Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Как правильно обучать ребенка навыкам безопасности ?

Обучение правилам безопасности нужно начинать как можно раньше .

(52 отзыва)

Учитель Заряна Некрасова Автор книг по воспитанию детей

Нина Некрасова — автор книг для родителей, воспитателей и учителей.

Послушайте подкаст этой статьи
4295 произведений прочитала Марина Дараган
Ваш браузер не поддерживает аудиокомпоненты. Этот подкаст есть на Youtube.

Это знает каждый родитель: как бы вы ни руководили своим малышом, как бы ревностно ни защищали своего малыша, рано или поздно наступит момент, когда вам придется пойти домой одному, без взрослых. И конечно, в то время все ребёнок Я должен купить то, что мне нужно. навыки безопасности . И, как правило получать. Но, к сожалению, зачастую это только теоретическое.

Детская безопасность

Небольшой эксперимент

Что бы вы сделали, если бы в вашу дверь постучали и вы остались одни дома? Когда незнакомец предлагает прокатить тебя на своей машине. Моя мама ждет, чтобы купить мне сладостей и рассказать, что будет за углом. Она позволит вам погладить собаку, а затем пригласит вас прогуляться и поиграть с ней.«И ты будешь иметь полное доверие. «Ну, мой знает, как себя вести».

К сожалению, вы будете разочарованы. Между словами и действиями. у ребёнка Это большой разрыв. Теоретически вы можете хорошо знать, в чем заключаются риски и что делать, но на практике вы можете не использовать эти знания. почему? Потому что так устроено сознание детей. Дети легко принимают все интересное, новое, необычное, любые искушения. Например, другу, голос которого ты не знаешь. ребёнок Пусть они позвонят домой, заведут разговор с сыном или дочерью, попытаются узнать, одни ли они дома и когда будут дома их родители. Они, вероятно, растянут его полностью и, скорее всего, одновременно дадут вам свой домашний адрес. Однако вы много раз говорили, что нельзя говорить незнакомцам, что никого нет дома или где вы живете.

Чему бы вы ни обучали ребёнка — Просто сказать это (и повторить 100 раз) недостаточно! тактика обучения Необходимо учитывать особенности детского мышления и интересов! ВОЗ правила безопасности Необходимо не только общаться, но и унифицировать и внедрить это в повседневную практику. Оно должно прочно укорениться в сознании детей. в нужный В этот момент оно срабатывает автоматически, буквально рефлекторно!

На самом деле, такое поведение должно войти в привычку. сюда ребёнок Только тогда они смогут быстро реагировать на тревожные ситуации и без растерянности защитить себя.

Как добиться выполнения правил ?

  • Начинайте как можно раньше Я помню, чему меня учили в раннем детстве. что использовать

Например, еще раз сообщите своему ребенку о тактике Korobok и небрежно прокомментируйте действия Коробока. Если вы станете одиноким («Гачо — лебедь»), если вы сломаете строгие запрещенные вопросы («Сестра Саншайн и брат Иванусука»), если вы начнете разговаривать с незнакомцем («Глиной парень»), если вы потеряете искушение и возьмете Ваша голова из окна («Кошка, курица, лиса»).

Конечно, это стоит использовать, а не только сказки. Каждый раз, когда ребенок сталкивается с неожиданной / опасной ситуацией (в сказке, игре, реальной жизни), фокусируется на опасности. как можно её избежать.

С таким простым способом вы создаете основу и готовите выгодную основу для дальнейшего движения. обучения И здесь есть чт о-то важное. Дети, особенно маленькие дети, трудно представить себя с точки зрения других. Им нужно — обязательно нужно Чувствуя эту ситуацию, как будто погружаясь в эту ситуацию. Так что наиболее эффективным является обучение Это происходит, когда эмоции повреждены ребёнка Если он заинтересован, ему будет любопытно и … немного напуган.

Стимулировать любопытство и заинтересовать вас ребёнку игра.

Так, например, даже та же сказка можно Не только читать и слышать, но и выполнять мин и-производительность. Например, принесите две или три подходящие игрушки, лиса играет короткую сцену. А можно И сделать небольшую историю.

«Кролики по ошибке пересекли дорогу», — «Девушка была доставлена ​​в место, которое я не знал на машине другого человека».

«Кукла Маша идет вдоль конца тротуара, многие машины проезжали по шоссе». «Автомобиль внезапно остановился, и была сделана« царапина ».

Мы играли, разговаривали и искали выход. правильно Как я могу принять участие в неприятностях?(Куда идет кукла Маша, будет ли она похищена из машины?) И обязательно практиковать то, что вы играете.

Конечно, слишком много запрещено. Тебе не нужно бояться. ребёнка И предупредить, чтобы привыкнуть к себе. безопасности .

  • Повторить и укреплять. Не сложно учить детей. Это не займет время. Все, что вам нужно сделать, это использовать правильную ситуацию.< pan> Например, еще раз расскажите ребенку об тактической истории Korobok и небрежно комментариям о поведении Korobok. Если вы станете одиноким («Гачо — лебедь»), если вы сломаете строгие запрещенные вопросы («Сестра Саншайн и брат Иванусука»), если вы начнете разговаривать с незнакомцем («Глиной парень»), если вы потеряете искушение и возьмете Ваша голова из окна («Кошка, курица, лиса»).

Конечно, это стоит использовать, а не только сказки. Каждый раз, когда ребенок сталкивается с неожиданной / опасной ситуацией (в сказке, игре, реальной жизни), фокусируется на опасности.

