Как повысить мотивацию к учебе? Советы хорошего учителя

Повышение мотивации у школьников : откуда берется желание учиться

(108 обзоров)

Нина Джексон педагог / консультант по международному образованию

О повышении мотивации Родители также думают об обучении детей, и учителя -Вто, немногие люди могут сделать конкретные предложения. Крутой »автор учитель «Нина Джексон может сделать это. Как вы делаете это для детей? желание учиться Можете ли вы побудить интерес к обучению? Намекать для учителей , как повысить мотивацию Особенно в начальных школах, когда они все еще активно участвуют в процессе образования.

< pran> Модель человеческих отношений, основанная на помощи различных захватывающих классов и упражнений, определите, какая модель отношений человека является наиболее эффективной. Важно найти баланс между авторитетным контролем и свободой отбора.

Когда я впервые пошел в школу в школе, ужасно интересный мальчик сказал мне: «Ты все еще молод. Позвольте мне сказать вам. Я не пишу это, я бью на барабан!» — сказал он, его слова остались в Мое сердце 25 лет. То есть «Знай причину ребенка». желание учиться Это барабан! И заклинания вообще нет! По крайней мере, для этого ребенка.

Итак, прежде чем объявить лучшие 100 советов Как продлить учебу вашего ребенка мотивацию Чтобы запечатлеть своего ребенка, учившись, вы должны знать своего ребенка.

Вам — и учителю Тогда студенты будут довольны своей жизнью и начнут расти как личность. мотивацию .

Существуют различные виды студентов, каждый со своей собственной личностью и потребностями в обучении. И вам нужно выбрать тот, который подходит вам из множества учебных программ для всех студентов. Один студент любит играть, и сила таких студентов, как правило, является самой большой. Кроме того, некоторые студенты совершенно не напряженно, но если вы хвалите студента (лично и, конечно,), студенты превзойдут себя. В конце концов, тихие студенты склонны игнорировать.

Подумайте об расположении мест. Я сам не сижу с детьми. Я всегда сижу в своих любимых людях и местах, в зависимости от настроения детей. Также учителя Вместо этого вы можете разместить фиксированные места. что хорошо Потому что это не вариант для некоторых людей). Делайте все, что, по вашему мнению, является подходящим. Тем не менее, убедитесь, что ваши ученики открывают свои сердца и максимально используют их обучение.

Я считаю, что я должен управлять «шумными» студентами. Расположение «шумного» студента рядом с ним не только потеряет ваше молчание, но и продвинет их «шумное» эго. Кроме того, другие студенты могут подумать: уделение столько внимания на «шумных студентов» означает, что вы поощряете такие сложные действия.

Поскольку индивидуальные образовательные потребности настолько разнообразны, невозможно охватить всех учащихся единой мерой. учителей ) Если вы раздаете детям рабочие листы, рассмотрите возможность использования дифференцированной практики. В конце концов, важно не количество задач, а содержание и метод.

Есть дети, например дети с отклонениями в развитии или особыми образовательными потребностями, которые просто не мотивированы рабочими листами и в конечном итоге отказываются от учебы. Придумайте для них устные задания.

Более способным и одаренным ученикам интересные развивающие задания кажутся более увлекательными, чем последующие письменные задания. Чем больше вы будете знать о своих учениках, тем лучше вы поймете, что их мотивирует, а что нет. Например, некоторых студентов может вдохновить самостоятельное обучение, в то время как другие могут ценить близкие отношения с вами. поддерживать то или иное как можно дольше мотивации И интерес этих студентов всегда требует чего-то нового. Если студент будет неактивен, он потеряется, а скучающий студент выключит учебу, чем вы успеете сказать «электричество».

Ко всем учащимся следует подходить, используя все методы преподавания, поощряя и хваля друг друга. Ключевым моментом является построение учебного диалога между вами и вашими учениками, даже в самых незначительных отношениях. Помните, что маленькие шаги оставляют на снегу большие следы! Всегда ищите положительные стороны в успеваемости студента, отношении к учебе, личных достижениях и академических успехах.

Если дети не всегда могут справиться и думают, что у них нет времени, они займутся другими делами, обычно «стрелялками» на компьютере или тем, кого поцеловать на выходных, или, что еще хуже, родителями. школы и решение дисциплинарного вопроса. И помните, что детей следует хвалить в четыре раза больше, чем критиковать.

Детям также необходимо привыкнуть быть на стороне справедливости. Потому что дети должны знать, что вы им доверяете. Такие диадические отношения приводят к инактивации самого вялого ученика.

Попробуйте использовать эти четыре элемента: мотивации :

  1. Интерес к вашим ученикам – показывает, что вы им доверяете. как учителю Каждому в классе интересно то, что он делает, и они ценят каждого как личность, независимо от его потребностей, достижений, оценок, поведения или личности.
  2. Модель отношений человек а-с помощью различных захватывающих классов и упражнений, определить, какая модель отношений человека является наиболее эффективной. Важно найти баланс между авторитетным контролем и свободой отбора.
  3. Продвижени е-предоставляет проблемы и уроки, которые интересуют дети. Например, поместите «чудовискую доску» на стену и попросите студентов написать ее. их учиться Они немедленно погружатся в размышления об образовательных экспериментах и ​​дадут вам много идей и факторов, которые повлияют на вас. их мотивацию .
  4. Обратная связь — это просто конструктивное, дружелюбное, подтверждение жизни и для всех. Таким образом, ваша академическая успеваемость улучшится, и ваши дети будут чувствовать себя комфортно. И те, кто чувствует внутренний мир, не боятся препятствия!
  • Спасибо
  • прохладный
  • замечательный
  • замечательный
  • Ух ты
  • сорт
  • {Pos (100, 190)} вау, я был удивлен
  • {Pos (100, 250)} Это было больше, чем ожидалось.
  • Супермаркет
  • Большой успех
  • замечательный
  • Как ты сделал это? Я доволен вашей работой.