Как разговаривать с учителем родителю ?

Как ходить на родительские собрания и разговаривать с учителем о ребенке

(125 отзывов)

Вот и первые родительские собрания Эта осень церемония входа. И родители (Обычно мать мальчика) не хочет идти, потому что он проходит. эти собрания Я пройду. Как не чувствовать себя виноватым в школе ребенком Учителя и взрослые имеют конструктивный разговор с учителем ?

Мама боится школы < pran>, если это не может быть реализовано в жесткой позиции

«Мой сын сказал, что он глуп, и, конечно, он сказал своему сыну, что не имеет права сказать это старшим, но, честно говоря, я мой сын. Мне не нравится быть со мной. разговаривать Но, честно говоря, это не подходит этому учителю. Я вообще боюсь учителей Будучи первым учеником средней школы, я боюсь. ходить на собрания Потому что мой сын берет проблематичное поведение в классе. Что мне теперь делать?»»

Некоторые матери боятся школы, потому что они часто слышат жалобы учителей и з-за характеристик их ребенка. В общем, диалог между родителями и учителями Я ищу преступника. Родители комментируют этот комментарий учителя Шпили и защищает личные неудачи. учитель или ребенок И наоборот, некоторые люди полны чувств, что «я плохая мать, все обязанности — это я», но эта позиция имеет небольшое преимущество.

Разговор с учителем : как не теряться?

Цель вашего общения с учителем -Вы завяжите чт о-то, что связывает себя вместо того, чтобы искать преимущество ребенку хорошо учиться И это нормально подумать о том, как ему помочь.

Важно разделять себя и ребенка Если у вас все еще есть «тикание» («», они надевают на нас на DACE), если обида вашего ребенка причиняет вам сильную боль и хочет отомстить, вы не взрослый в этой борьбе. а ребенок Эмоции не могут активно думать или действовать. Но вы должны это сделать. родитель -А адвокат и помощник ребенка .

Не забудьте страдать во всех аспектах. и ребенку , но и учителю Разговор с ним, как правило, имеет смысл начать с того факта, что вы понимаете, насколько это трудно для него.

Первое, что нужно сделать, это сказать проблему: она не описывает ее и дает оценку. Он не «невероятный», но «не может написать классную диссертацию», и он не «знает уравнение», а не «плохое мышление». Уточните факты и найдите причины действий: «Причина для создания или прогулки по географии во вторник заключается в том, что в течение длительного времени нет времени урегулировать».

Не спешите контратаку, не слышат историю. В следующих случаях не сердитесь и не отреагируйте. учитель Помните цель общения: ваша работа ребенку Ваша работа — помочь и не доказывать, что вы спокойны.

Следующий шаг — определить, что можно сделать с этой проблемой. родители , школа и сам ребенок (Например, он называется регулярно и посылает тряпку и прачечную с лодки в начале уроков географии). если учитель Если вы отказываетесь на собеседовании, вас попросят представить ваши варианты. В некоторых случаях вам нужно связаться с директором или директором. Лучше всего связаться с директором или директором, а не жаловаться директору или директору (если директор не нарушает ваши обязанности). учитель Если директор или директор не имеют нарушения обязанности), лучше всего попросить совета, чтобы согласиться. с учителем .

Если это не может быть достигнуто в жесткой позиции учителя -Следующий шаг может жаловаться директору или департаменту образования.

Иногда вместо этого вам нужно говорить с ребенком Затем убедитесь, что в этой проблеме легче размахивать (выдерживает маленькие слова в конце года). учителя рисования).

Мама боится школы. Разговор с учителем : как не теряться?

И иногда необходимо изменить школы, особенно когда попытка создать диалог основана на безразличности учителей и нуждающихся в срочных решениях (например, в ситуации преследования. ребенка в классе).

Не пытайтесь подтолкнуть. учителя Например, медицинский сертификат ребенка Даже если есть диагноз учителю Важно знать, как работать над такими учениками и как работать в групповой школе. Объясните трудности ребенка (Я нетерпелив, сразу же стыдно, для ответа требуется время и т. Д.), Ищите то, что полезно дома, обращайтесь за помощью в конкретных ситуациях (истерия начала отвечать устно. Отправить и т. Д.), Слушайте Совет учителей и т. Д. Всегда найди свои сильные стороны ребенка , в чем он успешен.

Иногда я действительно принимаю меры за пределами здравого смысла: ребенок поднимает руку на учителя Бежать к однокласснику с кругом или смеяться под столом во время занятий. Сам не учится Он беспокоил весь класс и угрожает безопасности других детей. Здесь безответственно оставить диалог со школой.

Родителям, безусловно, нужно найти причины для этого действия, и школам необходимо пригласить их семьи обсудить другие возможные формы обучения (в соответствии с их семьей, семьей и индивидуальной учебной программой).

В общем, не бояться учителя -Не не так сложно. Нам нужно научиться видеть союзника в человеке и человеке и устанавливать конструктивный диалог. И это не естественный талант, а то, что вы получаете.

Статья автора

Предоставление статьи: Nikkei BP