Без крика , угроз и наказаний . Как договориться с ребенком
(18 обзоров)
Удержит вебинар для Экатерины Кесс, ребенка / семейного психолога и родителей
С точки зрения маленького ребенка, мы, взрослые, часто слишком серьезны и скучны. Многие из наших утверждений и объяснений не могут быть поняты детьми, и часто скучно и не интересно делать то, что мы хотим. Как договориться с ребенком Не теряя силы и, конечно, без крика Там нет длительного напоминания или неудобств.
Дошкольные дети только что сформировали свою волю и спонтанное внимание. Им трудно вообще не волноваться. Но если ты говорить с ребенком Если вы сделаете это со словами игры и удовольствия, вы увидите, насколько это легко и быстрее. ним договориться .
Когда взрослые оставляют свои обычные модели и пытаются общаться с использованием воображения и фантазии, дети готовы немедленно реагировать.
Предлагаемые обстоятельства
Это отличный и игривый подход, который помогает поддерживать интересы людей. ребенка и побудить Делать то, что вам нужно. Идеально подходит для детей в возрасте от 1 до 6 до 7 лет.
Подход заключается в следующем. вы предлагаете ребенку Представьте, что вы и его в вымышленном месте и вымышленный человек, который в этом нуждается. сделать Кое-что важное. Обычно дети «участвуют» в такой игре сразу же и делают то, что им нужно сделать.
Вы можете начать игру с такими словами: давай, как … «И приди, как будто мы были ». Давайте приведем пример.
Дети ходят медленно, но должны ходить быстрее.
-Ко, что мы быстро идем домой на двух самолетах!
Распределите обе руки, подражайте полете самолета, ускоряйте движение и спросите. ребенка «Где крылья?
-C, мы собираемся быть крысами, идет дождь, и мы бросились домой!
Откройте зонтик и пригласите спрятаться под зонтиком. ребенка Скрыть под зонтиком и увеличьте свой темп.
Дети не хотят оставлять игрушки.
-Вотеден, как будто два пылестники собирают игрушки вручную, вот и это.
Вы начинаете собирать игрушки на пол и кладете их в контейнер, издавая звук «термического, моря, моря». и предлагая ребенку Очистите игрушки вакуумным чистком и покажите их.
-Ко, как будто мы были двумя белками, игрушки были расходными материалами. Я положил игрушку в эту коробку, и вы кладете игрушку в эту коробку.
Белка поднимает игрушки, пахнет запахом и начинает подражать быстрому движению при помещении его в контейнер. В этом случае вы можете сказать: «У меня есть акция». сделала , а ты?»
Ребенок не хочет встать с кровати.
— А теперь притворись пиратом и попытайся выполнить сверхсложную задачу по поиску сокровищ в туалете. Ищите сокровище в ванной! Может быть, оно спрятано в корзине для грязного белья? Или под раковиной? Давай проверим!
Мой ребенок ненавидит чистить зубы.
— Знаешь, это как будто я ребенок, а ты старший брат и пытаешься научить меня чистить зубы.
Типа: «Ладно, мы мышки и пойдем тихонько в ванную и почистим зубы, чтобы не напугать кота».
Предлагайте ребенку для игры любые обстоятельства Начните со слов: «Теперь как будто…»
- шел дождь.
- Холодает.
- Мы потерялись?
- Это крот ищет сокровища.
- Мы кролики, потерявшиеся в лесу.
- {HORSE}Вам нужно выполнить сверхсложное задание от Лантика.
- {HORSE}Мы космонавты и летим на Луну.
- {HORSE} Мы супергерои, и у нас есть миссия.
- {HORSE} Станьте детективом и ищите потерянные вещи.
- Мы гоняем на машинах.
Если вы сейчас читаете это и думаете, что это все сложно и вам нужно это представить, попробуйте. реакция ребенка Вы будете настолько вдохновлены, что будете регулярно возвращаться к таким замечательным методам быстрого отслеживания.
Вот истории родителей, которые завершили мой онлайн-проект «Покладистая и спокойная мама» и начали активно пользоваться «Рекомендуемым». ребенок Вот истории родителей, которые начали активно пользоваться приложением. обстоятельства «Возьмите это со своими детьми. Это обязательно вас вдохновит.
Валерия, бабушка годовалого внука, говорит:
«Мой внук злился, когда к нам приходили гости, залезал под обеденный стол и не ел ужин, что всех раздражало. Поэтому мне пришлось придумать игру про шахты и шахтеров. Мы живем в шахте, а шахтер внук работает за кулисами, ему нужно много времени, чтобы выйти, поэтому иногда мы отправляем ему обед прямо туда.
Мальчик молчал и с интересом слушал. Я приготовил для него термос и сказал, что отнесу его на шахту. Он привязал пластиковую тарелку к веревке и начал ее «опускать». Я объяснил, что когда шахтер все съедает, он тянет за веревку, чтобы я мог понять, что он ждет вторую тарелку. В результате внук съел все, попросил еще и радостно покинул «шахту». Клиенты были немного удивлены, но ситуацию вспомнили со смехом…»
Инна, сыну 5 лет.
