Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Как усадить ребенка за уроки: 5 шагов и таблица достижений

Многие дети любят откладывать работу до позднего вечера или следующего утра. Не только ученикам начальной школы, но и старшеклассникам может не хватать самоконтроля.«Самогипноз» работает: «Потому что меня не спросили», «Потому что меня не спросили письменно» и «Потому что я уже знаю». Как сказали мамы, давайте сначала обсудим проблему невыполнения домашнего задания. ребенку Только это ничего не изменит. Однако для детей 10–11 лет аргумент о том, что «они не смогут поступить в университет», является пустым утверждением. что-то, что мотивирует ребенка прямо сейчас?

Как усадить ребенка за уроки

Студенты каждый день получают массу домашних заданий, и ожидается, что родители помогут им их выполнить. Это занимает много времени, но если ребенок Он также отказывается делать домашнее задание.

Кевин, 11 лет, умный и умный мальчик. Он хорошо разбирается в математике и физике, а также улучшил свою игру на саксофоне. Понятно, что домашнее задание для него не такое уж и сложное. Проблема в том, что ты не делаешь домашнее задание. Постарайтесь не садиться за домашнее задание и не «напрягать смекалку».

Давайте посмотрим на типичную дневную работу. Поиграйте в видеоигры, посмотрите телевизор, перекусите, прогуляйтесь по дому, выгуляйте собаку. Когда его родители кричали, требовали и уговаривали его сесть за стол, Кевин ускользнул.

«Он не гиперактивен, он просто не хочет делать домашнее задание», — сказала мать Кевина. Мои родители не знали, что делать. Родители Кевина обещали подарить ему электрогитару, если он получит пятерку, угрожали запретить ему играть в баскетбол и кричали: «С такими оценками в колледж ты не поступишь!»

Кевин не сидит во время урока, а если и сидит, то не более 10 минут. В то же время мы знаем, какое поведение хотим. Например, посидите за столом 30 минут и выполните задание. Конечно, уроки займут больше времени, но начнем с этого времени.

Например, если вы никогда не садились за урок, вы начнете с 0. В данном случае 30 минут — это много. Начните с 10 минут и постепенно увеличивайте время до 30 минут. Помните основные правила? Начните с того места, где вы находитесь. ребенок Когда начать? Иногда мы думаем, что он просто знает, а он нет.

(Я знаю, что остальные 1 1-летние дети сидят в классе часами и занимаются домашним заданием, относится к Кевину как к ребенку, но если вы хотите решить проблему). Теперь важно, сколько минут вы сидите за домашнее задание.

Давайте посмотрим, какие предпосылки играют важную роль. Это предварительные условия, которые «готовят» желаемое поведение и расширяют их возможности. Также хорошо разработать ритуал, когда Кевин возвращается из школы. После школы установите время «бесплатной ванны», чтобы Кевин мог успокоиться и адаптироваться. Затем решите время для выполнения задачи, например, 4 часа. Это должно быть одинаково каждый день.

В о-первых, дайте четкие инструкции: «Кевин, время домашнего задания». Необходимо создать постоянное рабочее место, а также постоянное время. Офис лучше, чем кухонный офис. И другой. ребенка Вы пользуетесь возможностью, чтобы провести время в играх и телевидении вместо уроков. Таким образом, работа будет немного проще.

Давайте посмотрим, какие предпосылки играют важную роль. Это предварительные условия, которые «готовят» желаемое поведение и расширяют их возможности. Также хорошо разработать ритуал, когда Кевин возвращается из школы. После школы установите время «бесплатной ванны», чтобы Кевин мог успокоиться и адаптироваться. Затем решите время для выполнения задачи, например, 4 часа. Это должно быть одинаково каждый день.

В результате вам нужно контролировать его обучение и подтвердить, что вы начнете уроки. Поэтому, в дополнение к предложению, давайте добавим это: «Я помогу». Пожалуйста, будь рядом с ним в течение нескольких дней. Не пытайтесь работать на него. Ваша работа состоит в том, чтобы побудить его учиться и хвалить, если он преуспеет. Кевин, математика была хорошо сделана. Я рад, что смог сидеть и учиться. Видите ли, это почти закончилось. Другими словами, пожалуйста, похвалите успех в процессе (не сказать, что ваша голова хороша или плоха). Не забывайте о своей привязанности. Увеличьте.

Через несколько дней выезжайте. Сначала оставьте комнату, сделайте ужин, сделайте телефонный звонок, а затем вернитесь. Обязательно восхваляйте мальчика, сидящего и учится, пока вас нет, и «поймайте» желаемое поведение. Вы можете отметить в начале и в конце урока. Например, следующее: «Кевин, пришло время вернуться. Кевин, пришло время вернуться. Приходите на первое место, приходите через 5 минут, следующие 10 минут. Если вы не можете начать один, 5 минут назад, 10 минут назад, сядьте Вернемся и вернитесь. Это необходимо.) Важно сесть на домашнее задание в течение нескольких минут.

Давайте посмотрим, какие предпосылки играют важную роль. Это предварительные условия, которые «готовят» желаемое поведение и расширяют их возможности. Также хорошо разработать ритуал, когда Кевин возвращается из школы. После школы установите время «бесплатной ванны», чтобы Кевин мог успокоиться и адаптироваться. Затем решите время для выполнения задачи, например, 4 часа. Это должно быть одинаково каждый день.

В этом случае таблица достижений В о-первых, дайте четкие инструкции: «Кевин, время домашнего задания». Необходимо создать постоянное рабочее место, а также постоянное время. Офис лучше, чем кухонный офис. И другой. в таблице Вы пользуетесь возможностью, чтобы провести время в играх и телевидении вместо уроков. Таким образом, работа будет немного проще.

В результате вам нужно контролировать его обучение и подтвердить, что вы начнете уроки. Поэтому, в дополнение к предложению, давайте добавим это: «Я помогу». Пожалуйста, будь рядом с ним в течение нескольких дней. Не пытайтесь работать на него. Ваша работа состоит в том, чтобы побудить его учиться и хвалить, если он преуспеет. Кевин, математика была хорошо сделана. Я рад, что смог сидеть и учиться. Видите ли, это почти закончилось. Другими словами, пожалуйста, похвалите успех в процессе (не сказать, что ваша голова хороша или плоха). Не забывайте о своей привязанности. Увеличьте. ребенка .

Через несколько дней выезжайте. Сначала оставьте комнату, сделайте ужин, сделайте телефонный звонок, а затем вернитесь. Обязательно восхваляйте мальчика, сидящего и учится, пока вас нет, и «поймайте» желаемое поведение. Вы можете отметить в начале и в конце урока. Например, следующее: «Кевин, пришло время вернуться. Кевин, пришло время вернуться. Приходите на первое место, приходите через 5 минут, следующие 10 минут. Если вы не можете начать один, 5 минут назад, 10 минут назад, я Сядьте и иди домой. (Я знаю, что остальные 1 1-летние дети сидят в классе часами и выполняют домашнее задание. Относитесь к Кевину как к ребенку. Есть, но если вы хотите решить проблему, это необходимо. ) Важно сесть за домашнее задание в течение нескольких минут.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.