Как сходить в поход с годовалым малышом

Почему-то мы с мужем не представляем лето без путешествия. Отправьтесь на природу или в город в жаркие выходные или покатайтесь на каяках в длинные майские выходные. походы В купальный сезон отправляйтесь на море или в горы. В общем, летом новые впечатления, зимой мы смотрим летние фотографии и вздыхаем, ожидая, когда снова потеплеет.

В прошлом году родился Тимоша, и мы были очень счастливы. Конечно, это было нечто большее, чем просто путешествие. Но теперь, когда нашему сыну исполнился год, мы решили начать с медленного.

Первым шагом стал целый день барбекю в лесу с друзьями. Мы знаем, что к Тимофею нормально относятся в общественном транспорте, спокойно ведет себя в лесу, с радостью наблюдает за цветением цветов, а после сытного ужина спокойно спит в складной коляске.

Следующим шагом стал ночной отдых на природе. 1 час на поезде, 30 минут на автобусе и 1 час пешком. Мы по очереди катались на тележке, а Тимошка без рта оглядывалась по сторонам (позже тележку использовали и как стол для кормления).

Первое знакомство прошло на «ура» и ночь прошла спокойно. Мы взяли два одинаковых спальных мешка, сложили их в большой конверт, и Тимоти спал между нами, как в гнезде.

Мы сразу отметили два хороших момента. Во-первых, вы можете вывести ребенка на прогулку по лугу, не опасаясь утомиться на дорожке, упасть в лужи, залезть в грязь (и спокойно делать это, снимая цветы, рассматривая насекомых и т. д.). Во-вторых, постоянно проводя время на свежем воздухе, маленький человечек спит только богатырскими снами.

Репетиции оставили только положительные впечатления, и мы начали подготовку. к походу на несколько дней.

Три года назад мы катались на байдарках по верховьям Волги. И мы навсегда запомним эту поездку как странный сон: жить на острове, где песок и сосны — не что иное, как голубая мечта. Мне очень хотелось поехать туда еще раз.

Но сможет ли Тимошка (культ воды) спокойно сидеть на лодке? Долго думая, я вспомнил, что подобная проблема у меня уже была. наш малыш Он сел на стул за общим столом и начал есть. Хорошо быть высоким! Потом в солнечный день, просто повернувшись, он упал между стулом и стеной. Позже были изобретены широкие тканевые ремни на липучках, служащие запирающим устройством. Мы обмотали его веревкой вокруг переднего сиденья байдарки и закрепили на Тимошке на липучке. Отсюда и начинается основной рассказ, сокращающий подробности дороги к Волге.

Большая река малыша Это увлекательно. Благодаря ремням он не упал в воду, но тем не менее это не помешало восторженному Тимоке слегка наклониться в сторону, потянуться к поверхности обеими руками, пошатнуться и спрыгнуть. Через час мы прилетели на остров и он, похоже, был занят. Мне нужно найти другой остров. И наш смех оказался мокрым с головы до ног. Детский — Внизу рюкзака имеется рюкзачок, который крепится к лодке. Мокрую одежду сняли, и я надел на Тимошку ветровку. похож Он подошел к китайскому монаху и взял его на руки. Кроме того, его отец — сериал.

В конце концов мы нашли красивый остров с соснами, где приняли ванну. Внутри палатки была ель, которую мы тоже использовали. Глубина воды от песчаного пляжа несколько метров, меньше по колено.

Помимо этого, давайте еще напишем о еде. Обычно я беру с собой примус или газовую горелку, чтобы готовить, но в этот раз у меня было слишком много вещей, поэтому я готовила на огне. Я последовал примеру своих друзей и получил кое-что очень полезное. похожа Можно быстро срезать сухие ветки.

Конечно, большая часть полученных мною вещей была Тимошкина. Если мы, взрослые, можем спокойно есть упакованные супы и порошкообразный сладкий картофель с перерывами между ними, то мы также можем сесть на диету. малыша — Это совсем другой вопрос. Кабачки, картофель, сыр, фруктовое пюре в бутылках (овощи в картофеле он не любит), мясные консервы детские, каша (фасованная), каша, печенье, творог, мед и варенье (чай и творог) (добавляется) , сок, яблоко, банан и, наконец, кефир и кисломолочная «Агуша».