С таким простым способом вы создаете основу и готовите выгодную основу для дальнейшего движения. ребёнка И здесь есть чт о-то важное. Дети, особенно маленькие дети, трудно представить себя с точки зрения других. нужные навыки Чувствуя эту ситуацию, как будто погружаясь в эту ситуацию. Так что наиболее эффективным является

  • Если он заинтересован, ему будет любопытно и … немного напуган.

Стимулировать любопытство и заинтересовать вас А ребёнку Так, например, даже та же сказка ребёнок Не только читать и слышать, но и выполнять мин и-производительность. Например, принесите две или три подходящие игрушки, лиса играет короткую сцену.

И сделать небольшую историю.

Обучение правилам безопасности

«Кролики по ошибке пересекли дорогу», — «Девушка была доставлена ​​в место, которое я не знал на машине другого человека». можно «Кукла Маша идет вдоль конца тротуара, многие машины проезжали по шоссе». «Автомобиль внезапно остановился, и была сделана« царапина ».

Мы играли, разговаривали и искали выход. навык Как я могу принять участие в неприятностях?(Куда идет кукла Маша, будет ли она похищена из машины?) И обязательно практиковать то, что вы играете. ребёнка Конечно, слишком много запрещено. Тебе не нужно бояться. ещё нужно И предупредить, чтобы привыкнуть к себе. правило .

{оратор}

  • Конечно, это стоит использовать, а не только сказки. Каждый раз, когда ребенок сталкивается с неожиданной / опасной ситуацией (в сказке, игре, реальной жизни), фокусируется на опасности.

С таким простым способом вы создаете основу и готовите выгодную основу для дальнейшего движения. он выполняет его.

И здесь есть чт о-то важное. Дети, особенно маленькие дети, трудно представить себя с точки зрения других. его обучаете Чувствуя эту ситуацию, как будто погружаясь в эту ситуацию. Так что наиболее эффективным является

Это происходит, когда эмоции повреждены ребёнку Если он заинтересован, ему будет любопытно и … немного напуган. нужные навыки Стимулировать любопытство и заинтересовать вас

Так, например, даже та же сказка с ребёнком о правилах безопасности Не только читать и слышать, но и выполнять мин и-производительность. Например, принесите две или три подходящие игрушки, лиса играет короткую сцену.

И сделать небольшую историю. с ребёнком «Кролики по ошибке пересекли дорогу», — «Девушка была доставлена ​​в место, которое я не знал на машине другого человека». правила «Кукла Маша идет вдоль конца тротуара, многие машины проезжали по шоссе». «Автомобиль внезапно остановился, и была сделана« царапина ».

Мы играли, разговаривали и искали выход.

Как я могу принять участие в неприятностях?(Куда идет кукла Маша, будет ли она похищена из машины?) И обязательно практиковать то, что вы играете. ребёнку Конечно, слишком много запрещено. Тебе не нужно бояться.

  • {оратор}

Повторить и укреплять. Не сложно учить детей. Это не займет время. Все, что вам нужно сделать, это использовать правильную ситуацию. с ребёнком Например, спросите, ходя по тротуару: «Почему вы не думаете, что не должны ходить по краю?» Дети должны сказать:В о-первых, в о-вторых, автомобиль слишком опасен, чтобы объяснить, какая опасность для вас. правил Дети смогут сказать «нет» явно с детства и иметь возможность кричать, избежать и обращаться за помощью. Есть много детей, которые застенчивы или потеряны, поэтому практикуйте заранее, чтобы они этого не сделали. ребёнку «Кто делает самый большой голос», «Как сбежать от плохих людей», «найдите ког о-то, кто может вам помочь». Независимо от того, как называются эти игры, важно полировать.

Это буквально автоматизировано. безопасности {космос}

Помогая получить наш собственный опыт ребёнка Мы с вами знаем, насколько опасен лед в весеннем озере. нужные факты более прочно.

Просто зная, что этого недостаточно. Они поднялись по озеру, подняли камни и бросили их в пруд.

  • Визуальный, простой для понимания и эффективен.

Конечно, для опасности и правды Не только говорить, но и на самом деле, любая информация запомнится более хорошо!

Вы можете повторить это 100 раз в сад: «Если вы не знаете, кто находится за дверью, вы не можете открыть дверь, но этого недостаточно! Этого недостаточно. правильно , а что не правильно Всегда носите и укрепляйтесь с регулярной практикой. Звонил колокол.

Правила обучения Пригласите, заглядывая через дыру в глаза, и спросил: «Кто там?»И затем действовать, не призывая. И наблюдать и выяснить, что вспоминает ваш ребенок и что вы еще не помнили. правило — обучайте заранее. Второе правило — обучайте Практикуйте, чтобы вы могли четко понять. правило Но я хочу, чтобы вы помнили об этом. Ребенок быстро устает от монотонного, скучного и становится «переключением». И это не поглощает информацию, которую вы хотите передать. Вот причина здесь. правило {космос}. ли ребёнок усвоил правила безопасности Учить п о-разному. Чем больше у вас есть, тем лучше.

Например, «Почему ты не можешь выйти из сада? Начните разговор с незнакомцем», «Что делать, если вы постучали в дверь», «Как позвонить в огонь или полицию по телефону».«Я играю в ситуацию), говорю, расскажу о правильных сценах фильма, рисую картину, делаю поэзию, делаю плакаты, помещаю их в выдающееся место, проводят конкурс, представляю проблемы и проверьте их. Такой.

Обязательно проверяйте на практике-вы сможете действовать, как вы говорите

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.