«Сегодня, когда я гулял в парке, пошел дождь, сынок. не хотел Покиньте это место. Я не сказал «давай», но предложил сыграть в полицейских и воров (его любимая тема последние две недели). В противном случае парк был бы слишком большим и воры сбежали бы. На земле они нашли ветку, которая оказалась полицейской дубинкой. Эта дубинка привела меня домой, и я делал каждый шаг, словно пытаясь убежать. Легко и быстро вернулся домой.»
Юля, дочь 4 года.
«Когда я разбудил свою дочь утром, она не хотела проснуться. Я разбудил дочь. говорить В ванной есть волшебная палочка. Мы ждем исполнения наших желаний». Дочь почти встала с закрытыми глазами, но быстро – и пошла в ванную. Ее зубная щетка превратилась в волшебную палочку, которая помогала нам чувствовать себя хорошо весь день. С тех пор моя дочь стала легче концентрироваться в детском саду и у нее хорошее настроение.»
Говорящие предметы
Один из моих любимых способов игры — «разговор». предметы «Подходит для детей от 1 года до 5-6 лет. Родители часто говорят нам, что этот игровой способ игры имеет положительные результаты и для детей старшего возраста.
«Говорящие предметы » — веселый способ говорить от имени предмета , с которым ребенку Шампунь, лекарства, кастрюля, подгузники, сапожки, шапочки, пижамы, нижнее белье. Все может «говорить» ярко с ребенком Детям сразу становится настолько интересно, что они готовы сделать все, что они попросят.
Когда ребенок Именно из-за таких вещей мы не хотим что-то делать. предметом Это означает, что есть причина, по которой кто-то не хочет что-то делать. Например, ваш ребенок может не хотеть принимать лекарства, носить брюки или плавать. Вершина говорить Разговоры вместо лекарств, штанов и стирки. Знакомые предметы внезапно оживают, действуют, скорбят, делятся историями, мечтают и вспоминают. — ребенок Они будут рады и непременно заинтересуются!
Вы можете использовать простое правило:
- Познакомьтесь с ребенком от имени предмета «Я Нижнее, и зовут меня Марьюшки».
- Держите предмет перед собой.
- Говорите немного другим аниме-голосом.
Дети не хотят мыться.
— Привет! Я прищепка ФИФА. Никто не хочет со мной дружить. И так грустно висеть одному на крючке… Давай с тобой дружить. Могу ли я прикоснуться к нему? Могу я похлопать тебя по спине?
Ребенок не хочет носить носки. Положите его в руку. и говорите :
— Привет! Мы две пары носков, два брата. Слушай, мы можем поговорить, да? Так что прыгайте на ноги! И пойдем гулять вместе.
В это время двигайте пальцами, имитируя «нос» внутри рта.
Вымойте волосы шампунем, а ребенок Ей это не нравится.
-Мю пупочный шампунь, хорошо пахнет и любит играть с детьми! После меня волосы хорошо пахнут. Могу я играть с волосами?
Малыши верят, что предмет Пожилые люди уже все поняли, но им все еще нравится такая интересная шутка. Я рассказал своему 9-летнему сыну от имени капусты: «Почему бы тебе не съесть меня, я такой удобный, жевательный, я не хочу выбрасывать ее в мусор».
Сначала многие родители скептически относятся к этому методу, но попробуйте их с интересом, что ребенок Я совершенно счастлив! Без ненужных дискуссий он сразу же носит носки, оставляет нос, моет голову, сидит в кастрюле и засыпает.
Чтобы оживлять для ребенка предметы Вам не нужна возможность действия! Тем не менее, помните, что вы играли в игре в роли, когда были молодыми. Взорвите немного и не стесняйтесь. Тогда вы поймете, как ребенок Он доволен такой игрой и как легко он вас знает. Этот метод, вероятно, будет вашей жизнью в течение нескольких месяцев и лет, как и многие из моих слушателей.
Вот голоса моей онлай н-программы, которая начала оценивать и активировать этот метод. предметы Быть полезным ребенка .
Надизида, сын 3 года
«Я использовал этот метод в течение нескольких недель после прослушивания курса. Я говорила Ешьте суп вместо ложки. Ребенок заметил это. это говорила Это была не ложка, но я все еще участвовал в игре, начал смеяться, взять ложку и есть! Есть много таких примеров.»»
Татьяна, мать студента
«Почему вы не думали до сих пор? У нас большая проблема в уборке, и от входа, вещей, ключей, портфелей и носков, как правило, летают по дому. Условия и напоминания. Я не использовал его сегодня,, Но сегодня мы находимся в моей жизн и-и это очень быстро в заранее определенной позиции! Завтра попробую с носками! »
Света, дочь 4 года:
«Вчера я играл в эту игру с дочерью. не хотела Моя дочь была в постели. Тем не менее, подушки и одеяла были очень потребованы, и кролики боялись спать в одиночестве. Моя дочь была напугана, поэтому я решил спать с кроликами. Спасибо за эту игру.»»
Юджин, 2 ребенка
«Для младенцев в возрасте от 2 до 3 до 4 лет этот метод хорош. Конечно, глаза округлены, все игрушки, которые были отброшены, поднимаются, поглаживают головы, сложены на кровать, и вся каша едят . Это все пьяное «.