Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Как сделать поход в музей приятным и полезным. Часть 2

Любое изображение может найти ответ в душе ребенка. Часто говорят, что дети — лучшее понимание абстрактного искусства. похоже Считается, что вы можете понять «для картины ребенка» или чег о-то, что того стоит. показывать У них неизвестные сюжеты и картинки. Там нет такого.

Что показывать детям разного возраста

Здесь бессмысленно установить четкую границу. Любая картина может найти ответ в душе ребенка. Это часто абстрактное искусство (» похоже Считается, что вы можете понять «для картины ребенка» или чег о-то, что того стоит. показывать Есть картинки, которые не понимают сценарий. Там нет такого. Попробуйте себ я-и вы будете удивлены, что дети чувствительны к рисованию. Они живут в мире живописи, на бессознательном уровне, они изучают законы визуального восприятия из древних традиций живописи. Основываясь на этой реальности, они не должны слишком много реагировать на такую ​​картину, которая им нравится, и не толкайте понравившуюся им картину.

Следующие намеки помогут вам выбрать, куда идти и что вы видите. Кроме того, мы покажем, что дети больше всего заинтересованы, что, вероятно, будет противоречивым. То, что мы рекомендуем, не похоже на рецепт. Дети, которые уже достигли возраста карти н-книг, могут понимать и наслаждаться картинами на своем уровне. Однако, чтобы услышать объяснение взрослых, требуется како й-то словарный запас, обычно образующийся в возрасте пяти лет. этот возраст И он был выбран в качестве оригинала

От 5 до 7 лет, который привлекает детей возрасте :

  • Теплый и яркий цвет. Согласно статистике, дети предпочитают красный.
  • Нет тени, в отличие от различных форм (например, «LEGO» дизайнеров),
  • Нарушение трех изображений выглядит как настоящее (иллюзия).
  • Точное воспроизведение текстуры (ткань, волосы, мех и т. Д.).
  • Картины, изображающие легкие, дознавать ландшафтные элементы, такие как люди, животные, дома, поля, сады, деревни и побережья.(Итак, детям нравится впечатления).
  • Образ движущегося человека или конкретной осанки (сон, бег, дайвинг, падение, танцы и т. Д.).
  • В любой из картин любой эпохи они явно передают свои эмоции (смех, плач, доброта, гнев, сюрприз и т. Д.).
  • Простая композиция: центральный человек и небольшое количество боковых элементов.
  • Небольшие детали: дети первое уведомление.

Мелкие детали.

Общение с повседневной жизнью. этот возраста Мне нравятся картины, на которых изображены знакомые пейзажи, предметы, движения и жесты из повседневной жизни. Дети могут заметить женщину, расчесывающую волосы и наклонившуюся вперед, как ее мать, или мужчину, работающего за столом, уткнувшись носом в бумаги, как его отец. Другой ребенок обращает внимание на красное одеяло, нарисованное на холсте Ван Гога. оно похоже Мое внимание привлекает красное одеяло, нарисованное на холсте Ван Гога.

Сенсорная реакция. Маленькие дети не просто рассматривают картинки. Картинки вызывают двигательные реакции. Во многих случаях дети могут имитировать то, что они видят, и использовать язык тела, чтобы буквально «разыграть» картинку. Со временем вы сможете найти слова, чтобы передать мысли и чувства, содержащиеся на картинке. Поэтому динамичные и выразительные картины и скульптуры особенно нравятся детям.

Свобода воображения. Дети любят «оживлять» увиденные образы подходящими историями, которые можно быстро составить: «Может быть, она плачет…» или «Может быть, она плачет…» …»И. он сделал Когда дети смотрят на абстрактные картины, они обычно ассоциируют цвета и формы со знакомыми реальными вещами. Желтые точки представляют солнце и луну, а длинные изогнутые точки — змей и бананы. Другими словами, желтые точки ассоциируются с солнцем и луной, а длинные изогнутые точки — со змеями и бананами. Дети превращают бессмысленные зеленые тарелки в травинки и лягушек. Другими словами, дети берут то, что видят, и делают это своим. Современное искусство (картины, скульптуры, инсталляции) расширяет диапазон воображения и стимулирует детское любопытство. Даже самые неожиданные материалы, используемые современными художниками (веточки, кусочки пластика, камешки и прочий мусор), способны пробудить детское воображение и заставить его работать.