И вот я хочу сделать вывод и вернуться к Аллигатору с малышами Вопрос: «Чем вы кормите своих детей в походе? Наше пребывание на острове ограничилось тремя днями, но это было, вероятно, не из-за однообразия, а из-за «проблемы с питанием». Та. На самом деле хранить молочные продукты длительное время без холодильника просто страшно (творог, например, на третий день стал подозрительным, и я его выбросила), а кабачки долго не хранятся, не говоря уже о бананах.

Готовясь к поездке, я запаслась гвоздичным маслом, гадая, как мой ребенок справится с комарами. На самом деле комаров не было, но было много муравьев. Просто невозможно было долго сидеть на траве или пенопласте (туристических ковриках). Не потому, что меня время от времени жалят, но знаете, неприятно, когда они ползают по всему телу. Что касается Тимошки, то проблема была ни при чем. Он не хотел сидеть на месте, и пока я вынимал из него муравья, он посмотрел на меня с отвращением и сказал: «Ня!» (что означает «на!»).

Погода была прекрасная (ночью и ранним утром шел дождь), поэтому, когда Тимофей попытался зайти в воду, мы раздели его и разрешили веселиться голышом (хотя муравьев возле воды не было). . Лучшей игрушкой стал гладкий стержень, принесенный водой. Я ударил его в воду, вытащил кегли на мокрый песок и просто побежал.

Для Тимошки строили замки из песка, лепили куличи из кусков мыла и даже рыли в песке ямки и наполняли их водой. Тимошке, похоже, новинка понравилась, и он продолжал ходить туда-сюда. Поиграв в воде, отец и сыновья зашли в воду, быстро вытерлись, оделись и отдыхали на сцене.

Интересно, что мы взяли с собой еще небольшой детский бассейн. Вода в бассейне быстро прогрелась на солнце, и я подумала, что Тимошка с удовольствием в ней поплавает. Но оказывается, что вода у берега прогревается быстрее, а вода в бассейне остается холодной.

Позавтракав, я посадил Тимошку в телегу и погулял по острову. В первый день мы нашли большое поле клубники. Тимофей впервые попробовал клубнику и поначалу отнесся к ней с подозрением, но потом с удовольствием ел ее каждый день.

Еще мы собирали цветы, кедровые орешки, кусочки коры (и палочки, конечно). Я также видел жука и дятла.

Лодки и баржи регулярно плавали по реке, вызывая бурю веселья. Тимошка сказал: «Дядя ББ!» «Дядя». Однако, когда я вывожу коляску за пределы своего дома, я часто показываю на окно и говорю: «Наверное, «тетушка». Дядя в доме». машина, а тётя сидит внутри дома». В целом я доволен этими короткими, но очень эмоциональными фразами. Например, когда папа залез на высокую сосну за сухие ветки, Тимошка взволнованно кричала: «Папа, бац!»

Несмотря на отсутствие игрушек, ребенок не прогадал. Например, на стоянке наших предков мы нашли очень полезные вещи. В одну пластиковую бутылку мы с Тимокой сложили шишки — получилось чудо — а в другую, с небольшим количеством воды, очень смешно булькали, просто встряхнули. Когда вы ударяете по палке, она издает громкий звук. Тимоти веселился с этой игрушкой большую часть дня.

А когда наша фантазия совсем иссякла, мы предложили Тимошке построить троллейбус. Переверните его, разложите, поверните колеса, добавьте карниз.

Три дня пролетели незаметно, а остаток удался! Но, с моей точки зрения, было бы неискренне не умолчать о негативных моментах нашего путешествия.

Прошлой ночью я ужасно спал. Это был сильный шторм. Мы проснулись рано, позавтракали, разожгли прощальный костер из мусора и подгузников, а затем собрались и отправились в путь. Время до поезда было запланировано хорошо, но купание в плохую погоду отнимает много времени и сил. При сильном ветре наша надувная байдарка просто сломалась и нам пришлось развернуться против ветра. В этом случае просто поверните. Тогда Тимофей, которому не хотелось спать, начал кричать, дернул за веревку, развернулся и сумел развернуться на 180 градусов. И тут начался самый большой страх. Ребенок закричал, тянул ко мне руки и кричал: «Мама, папа!»Папочка! Из его глаз текли слёзы и сопли. А мы не могли бросить весло: «Тимоша! Ну, держись!» В конце концов ребенок просто расклеился и уснул. После этого случая мы с мужем были очень раздражены и пришли для себя к выводу 1: «Тимока еще слишком молод для каякинга. Дитя, прости меня!»

