Домашнее задание : 20 минут вместо двух часов . Советы психолога
(159 отзывов)
Экатерина Мурашоу — семья. психолог Он является автором книги и дает лекции для своих родителей.
Сесть на урок, начать делать домашнее задание Это трудно для всех учащихся, но особенно в начальных школах, особенно весной. Стоит посмотреть за окно от солнца, и остатки воли, кажется, исчезают. Что делать родителям, чтобы деланье Они не берут много уроков часов , — и как научить ребенка Вы хотите иметь дело с самим собой?
-Печа, заканчивая дураком, пришло время сесть за урок.
-Давай сыграем немного больше.
-Печа, что это за пьеса? Беги с кошкой!»Голос матери разочарован.
«Поэтому я играю на компьютере», — резко отвечает Hemp Pecha на компьютер.»Да, это не хорошо!
-Оп ПК вреден для ваших глаз! Моя мама говорит, что она образовательна: учитель клиники сказал:Я также читаю Интернет.
-30 минут! 30 минут, тогда!-Неаккуратный устье Петины похож на Меха (интимное общение с кошками, очевидно, не расточительно).
-Урок сначала.
-Ко, когда я буду играть.
-Не натягивайте резину!-Slate почти потерян! Сядь, сядь-тогда делай все, что хочешь! По крайней мере, потяните, прочитайте книгу и соберите хотя бы модели, которые купил ваш папа.
-И это не идет.
-Да, ты действительно не пробовал! Начни и стреляй, как и все ты делаешь !
-Я не могу этого сделать! Все сложно. я хочу Вот почему папа вам поможет.
-Я тоже может быть так хочу Но где твой папа? Мать рвана, вспоминая, что у него был сын, и, наконец, сказала ему, что он мужчина. дело Сделай так. Сядьте и берите уроки!
-Мама, сначала я могу съесть творог, но я хочу сразу же есть. Я хочу съесть что-нибудь.
-Урок!«Позвони своей маме», тебе полтора года. часа назад обедал! Бери учебники Сядьте перед столом! В противном случае я не знаю, что делать.
-Ринк воды я иду в ванную
-Содело ли вы не практиковались? Вы написали это снова? Но что я должен переписать, всего есть восемь строк? Почему на столе снова есть машина? Сколько раз вы можете сказать: игры — это игры, уроки — уроки! Должен ли я стоять под вами, как новичок в начальной школе? Это как дел нет.
«Это верно», кивнул Печа. А какое письмо мне написать?
-Вы должны знать себя! Вы преподавали правила накануне.
-Не забыли ли вы? Бить по абзацу в учебнике прочти.
-Та, вот и все.
После того как физиономия сыновей успокоится, мать начинает двигаться. Матери сдерживают последние силы, потому что знают, что голоса их детей недостаточно.
— Ответы на эти примеры вы писали с потолка?
— А как вы определились с 5+3 и 4?
— А. Я не заметил.
«Да, я не знаю, как это решить». вместе .
— Ты пробовал это? Или вы смотрели в окно или играли с котом?
— Конечно, старался, — с недовольным видом ответил Петя.
— Покажите мне буклет с ответами.
— И я попробовал это в уме.
— Что ты услышал на английском? Почему ты ничего не написал?
— Ничего не спросили.
— Этого не может случиться. Марья Петровна особенно предупредила при встрече. даю задание Каждое занятие дома!
— На этот раз я не спросил, потому что у меня с головой было нехорошо.
— Что вы думаете?
— Собака пошла гулять, она была очень белая. У него есть хвост.
— Перестань лгать! задание , садись и делай подряд все задания к этому уроку!
— Я просто этого не писал!
— Вот что я бы сказал.
— Петя уронила блокнот. учебник Мать схватила его за плечи и сказала: «Класс», «Работа», «Класс», «Работа», «Школа», «Уборка», «Папа». »
Затем двое плачут в разных комнатах. И поставь. На следующий день все повторяется впервые.
Не хочу учиться
Почти четверть моих клиентов имеют эту проблему.
Ребенок уже учится в начальной школе не хочет учиться. Не усадить для урока. Если вы все еще сидите, вы все время отвлекаетесь всё делает тяп-ляп.
