Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Как отвечать на детские «не могу «: 5 историй

Как быть с детским «Я не хочу носить одежду», — недавно сказал он. И если ребенок говорит «не могу «-Do, но знаете ли вы, что ваша работа вполне возможна для него? Анна Бикова: важно разделить и преподавать сложную работу по развитию независимости. у ребенка Важно разделить и преподавать сложную работу. Ну, иногда они дают молодые причины. могу «.

Самостоятельный ребенок

Если ребенок говорит «не могу «

-Как твоя дочь начала чт о-то делать самостоятельно, но не удалось? Не повторяя она говорит : «Я не могу вы будете.»Иногда моя дочь так говорит Я ничего не пытаюсь сделать.

«Я не могу Есть также оправдание, которое нужно использовать в любом возрасте. Сделайте как можно больше. Тогда это будет исправлено. ««Или,« что ты сделал? Что это сработало? ». Мой отец такой говорил «Если вы страдаете долгое время, это обязательно сработает».

— Я не могу надеть носок!

«Попробуй», даже если вы не пробовали это, вы можете понять, почему это не работает

Но можете ли вы взять палец в руку? »Вы можете положить ноги на пальцы?»Вы знаете, все найдено.

— Я не могу Планируя «Новый год в лесу!»Это глупый проект! Кто пришел

— А если бы мог Если есть волшебная трость, удерживайте руку над тростью, и на столе появится изображение данной темы. Что нарисовано?

-Ночная рождественская елка. Вокруг него кролики и белки танцуют как аниме.

-Сота ли ты нарисовать рождественскую елку?

«Можете ли вы нарисовать красочные освещения?»

-Как вы видите, что это всего лишь ночь?

-Поин небо черный.

— замечательный. Рождественская елка, освещение, небо. И при необходимости добавьте белки и кроликов. В противном случае вы еще не прибыли.

— Я не могу Разрежьте снежные кристаллы. Как ты.

-Но ли ты сломаешь место пополам?

-Коп на угол здесь тоже. Потягиваться. Первый снежный кристалл был создан!

-Пот первого! После этого каждый становится все лучше и лучше. Можете ли вы представить, насколько красив 1 5-й снежный кристалл?

— Я не могу решить задачу!

-Я, я не могу понять ситуацию.

-Что ты знаешь?

-Когда велосипедисты «ушли на» в «в». Что вы знаете о первом предложении?

-В все ясно здесь.

-Ко что не ясно? Нарисуйте схему схемы, как вы понимаете.

Ребенок действует, когда вздыхает. В большинстве случаев все ясно, и задача легко решается.

Развивайте независимость

-Как сразу же вы не кладете школьную форму в шкафу? Лучше всего нужен утюг.

-Сота ли ты положишь гладильную подставку?

-Сота ли ты включишь глажу?

-Сота ли ты положишь лучшее в железо?

-Конешь ли вы лучше всего?

«Я могу сделать что угодно», я могу сделать что угодно. Во всяком случае, это близко

«Я не могу «Это шанс разбить сложную работу на более простую.

Как создать для ребенка » могу «

После оплаты кассового аппарата я помню, что забыл купить чт о-то важное. На этот раз я забыл купить мыло. Вы можете положить сумку в супермаркете в кладовую и вернуться, чтобы собрать мыло. Или вы можете быть «ленивым». Кроме того, в это время в начале выходных в магазине ходят только два клиента, и все ряды выглядят красиво. И я смотрю на своего 4-летнего сына:

-Саска, купить мыло

Сашка стремится работать над проектами, которые никогда раньше не делали. И он делится работой во вторичной работе:

-Подежно ли вы хотели бы купить мыло?

-Подежно ли вы хотели бы купить мыло?

SASCA, которая имеет счет, с радостью купит мыло, но возвращается после прохождения двух рядов и проходит через кассовый аппарат. Я немного запутался:

-Сун, я еще не прибыл в мыло. Вы знаете, это первый ряд, это второй ряд, это третий ряд, крем, зубная паста и мыло.

Второй. SASCA имеет тенденцию колебаться в правом ряду, взглянул на меня, снова вернулся без мыла и прошел перед прилавком.

Ребенок умер. Я прихожу ко мне и держу его в тишине. говорит :

-Я не знаю, что взять.

Если вы идете, чтобы купить мыло сейчас что ребенок Он сказал, что не может выполнить свою работу. Я не хочу прыгать. ребенка Я не хочу входить в режим неудачного. Мне нужна окончание победы.

-San, вы помните, какое мыло использовать? Какое мыло?

SASCA подтверждает и думает о форме мыла, в то время как жесты обеими руками:

-бутылка с таким краном.

Да, мы используем жидкое мыло.

— Хороший ребенок! Купить чт о-то похожее на наше мыло

Третий. Хорошо, скажите себе, что этот ребенок может выжить. Ему уже пять лет. Когда я был в его возрасте, я побежал купить хлеб в пекарне на заднем дворе.

И SASCA снова вернулся:

-Ма, что больше или маленькое, что лучше?

Покупка мыла была неожиданно задержана. Успокойся и успокойся.

-Поделите тот, который вам нравится.

Улыбаясь, чтобы ободрить меня, я позволил своему сыну ходить по магазинам в четвертый раз. Сашка осторожно посмотрел на ассортимент, много раз гулял по полкам, взяла мыло и показала мне.

SASCA направляется в кассовый аппарат. Он наливает монеты, наливает мыло, собирая монеты, поднимает его и концентрируется на монетах, которые сильно разбиты на обеих кулаках, нажимая бутылку предплечья к груди.

Сын, который получил это богатство, с гордостью вернулся ко мне. В его сердце его новая концепция уже родилась через следующую «Браво!» могу «.

-Бланбо! Спасибо за покупку мыла!

— Давай я куплю что-нибудь еще!

— Возможно, в следующий раз. Ну, я уже купил все необходимое, так что пора идти домой.

Саска получила новый опыт. Самостоятельная покупка в магазине. Это не значит, что с этого момента я не буду часто ходить по магазинам. Но это придало мне большей уверенности в своих силах: «Я тоже такой. могу !».

В этом случае мне нужна была спокойная уверенность, терпение и одобрение. В этом случае мне нужна была спокойная уверенность, терпение и одобрение. ребенка Но если бы он отказался идти на мыло или проявил сильное сопротивление, я бы не стала настаивать. Этот страх, это очевидное замешательство были бы сигналом о том, что такое поведение еще не было краткосрочным. для ребенка Это действие было бы сигналом о том, что это все еще краткосрочное событие.

Одно дело — получить новый опыт через поддержку, помощь и положительные эмоции. А навязывать, настаивать и разрушать – это совершенно разные вещи. То, чему вы научились через негативные эмоции, вы, вероятно, не захотите повторять. Важно, чтобы родители научились чувствовать границы.