Но это не все. Самой большой проблемой были дороги. К сожалению, в нашей стране о людях думают очень мало (по крайней мере, когда дело касается общественного транспорта). Расписания поездов, хоть они и были последними, отмеченными указателями в Интернете, все равно оказались неправильными (но нам пришлось перепрыгивать с одного поезда на другой).(Этого не произошло!) Некоторые поезда отменили и на некоторых участках запустили автобусы, где будет штурмовать народ — с детьми на них не поедешь. Поэтому по дороге я провел на вокзале несколько часов. Похожая ситуация произошла по дороге домой, но я смог поехать домой на обычном автобусе из другого места.

Еще меня поражает отношение других людей к людям с рюкзаками. Я увидел мальчика лет 12 в пригородном автобусе, возвращавшегося с туристического съезда в Москве. Он показал кондуктору справку, в которой говорилось, что он из многодетной семьи и имеет право на бесплатный проезд (также на нем был старый рюкзак «Колобок» и он выглядел ужасно). Кондуктор начал на него кричать.

Когда мы приехали в Москву и сели в автобус, начался сильный дождь. Муж зашел первым (с рюкзаком и коляской), а я оказалась прямо перед дверью (с рюкзаком и Тимошкой). Там меня окликнул молодой человек, опечаленный тем, что он спрятался и не смог сразу запрыгнуть в автобус. Потому что я чуть не бросила своего ребенка!

Короче говоря, эти удручающие события привели меня к выводу номер 2: Общайтесь с минимумом метафор. И конечно хорошо бы было с кем покататься, но все наши друзья позорно ленивы и каждый раз слышу что-то вроде этого:

1. Я не могу отпустить своего кота.
  2. Мой ребенок еще маленький.
  3. У меня нет времени на работу, поэтому я работаю дома.
  4. у меня нет спального мешка

В целом все проблемы решены. Я также хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы сосредоточиться на матерях и отцах детей, у которых есть стремления, но нет компании, с которой можно было бы сотрудничать в кампании. Напишите письмо на свою электронную почту. Конечно, Папин день закончился, но теплых (и хороших) выходных осталось еще много!

Видя, как дети наслаждаются природой, вы можете видеть, что они поступают правильно. Были недостатки, но мы исправим это. Но мы убеждены, что наше путешествие определенно оставит следы в воспоминаниях счастливых детей.

Это предложение описывает личный опыт автора.
https: // www. 7ya. ru/basskas ila 58 a-7 rīga l v-1004
Оценить эту статью
полезность
Интересный:
Прочитайте нас на телеграмме, чтобы избежать пропущенной важной информации! подписаться
Прочитай заново
Что мне делать, если мой ребенок плохой?
Оставьте комментарий в «Как позаботиться о ребенке» сходить в поход с годовалым малышом »

Мой муж и мои дети (мальчики, 10 лет, девочка, 5 лет) собираются в «& amp; lt; pan & amp; gt» в августе 2005 года; наше путешествие, безусловно, — память счастливого ребенка, в котором он останется. поход Это предложение описывает личный опыт автора. в походе https: // www. 7ya. ru/basskas ila 58 a-7 rīga l v-1004

Оценить эту статью

полезность с малышом Интересный:

Прочитай заново

Какое лекарство, которое использует почву для почвы для растений и почвы для улучшения походы Что мне делать, если мой ребенок плохой? поход Статья оставьте комментарий в «Как» малышу ! :))

В августе 2005 года мой муж и мои дети (1 0-летний мальчик, 5-летняя девочка) сказали: «Я думаю, что я поступаю правильно, когда вижу моего ребенка счастливым на природе. Есть недостатки, но мы Убежденный, что наше путешествие определенно оставит следы в воспоминаниях счастливых детей ».

Это предложение описывает мой личный опыт. в поход https: // www. 7ya. ru/basskas ila 58 a-7 rīga l v-1004 малыш Оценить эту статью

полезность

Интересный:

Прочитай заново похода Какое лекарство, которое использует почву для почвы для растений и почвы для улучшения

Что мне делать, если мой ребенок плохой?

Оставьте комментарий в «Как позаботиться о ребенке»