем к самой библиотеке. В репертуаре также появляются современные детские поэты. Лината Мука, Мориц, Вадим Левин. Как правило, поэзия является первым местом. Проза, чтобы наверстать упущенное. Чуть позже он начал находить поэтические мотивы в прозе.
Прочитайте Гарри Поттер один объем в течение ночи в возрасте 10-11 лет. Я спрашиваю: «Да, может быть, вы больше не помните, что вы читали с такой скоростью? Я не могу этого сделать.
В поэтическом сборнике Настины до 11 лет (который был вызубрен и записан) — всего 10-12 импровизированных произведений. Потом он скончался. Но в седьмом классе он вдруг проснулся и дал «Мое Видение-Сердце» в стиле «Чевского» или что-то подобное. Я вышла в финал Всероссийского конкурса детской литературы. Весь последний год я уткнулся в «фанфик» (если его можно так назвать), а кто-то отсмотрел его в Интернете и заказал продолжение. Наконец, в 8-м классе фэнтези (Макс Фрей, Ольга Громыко, Сергей Лукьяненко, Дьяченко и др.) предшествовало «серьезной» литературе. Я не торопился и знал, что это произойдет.
Младший сын — компьютер — человек-парень)) — у меня на руках, в 11 лет, и гораздо позже активно его читал. Уже ночью с фонариком. Мы выбираем и судим на основе нашего чтения.) примерно тот же репертуар. Мы вместе смеялись над «Зихаром» Михаила Успенского. Быстро победила Марию Семенову за ее красивую эпопею и чудесную поэзию. В прошлом году (6-й класс) я сделал крючок, который вышел за рамки программы.
Я думаю, что главное в этом деле – участие личных интересов родителей, бабушек и дедушек. у нас на столе книга, мы делаем это читать Говоря вслух, мы вырастем умными, грамотными детьми.