Не просто смотрите, говорите! Что бы ребенок ни смотрел, его интерес всегда стимулируется простыми вопросами, провоцирующими диалог, например: «О чем ты сейчас думаешь?», «Что ты чувствуешь?», «Помнишь ли ты что-то подобное?» «Вы так не думаете?» Такие понятия, как «светлый-темный», «тяжелый-светлый», «прозрачный-непрозрачный», «толстый-тонкий», «прозрачный-нечеткий». Дети, которые учатся этим вещам на наглядных примерах, смогут легче понять другие вещи. Секрет успеха в том, чтобы научить детей внимательно смотреть, объяснить, что каждая картинка имеет особую атмосферу, дать волю воображению.

Книги или музей ? ? по музеям и Галерея: концентрация внимания детей нестабильна. Но если вам нравится рассматривать альбомы с репродукциями, можно превратить это занятие в игру. в музее Поначалу очень важно просто вместе посмотреть книгу и сделать это привычкой, как сказку на ночь. После того, как вы определили конкретное предпочтение, позвольте ребенку увидеть то, что ему нравится «в реальной жизни». в музей Дети могут увидеть то, что им нравится в реальной жизни. Я уверен, вам понравится!

Вещи, которые нравятся детям от 8 до 10 лет возрасте :

  • Яркие и контрастные картинки привлекают детей.
  • Картина, которая может рассказать вам кое-что о сюжете или жизни художника.
  • ПРОСТРАНСТВО}Узнаваемые типы: Добрый-Злой, Сильный-Слабый. Эти персонажи широко появляются в фильмах, аниме, комиксах и видеоиграх и очень знакомы детям.
  • ПРОСТРАНСТВО} Виды сражений и других конфликтов: когда добро побеждает зло, когда слабый побеждает сильного (обязательно).
  • Герой.
  • SPACE}Изображение смеха или веселья (или высмеивания чего-то).
  • ПРОСТРАНСТВО}Страшное изображение.
  • странный человек, похожий на монстра
  • SPACE}Картины, изображающие повседневную жизнь в разные исторические эпохи.

В этом возрасте Дети подолгу стоят перед картиной, как бы «вступая» в нее. Пейзажи часто воспринимаются как приглашение к путешествию. Гуляйте по горам и долинам, попадайте в штормы, катайтесь на кораблях и сражайтесь с монстрами. Пейзажи вдохновляют на приключения.

Мелкие детали.

Визуальные ассоциации. Хотя мир детских визуальных образов не обязательно отличается высокими эстетическими стандартами, их любимые персонажи часто бывают смелыми и сильными, например, герои фильмов, видеоигр, мультфильмов и комиксов. Беседуя с детьми о борьбе добра и зла, вспоминайте знакомых героев. И «Звездные войны», и «Человек-паук» здесь пригодятся. Дети часто сталкиваются с идеей добра и зла в картинах и скульптурах на мифологические и библейские темы.

Другая культура. Приключения в экзотических местах всегда кажутся особенно привлекательными. В результате в детских фильмах и видеоиграх часто используются произведения искусства из разных стран и эпох, таких как древний Китай, Египет и земля инков.

Подробное знакомство с музеем . Начало здесь возрасте Детям может понравиться посещать уже знакомые или новые места. — музей С заранее определенной целью увидеть там что-то особенно интересное.

Важно получить информацию о себе. Очень важно, чтобы дети сами читали оценки («метка») на каждой картине и идентифицировали имя автора, название работы, год производства и т. Д. Сначала вы можете прочитать все по порядку или получить дату рождения художника в качестве номера запаса, но с вашей помощью вы немедленно поймете все. Для детей изучение самой картины гораздо интереснее, чем слышать то же самое от взрослого. Кроме того, независимость развивается.

Как это сделано ; Дети этой возрастной группы очень заинтересованы в материалах и художественных техниках. В частности, мне нравятся картины, скульптуры и инсталляции с кистями, ножницами, отпечатками пальцев, поворотами и пятнами. Здесь они помогают своему опыту в разработке классов в начальных школах и детских садах. здесь возрасте Пришло время научить детей смотреть на картинки, отводить взгляд от сцен и заинтересоваться методами и рабочими процессами на востоке и западе. В комнате профессиональный художник может написать книжку с картинками музея: давайте соблюдаем его работу (но не мешаем работе). Если возможно, перейдите к семинарам по литографии, поттеру и гобеленам с детьми. Посмотрите, как восстанавливается фасад зданий и витражей.