Ему вечно ничего не задано Потому что много времени уходит на подготовку к урокам. ребенок Нет времени гулять, играть, ходить в кружок или заниматься чем-то еще интересным.
Вот план, который я использую в подобных ситуациях.
- Вначале смотрим медицинскую карту и выясняем, есть ли (была) неврология. Персонажи PEP, PPCN и т. д.
- Я узнаю от своих родителей, что у нас есть амбиции. Помимо этого у ребенка (Он хоть немного переживает по поводу промахов и двоек, или ему все равно), и отдельно — самим родителям (сколько раз в неделю он говорит ребенку Это изучение – его работа, и как тщательно подготовить урок (кто и как должен это делать).
- Подробно спрашиваю, кто и как отвечает именно за это исполнение домашнего задания Хотите верьте, хотите нет, но в домах, где все хранится в «лодочном домике», обычно не возникает проблем с уроками. Конечно, есть и другие)
- Как можно больше, я объясняю своим родителям, что дети медицинской ассоциации должны подготовить занятия и з-за своих родителей (и учителей). Он не нуждается в себе. Боже. Он будет играть лучше. взрослый мотивация («Теперь я должен сделать эту неинтересную вещь.) Она встречается у детей в возрасте до 15 лет. Детям. Дети. Дети. мотивация (Я хочу быть хорошим ребенком для мамы / марией Петровны ». Если он очень эксплуатируется, это может быть до этого.
Учебная мотивация : что делать , если ее нет?
Мы тренируем нашу волю. Если соответствующий неврологический характер найден на карте, поэтому у ребенка Слегка (или сильные) ослабленные, и родители должны како е-то время «заморозить» -поступить на показания таких наркотиков. Иногда этого достаточно, чтобы удержать руку ребенка на короне на корон е-и это на этом положении на 20 минут все задания Сделайте это (в принципе, небольшая) безопасность.
Но он никогда не должен быть зарегистрирован в школе. Поэтому вам нужно немедленно запустить альтернативный канал для информации. Что ты знаешь ребенку задали, — и хорошо.
Однако, если вы не разрабатываете и не обучите мощный механизм, он никогда не будет работать. Поэтому необходимо «тащить» немного словами (например, раз в месяц): «О, мой сын (дочь)! Может быть, вы стали очень сильными, взрослыми и умнее. Неизвестно. А задания к нему сделаем вместе Вы можете встать с будильником. Можете ли вы решить пример столбца предложения?«Если еще не поздно», не хватает власти. Давайте попробуем еще раз через месяц.»Как только вы узнаете, поправитесь!
Я эксперимент. Если у вас нет персонажа, о котором вы беспокоитесь, а ребенок Сделайте гораздо более важное «h i-hi», чем описано в предыдущем разделе, и ездите по шкале. ребенку «Взвесьте в существовании:», если он хватает вдвое, иногда в школе опаздывае т-это нормально.
Что здесь важно? Это эксперимент, а не навязчивый («Я покажу вам, где вы без меня»). Никто не бросает ребенка бессмысленно под автобусом, но его небольшой успех поощряется и используется! Это моя ответственность. Но результат был действительно хорош!«Мы не должны забывать: теоретическое« соглашение »не для юниоров, но есть только практика.
Мы ищем альтернативу. Если у вас нет медицинского сертификата или амбиций (у ребенка ) В этом случае мы должны покинуть школу и искать ресурсы на улице. что ребенку Интересно и чего вы достигаете? У каждого есть такая вещь. если ребенок Если гд е-то удобно и успешно, школы могут получить от этого кредита. Это компетентная самооценка, и все дети несут небольшую ответственность.
Изменить объект. если у ребенка Есть письмо, и родители амбициозны («Гимназия не для нас, просто гимназия, которая улучшила арифметику!») то ребенка Оставьте это в покое и сотрудничайте с родителями.
Это алгоритм, который я предлагаю родителям Пети. Но у некоторых читателей есть учителя, и психологи Возможно, они хотят чт о-то спросить или вместо этого добавить или уточнить? В конце концов, эта проблема обширна, и их опыт должен быть для многих людей. Я пишу вот так!< pan> интересно и чего вы достигаете? У каждого есть такая вещь. если