Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Как понять , что ребенок играет : 3 подсказки для родителей

Как играют До 1 года, с 2 лет и после 3 лет: игры С объектами и надзором игры

(29 отзывов)

Профессор Кэти Херш е-Перек Психология, Эксперт по раннему развитию

Диана Ирена Американский детский психолог

Профессор психологии Роберта Горкова, эксперт по развитию детей

В разном возрасте игра Чт о-то другое происходит. Так же, как мы взрослые, мы больше не можем плавать с лодками и утками, поэтому маленькие дети больше не могут наслаждаться «монополией». Мы расскажем вам, насколько это типично. игра От рождения до четырех лет, насколько сложно и почему это важно для развития? ребенка .

Игры детей с предметами

Игры с предметами : 6 месяцев и старше

Младенцы начинают играть Уже с 3 года 6 месяцев Как только вы приобретете возможность понять предметы Дети этого возраста счастливы как игрушку практически любой предмет Будь то хрустящая бумага или стартап!

Посмотрите на место, где Кэрол, 9 месяцев, сидит на полу, 9-месячная девушка с рыжими волосами. играя С маленьким розовым пластиковым молотком. Некоторое время она смотрит на него, как будто напомнить ему о его внешности и посмотрела на его изгибы и депрессии одним пальцем. Затем положите его в рот, чтобы попробовать зубы.

Он вышел изо рта, сделал неудовлетворенное лицо (он, должно быть, столкнулся с чем-то неприятное), и он начал дрожать, как ожидается, начать издавать звук (может быть, греметь?), Я попал в цилиндрическую металлическую корзину с оставшейся ложь. игрушки Гореть! Вау, как интересно!

Он еще раз ударил молоток, удовлетворился звуком, и удалось снять его одновременно. Затем, снова и снова, он бьет по корзине молотком для определенной цели, но она не обычный молот, а вбок!

Для детей между 6 и 9 месяцами Такое обучение улучшению предметов Это только началось. С этого времени у нас будет множество способов, в зависимости от применения и природы. предметы В зависимости от цели и характеристик. Чем старше В этом случае мало средств. их игровых Это совместное использование печати. предметов Посмотрите в одиночестве от назначения .

Когда Кэрол молода, просто сдвинься предмет Я учился с разных сторон без вращения от рук в руку. Кэрролл только начал создавать умственные связи между объектами. Но теперь это происходит случайно, так как она случайно попала в корзину с молотком и махнула.

Швейцарский психолог Жан Пиагеер является одним из основателей теории развития. ребенка … Я вывел гипотезу о том, что дети работали над следующим в чистом виде в детстве. игры . Они находят предметам Кто заботится о себе и где в вашем собственном мире? Во многих случаях они в то же время играют только с одним предметом и используют Это самый простой способ сделать это, не находя никаких приложений, кроме тех, которые разработаны производителем.

1,5-2 года: используем предметы по назначению

Теперь давайте посмотрим на возраст Кэрол. 23 месяцев — всего лишь 14 месяцев Кэрол сидит на полу кухни в окружении игрушек, которые она достала из корзины. Она выбирает игрушечный телефон, внимательно изучает пальцами кнопки, пытается их нажать и услышать звонок. Нажав несколько кнопок, я подношу телефон к уху (да, я до сих пор его иногда лижу) и снова нажимаю кнопку.

Потом ей становится скучно, и она видит тот самый молот, который радовал ее в первой серии. Положив телефон на пол, она берет молоток, который теперь держит правильно, «как большой», и довольно сильно нажимает кнопку. Такое поведение кажется намеренным и имеет некую спланированную ситуацию: «Этот молоток может нажать на меня больше кнопок, чем один палец!» После нескольких попыток (пока не больно), и ее усилия вознаграждаются нажатием нескольких кнопок одновременно.

Рядом с девочкой на полу лежит куколка с пластиковым лицом в пижаме. тем временем игры Кэрол иногда берет куклу и кладет ее обратно под одеяло.

По сравнению с теми днями 9 месяцев , в игре Кэрол сильно изменилась, говорит Фергюс Хьюз, специалист по детям из Университета Висконсин-Грин-Бей. играм Фергюс Хьюг, профессор Университета Висконсин-Грин-Бей, делит направление изменений на три направления. в игре Дети второго года жизни

Первым серьезным изменением стало то, что Кэрол стала: играет Держа молоток и телефон одновременно. Кэрол сейчас предметами Другими словами, она выступает примером более «искушенного пользователя».

Второе изменение в игре старшие дети предметов должен использоваться приемлемым образом. Кэрол, кажется, уже понимает, как работает телефон, но облизывает телефон, прежде чем набрать номер. Опыт наблюдения за работой с предметами В этом мире, будь то чужая рука или своя, она может использовать только предметы Как следует использовать.

В какие игры ребенок играет

Когда Кэрол поднимает куклу с пола, моет ее, как живого ребенка, и накрывает одеялом («Замороженная кукла»), это показывает, что она начала использовать свое воображение. Отныне она сможет работать не только в контексте здесь и сейчас. она что предметы — Живи тем, чем ты являешься «настоящим». Это третье изменение в игре Оно поражает воображение и вызывает интерес исследователей.

Конечно, я остался в глазах профессора Пиагеера. Он понял Дети игрой Когда он поглощается верой, дети достигли развития. Теперь они могут думать символически. предмет Может быть принят один за другим. Использование символов является основной особенностью человеческих мыслей, которые отличают людей от других существ.

Символы — это элементы, которые составляют язык, понимание прочитанного, решение проблем и другие высшие мысли. Люди во всем мире растут в хижине или растут во дворце, но думают по символам.

3-4 года: режиссерская игра

В предыдущем эпизоде ​​Кэрол уже три с половиной года. Внутренние предпочтения изменились игрушек Ее внутренние предпочтения изменились тех предметов Это отличается от раньше. Теперь, в окружении раскраски и книг с картинками, перед вами есть игрушечная ферма с маленькими животными. Тем не менее, маленький пластиковый молот все еще находится поблизости, и на полу сломаны мобильные телефоны.

Давайте пройдемся в то место, где Кэрол голодна и тихо перемещает животных ранчо. Возьмите миниатюрную говядину в сарай, и она говорит: «Вернись к маленькой корову, вернись в сарай и спать. Вам нужна кукла, чтобы спать, чтобы вы могли найти куклу».

Девушка ищет куклы для коров, но не сталкивается с че м-то заинтересованным. Кэрол замечает мобильный телефон. Девушка говорит: «О, здесь есть кукла. Имя Лулу». Кэрролл «направил» корову в загон, положил коров в сторону и поместил мобильный телефон рядом с коровой. Она сказала: «Спокойной ночи!» И «покрытые» коров и мобильные телефоны со старым розовым пластиковым молотком.

Режиссерские игры Таким образом, это становится все больше и больше мест в жизни. ребенка И дети становятся настоящим хозяином, который руководит себя. игровых Создать сцену, которая является неорганическим сценарием предметы Наличие совершенно отличной функции, чем то, что предполагал производитель, является очень большим ходом.

почему? Потому что Кэрол больше не связана с недвижимостью. предметов То же, что и раньше. С ним можно относиться, как будто это было другое. Это именно то, что происходит в процессе создания идей и проблем. Создайте другое условие, измените условия и подумайте о новых идеях и новых решениях.< pran> Конечно, я остался в глазах профессора Пиагеера.