С 11 до 13 лет. Дети заинтересованы возрасте :

  • Писатель писателя и главная сцена ее биографии.
  • История картинок: Почему это было произведено в определенный момент жизни художника?
  • Например, как вы используете перспективу, чтобы реализовать иллюзию глубины?
  • Как художники и скульпторы выражают свои эмоции и мысли? Например, как вы производите движущееся впечатление, несмотря на то, что он стационарно? Как сила личности передается на портрете, и почему рождается чувство гармонии? Интерпретация реальности как художника и стремление к самой большой выразительности.
  • Сколько времени потребовалось, чтобы сделать фото?
  • Если вы не понимаете символов, их значение, вы не можете понять скрытое значение работы. Что символизирует освещенная свеча?)
  • Сравнение работы того же автора. Самон о-картр, такой как Рембрандт, Ван Гог, Гогена и т. Д. -хороший материал. Сравнивая характеристики работы автора разных Просматривается в работе автора
  • Сравнение картин разных Авторы, которые нарисовали один и тот же или близкий сюжет (похожие или разные места?)
  • Связь образа с историческими событиями художника. Здесь мы уже можем опираться на контекст школьных учебных материалов по литературе и истории. В этом прослеживается сходство.
  • Сколько стоит картина?

Мелкие детали.

У детей меньше свободного времени. Одной из причин этого является растущая нагрузка на школы. Самое главное — четко понимать, что вы хотите познакомить со своим ребенком. Таким образом, вы не будете чувствовать, что зря тратите время или создаете дополнительную работу.

Дети теряют непосредственность. Они уже многое знают и не стесняются судить о том, что видят («Это глупо!» «Это плохо!» «Какой смысл?»). конец. Прислушивайтесь к его мнению, делитесь собственными знаниями, задавайте себе вопросы и сравнивайте мнения. Так ваш ребенок поймет, что пропустил что-то важное, и в следующий раз будет внимательнее.

Запутанная проблема в этом случае возрасте Дети начинают путать изображения обнаженных людей. Нагота была неотъемлемой частью искусства на протяжении всей его истории, поэтому было бы глупо и бессмысленно избегать этой проблемы. Лучше сосредоточить внимание на значении изображения и в то же время говорить о мастерстве метафоры обнаженного тела, о символической связи обнаженного тела с истиной, об эволюции представлений человека о красоте телосложение. Можно задуматься о роли детальных знаний анатомии, подумать о том, как художники передают фактуру кожи.

Отношение к рекламе. этот возраста Кооперативные рекламные изображения прекрасно осознают и переворачивают их с удовольствием. Реклама часто связана с историей искусства — объясните ребенку, что это не совпадение, и помогите ему «опознать» произведения, попавшие в рекламу. Если в рекламе используются изображения или графические детали, сделайте это вместе со своим ребенком. в музей Тогда покажите им оригинал или хотя бы копию. Логотип Международной организации человеческих ресурсов (на котором изображен идеально сложенный мужчина в кольце из букв) — это знаменитая картина Леонардо да Винчи. Логотип косметической компании L’Oréal Studio Line явно напоминает композицию в духе Мондриана. Обратите внимание, как выбор цвета и отношение связаны в телевизионной рекламе товаров, моды и т. д. Символ, который издавна присущ живописи.

Зачем нам такой образ? Это важный вопрос. При этом существование этой картинки оправдывается в глазах ребенка. Кроме того, им становится интересно, как личность автора отражена в их произведениях. Например, если вы сделаете романтический зарисовку облаков в небе, детям это может не заинтересовать. Однако если объяснить, что в XIX веке облака символизировали неустойчивость человеческих эмоций (тучи закрывают солнце, собираются перед грозой, предвещают бурю), можно стимулировать детское воображение Росой.

Меня также интересуют конкретные художники. История искусства для детей в нем возрасте Хотя эта область очень общая и очень абстрактная, история конкретного художника обычно вызывает сильный интерес. Поэтому стоит сходить на чью-то персональную выставку или выбрать. музей Стоит выбрать тот, который идеально представляет творчество конкретного учителя, даже если он не полностью посвящен этому учителю. Детям понравится мысль, что художник является еще и «звездой» жанра.

Франсуаза Барб-Галле, «Как говорить с детьми об искусстве?»

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.