Как преподавать программы Jasper играть ребенка с аутизмом

Что может изменить игра в поведении ребенка с аутизмом ?

(1 обзор)

Игра — самый захватывающий урок для детей всех возрастов. Но исследования показали, что игра — это не просто развлечение, но и инструмент, который помогает детям. с аутизмом Как это происходит с вашими недостатками? Что может изменить игра в поведении ребенка с аутизмом ?

Игра у детей с аутизмом

Игра у детей с аутизмом

Исследователи давно наблюдали: что игра Он предсказывает развитие языка и социальное развитие регулярных развитых детей, что занимает важную роль в развитии.

В течение 9-12 месяцев у детей обычно развивается следующее: ребенок Начал изучать, почему были необходимы различные вещи его игра Вы будете более сознательны. Он может Например, он начинается с простой операции, такой как катание на шаре или разрыв кубической башни. 2-й год после рождения ребенок начинает играть Он будет объединен для большего количества целей. вскоре игра Роль воображения увеличивается. в игре Укрепляется. Ребенок может Объясните, что вы чт о-то едите и делаете дом с кубом. пример ребенок Положите чашку в блюдце или носите чашку ко рту.

С 48 месяцев после рождения ребенок Я обычно знаю, как сочинять и играть. игровые Сценарий (например, пират собирается искать сокровища). Сам ребенок решает его роль и действия («Я буду пиратом, так что скрывайте сокровища») и используйте творческие вещи вокруг вас. играют роль сокровищ.

Дети с аутизмом , как правило, играют на менее Это сложнее, чем дети на нормальной стадии развития. Например, 4 года ребенок с аутизмом Я только учусь делать кубическую башню, но дети с нормальным развитием этого возраста учатся создавать кубическую башню. уже играют в домик.

Джасперская программа. это выглядит

Разработано профессором Казари Казари из Калифорнийского университета. программу Джаспер (Джаспер «общая осторожность», символические меры предосторожности, игра «,» Участие «,« Регулировка »).

Обучение в программе Джаспер встречается в естественной среде. игры Перед вмешательством эксперты оценивают навыки развития и общения. игровых И оценить навыки общения. ребенка Затем определите цель вмешательства в соответствии с уровнем развития. ребенка И выберите стимул. игрушки На основе текущего уровня развития способностей.

Предположим, вы осмотрели комнату, где проводится вмешательство Джаспера. Что вы можете увидеть там? Узкое пространство для игры Организованный таким образом, чтобы внести свой вклад в участие и регулирование ребенка В углу комнаты есть стол, где материалы выстроены в очередь. Часть куба сложена в форму пирога, а поблизости больше кубиков. Кроме того, в таблице игровой Убор: фруктовый мир, нож, миска. Некоторые картонные кубики помещаются на пол, а некоторые сложены в форму башни.

Такая среда состоит для мотивации детей. ребенка В результате возможна плавное перемещение на тренировку. Игрушки подходят для развития целей ребенка Он помещен в конкретный метод и «ожидает». ребенка Все это все ребенок Начните с интереса играть .

Взрослый и ребенок Вошел в комнату и кричал взрослыми: «У меня много красивых кубиков игрушек !» ребенок Точно так же взрослые добавляют еще один куб в незаконченное здание и удаляют игрушечные фрукты со стола, чтобы они не мешали строительству дома. взрослый и ребенок начинают создавать игровую рутину.

После взрослого и ребенок Создание дома со строительным кварталом вместе, и взрослые ставили на стол несколько игрушечных стульев и маленьких людей. ребенок Я беру фигурку мальчика, но я не знаю, что делать. Затем взрослый поднимает другую фигуру, ставит ее в дом и комментирует действие с улыбкой: «Человек!» ребенок Опять комментарии для взрослых: взрослые отвечают «Большой дом!»: Взрослые отвечают «Большой дом!» И поместите фигуры человека в здании в порядок. ребенок Он начинает вставать со стола. Посмотрите на ситуацию ребенка Взрослые толкают некоторые кубики к нему, и ребенок Начните делать второй этаж дома. Взрослые немедленно присоединятся к строительству с простым комментарием о его действиях.

Действия для детей с аутизмом

Взрослые смотрят весь процесс. в игровой Ежедневно всегда была четкая возможность показать новые и коммуникативные навыки. игровых И всегда была четкая возможность для коммуникативных навыков. более того игровые материалы, чтобы ребенок Вы можете добавить новый шаг в игру … и взрослые используют момент, когда они их мотивируют … ребенку Применить новые навыки.

Что меняет программа JASPER

Стратегии программы JASPER можно Он будет использоваться в течение дня в различных мероприятиях (чтение книг с картинками с детьми). Эта программа — родители и другие лица, осуществляющие уход, за ребенком Взрослые и учителя используют его в личной работе и в небольших группах.

Применяемый результат программы Джаспер неоднократно подтверждался в различных научных исследованиях. Эти исследования показывают, что общепринято, чтобы основные трудности общения были улучшены. аутизму Это происходит независимо от того, кто (эксперты, родители, учителя) программу вмешательства.

Программа JASPER в России

В течение последних четырех лет Фонд Ней к-Сердца создаст устойчивый опыт в контексте России. программы Опыт Джаспера в России, сотрудников Касари Лаборатории, проведет обучение центрам поддержки семьи Фонда «Обнаженное сердце» и партнеру организаций детских садов и регулярно контролирует. впредь программа Он был реализован в Москве, Санк т-Петербурге и Низини Новгород и преуспел.